сообщили в пресс-службе. Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.
Написать комментарий
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» -
- Отказ от ответственности
- «Никола» опережающий | Портал 53
- Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Не-кола для Николы. Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя «Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда , только глубоко национального по духу. Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3].
Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность.
Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал.
От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего.
Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство "Николы", причем именно на мощностях "Деки". В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов.
Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л.
По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно. В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе.
Обанкротившаяся ранее компания «Никола» стала интересна инвесторам. Автор: Иван Петров Banki. В материале упоминается, что в 2019 году «Никола» была признана банкротом на официальном уровне.
Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подала в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. Этому пытался помешать ВТБ, однако в начале марта суд отказал банку в удовлетворении ходатайство. В итоге Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком.
«Никола» может вернуться на рынок
Общие требования кредиторов достигают почти 2 млрд рублей, тогда как производственный комплекс оценивается в 1,5 млрд рублей. Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу!
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги Суд запретил Сити Инвест Банку отчуждение этих товарных знаков Бренды «Никола» и «Большой квас» могут вернуться компании «Дека», которой они принадлежали ранее. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в арбитражном суде Новгородской области. Управление ФНС России по Новгородской области просило суд прекратить правовую охрану этих товарных знаков. Но в мае 2019 г.
Позже Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги». Еще материалы.
В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову. Читать также:.
Почему Николай Левицкий может присесть?
- Квас Никола повысил свой статус - Креативная реклама - Школа рекламиста
- Строка навигации
- Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL
- Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
Квас «Никола» меняет владельца
Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- Статьи и интервью
- Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело
- Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- Всё о продуктовой рознице
- Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола".
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу.
Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» | Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. |
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд | Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. |
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.
При этом, по словам представителя «Деки», иск о несостоятельности компания-подрядчик подала, ещё до того, как суд представил оригинал постановления о взыскании задолженности и её оплаты. АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами.
Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию. Сейчас основными производителями кваса в России исходя из представленности в крупнейших федеральных сетях являются «Очаково», PepsiCo ТМ «Русский дар» , «Вятич» «Вятский квас» и др.
Однако суд требования не удовлетворил. Претенденты на бренд дождутся завершения судебных прений, однако затянувшееся время разбирательства негативно скажется на стоимости марки из-за отсутствия маркетинговых инвестиций, объесняет исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. Перерегистрация товарного знака приведет к потере основного интеллектуального актива «Деки», уверен глава Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин.