Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций. Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки "Сокол" из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта "Сахалин-1". Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1».
Все новости
- 14 российских танкеров с нефтью заблокированы у берегов Южной Кореи -
- 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
- 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
- Мероприятия
- Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ
Reuters пытался потопить танкеры «Совкомфлота», но ошибся адресом
Это привело к увеличению запасов, так как суда, которые должны были доставить нефть в порты Индии, изменили направление и вернулись в Южно-Китайское море в конце прошлого года. Некоторые суда с нефтью отправились в Индию в начале этого месяца, но больше танкеров продолжают стоять. В среднем каждые 3-4 дня на экспортном российском терминале Де Кастри на специализированные челночные танкеры загружается около 700 тыс. Эти суда стоят у южнокорейского порта Йосу. Три из них в выходные отправились в Китай. Индия является крупнейшим потребителем сорта «Сокол».
Если ситуация не нормализуется, поставки из России вряд ли смогут достичь 2,1 млн баррелей в день, как это было прошлой весной. Но куда интереснее другие данные. В связи с участившимися случаями ограничения наших каналов и непрозрачностью контентной политики Дзена мы занялись поиском альтернативных площадок для переноса публикаций. Мы уже перенесли туда канал про Космос.
Зунг Кват Dung Quat , первый завод во Вьетнаме, первоначально начал работать в 2009 году, чтобы перерабатывать высококачественную, но дорогую легкую сладкую сырую нефть, в основном из месторождения Баха Хо. Из-за снижения производства, оператор НПЗ и государственная PetroVietnam ищут другие доступные, высококачественные замены нефти. НПЗ Dung Quat закроется на следующей неделе для обслуживания до начала октября.
В результате введенных санкций и проблем с оплатой, предполагаемый получатель значительной части нефти — Indian Oil Corp — вынужденно искал альтернативные источники и обращался к собственным хранилищам и ближневосточным поставщикам. На сегодняшний день груз остается невостребованным. К тому же его нельзя перенаправить, пишет Avia. Из-за недостатка танкерного флота и роста котировок на фрахт в мире происходит усугубление ситуации. Владельцы судов срочно ищут новых покупателей для заблокированной нефти, не боящихся санкций и находящихся недалеко от Южной Кореи, для минимизации дополнительных издержек.
Минпромторг России обновил основные характеристики программы "промышленной ипотеки" Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Минфином России и Минэкономразвития России были разработаны новые условия для реализации программы "промышленной ипотеки", учитывая анализ результатов 2023 года. Теперь участие в программе станет доступным для предприятий с выручкой до 2 миллиардов рублей и малых технологических компаний с выручкой до 4 миллиардов рублей,... В России разрабатывается всестороннее цифровое решение для возведения сложных промышленных объектов В России будет создано комплексное национальное решение в сфере технологий информационного моделирования ТИМ для строительства сложных промышленных объектов. Для этого объединяются усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти.
Танкер с первой нефтью Sokol отправлен получателю
Издание передает, что индийским государственным нефтеперерабатывающим заводам НПЗ пришлось прекратить закупки Sokol в 2023 году, после того как правительство посоветовало им не использовать юани для оплаты российской нефти на фоне напряженных отношений между Индией и Китаем. Это, по данным Reuters, привело к тому, что более 10 млн барр. Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе.
Последний компонент добывается самой компанией на Лунском месторождении, а также закупается у российского предприятия «Газпром Экспорт». Деловой партнер получает свой конденсат на Киринском месторождении, входящем уже в проект «Сахалин-3». Есть и еще одна особенность. Из-за наличия в смеси конденсата при дальнейшей переработке названной нефти получают большое количество нафты, или, как ее еще называют, лигроина, нефтяного спирта. Эта желтоватая жидкость, в свою очередь, является сырьем при производстве высокооктановых добавок для бензина, растворителей в лакокрасочной промышленности и других продуктов нефтехимии. Цена на Sakhalin Blend формируется в привязке к эталонному сорту «Дубай», широко применяемому в АТР для ценообразования продаваемых здесь различных марок нефти. Причем оценивают эту сахалинскую марку с премией к эталону, а ее величина зависит от целого ряда факторов.
Например, учитывается спрос на нее в конкретный сезон, зависящий от производства бензинов, потребностей нефтехимических предприятий, наличия конкурентных сортов, и другие факторы. Добываемый компанией конденсат и конденсат проекта «Сахалин-3» смешивается с нефтью для получения сорта легкой малосернистой нефти с плотностью около 42—45 и содержанием серы около 0,16 процента.
Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S.
Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka. Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием — лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии.
Является основой нового российского сорта нефти Sakhalin Blend. Основной производитель — «Газпром нефть». ARCO торгуется на мировом рынке с апреля 2014 года. Также аналоги данного сорта — мексиканский сорт Maya и канадский Cold Lake. Нефть марки Sakhalin Blend Sakhalin Blend — сорт российской нефти, представляющий собой смесь легкой малосернистой нефти Vityaz и конденсата Киринского месторождения.
Торгуется на рынке с 2015 года. Производителем данного сорта, также как и основополагающего Vityaz, является компания Sakhalin Energy. Преимущество Sakhalin Blend заключается в высокой доле выхода бензина и дизтоплива при переработке нефти. Основная цель разработки данного сорта — отвязка цены сахалинской нефти от марки Dubai. По заявлению производителя, первые поставки нового сорта удалось продать дороже азиатского эталона. Факт: баррель для измерения прочих жидкостей в Америке вмещает только 31,5 галлона.
CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»
Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд | Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol. |
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию | Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>. |
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting | Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>. |
Почему российская нефть застряла по пути в Индию?
На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. После двухмесячного перерыва Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol.
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию - ИА "Финмаркет" | Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol. |
14 российских танкеров с нефтью заблокированы у берегов Южной Кореи | Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. |
МИД РФ не знает об отказе Индии покупать российскую нефть марки Sokol
Издание отмечает, что объемы поставок нефти марки Sokol будут увеличены в три раза. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке. И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Когда у нас встанет нефтетрафик из Новороссийска из за непомерных страховок и фрахта,тогда посмотрим кто не с того ни с сего начачали закупать нефть марки Сокол,с отгрузкой на Дальнем.
Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия
Таковой является нефть российской марки Sokol. «Поэтому говорить о систематическом отказе восточных партнеров от российского премиального углеводорода не стоит. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке. Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега. Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании. Russia's top oil producer Rosneft has issued a tender to sell six cargoes of Sokol crude for loading in November to early December in a sign that output from the Sakhalin-1 project may be recovering following the departure of ExxonMobil, sources said and tender documents reviewed by Reuters.
Китай купит российскую нефть Sokol после отказа Индии – СМИ
МИД РФ не знает об отказе Индии покупать российскую нефть марки Sokol | Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. |
Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию | Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. |
МИД РФ не знает об отказе Индии покупать российскую нефть марки Sokol
В прошлом году HPCL редко покупала этот сорт. Издание передает, что индийским государственным нефтеперерабатывающим заводам НПЗ пришлось прекратить закупки Sokol в 2023 году, после того как правительство посоветовало им не использовать юани для оплаты российской нефти на фоне напряженных отношений между Индией и Китаем. Это, по данным Reuters, привело к тому, что более 10 млн барр.
Это, по данным Reuters, привело к тому, что более 10 млн барр. Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе. В январе министр нефти Индии Хардип Сингх Пури заявлял, что сокращение поставок из России в декабре 2023 года произошло не из-за проблем с оплатой, а из-за непривлекательности скидок.
Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке. В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи.
Разногласия между сторонами, в первую очередь, касаются вопросов валютных расчетов. Они возникли на фоне ужесточения ценовых ограничений для российской нефти со стороны США. В результате, как писали ранее на pronedra.
Хотя сторонам не удалось прийти к договоренностям, было принято решение направить часть нефти на индийские НПЗ акционеров «Сахалина-1».