А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. натурал среди напитков». Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. сообщили в пресс-службе. Квас Никола. Поиск. Смотреть позже.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола» | Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. |
Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на | Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. |
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости | Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! |
Всё о продуктовой рознице | Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». |
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда | Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. |
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году. В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010.
Высокий показатель вовлеченности подтверждает, что тематика группы пришлась аудитории по душе. Генеральный директор группы компаний Boson, CEO рекламного агентства Accord Digital Василий Костин прокомментировал рекламную кампанию: «Идея противопоставить отечественное западному — это тот тренд, который сейчас активно работает и в рекламе, и в обществе, и в политике. Квас «Никола», как импортозаменитель популярного напитка, предлагает свою «вакцину» от «западных» вирусов. Когда идея попадает точно в настроение и интересы аудитории, мы получаем колоссально высокое вовлечение и позитивный пользовательский контент». Дорога на работу начинается с лифтолука, Новый год не обходится без колы, а перед тем, как заказать еду в ресторане, вам необходимо сначала зачекиниться? Вот именно с такой зомбированностью мозгов мы решили бороться вместе с брендом "Никола".
Они могут вернуться компании «Дека», которая некогда считалась одним из крупных производителей кваса в стране. Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения.
Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб.
Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев. Абсолютных цифр в GfK не раскрывают.
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.
Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым.
Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.
Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода. Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета.
Следователи считают, что бизнесмены действовали по проверенной и никогда не срабатывающей схеме: подавали декларации с ложными сведениями. Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась.
«Никола» может вернуться на рынок
Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами. Объем соответствует заявленному в маркировке с учетом предельно допустимых отклонений. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.
Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА.
ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г.
Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное... Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.
Все материалы автора Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека" , производящей квас "Никола". Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта.
Публикации в СМИ
Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.
Квас Никола повысил свой статус
Материал Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд, портал ПЛАС | Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". |
«Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости | Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. |
«Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин» | ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». |
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру» | Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. |
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
Холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола". Прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, а его компания "Дека" была обанкрочена. Сейчас Левицкий пытается вернуть марку, которая с лета 2023 года арестована Тверской холдинг "Афанасий", выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса "Никола". Об этом свидетельствуют данные портала "Декларации-соответствия. Так, в октябре минувшего года "Афанасий" задекларировал квас "Никола Традиционный", "Традиционный", "Никола для окрошки", "Классический", "Степан Тимофеевич". Все эти бренды ранее принадлежали компании "Дека" Николая Левицкого, находящейся сейчас в процессе банкротства. Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией "Квасико", которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он. При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс. Сейчас объем производства "Николы" составляет около 30 тыс. По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно.
В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково".
В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами «Никола» и «Русский квас», а также линейку слабоалкогольных напитков, включая пиво. Некогда стабильно работавшее предприятие остановило работу после иска от структур петербургского «Сити Инвест Банка».
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
По данным газеты, одним из приобретателей прав на товарный знак может стать ООО «Декалитр», занимавшееся продажей продукции «Деки». В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. Но в октябре 2019 года Арбитражный суд Новгородской области посчитал, что задолженность носит корпоративный характер, и отказал банку. В итоге основным кредитором «Деки» стал «ВТБ» с долгом в 692 млн руб. Основным собственником «Деки» считался Николай Левицкий.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.