Новости никола квас

Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".

Новости партнёров

  • Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест
  • Цена закупки
  • Почему Николай Левицкий может присесть?
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • The Moscow Post » Семененко вынес сор из избы в Лондон за бочку кваса Никола?
  • Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании).

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

Но вернемся к процедуре банкротства. В заявлении банка ВТБ говорится, что «Сити Инвест Банк» сумел выстроить на АО «Дека» схему контроля операционной деятельности завода через лояльных ему руководителей, в частности, генерального директора Маноли Хуравиди и его заместителя Виктора Кузьмина. Этим банк «создал ситуацию непогашения долга перед конкретным кредитором, размер требований которого составлял 1,3 млн руб», то есть перед аффилированным с самим собой ООО «Эксперт Системс». ВТБ в своем заявлении указывает, что запуск банкротства от аффилированного юрлица позволил банку «поставить на процедуру банкротства своего временного управляющего». Это «события, в которых усматривается признаки преступления по ст. Суд признал, что на АО «Дека» действительно имела место «процедура контролируемого банкротства». Суд пришел к выводу, что на начало 2019 года АО «Дека» находилась под контролем и влиянием «Сити Инвест банка», а значит, можно с большой долей уверенности предположить, что руководство производителя, предлагая торговым сетям перезаключить договора поставки продукции с ООО «Декалитр», следовало инструкциям банка, или действовало в его интересах. Во всяком случае, по данным Пенсионного фонда РФ, в марте-апреле 2019 года у этого Общества, обороты которого составляли по 300 млн рублей, в штате был всего сотрудник. В мае их число, впрочем, выросло до трех, а в июне — до семнадцати. Еще несколько интересных штришков к истории с ООО «Декалитр».

Из материалов дела следует, что у АО «Дека» имел место недостаток оборотных денежных средств. Но АО «Сити Инвест Банк», вместо того, чтобы помочь деньгами своему, фактически, предприятию, выдает кредит в 285 миллионов рублей без залога и поручителей... ООО «Декалитр», при том, что у этой фирмы просто нет кредитной истории. Обстоятельства выдачи кредита дополнительно подтверждают, что оспариваемая сделка заключалась и реализовывалась в условиях контроля АО «Дека» и ООО «Декалитр» банком», — говорится в решении суда. Суд делает вывод, что между ООО «Декалитр» и АО «Дека» была создана схема полного вывода доходной части от реализации производимой АО «Дека» продукции, при которой предприятие-производитель было лишено права на получение доходной части за производство товара, а причитающиеся денежные средства не покрывали даже размера расходов в минимальном размере, затраченных на производство. Это привело к росту текущих налоговых платежей и уменьшило вероятность погашения иных долговых обязательств.

В настоящее время судебные споры о возврате акций компании продолжаются. Владельцем компании «Квасико», которая получила права на бренд «Никола» в 2020 году, является Заур Алиев. Правила споров между бизнесменами в рамках английского права обсуждаются специалистами по корпоративному праву. Таким образом, холдинг «Афанасий» смог расширить свой ассортимент продукции за счет приобретения лицензии на выпуск кваса под популярным брендом «Никола», что позволит ему укрепить свои позиции на рынке напитков.

Обсудить Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». Причиной стала процедура банкротства, которую сейчас проходит фирма. Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании. Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу».

В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу. Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола».

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ».
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола».

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола».

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Холодное лето 2017 года сбило продажи основной продукции компании. Параллельно с исками о банкротстве «Дека» столкнулась с уголовным делом, которое было возбуждено в связи с возможной неуплатой налогов. Об этом 18 марта сообщило управление Следственного комитета России по Новгородской области. Следком подозревает, что ООО «Дека» с июля по октябрь 2018 года не заплатило более 26 миллионов рублей.

Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку.

Впрочем, даже этот статус позволяет "Сити Инвест Консалту" получать всю интересующую ее информацию о ходе банкротства НПК "Далекс", а также заявлять ходатайства и протесты. Дело в том, что в 2019 году структуры "Сити Инвест Банка" инициировали банкротство другого крупного российского производителя — АО "Дека" Новгородская обл, бренды "Никола" и "Русский квас" — и в 2020 году это предприятие полностью остановилось, распустив персонал в 800 человек. Таким образом, интересы "Сити Инвест Банка" на этот раз распространяются на научно-производственный комплекс НПК "Далекс" во Владимирской области, которое, как сказано на сайте самого предприятия, образовано на базе Александровского завода полупроводниковых приборов им. НПК признано банкротом в 2017 году, однако до сих пор работает на нужды Минобороны, сказано на его сайте, а численность его сотрудников, по словам господина Лесина — 350 чел. После того как конкурсным управляющим стал Шаповаленко, договора с арендаторами начали расторгаться. По словам Лесина, аффилированные с "Сити Инвест Банком" управляющие стали переводить договора аренды на Санкт-Петербург, а счет — со Сбербанка в "Сити Инвест Банк", "не уведомив арендаторов". Арендные платежи по 5-му Монетчиковому переулку перестают поступать, по Александрову — "та же история", продолжает Лесин. В 2015 году "ИнтрастБанк" лишился лицензии ЦБ за "сомнительные безналичные операции и невозможность удовлетворить требования кредиторов", а против его основателя Олега Тарасова возбудили уголовное дело, и он был объявлен в международный розыск.

При этом, по словам представителя «Деки», иск о несостоятельности компания-подрядчик подала, ещё до того, как суд представил оригинал постановления о взыскании задолженности и её оплаты. АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами.

Публикации в СМИ

Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Квас Никола повысил свой статус

В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас».

Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить

ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г. Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Эксперты усмотрели в слогане "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации" негативное сравнение кваса и напитков категории "кола".

Квас — здоровье нации! Таким образом, ФАС удовлетворила жалобу Ассоциации рекламодателей в нее входят Coca-Cola и PepsiCo , которая обратилась в ведомство с просьбой возбудить дело в отношении "Николы" в начале июня. Поводом послужили два 30-секундных ролика "Деки", которые в апреле — мае этого года транслировались на каналах "Первый" и "Россия".

В ролике Jackson главный герой копирует образ американского певца Майкла Джексона.

Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки». Немножко снижает пафос то, что группа «правильных» национальных напитков оказалась самой многочисленной: в неё вошли 17 марок, ещё 9 названы «всего лишь» «качественным товаром», а нарушения допущены лишь четырьмя изготовителями, чью продукцию проверяли эксперты. Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени.

Она стартовала 10 мая и продлится до конца сезона.

Мы начинаем новую историю «Николы», в которой сохраним все лучшие качества, которые бренд приобрел за семь лет своей жизни: юмор, озорство и русский патриотизм в хорошем смысле этого слова», — комментирует председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский. Для русского человека квас является элементом самоидентификации нации, гордостью русского народа, неотъемлемой частью русской ментальности. Он наложил определенный отпечаток на черты национального характера. Эти черты несет в себе лицо марки «Никола» — человек по имени Никола. Никола русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма. Никола молод и ему не чуждо озорство и русская удаль.

Он формирует веселое, бодрое, дружелюбное и душевное настроение у всех окружающих. В рамках новой коммуникации о русскости «Николы» говорится не через традиционные для других производителей кваса поля, колосья и исторические зарисовки. Герой «Никола» остается эпатажным и озорным. Он призывает сбросить оковы формальностей, снять маску наигранности и пробудить в себе внутреннее естество русского человека.

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий