Новости настя креслина

Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая.

Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK

/ Фотография Анастасия Креслина (photo Anastasia Kreslina). Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю.

Ic3peak новости

Ic3peak новости Настя Nеrdy Креслина — вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев — дабстеп продюсер и мульти-инструменталист.
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Группа в новостях, о них из-за.
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото (много фото) - Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим.
Nastya Kreslina | IC3PEAK Wiki | Fandom О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое.

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов

Биография Посетило:5316 Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге. Она, конечно, не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали. Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. Анастасия Креслина фотография 2015 год выдался для Анастасии не менее продуктивным. И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга.

Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза. Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами. А вот увидеть ее без макияжа поклонникам удается нечасто. Хотя она не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме. А несколько позже появилось фото с округлившимся животом. На этом фоне возникли слухи о беременности девушки, однако они оказались ложными. Музыка В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Запись песен осуществлялась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. А до этого Настя пробовала выступать в другом коллективе.

Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео. И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ. Кстати, о клипах. Как пришла в голову идея клипа на песню Go With The Flow? К: Ой, да очень просто, если честно. Мы услышали новость о введении законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Н: На самом деле у нас в большинстве треков тексты рефлексивные, так или иначе связанные с событиями, которые нам небезразличны. Всё, что нас окружает, непременно воздействует на нас, соответственно, находит отражение в нашем творчестве. Эта идея не высосана из пальца и не придумана специально, это наши искренние переживания, это самое что ни на есть «живое». Мы решили, что нас эта сложившаяся ситуация не устраивает и захотели выразить свое мнение, дать слушателям понять, что мы против этого и поддержать тех, кто думает так же, как и мы. К: Да и мы на себе тоже это ощущаем. Квир-комьюнити — это не только люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в более широком смысле — это люди, способные, элементарно, одеться необычно или думать не так, как все. Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности.

Они кидали в нее комьями грязи и всячески обзывали. Но делали это, по мнению Насти, не потому что злые или плохие, а из-за того, что в то время была ужасная политическая ситуация. В основном девочку и ее двоюродного брата воспитывала бабушка. Она практиковала «патриархальный подход» в том смысле, что отдала Настю в те кружки, куда ходил мальчик. У женщины просто не хватало времени водить одного ребенка на балет, а другого на дзюдо. Когда девочке исполнилось 7 лет, семья перебралась в Москву. Здесь Настя пошла в школу. После ее окончания она поступила в Российский государственный гуманитарный университет, осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Вокальные данные, вероятно, передались дочке от мамы, которая была оперной певицей. Тетя Анастасии — скрипачка, творческая составляющая в этой семье затронула и девочку. Как она признавалась в интервью, хотя в детстве ее окружала только академическая музыка, видимо, это сыграло свою роль в выборе дальнейшего рода занятий. Но Креслина никогда и не думала, что будет строить карьеру в этом направлении. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки.

Вы не знали это о группе IC3PEAK

Коля Костылев и Настя Креслина из IC3PEAK и тур-менеджер группы Олег Митрофанов только что вернулись в Москву из Красноярска, девятого города их гастрольного тура «Ска3ка». Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года.

Креслина Анастасия Вадимовна

Тетя Анастасии скрипачка. В старших классах девушка все-таки решила, что будет строить карьеру в музыкальном направлении. После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым. Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни.

В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.

Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось.

Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение.

Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать.

В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать.

Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?

В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко.

Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной.

Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ.

В тринадцать лет она все-таки поступила в музыкальную школу по классу виолончели, но очень скоро бросила занятия, не пожелав учиться с первоклашками. К этому времени Настя уже выросла из классической музыки и уже вовсю интересовалась рэпом в исполнении Эминема и Децла , которых слушал ее старший брат. В университете Анастасия Креслина увлеклась музыкой С Николаем Костылевым, своим будущим напарником по группе, Анастасия познакомилась еще в детском саду, хотя в некоторых источниках сказано, что первая встреча будущего дуэта произошла в университете.

Оба учились в инязе РГГУ на переводчиков с английского и шведского, выросли в музыкальных семьях и сами увлекались музыкой. Помимо этого, их объединяла тяга к современному искусству и желание создавать нечто оригинальное, что мало вязалось с профессией переводчика. Поэтому после третьего курса Настя и Коля, к ужасу своих родителей, бросили институт и отправились в свободное плавание. Но и там задержалась ненадолго и решила реализовать свои творческие амбиции в области экспериментальной музыки. До этого она выступала в авангардной группе « PRIPOY», специализирующейся на извлечении странных звуков из необычных предметов, а позже стала вокалисткой совместного с Костылевым проекта «Oceania». Ребятам нравилось экспериментировать со звуком и создавать новые музыкальные формы, которые сопровождались оригинальным визуальным рядом, и со временем их совместное творчество привело к созданию нового коллектива «IC3PEAK». Тем не менее, начало было положено, и в 2014 году группа записала сразу четыре англоязычных альбома.

Она, конечно, не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали. Там Настя впервые почувствовала единение с публикой.

И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда артисты были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal. Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука».

В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Осенью 2018 года отменили концерты дуэта в Казани, Новосибирске и Перми. Артистка считает, что это происходило из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен. И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России: на репетиции неоднократно приезжали сотрудники ФСБ и МВД, а в клубах выключали электричество и проводили облавы. С подобной ситуацией столкнулась и певица Монеточка.

Анастасия Креслина

известная в России музыкальная исполнительница, клипмейкер, автор треков. Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв.

Nastya Kresilina/IC3PEAK

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы.
Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK Коля Костылев и Настя Креслина из IC3PEAK и тур-менеджер группы Олег Митрофанов только что вернулись в Москву из Красноярска, девятого города их гастрольного тура «Ска3ка».

Анастасия Креслина

Разбираем обстоятельства срыва концерта группы, о которой вы еще вчера ничего не знали. Сюжет FAQ Так, я все пропустил. Молодой российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева. И они хотели выступить в Перми. Сейчас у группы концертный тур. Это небольшая площадка, где сегодня часто выступают альтернативные музыканты. На концерте в Перми дуэт планировал презентовать новый альбом «Сказка», который обращается одновременно к русскому фольклору и к общественно-политической обстановке. Но выступление отменили. Изначально была именно такая информация. Недопонимание произошло где-то на этапе беседы арт-директора клуба Давида Шелтера и «Медиазоны».

Информация распространилась по СМИ. В последствии Шелтер уточнил, что в клуб приезжал глава Ленинского района Александр Козенков. Он попросил директора заведения Евгения Шелкового приехать на встречу для беседы.

Поклонников творчества девушки также волнует вопрос, почему на видео в клипах у певицы разные глаза, точнее разного цвета. Фолловеры часто под фото артистки в «Инстаграме» оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Сама Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много интересных снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Хотя девушка не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме.

И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России. Осенью 2018 года у певицы отменили концерты в Казани, Новосибирске и Перми. Артистка считает, что это происходит из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен.

Но девочка не проявляла к музыке особого интереса, ей ближе были иностранные языки и изобразительное искусство. В тринадцать лет она все-таки поступила в музыкальную школу по классу виолончели, но очень скоро бросила занятия, не пожелав учиться с первоклашками. К этому времени Настя уже выросла из классической музыки и уже вовсю интересовалась рэпом в исполнении Эминема и Децла , которых слушал ее старший брат.

В университете Анастасия Креслина увлеклась музыкой С Николаем Костылевым, своим будущим напарником по группе, Анастасия познакомилась еще в детском саду, хотя в некоторых источниках сказано, что первая встреча будущего дуэта произошла в университете. Оба учились в инязе РГГУ на переводчиков с английского и шведского, выросли в музыкальных семьях и сами увлекались музыкой. Помимо этого, их объединяла тяга к современному искусству и желание создавать нечто оригинальное, что мало вязалось с профессией переводчика. Поэтому после третьего курса Настя и Коля, к ужасу своих родителей, бросили институт и отправились в свободное плавание. Но и там задержалась ненадолго и решила реализовать свои творческие амбиции в области экспериментальной музыки. До этого она выступала в авангардной группе « PRIPOY», специализирующейся на извлечении странных звуков из необычных предметов, а позже стала вокалисткой совместного с Костылевым проекта «Oceania». Ребятам нравилось экспериментировать со звуком и создавать новые музыкальные формы, которые сопровождались оригинальным визуальным рядом, и со временем их совместное творчество привело к созданию нового коллектива «IC3PEAK».

В скором времени после этого Костылев и Креслина совместно представили диск под названием «Сладкая жизнь», который в их творчестве стал первой пластинкой на русском языке. В 2017 году группе вручили награду «Золотая горгулья», тем самым отметив лучший экспериментальный проект года. Позже на них были сняты очень красивые видеоклипы с пугающим сюжетом. Название альбом получил «Сказка», в то время как на один из треков «Смерти больше нет», вскоре появился музыкальный ролик. Нужно отметить, что локацией для съемок было выбрано здание ФСБ. Стоя перед ним Креслина приобретает для себя билет, сидя в это время у одного из омоновцев на шее. В 2018 году дуэт провел концертные выступления в Новосибирске, Казани и Перми.

На репетициях девушки неоднократно присутствовали сотрудники МВД из ФСБ, а во время выступлений проводились облавы, и выключалось электричество. Артистка в своем интервью заявила, что это происходило из-за политического контекста в ее композициях, а также из-за давления со стороны городских властей. В марте 2019 года Николай Костылев и Анастасия Креслина стали участниками митинга «Против изоляции российского сегмента интернета». В его рамках девушка исполнила композицию «Смерти больше нет». В середине года коллектив был участником процесса против Ивана Голунова и произвола, который был проявлен в отношении известного журналиста. В августе девушка отправилась в Москву на митинг «Вернем себе право на выборы». В апреле группа презентовала новый альбом «До свиданья».

В его содержании двенадцать треков, среди которых композиции, записанные с непосредственным участием рэперов из Америки. На песни под названием «Марш» и «Плак-плак» чуть позже были записаны видеоролики, которые всего за сутки в социальной сети набрали более миллиона просмотров. Музыканты выступили против специальной операции, которую Россия проводила на территории Украины и феврале 2022 года были вынуждены уехать из страны. Креслина и Костылев переехали в Европу, где провели гастрольный тур под девизом: «направлено на помощь украинскому народу». В этот же период музыканты представили новый сборник «Kiss Of Death», в работе над которым принимали участие и зарубежные исполнители, среди которых Оливер Сайкс, Grimes, а также «Bring Me the Horizon». Весной того же года страница коллектива в социальной сети по требованию Генеральной прокуратуры была заблокирована в России. Стиль и внешность Стройная артистка, рост которой сто восемьдесят сантиметрах при весе в семьдесят пять килограмм, имеет достаточно привлекательную внешность.

В социальной сети ее фотографии собирают огромное количество лайков. Как правило, Анастасии появляется на публике в достаточно провокационных образах и на необычных снимках, которые пугают своим мейкапом. Девушка на публике не боится появиться и совершенно без макияжа. Большинство ее фолловеров волнует цвет глаз кумира, который меняется в каждом из видео. Настя не комментирует этот факт, а потому неизвестно — это сделано намеренно или у девушки гетерохромия. Личная жизнь О личной жизни музыкальной исполнительницы достаточно мало информации, так как вокалистка ее не афиширует.

Ic3peak новости

Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Насте Креслиной или найти других ваших друзей. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий