мультфильм Детский альбом (1976/DVDRip/350Мb) скачать бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс. Детский альбом «Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано» Чайковского входит в золотой фонд мировой музыкальной литературы для детей. Мультфильм «Детский альбом» по одноименному произведению П.И. Чайковского. В марте 1878 года П.И. Чайковский приехал в имение своей сестры Александры Ильиничны Давыдовой. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Инесса Ковалевская. Описание. На музыку фортепьянных пьес «Детского альбома» Чайковского. Время: 0:18:00. На музыку фортепьянных пьес Детского альбома П. И. Чайковского. сценарист Инесса Ковалевская художники-постановщики С. Скребнева, Эльвира Авакян xудожники Дмитрий Анпилов, Ирина Троянова, Анна Атаманова, Ирина Светлица аниматоры Александр Давыдов.
Видео Детский альбом - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского)*
- Настройки выбора
- Советский мультфильм “Детский альбом” (1976)
- "Детский альбом" - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского) - Смотреть видео
- Детский альбом (Чайковский)
- Детский альбом (Чайковский)
Отзывы о фильме Детский альбом
Самые известные мультипликационные постановки «Пети и волка» - это диснеевский мультфильм 1946 года и наш отечественный 1958. Несколько лет назад вышел еще один оскароносный вариант. Думаю, что сравнивать их некорректно по многим причинам. Единственно, что надо упомянуть — последний фильм рассчитан на детей постарше, чем рисованный диснеевский и кукольный отечественный. В 1969 году известный режиссер, сценарист и художник, один из основателей советской мультипликации Иван Иванов-Вано сделал мультфильм «Времена года». Это фантазия на музыку Чайковского из альбома «Времена года». В изобразительном решении использованы кружева и вятская игрушка. Под музыку сезонов кружева оживают, а персонажи дымковской игрушки ездят на телеге, санях, катаются на качелях и просто гуляют… Всего восемь минут ожившей сказки, а положительных эмоций для вас и ребенка хватит надолго.
В 1971 году Иван Иванов-Вано вместе со своим талантливым учеником Юрием Норштейном сделали музыкальный мультфильм «Сеча при Керженце» по мотивам сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии. В основе - симфоническая поэма Римского-Корсакова о граде Китеже, который ушел под воды озера, чтобы избежать татарского нашествия. Фильм задумывался кукольным и музыкальным, без слов. В результате были использованы старинные русские миниатюры и фресковая живопись, от кукол отказались. Фильм вышел построенным целиком на произведениях Николая Римского-Корсакова. Слышать и слушать музыку - разные вещи. Слушанию музыки надо учиться.
Иногда на помощь приходят музыкальные мультфильмы. Рубашевский, композитор, дирижер и пианист, писал музыку к детским спектаклям. Один из его радиоспектаклей «Приключение смычка» был переложен на язык анимации известным режиссером В. Котёночкиным, создателем «Ну, погоди! Забавный рисованный мультфильм без слов «Фальшивая нота» вышел в свет в 1969 году. Музыкальный квартет исполняет очередное произведение на своем концерте. И ничего не предвещало неприятностей, пока музыкантам не стала докучать коварная фальшивая нота...
История о том, как одна неверная нота может испортить все. И еще один познавательный мультфильм для малышей о музыкальной грамоте, вышедший в 1986 году. Музыку к мультфильму «До Ре Ми» написал композитор А. Раскатов, слова Г. Но какие это слова! Любой ребенок выучит все ноты с этими песенками легко и просто. Двухчасовый мультфильм состоит из девяти независимых красочных номеров, каждый из которых выполнен в собственном стиле и иллюстрирует какое-либо одно произведение классических композиторов.
Через 60 лет после первой «Фантазии» студия Дисней решила повторить идею и создала «Фантазию-2000». Пересказать мультфильм невозможно, это феерическое зрелище на фоне музыки по произведениям Бетховена, Респиги, Гершвина, Шостаковича, Сен-Санса, Дюка, Элгара и Стравинского. Для сравнения посмотрите обе картины. В 1997 году в Польше вышел сборник анимационных фильмов «Волшебная флейта: Шедевры классической музыки в анимации».
Исполнял замечательно. Прослушав «Альбом» два или три раза, я вдруг подумал, что можно сделать не просто поэтическое сопровождение для нот. Можно написать слова непосредственно к музыкальным пьесам — так, чтобы слова легли на музыку, чтобы они пелись. В издательстве сначала усомнились в том, что это возможно: в пьесах Чайковского встречаются аритмические фрагменты! Но у меня появилось острое чувство, что я могу это сделать. Первые шесть песен я написал за семь дней. Это было удивительное ощущение. Я слушал Якова Флиера, и сразу понимал, о чем эта музыка! У Чайковского вообще говорящая музыка. А в этом случае у меня было чувство полного совпадения с музыкой. Она меня наполняла, она во мне жила. Я спел маме по телефону то, что получилось. Ей понравилось, она меня похвалила. Срыв произошел на семнадцатой пьесе — «Неаполитанской песенке». Я поставил пластинку, сел слушать — и тут позвонила мама. Я, конечно, так и сделал. По телевизору шёл мультфильм «Детский альбом» на музыку Чайковского. И там, на карнавале, именно в этот момент звучала «Неаполитанская песенка». Это меня совершенно сбило. Я посмотрел мультфильм, попробовал что-то написать — и вдруг понял, что я пытаюсь писать стихи о карнавале. Но такая трактовка не внутри меня родилась, мне ее как будто навязали. И ничего у меня не вышло!
Это серьезная работа перенесения на экран музыкальных пьес знаменитого композитора. Особо можно выделить мультфильм «Детский альбом» на музыку Чайковского, созданный Инессой Ковалевской в 1976г. Чайковский сочинял такие произведения, которые бы легко и с интересом исполнялись детьми любого возраста. Инесса Ковалевская, взяв за основу 14 пьес из 24 музыкального альбома Чайковского, создала великолепный мультфильм "Детский альбом".
Средняя часть вносит некий оттенок грусти, который еще больше оттеняет наступление репризы. Эта небольшая пьеса очень точно передает топот копыт благодаря равномерной ритмической пульсации, сближающей ее с токкатой. Образ игрушечных лошадок помогает передать трехдольный размер, звучащий в данном случае легко и оживленно. В пьесе «Мама» музыка очень простая, но насыщена душевными переживаниями. Изложена она в виде дуэта: нижний голос обладает более теплым тембром, а верхний — ясным, светлым. В целом пьеса эта очень гармоничная, мягкая, даже размер композитор выбрал неслучайно, так как трехдольность придает музыке округлость и мягкость. В пьесе «Марш деревянных солдатиков» Чайковский раскрывает главный образ очень четким ритмическим рисунком и выверенными штрихами. Композитору удалось очень точно передать четкие, почти механические движения солдатиков под дробь барабанщика. Грустная музыка передает переживания маленькой девочки, которая настолько заигралась, что принимает все всерьез и очень сильно беспокоится о своей любимой кукле. Интересно построена музыкальная ткань пьесы, в которой нет непрерывной мелодии. Паузы, а также жалобные интонации передают «вздохи» и «стоны» куклы. После напряженной кульминации, все завершается «угасающей» кодой. Пьеса «Похороны куклы» имеет еще один подзаголовок, который дал сам автор — «В подражание Шуману». По образному строю эта миниатюра очень похожа на «Первую утрату» Роберта Шумана из его «Альбома для юношества». Композитор со всей серьезностью отнесся к переживаниям ребенка, отобразив неподдельные чувства маленькой героини. Почему именно вальс? Этот танец был одним из самых популярных и любимых в XIX веке и звучал он не только на пышных балах, но и на домашних праздниках. Она танцует и кружится вместе с новой куклой. Музыка очень точно передает настроение маленькой девочки, чувство восторга и радости. Стремительный польский танец «Мазурка» продолжает линию танцевальных миниатюр в сборнике. Вот только у Чайковского он носит более камерный характер, поэтому и первая тема пьесы спокойная, элегическая. Следующие три пьесы «Детского альбома» 11,12, 13 раскрывают народную линию и ее можно даже назвать своеобразной «русской сюитой». Все три пьесы: «Русская песня», «Мужик на гармонике играет», «Камаринская» передают национальный колорит и в них Чайковский использует один и тот же прием развития — вариационный, который был свойственен именно народному исполнительству. Он звучит очень весело, задорно и изящно.
Детский альбом (Чайковский)
Символично количество пьес 24, как часов в сутках , словно сборник изображает день ребёнка, начинающийся и завершающийся молитвой. В мультфильме музыка первой пьесы грациозна и шаловлива. Эта детская полька — своеобразная увертюра. На экране маленькая девочка, играющая на рояле пьесу из «Детского альбома». Затем перед зрителями возникают насыщенные яркими красками картины из жизни Италии, Франции, Германии. Композитор много путешествовал и с большим интересом слушал музыку народов тех стран, в которых бывал. Мне особенно нравятся зарисовки-миниатюры «о чужих странах и людях» название одной из пьес из «Детского альбома» Шумана.
Какими тонкими нюансами показана, например, итальянская музыка в подвижной, но плавной «Итальянской песенке» с имитацией аккомпанемента мандолины, или в огненно-веселой тарантелле «Неаполитанская песенка». Образны и другие музыкальные рассказы. Во «Французской песенке», пронизанной сердечностью и печалью, оживают старинные напевы народных французских музыкантов и певцов. Страницы «Детского альбома» Чайковского посвящены бытовым сценкам. Пьеса «Шарманщик поет» в мультфильме представлена как картина, зарисованной композитором прямо на улице, где он приметил старика-шарманщика, без устали наигрывающего на своей шарманке монотонный вальс. Иногда на улицах старинных европейских городов можно вживую лицезреть такого музыканта.
Образами русского сказочного фольклора мультфильм заканчивается. Мир русских народных сказок отображён Чайковским в «Няниной сказке» и в фантастической загадочной пьесе «Баба-Яга».
Музыке Музыковед И. Немировская в своем исследовании, посвященном феномену детства в русской музыке, отмечает: «Детский альбом», наполненный подлинными фольклорными темами, обладает богатой жанровой палитрой: песни и песенки, скерцо, марш, пляска, наигрыш, танец, колыбельная, молитвенное песнопение. Смысловым лейтмотивом цикла становится круговорот событий, а лейтжанром — кружащийся вальс в его русском «Вальс», «Новая кукла», «Сладкая греза» , итальянском «Итальянская песенка», «Шарманщик поет» и австро-немецком преломлении лендлер в «Немецкой песенке».
В большой степени именно вальс погружает слушателя в атмосферу мягкой романтической лирики, столь естественной для выражения образов детства у Чайковского». Немировская И. Феномен детства в творчестве отечественных композиторов второй половины XIX — первой половины XX веков : автореферат дис. Слушайте Детский альбом, соч. Музыке Одной из «загадок» «Детского альбома» музыковеды считают изменение порядка пьес в первом издании сборника по сравнению с его автографом.
Подробно этот вопрос раскрывает С. Айзенштадт в своей работе «Детский альбом» П. Чайковского»: анализируя первоначальный порядок пьес, задуманный Чайковским, и расположение миниатюр в первом издании «Детского альбома», музыковед приходит к выводу, что в автографе более явственно прослеживается глубинный смысл «Детского альбома», его «недетскость».
Особо можно выделить мультфильм «Детский альбом» на музыку Чайковского, созданный Инессой Ковалевской в 1976г. Чайковский сочинял такие произведения, которые бы легко и с интересом исполнялись детьми любого возраста.
Инесса Ковалевская, взяв за основу 14 пьес из 24 музыкального альбома Чайковского, создала великолепный мультфильм "Детский альбом". Его можно смотреть весь целиком.
Именно такую цену назначил сам композитор — по 10 рублей за каждую пьесу. Есть еще один фактор, повлиявший на решение Чайковского сочинить «Детский альбом», — это общение с Колей Конради воспитанником брата композитора.
Известно, что с Колей и с М. Чайковским он провел часть зимы 1877-1878 годов. Они вместе посещали достопримечательности, много путешествовали. Изначально Чайковский замыслил несколько иной порядок пьес, который был изменен уже в первом издании, осуществлявшемся при его участии.
Несмотря на то что изначально сборник предназначался именно для детей, он прочно вошел в мировую музыкальную литературу и его часто исполняют даже профессиональные артисты. Достаточно вспомнить версию Я. Флиера, которая знакома многим благодаря сохранившимся аудиозаписям. Высокохудожественным образцом являются версии М.
Плетнева и В. Плетнев вносит свое видение в прочтение этого произведения. Он меняет порядок номеров, выдвигая свою версию драматургической концепции сборника. Петр Ильич высоко оценил первое издание своего сборника, однако некоторые моменты ему все же не понравились.
Так, он сожалел по поводу внешнего вида «Детского альбома». Он хотел, чтобы формат сборника был иным, так как Володе которому посвящено сочинение будет очень неудобно смотреть на ноты при игре. Претензии у композитора были и к иллюстрациям. Исследователи считают, что причиной, побудившей композитора заняться написанием сборника детских пьес, могли быть очень яркие впечатления от услышанной песни уличного певца во Флоренции.
Об этом случае Чайковский даже писал в письме к своему брату 27 марта 1878 года. Особенно потрясло композитора исполнение такой «недетской» песни мальчиком-певцом, звучавшей в его интерпретации не так трагично, как в оригинале. Во всех издания советского периода название последней пьесы «В церкви» было специально изменено на «Хор». Интересно, что к идее создать подобные сборники миниатюр для детей позднее обращались такие композиторы, как А.
Аренский, В. Ребиков, С.
Прокомментируйте!
- Детский альбом - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского) - видео
- "Детский альбом" - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского) | Видео
- П.И. ЧАЙКОВСКИЙ "НОВАЯ КУКЛА". - "Детский альбом" — 📺 Genby!
- Мультфильм Детский Альбом Чайковский - смотреть видео онлайн
- Музыка, воплощающая мысль. Что вам известно о классической музыке в мультипликации?
Скачать "Детский альбом" - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского)"
Мультфильм на музыку фортепьянных пьес «Детского альбома» Чайковского. «Детский альбом» ского — что может быть интереснее для юных слушателей? Первым в этой серии был фильм «Детский альбом» на музыку Петра Ильича Чайковского.
Шостакович. Танцы кукол. Романс.
- 💡 Похожие видео
- Детский альбом - мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского)
- Музыка п. и. чайковского в мультфильмах - Art Music
- Теги видео
Детский альбом (мультфильм)
Премьера мультфильма «Детский альбом» состоялась в Деловом и культурном комплексе Посольства Беларуси в Москве. мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского) Пётр Ильич Чайковский Детский альбом Марш оловянных солдатиков ский Детский Альбом. мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского), ский "Детский Альбом", Детский альбом. Мультфильм на музыку фортепьянных пьес «Детского альбома» Чайковского. Присутствует лишь известное произведение Петра Чайковского "Детский альбом". Мультфильм на тему «Детского альбома» Чайковского был создан еще в советское время.
Отзывы о фильме Детский альбом
Особо можно выделить мультфильм «Детский альбом» на музыку Чайковского, созданный Инессой Ковалевской в 1976г. Смотрите так же новые видео: #Видео #Детский #альбом #мультфильм #основе #музыки. Детский Альбом (4/14) - Марш Деревянных Солдатиков. Ernest Belyalov. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Инесса Ковалевская. Описание. На музыку фортепьянных пьес «Детского альбома» Чайковского. Время: 0:18:00. мультфильм (на основе музыки П.И. Чайковского). Детский альбом Чайковского – это очередной невероятно музыкальный мультфильм, каких сейчас уже не снимают, потому что это невыгодно, увы.
Два замечательных сборника детских пьес Чайковского и Шостаковича в мультфильмах!
Особо можно выделить мультфильм «Детский альбом» на музыку Чайковского, созданный Инессой Ковалевской в 1976г. Чайковский сочинял такие произведения, которые бы легко и с интересом исполнялись детьми любого возраста. Инесса Ковалевская, взяв за основу 14 пьес из 24 музыкального альбома Чайковского, создала великолепный мультфильм "Детский альбом". Его можно смотреть весь целиком.
В 2001 году у Инессы Ковалевской вышел еще один мультфильм «Дора-дора-помидора», в нем режиссер вернулась к раннему любимому жанру — мультфильму одной песни «Котенок», «Чучело-Мяучело», «Как львенок и черепаха пели песню». По просьбе режиссера композитор Владимир Шаинский написал песенку и для Доры. Получился добрый музыкальный мультфильм об обитателях деревенского двора, к которым случайно забрел ёж… Шедевры советского прошлого Многие композиторы писали музыку специально для детей. Среди этих сочинений можно назвать, например, «Детский уголок» К. Дебюсси и его же балет «Ящик с игрушками», оперы М.
Равеля «Дитя и волшебство», П. Хиндемита «Мы строим город» и «Музыка целого дня», симфонические сюиты С. Прокофьева «Петя и волк» и «Зимний костер». А есть музыка, которая нравится детям, хотя сочинялась она не для детской аудитории. При создании музыкальных мультфильмов используют и те, и другие сочинения. Рекомендую для просмотра ещё несколько мультфильмов, созданных на классическую музыку. В 1946 году вышел в прокат музыкальный фильм «Весенние мелодии». Это замечательный мультфильм о пробуждении природы на основе классической музыки Чайковского.
Все звуки оживают в красочном танце, прославляющем весну. Танцуют все: и летучие мыши в ночи, и только что проснувшаяся бабочка, и прилетевшие с юга птицы… А зажигательный «танец маленьких лебедей» в исполнении лягушек и рыб - просто загляденье. Немного грустно, когда тает дирижер-снеговик, но он возрождается в цветущем дереве… «Петя и волк» Сергея Прокофьева - один из любимых материалов для мультипликаторов. Эта симфоническая сказка понятна всем, поскольку была специально создана с целью ознакомить детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра. Самые известные мультипликационные постановки «Пети и волка» - это диснеевский мультфильм 1946 года и наш отечественный 1958. Несколько лет назад вышел еще один оскароносный вариант. Думаю, что сравнивать их некорректно по многим причинам. Единственно, что надо упомянуть — последний фильм рассчитан на детей постарше, чем рисованный диснеевский и кукольный отечественный.
В 1969 году известный режиссер, сценарист и художник, один из основателей советской мультипликации Иван Иванов-Вано сделал мультфильм «Времена года». Это фантазия на музыку Чайковского из альбома «Времена года». В изобразительном решении использованы кружева и вятская игрушка. Под музыку сезонов кружева оживают, а персонажи дымковской игрушки ездят на телеге, санях, катаются на качелях и просто гуляют… Всего восемь минут ожившей сказки, а положительных эмоций для вас и ребенка хватит надолго. В 1971 году Иван Иванов-Вано вместе со своим талантливым учеником Юрием Норштейном сделали музыкальный мультфильм «Сеча при Керженце» по мотивам сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии. В основе - симфоническая поэма Римского-Корсакова о граде Китеже, который ушел под воды озера, чтобы избежать татарского нашествия. Фильм задумывался кукольным и музыкальным, без слов. В результате были использованы старинные русские миниатюры и фресковая живопись, от кукол отказались.
Фильм вышел построенным целиком на произведениях Николая Римского-Корсакова. Слышать и слушать музыку - разные вещи. Слушанию музыки надо учиться. Иногда на помощь приходят музыкальные мультфильмы.
Так появились «Русские напевы» 1972 , «Детский альбом» 1976 , «Кострома» 1989.
Это были попытки научить маленьких зрителей слушать музыку и фантазировать. Инесса Ковалевская постоянно находилась в творческом поиске, меняла художников, состав съемочной группы. Наиболее плодотворное сотрудничество сложилось с художником Галиной Шакицкой: «Камаринская» 1980 — фантазия на музыку Михаила Глинки, «Картинки с выставки» 1984 — на музыку Модеста Мусоргского, «Танцы кукол» 1985 — на музыку Дмитрия Шостаковича, «Гномы и горный король» 1994 — фантазия на музыкальные темы Эдварда Грига.
И композитор писал для «Детского альбома» и играл их с детьми.
В письмах, написанных за несколько дней до начала сочинения «Детского альбома», Чайковский описывает именины сестры Саши: «Много гостей, и мне вечером придётся аккомпанировать ради милых племянниц, очень любящих потанцевать». Полька из «Детского альбома» воссоздаёт атмосферу домашнего праздника. Различные детские игры, танцы, случайные впечатления нашли своё место в альбоме.
Мультфильм "Детский альбом"
Композитор много путешествовал и с большим интересом слушал музыку народов тех стран, в которых бывал. Мне особенно нравятся зарисовки-миниатюры «о чужих странах и людях» название одной из пьес из «Детского альбома» Шумана. Какими тонкими нюансами показана, например, итальянская музыка в подвижной, но плавной «Итальянской песенке» с имитацией аккомпанемента мандолины, или в огненно-веселой тарантелле «Неаполитанская песенка». Образны и другие музыкальные рассказы. Во «Французской песенке», пронизанной сердечностью и печалью, оживают старинные напевы народных французских музыкантов и певцов. Страницы «Детского альбома» Чайковского посвящены бытовым сценкам. Пьеса «Шарманщик поет» в мультфильме представлена как картина, зарисованной композитором прямо на улице, где он приметил старика-шарманщика, без устали наигрывающего на своей шарманке монотонный вальс.
Иногда на улицах старинных европейских городов можно вживую лицезреть такого музыканта. Образами русского сказочного фольклора мультфильм заканчивается. Мир русских народных сказок отображён Чайковским в «Няниной сказке» и в фантастической загадочной пьесе «Баба-Яга». Здесь же старинная крестьянская пляска «Камаринская», которую экранные герои пляшут весело, задорно, с прыжками, вприсядку под звучание оркестра русских народных инструментов. Обработка «Камаринской» получилась удивительно яркой и красочной. Мне кажется, заслуга современного кинематографа и мультипликации состоит в том, что они дают вторую жизнь шедеврам классической музыки, помогают людям спастись от суеты повседневности.
Совсем недавно в одной из радиопередач рассказывали, что режиссёр «Детского альбома» Инесса Ковалевская является создателем знаменитого советского мультфильма «Бременские музыканты» с музыкой Г. Но это уже совсем другая история… Список использованной литературы: Аверьянова О.
Он пел в сопровождении гитары и его голос поражал теплотой и красивым тембром. В письме родным Чайковский писал: «Из Венеции я вывез с собою очень милую песенку. Вообще в Италии я испытал два приятных музыкальных впечатления. Одно во Флоренции — не помню, писал ли я Вам об этом. Мы с братом услышали вечером на улице пение и увидели толпу, в которую и пробрались.
Слушайте Неаполитанская песня — Яков Флиер на Яндекс. Музыке Музыковед И. Немировская в своем исследовании, посвященном феномену детства в русской музыке, отмечает: «Детский альбом», наполненный подлинными фольклорными темами, обладает богатой жанровой палитрой: песни и песенки, скерцо, марш, пляска, наигрыш, танец, колыбельная, молитвенное песнопение. Смысловым лейтмотивом цикла становится круговорот событий, а лейтжанром — кружащийся вальс в его русском «Вальс», «Новая кукла», «Сладкая греза» , итальянском «Итальянская песенка», «Шарманщик поет» и австро-немецком преломлении лендлер в «Немецкой песенке». В большой степени именно вальс погружает слушателя в атмосферу мягкой романтической лирики, столь естественной для выражения образов детства у Чайковского».
Немировская И. Феномен детства в творчестве отечественных композиторов второй половины XIX — первой половины XX веков : автореферат дис. Слушайте Детский альбом, соч. Музыке Одной из «загадок» «Детского альбома» музыковеды считают изменение порядка пьес в первом издании сборника по сравнению с его автографом. Подробно этот вопрос раскрывает С.
Айзенштадт в своей работе «Детский альбом» П.
Я это сделал. Потом попросили сделать нотное переложение для хоров, второй голос.
Я тоже сделал. Но «Альбом» в то время так и не вышел. Однажды ко мне в гости зашла питерская художница Вера Павлова, с которой мы очень дружили.
Она как раз была в Москве. Вера за три года до этого замечательно оформила мою книгу «Азбука». Я спел ей весь мой «Детский альбом».
И Вера воскликнула: «Здорово! А что если я его проиллюстрирую? Там наша идея понравилась.
Только меня попросили самостоятельно сделать нотную запись песен. Я с этим справился. А Вера сделала, на мой взгляд, гениальные рисунки.
Но и тут не обошлось без проблем. Директор издательства со всем согласилась, кроме рисунка на обложке. Не посоветовавшись с нами, она заменила его на одну из внутренних иллюстраций, только поместила ее на обложку, зеркально перевернув.
Так «Альбом» и вышел, причем огромным тиражом. И почти сразу был распродан. Казалось бы, успех.
Но Вера смертельно обиделась и на издательство, и на меня — она усмотрела в зеркальном переворачивании иллюстрации чуть ли не дьявольские штучки. Вера была очень религиозна.