известная в России музыкальная исполнительница, клипмейкер, автор треков. IC3PEAK — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева — удачнее других смогли конвертировать российскую моду на хип-хоп и мрачные рейвы середины. Коля Костылев и Настя Креслина из IC3PEAK и тур-менеджер группы Олег Митрофанов только что вернулись в Москву из Красноярска, девятого города их гастрольного тура «Ска3ка». Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».
Сообщить об опечатке
- В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK
- Настя Креслина | ВКонтакте
- 13 самых популярных блюд корейской кухни
- Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK
- Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
- Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» | STARHIT
Ic3peak новости
Дуэт IC3PEAK был создан семь лет назад, однако солисты Настя Креслина и Николай Костылев прославились сравнительно недавно. Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia. Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то. Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки.
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
Тогда ребята были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше группа отправляется в тур по Европе. А после, уже в 2016-м, записывает альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. И тут же ребята выпускают альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта.
Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.
Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. В 2013 году молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голосов. Затем, получив неплохой результат, выкладывают первую записанную песню в Интернет.
Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось.
Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение.
Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать.
В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать.
Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?
В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко.
Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной.
Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play.
Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию.
When they were 7, they moved with their family to Moscow, "When I moved to Moscow with my family, I was seven years old and for a very long time, the city seemed very dark to me, it gave me hopeless feelings. Growing up surrounded by academic musicians, they were interested in building a career in that direction. After high school, they entered the "Russian State University for the Humanities". At the time, they joined the band pripoy who make music using unconventional instruments.
Social Media
- Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- Nastya Kreslina | IC3PEAK Wiki | Fandom
- Биография Анастасии Креслиной
- IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
- Официальные данные
- Новости партнеров
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то. Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Дуэт IC3PEAK был создан еще семь лет назад, однако широкая известность пришла к солистам — Насте Креслиной и Николаю Костылеву — относительно недавно. Настя Креслина и Николай Костылев встречаются? ANASTASIA KRESLINA. You are sitting alone again Staring at the water surface Beneath this calm water There's a deep fear hiding.
Биография Анастасии Креслиной
- Похожие статьи
- По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
- NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
- История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов
Анастасия Креслина
Настя Nеrdy Креслина – вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев – дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. Новости, фото и видео IC3PEAK в Саратове. О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое. Анастасия Креслина — автор всех текстов и вокальных партий, занимается дизайном обложек и других визуальных составляющих.
Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы
Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. ляляля-ляляля-ляляля-ляляля created by Anastasia Kreslina with IC3PEAK’s Tears, pain and blood. Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом».
По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
Дальше следует сцена, напоминающая классическое православное венчание: жениха прямо с «алтаря» уводят люди в военной форме. После одинокая героиня нянчит младенца в пустой квартире, а ее мужа убивают в окопе. Воздух вокруг с каждым годом душней — Я не хочу убивать людей! Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон».
Вокальные данные, вероятно, передались дочке от мамы, которая была оперной певицей. Тетя Анастасии — скрипачка, творческая составляющая в этой семье затронула и девочку. Как она признавалась в интервью, хотя в детстве ее окружала только академическая музыка, видимо, это сыграло свою роль в выборе дальнейшего рода занятий. Но Креслина никогда и не думала, что будет строить карьеру в этом направлении. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования.
Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни.
Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза. Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки.
В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами. А вот увидеть ее без макияжа поклонникам удается нечасто. Хотя она не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме. А несколько позже появилось фото с округлившимся животом.
О Насте пишут, что в Москву она перебралась, когда ей было 7. Росла она в музыкальной среде: ее мама была оперной певицей, а тетя профессионально играла на скрипке. Позже в интервью Анастасия поведала, что мама также пела в церковном хоре и брала девочку с собой, где та помогала служкам по мелочам счищала свечной воск и проч. По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой».
В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет. Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат. Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра.
Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился — самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете. К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт.
Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название! Мне кажется хорошая реклама самого бренда, а вы как считаете? Гетерохромия Насти Вы когда-нибудь обращали внимание на глаза Насти? Да, они разные по цвету, но это не помощь линз, у Насти гетерохромия - проще говоря, различие цвета глаз. Мне кажется это добавляет Насте больше загадочности. Выглядит очень необычно и красиво Выглядит очень необычно и красиво 3.
Вы не знали это о группе IC3PEAK
Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. Главная» Новости» Ic3peak новости. 24СМИ. Идеи на тему «Настя Креслина» (60). Коля Костылев и Настя Креслина из IC3PEAK и тур-менеджер группы Олег Митрофанов только что вернулись в Москву из Красноярска, девятого города их гастрольного тура «Ска3ка». Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia.