Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. Новости О регионе Власть Национальные проекты Жителям Бизнесу Решить проблему Интерактивная карта Контакты. В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в городе Скопине начался капитальный ремонт дорог на нескольких улицах. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году.
Безопасные качественные дороги
Читать статью "В подмосковной Шатуре приступили к ремонту дорог по нацпроекту БКД" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионах страны продолжается масштабное обновление пассажирского транспорта. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе.
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей | Главная › Строка на Р24 › Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД. |
Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое | Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионах страны продолжается масштабное обновление пассажирского транспорта. |
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
По этой технологии ремонтировали, например, региональные дороги «Нам» и «Умнас». Также среди применяемых новшеств — мастичная однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция «Рабберфлекс-55».
Она создает защитно-сцепляющий слой на стальной ортотропной плите в дорожной одежде на пролетах мостов. Такую гидроизоляцию применяли при строительстве моста через реку Нюя в Ленском районе республики. Отметим, что применение инновационных технологий в дорожно-строительных работах является одним из обязательных условий нацпроекта.
Продолжается ремонт самой протяженной в регионе трассе, более 200 километров - «Калининград от Борисово — Знаменск — Озерск — Гусев — Добровольск — Неман». Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года. С учетом 45-километрового отрезка дороги, который отремонтируют в этом году, общая протяжённость отремонтированной части трассы составит более 160 километров. В конце прошлого года началась реконструкция двух подэтапов Северного обхода Калининграда - от транспортной развязки на Советском проспекте, до проспекта Победы, включая транспортную развязку на нём. Работы начались в этом году, а завершатся в последующие. Завершив его реконструкцию, мы заканчиваем возведение участка кольцевой обходной дороги вокруг Калининграда от микрорайона А.
Из-за недостаточного контроля в городе Астрахани, где в апреле 2023 года начался ремонт участка на улице Бабаевского за 82,4 миллиона рублей, уже в сентябре активистами Народного фронта было обнаружено, что уложенный в ходе ремонта бордюрный камень не выдержал двух месяцев эксплуатации и начал крошиться. Местами бордюр завалился, а тротуарная плитка провалилась на глубину до 5 сантиметров. Так, в городе Бийске в 2021 году был проведен ремонт участка Складского переулка, а к сентябрю 2023 года уже выявлены провалы и просадки асфальта. Ещё один случай был зафиксирован в Иркутске, где в 2022 году за 160 миллионов рублей ремонтировали улицу Шевцова, но из-за ошибок в проектировании талые воды подмыли пешеходные дорожки и соседние дома. В сентябре 2023 года активисты НФ при проверке той же улицы обнаружили рассыпающийся в руках асфальт, ямы, выбоины.
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей
С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. Сегодня одной из приоритетных задач нацпроекта остается снижение аварийности на дорогах. Главная › Строка на Р24 › Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД. Главная › Строка на Р24 › Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Берёзовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть. Отметим, что Ингушетия принимает участие в национальном проекте "Безопасные качественные дороги" с 2019 года.
Ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовал в Нижнем Новгороде
В 2022 году на БКД планируется выделить 331,7 млрд рублей, в 2023-м — 445,8 млрд, в 2024-м — 544,7 млрд. По сравнению с бюджетными ассигнованиями 2021 года траты в 2022-м будут увеличены на 114,7 млрд рублей, то есть более чем в полтора раза. Напомним, нацпроект «Безопасные качественные дороги» до 2021 года назывался «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Смертность в ДТП должна быть снижена с 10,9 человека на 100 тыс.
Так что последний отчет Минтранса по реализации нацпроекта «БКД», точнее, перечень заслуг, приписываемых Алексею Петрякову, имеющего годичный стаж работы в должности кировского министра, вызвал наибольшее сомнение в правдивости очередного «рапорта для народа» и максимальное число «неудобных вопросов» от читателей. Ответить на значительную часть вопросов Newsler. В том числе и провести анализ годичной «пользы действующего министра» в сравнении с периодом его «неслужения Кировской области». Короткий список «избранных»?
Так, согласно аналитических данных, в 2022 году на ремонте дорог были задействованы четыре основных генподрядчика: «Вятавтодор», «СУ-43», «КТС» и «ГДМС», - освоивших 4,19 миллиарда рублей. В нынешнем же году оставшиеся двое: «Вятавтодор» и «СУ-43» — осилили 4,37 «ярдов», увеличив сумму «выставленных закупок» на 180 млн. Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности. Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором». Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров. Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств.
И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения». Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости». А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей. И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов».
Тогда глава государства говорил о важности развития дорожной сети страны, были намечены направления работ. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году.
В него включены четыре федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России".
Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости». А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей. И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов». Ведь проведение торгов с понижением цены контракта принесло бы в бюджет области порядка четверти миллиарда сэкономленных средств. Кстати, согласно официальных документов, есть еще «финансовая позиция», после которой можно воскликнуть: «Жизнь удалась».
Так как по 19 контрактам наблюдается значительное удорожание работ. Причем не по причинам сложности или реальной затратности, а по факту «включения заказчиком в Контракты неустановленные ГОСТом объемы работ». Например, только количество щебня для укрепления обочин, завышено на 50-114 процентов. Дайте денег наперед К наиболее «интересным цифрам», по мнению Newsler. Причиной тому, с максимальной степенью вероятности, могли быть «сфальсифицированные данные об опережающем освоении финансирования». То есть в данных официального доклада Минтрансу РФ, содержались сведения об... Отсутствие которых имеет документально-зафиксированное подтверждение. Так по 16 из 23 контрактов генподрядчик стабильно не выполнял договорные обязательства, на месяцы выбиваясь из календарного графика.
Интересно, что в официально установленных 16 случаях нарушениях сроков ремонта, в девяти Дорожный комитет обошелся без начисления хоть какой-нибудь неустойки. А в двух случаях обошелся «неустоечкой». К примеру, штрафные санкции, применимые к одному из подрядчиков, ремонтирующему участок дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, составляли порядка 100 тыс.
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы
В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД. Национальные проекты на территории Ростовской области. Национальный проект "Безопасные качественные дороги". Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году.
Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД»
И 800 млн — на строительство развязки с Петрозаводским шоссе. А также — развязки с Московским и Дунайским проспектами, которая тоже активно строится. Плюс, до конца октября планируем запустить первую эстакаду, которую мы сейчас активно достраиваем, и освободить место для строительство второй эстакады», — отметил Евгений Варов.
Финишируют работы в этом году также на масштабном объекте в Красноярском крае — Высокогорском мосту и подходах к нему. Искусственное сооружение уже прошло успешное испытание на прочность многотонными грузовиками. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Березовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть.
Профессионализм дорожников и мостостроителей, грамотная работа по организации производственного процесса и бесперебойное финансирование позволяют сдавать масштабные капиталоёмкие объекты зачастую с опережением сроков. В частности, по программе казначейских кредитов регионы уже сейчас получают опережающее финансирование на реализацию масштабных проектов. В 2023 году в 70 субъектов Российской Федерации будут направлены средства в объеме 120,5 млрд рублей.
Качественная дорожная логистика — это одна из составляющих экономики региона, и такой ответственный подход руководства профильного ведомства к своей работе говорит о его высокой ответственности и компетентности. Каждый пункт нацпроекта министерство реализует с опережением и качественно. Хотелось бы, чтобы все органы власти также успешно наращивали положительную динамику», - прокомментировал достижения Минавтодора Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов. Так, в текущем году приведены в нормативное состояние 10 участков улично-дорожной сети протяженностью 28 км. Это центральные улицы с оживленным движением, вблизи которых располагается много объектов социальной сферы.
На участках улично-дорожной сети обновлена дорожная одежда, уложено по два слоя асфальтобетонного покрытия, установлены новые бортовые камни, отремонтированы тротуары там, где это было необходимо.
В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли. И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта. Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр. Предварительная структура нацпроекта "Транспорт" предусматривает формирование восьми федеральных проектов, направленных на достижение к 2030 году двух общественно значимых результатов: роста провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе транспортных коридоров, более чем вдвое; а также аналогичного роста мощности пассажирской инфраструктуры и связанности территорий. Предполагается, что первая из поставленных задач будет достигаться в рамках пяти федеральных проектов: "Развитие инфраструктуры опорной сети морских портов", "Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей", "Развитие инфраструктуры опорной сети железных дорог", "Развитие инфраструктуры опорной сети автомобильных дорог" и "Развитие пунктов пропуска через госграницу РФ, расположенных в створах транспортных коридоров". Задачи, связанные с расширением пассажирской инфраструктуры, будут решаться в федеральных проектах "Развитие инфраструктуры опорной сети аэропортов", "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" и "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". Савельев отметил, что особое место в новом нацпроекте будет отведено содержанию транспортной инфраструктуры.
На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей
Добро пожаловать в официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги». На сайте нацпроекта «Безопасные качественные дороги» собрана вся информация о транспортной инфраструктуре страны. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Берёзовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть.
Национальные проекты: итоги 2022 года
Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. Позади 5 лет реализации в Бурятии нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Новости О регионе Власть Национальные проекты Жителям Бизнесу Решить проблему Интерактивная карта Контакты.