Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых» | Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». |
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. |
«Мульткалендарь» (Екатеринбург) | Из названий мультиков на видеоплатформах, кажется, буквы убирать не будут — «Лудлвилль» там так и остается «Лудлвиллем». |
Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм" - Российская газета | Сегодня мы открыли «Союзмультпарк» – первый российский мультимедийный центр, посвященный лучшим отечественным мультфильмам. |
«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия | Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. |
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная.
Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров?
Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями.
В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?
Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др.
Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion.
Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. Первым станет полнометражная анимационная лента о "настоящем богатыре", а так же экранизация серии книг Юлии Ивановой "Тайны Чароводья". Новые картины позиционируются как "ответ западным франшизам".
Однако представители фирм хотят взыскать с общественного пространства 80 тысяч рублей. Учитывая предыдущие истории, можно предположить, что предмет иска связан с неправомерным использованием образов известных мультперсонажей. Например, это могут быть ростовые куклы у аниматоров или аттракционы в определенной тематике.
Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько поколений. Количество мультфильмов — короткометражных, полнометражных, многосерийных, которые были созданы в стенах самой знаменитой в стране фабрики мультфильмов, близится к двум тысячам, а новые сказочные миры и мультивселенные продолжают возникать буквально каждую секунду, и даже когда вы будете читать статью "Союз мультфильму 85".
Союз-мультфильм
В «Союзмультфильме» считают, что именно благодаря перезапускам продвигаются продажи. Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер. После того как «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов. В феврале Юлиана Слащева заявила , что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди! Тогда же планировалось новое «Простоквашино», которое задумывалось как мультсериал о современных реалиях: Дядя Федор должен был превратиться в «современного парня», в сценарии появились младшая сестра и няня «для расширения аудитории».
Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами.
Она получилась непростой, но зато яркой, интересной и, без сомнения, прожитой не зря. Студию создали 10 июня 1936 года в качестве ответа иностранному Disney. Отечественные чиновники как раз познакомились с творениями американских мультипликаторов. Они сразу поняли, какая волшебная сила заключена в этих движущихся картинках — ведь с их помощью можно воплотить на экране все что угодно. Было решено, что и наши художники могут создавать мультфильмы нисколько не хуже и даже лучше западных.
Так родилась студия, первоначально названная «Союздетмультфильм». Музей Городская дума проводит мероприятия ,,Союз». И ребята из группы «Жемчужинка» сегодня побывали там.
При этом, добавила руководитель юридического департамента «Союзмультфильма» Наталья Сигачева, киностудия всегда открыта к обсуждению возможностей сотрудничества с представителями бизнеса.
Мультфильм был выпущен советскими студиями «Союзмультфильм» и «Совинфильм», а также японскими компаниями «Лайфвок Корпорейшн» и «Аист Корпорейшн». Ранее шоумен Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге.
У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб». Эксперт Franshiza. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей | «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший немецкий. |
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов | Канобу | "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! |
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Интерфакс: Права на "золотую коллекцию" мультфильмов киностудии "Союзмультфильм", после ее преобразования из федерального государственного унитарного предприятия в. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе.
Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых.
Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний.
Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.
Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов».
Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?
Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях Юлиана Слащева, председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» На данный момент студия работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, выполненным в технике 3D-анимации. Выпуск полноценного сезона будет зависеть от ряда различных факторов, включая от того как покажет себя в кинотеатрах фильм «Чебурашка», выход которого запланирован на 1 января 2023 года.
Он при этом лежит на диване, а супруга суетится по хозяйству. Они летят на космическом корабле. Мужчина снова предлагает подарить женщине звезду, которая уже так близко… но тут к женщине в безвоздушном пространстве подплывает пресловутая кастрюля, которую надо почистить.
Мультфильм Федора Хитрука, состоящий из четырех песней, конечно же, об одном — неизменности природы отношений между мужчиной и женщиной. Короткометражке рукоплескала публика на Каннском кинофестивале в 1975 году, где картина получила Специальный приз жюри.
По словам гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова, размещение на платформе Premier эксклюзивного контента является частью стратегии компании по завоеванию доли российского рынка [11]. Таким образом, удаление золотой коллекции с платформы YouTube осуществлено в интересах коммерческой платформы Premier, так как даёт ей конкурентное преимущество над другими игроками, вынуждая людей, целенаправленно ищущих золотую коллекцию, обращаться именно к платформе Premier. ТПО Союзмультфильм не является платформой распространения контента, поэтому вопросы конкуренции платформ, в частности, задача усиления позиций российских платформ по сравнению с иностранными, не входят в круг его целей и задач. Таким образом, пострадавшей стороной от действий руководства студии так же является государство, так как действиями руководства студии золотая коллекция была лишена значительной части своей аудитории, чем был нанесен ущерб ее доступности и возможностям популяризации. Кроме того, пострадавшей стороной являются граждане России, не являющиеся подписчиками платформы Premier, так как действия студии лишили их возможности получать доступ к золотой коллекции привычным им способом при том, что ранее в течение многих лет у них была такая возможность.
Это противоречит цели деятельности предприятия Союзмультфильм удовлетворять общественную потребность в результатах его деятельности, прописанной в Уставе [12]. Для проверки можно зайти на канал Союзмультфильм с компьютера за пределами России или использовать VPN. Таким образом, сложилась парадоксальная ситуация, когда на популярной платформе доступ к культурному наследию России имеют жители иностранных государств, но не жители России. На момент отправки обращения эта ситуация сохраняется.
СОЮЗ Мультфильмы
Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста».
«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов
Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Интерфакс: Права на "золотую коллекцию" мультфильмов киностудии "Союзмультфильм", после ее преобразования из федерального государственного унитарного предприятия в.
Союзмультфильм новости
Акварельные истории, пластилиновый мир — здесь можно найти ленту на любой вкус. Важное дополнение историй — звуковое оформление. Классическая музыка сменяется народными мотивами, перетекающими в строки великих поэтов.
Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко».
В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей.
Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы. Например, мультфильм «Почему у носорога шкура в складках? Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан.
Важное дополнение историй — звуковое оформление. Классическая музыка сменяется народными мотивами, перетекающими в строки великих поэтов. Интригует, правда?
В начале ребята познакомились с историей создания и развития киностудии, узнали о тех, кто стоял у истоков зарождения киностудии, расширили свой кругозор о профессиях людей, занятых созданием мультфильмов. Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия. Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни.
«Союз мультфильму» — 85 лет»
Режиссер фильма — Александр Андрющенко. Генеральный партнер — Сбер.
Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше.
Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции.
Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать.
Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу.
В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами. Объемы выпуска ежегодного контента хотят как минимум сохранить, но не исключено, что мы увидим новые рекорды.
Вот так выглядит лаунж-зона в «Союзмультфильме» «Скорее всего, через 10 лет анимация превратится из сферы профессиональной в дополнительный язык общения между людьми.
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.
Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году. К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация. В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано. В дальнейшем с испо льзованием н аработок сталинского периода мастерами советской анимации были созданы такие шедевры, как «Золотая антилопа» 1954 , «Двенадцать месяцев» 1956 и «Снежн ая королева» 1957.