Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. натурал среди напитков». Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
В иске заявлены требования в размере 627,5 тысячи рублей. Обращению с иском о банкротстве предшествовало заявление, поданное «Бастионом» о взыскании долга по договору строительного подряда за выполненные работы. При этом, по словам представителя «Деки», иск о несостоятельности компания-подрядчик подала, ещё до того, как суд представил оригинал постановления о взыскании задолженности и её оплаты.
На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку. Однако представители Сити Инвест Банка отказались подтверждать данную информацию. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество финансовых, маркетинговых и временных затрат.
Арендные платежи по 5-му Монетчиковому переулку перестают поступать, по Александрову — "та же история", продолжает Лесин. В 2015 году "ИнтрастБанк" лишился лицензии ЦБ за "сомнительные безналичные операции и невозможность удовлетворить требования кредиторов", а против его основателя Олега Тарасова возбудили уголовное дело, и он был объявлен в международный розыск.
Тогда СМИ сообщали, что при обысках в "Сити Инвест Банке" были найдены коробки, где хранилось более 7 млн долларов пачками по десять тысяч долларов и несколько миллионов рублей, а также некий "бесхозный чемодан", где лежали еще 300 тысяч долларов. Так, в мае 2019 года Арбитражный суд Новгородской области признал "Деку" банкротом по заявлению ООО "Экспресс-Системс", которое контролировало лишь 1,3 миллиона долга завода. Так, выяснилось, что незадолго до признания банкротом АО "Дека", то есть в декабре 2018 года, под контролем "Сити Инвест Банка" было учреждено новое ООО "Декалитр", которому АО "Дека" передало все договоры на поставку своей продукции в крупные торговые сети ретейлеры были вынуждены перезаключить все договоры с новым юрлицом, расторгнув их с заводом. Самой "Деке" ООО "Декалитр" за отгрузку продукции оплачивало лишь минимальный объем необходимых средств для погашения текущих расходов по ЖКХ и заработной плате, а выручку от реализации напитков оставляло себе", — сообщала "Лента. Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд посчитал, что "Дека" несла одни убытки от действий акционеров "Сити Инвест Банка". По данным журналистов, акционеры банка назначили на должность гендиректора завода человека, который выполнял свои обязанности лишь формально.
Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати. Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
Свои требования на 2,5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне.
Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент». Дорога на работу начинается с лифтолука, Новый год не обходится без колы, а перед тем, как заказать еду в ресторане, вам необходимо сначала зачекиниться? Вот именно с такой зомбированностью мозгов мы решили бороться вместе с брендом "Никола". Смотрите, как у нас это вышло, в видео-кейсе! Опубликовано Boson group 25 января 2016 г.
Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве. Конкурсный управляющий также оспаривает расторжение соглашения с владеющей брендом «Никола» кипрской Alpetrust Holding Ltd считается структурой Сити Инвест Банка и «Декой», по которому предприятие могло использовать марку. По словам Максима Лагоды, конечная цель — сделать «Деку» правообладателем бренда «Никола». В Сити Инвест Банке комментарий не предоставили. Представитель АО «Вятич» бренд «Вятский квас» Владимир Маматов говорит, что покупать производство без бренда нет смысла. Но даже если марку удастся вернуть, сейчас она не представлена на полках, а реанимация бренда зачастую требует больших усилий, чем создание нового, поясняет он. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что «Никола» до сих пор остается известной и перспективной маркой.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» 11:28 11. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий», известный своим производством пива, кваса, молочной и рыбной продукции, недавно приобрел право на выпуск одного из самых популярных брендов кваса несколько лет назад — «Никола». Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола».
Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин. Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка. В мае прошлого года в отношении «Деки» была введена процедура наблюдения.
Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.
Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании. Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой.
«Никола» опережающий
Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!
Всё о продуктовой рознице
Сити Инвест Банк ранее владел долей в «Деке». В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову. Читать также:.
Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов. Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г.
Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию.
Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года.
Прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, а его компания "Дека" была обанкрочена. Сейчас Левицкий пытается вернуть марку, которая с лета 2023 года арестована Тверской холдинг "Афанасий", выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса "Никола". Об этом свидетельствуют данные портала "Декларации-соответствия. Так, в октябре минувшего года "Афанасий" задекларировал квас "Никола Традиционный", "Традиционный", "Никола для окрошки", "Классический", "Степан Тимофеевич". Все эти бренды ранее принадлежали компании "Дека" Николая Левицкого, находящейся сейчас в процессе банкротства. Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией "Квасико", которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он. При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс. Сейчас объем производства "Николы" составляет около 30 тыс. По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно.
В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался.
Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив. Впрочем, пока россияне помнят, что квас — не кола, надежда на возрождение бренда еще есть. Напомним, что бренд «Никола» — четвертый по объему продаж после торговых марок «Желтая бочка», «Очаковский» и «Русский дар». Сегодня эксперты оценивают стоимость марки почти в 3 млрд руб. В 2018 году «Дека» понесла убытки, а затем была обанкрочена. Помешал корпоративный характер задолженности, на который было указано судом.
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов". Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были.
Также есть линии розлива в стекло, в банку и по кегам.
Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии. На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям.
Стоит заметить, что требования кредиторов в первую очередь удовлетворяются за счет средств, вырученных о продажи имущества банкрота. Имущество компании «Дека», по оценке, полученной конкурсным управляющим, стоит около полутора миллиардов рублей, а балансовая стоимость предприятия равна как раз двум миллиардам рублей. Но вскоре определением от 05. В результате Сити Инвест Банку заморозили два миллиарда рублей на его корреспондентском счету в Центральном банке , рассказал председатель правления банка Павел Дядичкин. Он подчеркнул, что такая мера не только наносит урон репутации банка, что крайне несправедливо, но и причиняет ущерб клиентам кредитной организации. В сложившейся ситуации наложение обеспечительных мер на денежные средства и имущество банка выглядят чрезмерным и нелогичным шагом, считает Дядичкин. Применение мер в виде ареста основного счета банка, используемого для извлечения прибыли и осуществления расчетов по требованию клиентов, — беспрецедентное событие, не имеющее отношения к обеспечению интересов кредиторов компании «Дека». Еще более странным выглядит отказ судьи Олега Пестунова принять от банка предложение об аресте валюты на собственных счетах на идентичную сумму. По словам Павла Дядичкина, подобное решение новгородского суда наводит на мысль, что целью ареста счетов Сити Инвест Банка является не защита интересов кредиторов компании «Дека», а причинение максимального ущерба банку.
Также в Сити Инвест Банке сообщили, что Николай Левицкий неоднократно обращался к руководству кредитной организации через общих знакомых с предложением не мешать ему максимально дешево выкупить компанию «Дека». Взамен он предлагал перестать осуществлять давление на банк. Поворот наоборот Показательным выглядит тот факт, что компании «Таткрахмалпатока» и «Легранд» в 2021 году получили отказ по своему заявлению о принятии обеспечительных мер в отношении Сити Инвест Банка в рамках привлечения к субсидиарной ответственности по долгам компании «Дека». Почему позиция суда внезапно изменилась? Дело в том, что определение выносил не Олег Пестунов, а другой судья, Ирина Сухинова. Что же суд счел основанием для отказа? Отмечается, что «не доказана невозможность удовлетворения требований кредиторов за счет имущества должника; доказательств невозможности исполнения судебного акта в случае непринятия обеспечительных мер также не представлено». Отказ суда по этому делу был оставлен в силе всеми судебными инстанциями. Однако судья Олег Пестунов все эти доводы проигнорировал.
Но в декабре 2019 г. Mediapoint расторгла договор с «Декой», а в феврале 2020 г. Позже Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги».
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.
Газета «Суть времени»
- Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
- Интересные материалы
- Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
- В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов