Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России
МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы.
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России
Компания МТС стала второй экосистемой в России | открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. |
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг | Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. |
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин – Новости ритейла и розничной торговли | | Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. |
Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.
Сейчас мы сфокусированы на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов», — поясняет президент группы МТС Алексей Корня. Алексей Корня уверяет, что именно конвергентные пользователи приносят оператору двукратный рост чека и трехкратное снижение клиентского оттока. К примеру, 10 млн абонентов, которых оператор планирует привлечь к ОТТ-сервисам к 2023 году — это половина из существующих пользователей приложения «Мой МТС». Они, согласно стратегии, и должны начать покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ. На рынке финтеха МТС к 2023 году намерен войти в пятерку крупнейших цифровых банков и набрать клиентуру в 10 млн человек против существующих 3 млн. Кроме того, финансовые сервисы должны принести оператору 10 млрд руб. В телеком-сегменте оператор будет расширять услуги «Моего МТС». Вскоре появятся и партнерские сервисы.
При этом оператор не планирует урезать инвестиции в базовые сервисы. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?
Полезен будет и сервис «Защитник», который блокирует спам-звонки. Подключите его в разделе «Каталог». Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. Все сервисы собраны на главном экране основного приложения «Мой МТС». Сервисы доступны только для клиентов МТС? Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов. Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса?
МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса.
И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл.
Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически. Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их. Ритейл не тянул показатель вниз, а вот финтех «МТС-Банк» проявил себя очень негативно.
В рамках благотворительного проекта МТС «Нас Касается», который помогает фокусировать внимание общественности на социально актуальных темах, мы запустили возможность переводить кешбэк на помощь пострадавшим от наводнения, и надеемся, что это решение позволит обеспечить нуждающихся дополнительными ресурсами, - отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. Социальный проект для поддержки благотворительности «Нас Касается» Возможность жертвовать МТС Cashback на помощь пострадавшим от наводнения, реализована в рамках социального проекта МТС «Нас Касается» — специальной онлайн-платформы, которая помогает развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.
Узнать подробную информацию о фондах, которые поддерживает проект, изучить дополнительные материалы можно на платформе МТС « Нас Касается ». Источник: пресс-служба МТС.
МТС Платформа. Партнерский форум
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
Продукт автоматически собирает данные о процессах в компании и визуализирует их для последующего интерактивного анализа и моделирования. Цифровой двойник объединяет информацию и о состоянии ИТ-инфраструктуры, и о пользовательском опыте: как клиенты пользуются сервисами, кто отвечает за ту или иную систему, достаточно ли сотрудников в проекте и их компетенций, как организованы процессы, нет ли задержек в работе. На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником. Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Сервис помогает сельскохозяйственным предприятиям экономить на семенах и удобрениях, повышать урожайность и производительность труда. Обратная связь от наших клиентов предопределяет вектор развития нашей платформы, и мы уверены, что вскоре продемонстрируем еще более яркие результаты», — отмечает коммерческий директор Webinar Group Елена Сливко-Кольчик. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности.
Уверен, что повсеместное использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании», — говорит руководитель центра продуктов «Транспорт и Геонавигация» МТС Алексей Роговцев. CIPR Digital — ежегодная деловая премия в области цифровых технологий, нацеленная на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России | Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. |
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС | А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. |
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах » Вечерние ведомости | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента.
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы | — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. |
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей - Афиша Daily | МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. |
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах | Другие новости. |
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России | По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. |
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023 | В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). |
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов.
Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения.
А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом.
Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года. Финансовые показатели МТС, млрд рублей.
В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС. По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов. Единая экосистема Вячеслав Николаев отметил, что официально МТС поддерживает в настоящее время более 80 млн клиентов. Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг. Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов. Развитие экосистемы МТС будет опираться прежде всего на 14 млн ее «системных» клиентов, которые используют не только сервис телефонии, но и являются активными потребителями других услуг МТС.
Он уверен, что ребрендинг поможет расширять интересы клиентов, повышать качество увлечений, опираться на надежность и безопасность, формируемую брендом. Наращивание числа системных клиентов является стратегической задачей для обновленного МТС. Вячеслав Николаев отметил, что рост уже наметился. Например, за 2022 год количество пользователей онлайн-кинотеатра KION выросло вдвое, рост пользователей по другим digital-продуктам МТС составил 1,5. Это отражает высокий рост вовлеченности клиентов МТС в инновации бренда, отражает правильность выбранной стратегии для роста.
Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины.
Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону. В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них. Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами. Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок.
В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды. МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей.
Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры?
Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.