Новости мтс экосистема

У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.

МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера

«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021).

Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг

Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. - Inc. Russia Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС.
МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач.
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов.

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике.

Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу.

Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС.

Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства. Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.

Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.

Цифровая экосистема МТС

Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.

Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое.

Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей. Также мы активно развиваем технологическую культуру. Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность». Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать».

Более опытные игроки всё понимают, но делают тоже самое в спекулятивных целях. Как там у Пушкина, «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! Главное — успеть выйти первым. Логика такая же, как при участии в финансовых пирамидах, все понимают, что это лохотрон, но надеются заработать за счёт других.

Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами. Но сейчас экосистемный абонент, использующий несколько сервисов МТС, хранит в смартфоне десятки красных иконок и постоянно переходит между ними. И это не бесшовный опыт. Все приложения отличаются по форме авторизации: в некоторых нужно ввести номер телефона и получить смс-код, а в некоторых ввести символьный пароль. Иногда пройти обязательный онбординг и подписаться на рассылку. Но запомнить пару «логин-пароль» в смартфоне и авторизовываться в сервисах хотя бы по ней не получится. Лайфстайл-сервисы МТС развивает развлекательные сервисы в разных направлениях: музыка, книги, медиа, телевидение, афиша с возможностью купить билеты и получить кешбэк. Компания сотрудничает с Apple Music, Spotify, ivi и облачными игровыми платформами. Оператор развивает ТВ-направление, позволяющее смотреть каналы, фильмы и сериалы. ТВ работает на всех платформах: смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и через веб-браузер телевизора. МТС поставил амбициозную цель — обогнать все российские видеосервисы по числу подписчиков к 2023 году и привлечь 10 млн пользователей платного видеоконтента. Компания уже разрабатывает оригинальный контент, например сериал «Клиника счастья». Также экосистема запартнерилась с Universal Pictures, российскими киностудиями и «Первым каналом». На медиа платформе авторы МТС рассказывают про гаджеты, делают подборки и учат пользоваться интерфейсами новых iOS и Android устройств. Статьи содержат рекламные вставки и ссылки на товары из своего интернет-магазина. Контент помогает поддерживать и повышать лояльность клиентов, а связь с интернет-магазином — продавать больше продуктов. Умный дом Отдельным направлением экосистемы является умный дом, умные бытовые приборы и интернет вещей для бизнеса, разработчиков и производства. Также компания сотрудничает с Яндексом и производит приставки для автомобилей. Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов.

Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций.

Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании

Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».

Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок. Пробные шаги Для студентов, которые пока не готовы создавать стартапы, но хотят работать, есть несколько вариантов стажировок в бизнес-подразделениях двухмесячная и в IT трехмесячная. Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают. Мария Ансова, менеджер проекта стажировок МТС Flash Первый вариант: на вакансию берут сразу нескольких стажеров, и лучший из них получает возможность устроиться на работу.

И второй: если вакансии нет, то подразделение формирует список актуальных задач, при успешном выполнении которых стажер попадает в кадровый резерв. Попасть на стажировку просто, отбор происходит в четыре этапа: скрининг резюме, видеоинтервью на выявление мотивации, собеседование — сначала со специалистом по подбору персонала, потом с руководителем. Все резюме, а их приходит по сотне в день, выглядят очень однотипно.

Продукт также относится к импортозамещающим: он заменяет такие решения, как Trimble, Atlas и TerraStar. LocationPro обеспечивает возможность с особой точностью дистанционно управлять беспилотной сельскохозяйственной техникой — тракторами, комбайнами, дронами, и оперативно реагировать на аварийные ситуации. Решение уже применяется в агрохолдинге «Степь», в мае прошлого года успешно прошли его испытания. Аналогичным образом при использовании спецтехники этот сервис поможет сэкономить средства и повысить эффективность ее работы, отслеживать местоположения транспорта с максимальной точностью, получая информацию в режиме реального времени.

При проведении геодезических и кадастровых работ сервис МТС обеспечивает высокую точность, ускоряя процесс в 3 раза и снижая расходы на оборудование. Существенную пользу LocationPro принесет в речной навигации. Он не только обеспечивает высокоточное определение координат местоположения судна на водных путях, но и решает проблему судовождения в условиях плохой видимости. Также использование сервиса позволит предотвращать аварийные ситуации в портах и при прохождении шлюзов. LocationPro обеспечивает возможность с особой точностью проводить дистанционный и непрерывный мониторинг ответственных конструкций и сооружений, таких как мосты, плотины, нефтеналивные хранилища, антенно-мачтовые сооружения, технологические насыпи. При этом для сбора данных с датчиков и последующей визуализации выявленных отклонений используется платформа IoT HUB. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform.

Цифровая экосистема МТС

Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.

МТС готова предоставить своим партнерам адресный подход и понимание особенностей спроса со стороны клиентов. Для этого был создан единый маркет-плейс с уже разработанным API, что позволит органично встраивать новые функции партнеров на базе бигдата МТС. Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении. Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена. Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay.

Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах. Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов. Другой пример — рекомендательный сервис онлайн-кинотеатра KION. Экосистема МТС привлекательна для бизнес-партнеров также новыми маркетинговыми инструментами. Один из них — это сервис MTC Cashback. Он позволяет клиентам пользоваться сервисом партнеров фактически бесплатно на этапе знакомства, оплачивая услуги за счет накопленных бонусов.

Эта маркетинговая технология способствует росту вовлеченности клиентов и их подготовку к полномасштабному использованию партнерского сервиса. Такая опция «бесплатного доступа» привлекательна и клиентам, и оператору, и бизнес-партнеру.

Фото: Как сообщил в интервью Коммерсанту президент МТС Вячеслав Николаев, компания пришла к выводу, что для повышения общей конкурентоспособности всей экосистемы и, как следствие, ее капитализации нужно трансформировать компанию. С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т.

В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса.

В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений.

В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой».

Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Интересно, что именно в трансформационные для рынка времена компания решила провести собственную имиджевую трансформацию: в 2023 году МТС объявила о ребрендинге.

МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера

В частности, связаться с ней можно прямо в чате онлайн-встречи», — отметил исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин. Для этого мы разработали комплекс мер, направленных на обеспечение независимого и эффективного развития цифровой инфраструктуры и информационной безопасности вуза. Это планомерная работа, которая реализуется поступательно. У Microsoft 365 широкий функционал, компания уже очень давно на рынке. Конкурировать с ними трудно, но возможно.

Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.

Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов.

Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений.

В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк.

Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом. С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов.

Welcome-зона была отделена от основного зала трибуной, спроектированной специально для комфортного просмотра контента на платформах. Интро, аутро-шоу и заставки блоков контента создавались совместно со студией radugadesign. Сцены, свет, архитектура площадки и графика на экранах в буквальной форме иллюстрировали взаимодействие частей экосистемы МТС.

Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС

Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий