Новости мультфильмы союз

Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых.

Татармультфильм в социальных сетях

  • информация о фильме
  • трейлер >>
  • ​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
  • Союзмультфильм новости
  • Рекомендации

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

Сегодня мы открыли «Союзмультпарк» – первый российский мультимедийный центр, посвященный лучшим отечественным мультфильмам. Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». Союз мультфильмов: чем удивил зрителей фестиваль анимации в Суздале. Триумфатором форума стала гомерически смешная короткометражка о пассажирах плацкартного вагона. Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council.

Посты с тэгом: Союзмультфильм

К 2024 году студия планирует открыть 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также запустить до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период. Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей. Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма». У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб».

К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация.

В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано. В дальнейшем с испо льзованием н аработок сталинского периода мастерами советской анимации были созданы такие шедевры, как «Золотая антилопа» 1954 , «Двенадцать месяцев» 1956 и «Снежн ая королева» 1957. С нача лом Великой Отечеств енной войны и до 1943 года киностудия находилась в эвакуации в Самарканде, что сильно сказалась на ее технических возможностях.

На помощь незадачливому герою придут практичный кот Матроскин и другие жители знаменитой деревни. В «Ну, погоди! Каникулы» Волк окажется как две капли воды похож на знаменитого артиста, и сам ненадолго станет суперзвездой.

Осетинская: - Самый первый? Студия родилась в 1936 году , она соединилась из разных студий. И вы меня поймали врасплох. Прямо в 1936 году, думаю, мы только собрались.

И не отвечу, это, скорее, была просто точка сборки 10 июня. Название «Союзмультфильм» появилось через год. Грымов: - Получается — название «союз» имеет отношение к коллективу? Осетинская: - Это союз творческих организаций.

В то время было порядка пяти разных творческих коллективов. Они собрались и некое объединение возникло. Вполне может быть, что это союз творческих личностей, групп, которые мыслили мульфильмами. Грымов: - А вот если бы сейчас организовался «Союзмультфильм»?

И впереди большая история. С какого мультфильма вы бы начали эту деятельность? Осетинская: - Три года назад примерно так и случилось, что «Союзмультфильм» практически с нуля снова восстал. И первый мультфильм, который появился, «Простоквашино».

Грымов: - Сразу буду спорить. Это же не новый! Осетинская: - Хотелось провести нить между старым и новым. Примерно в одно время вышли у нас новые мультфильмы «Оранжевая корова», «Петя и Волк», «Капитан Кракен».

Много мультфильмов запустилось новых. И на данный момент среди 12 сериалов, которые есть у «Союзмультфильма», только один про новое Простоквашино и второй, который можно считать ребутом — «Чуч-Мяуч», который на основе классического мультфильма «Чучело-Мяучело», но при этом это самобытный мультфильм, не повторяющий прошлую историю. Но вдохновленный прошлой историей. Там взята музыка, тема основная, но это новые истории.

Грымов: - Юлия, вы чувствуете, как продюсер, ответственность за молодое поколение? Осетинская: - Конечно. Грымов: - Это не высокопарные слова. Эта ответственность вот на меня не давит, она меня возвышает.

Как вы видите это молодое поколение сегодня? Осетинская: - Мы можем говорить про разные целевые аудитории. Для разных аудиторий свои нюансы и интересы. Можно сейчас, конечно… Ю.

Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого.

Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub
  • Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
  • Лучшее от Союзмультфильма
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста». "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР».

Час «Союзмультфильма»

Теги: Интеллектуальная собственность , Авторское право , Союзмультфильм , Москва , Россия Какие меры можно принять для борьбы с «пиратами» интеллектуальной собственности, должны ли маркетплейсы нести ответственность за продажу «пиратских» товаров, чем опасны подделки интеллектуальной собственности, грозит ли судебный процесс домашнему кондитеру за использование персонажа мультфильма и кого «Союзмультфильм» готов простить за «пиратство», кто является лидером по нарушениям, и какие персонажи пользуются у них успехом — РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских прав. Каков процент выигрышных дел? К сожалению, пока еще приходится делать это довольно часто. Дело в том, что долгое время, вплоть до 2017 года, когда появилась новая команда, «Союзмультфильм» находился в очень заброшенном состоянии во всех смыслах. И правовая сфера — не исключение. Здесь царила полная неразбериха — права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью дискриминации интересов киностудии. Но, к сожалению, повсеместное использование образов персонажей киностудии в течение долгих лет привело к тому, что выработалась привычка и ощущение, что они своего рода «народное достояние». А сколько было незаконно зарегистрированных товарных знаков! По одному только Умке — ни один десяток! Их нам пришлось оспаривать в Роспатенте, параллельно регистрируя собственные товарные знаки.

Была проделана огромная работа, однако, когда примерно два года назад мы провели мониторинг по всей стране, то увидели, что нарушений по-прежнему очень много, более 6 тысяч. И в основном это представители малого бизнеса. Тогда мы поняли, что если хотим изменить тенденцию, то нужно вплотную заниматься каждым случаем. При этом, надо сказать, что не всегда дело заканчивалось подачей искового заявления в суд. Согласно закону, сначала производителю направляется претензия, и если реакции нет, то наши юристы идут дальше. Всего в итоге получилось свыше 5 тысяч исков по всем российским регионам. Кроме того, в ходе проделанной работы было заблокировано 1423 ссылки на интернет-ресурсах, которые содержали контрафактную продукцию. С чем это связано?

К примеру, экранизация повести «Сто лет тому вперед» о приключениях Алисы Селезневой. Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить контент, который «убрали» зарубежные кинокомпании с российского рынка. Об этом пишет ТАСС. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс. Она отметила, что студия наращивала объемы производства в течение последних 2 лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney]». Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за 3 года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран. Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов.

Мы следим за конкурентами и международными, и нашими российскими. Грымов: - А кто у вас конкуренты? Осетинская: - На российском рынке, конечно, это все наши крупные студии — «Паровоз», «Рики», «Мельница». На международном — все крупные студии, даже не очень крупные. Мы сами по себе еще не стали лидерами на международном рынке. Это вот в 70-80-е годы «Союзмультфильм» была крупнейшей студией в Европе. Там было более 500 человек, она работала, была наравне, даже соревновалась со студией «Дисней». После того, как 30 лет была пауза, естественно, нам приходится наращивать нашу библиотеку, нагонять, наращивать любовь аудитории. Потому что то, что было сделано в советские годы — это 65-80-е годы — это база, кладезь того, что у нас сейчас есть. Грымов: - Мы прекрасно понимаем, что в 60-е годы и в кинематографе случился переворот. Я сейчас про политику — некая оттепель. Она дала очень хороший прирост, а потом все стало скукоживаться. Но вот я вспомнил не просто так про зарубежные мультфильмы. Вы видели проект «Нетфликс» «Любовь, смерть и робот»? Грымов: - Вот типа такого что-то может появиться на «Союзмультфильме». Жесткая, местами откровенная и до безумия реалистичная история. Это очень художественный проект. Два сезона, я просмотрел. Осетинская: - Наверное, в ближайшие пять лет самостоятельно мы такое точно… Пока в планах у нас нет. Но, возможно, мы найдем партнеров, которые вместе с какими-нибудь европейскими компаниями и подобный проект сделаем. Мы, конечно, не достигли еще того уровня по технологиям, которые есть у наших зарубежных партнеров. Но мы активно это сейчас развиваем и наращиваем. У меня сзади фон — наш новый проект, который называется «Тайны Медовой долины», который мы делаем для мира в экспериментальном движке. Таких сериальных проектов еще не так много. И, в частности, «Любовь, смерть и роботы» - эта технология там тоже использована. И мы пытаемся попробовать различные технологии. И нарастить технологически наши ресурсы и умения. И прокачиваем наши творческие… Ищем талантливых сценаристов, режиссеров, художников, музыкантов. Грымов: - А технически «Союзмультфильм» сегодня оснащен? Карандаши и фломастеры есть? Осетинская: - Карандаши и фломастеры, безусловно, есть. Да, мы оснащены уже передовыми технологиями, прекрасными компьютерами, софт на различные программы закупаем. Мы уже на том же уровне программ и оборудования, как и международные ведущие студии. Просто нам пока не хватает специалистов , опыта. И это мы наращиваем. Грымов: - А вы практикуете то, что практикует весь мир, ведь мультипликация — это кое-где рутинная работа. Нужно сидеть и стараться.

К 2024 году студия планирует открыть 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также запустить до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период. Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей. Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма». У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб».

Час «Союзмультфильма»

Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков. Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Лучшее от Союзмультфильма

Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». Союз мульт парк Казань. Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Кстати, этот фильм показал одну важную деталь: в России-таки умеют создавать толстомордых пушистых котов с помощью компьютерных технологий! Но, это, видимо, какое-то тайное знание, иначе не объяснить страшные образы Бегемотов во всех экранизациях «Мастера и Маргариты», включая последнюю. Из советских героев в мутантов Киножурналист и кинокритик Роман Григорьев в разговоре с «360» признался: пора оставить в покое советскую мультипликационную и киноклассику. Переделанные герои в основном оказываются какой-то чудовищной интерпретацией знакомых образов, мутантами. Исключением стал разве что Чебурашка.

Страшно представить, кем станет домовенок Кузя в руках наших кинодеятелей. Иногда им хочется забинтовать руки, чтобы ничего не трогали. Я, как зритель, просто не пойду это смотреть — хватило вариантов, которые уже видел. Хочется оставить впечатления, которые сформировались еще в детстве, нетронутыми.

Роман Григорьев Едва ли государство должно участвовать в создании таких лент, подчеркнул киножурналист. Но и жесткая цензура не выход: зачастую те, кто занимается подобным регулированием, сами слабо разбираются в киноискусстве. Суть проста и незатейлива: в студию приходит гость, а ведущие откровенно над ним издеваются, активно используя ненормативную лексику, которая, видимо, должна заменить юмор. Приглашенный старается отвечать на том же уровне.

Первоначально шоу выходило на YouTube. Удивительно, но к создателям этого контента глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина претензий не имеет. По словам киножурналиста, нет ничего удивительного в том, что из вполне приличных историй, вышедших в советское время, получаются современные уродцы. Они и не могли возникнуть другими: это ответ на то, что происходит в обществе.

Что готовит «Союзмультфильм» для россиян Пресс-служба киностудии объявила, что в течение следующего года намерена отреставрировать и выпустить 10 мультфильмов. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева сообщила, что в компании создан специальный отдел для восстановления старых работ. В обновленном качестве уже 80 советских мультфильмов хронометражем свыше 25 часов. Среди восстановленных и доступных в новом качестве лент «Щелкунчик», «С нежная коро ле ва», «Тайна третье й планеты», «Чиполлино», «П риключения Бу ратино», отметила Слащ ева. Когда можно будет посмотреть старые мультфильмы Работы по реставрации мультфильмов будут продолжаться весь следующий год: в «Союзмультфильме» заявили, что реставрация будет проводиться к 80-летнему юбилею Победы.

С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан.

Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением. Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход». В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями. Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле.

Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного.

Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино».

Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино.

Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое.

В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли».

Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину.

Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж.

Час «Союзмультфильма»

О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий