Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion.
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Еще новости
- О компании
- О компании
- Курсы валюты:
- МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура.
На платформе МТС Медиа вы найдете обзоры и статьи на разные темы — «Технологии для жизни», «Интернет и связь», «Гаджеты», «Бизнес» и «Развлечения» МТС Строки — это книги и аудиокниги, подкасты, журналы, оригинальный контент и учебники для каждого класса в одном приложении. Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF. Три подписки на выбор в зависимости от вашей читательской активности МТС Музыка — это 65 миллионов треков с персональными подборками и плейлистами.
С подпиской вы можете слушать музыку без ограничений и рекламы и сохранять треки в Избранное С развлекательными сервисами МТС можно организовать досуг по душе — музыка, книги, медиа, телевидение, афиша мероприятий и покупка билетов с кэшбэком. Здесь пользователь пополняет баланс своего номера и близких, управляет тарифом, умными устройствами, домашним интернетом, ТВ и подключает различные услуги. Кроме того, в приложении доступен чат поддержки и статистика расходов. На главном экране расположены виджеты других приложений — все сервисы МТС собраны в одном месте.
Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.
Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным.
Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей.
В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам.
В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова. Компания сможет обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране. На это рассчитывают и такие платформы, как «VK Видео» и Rutube. ПАО «МТС» — российская компания, специализирующаяся на цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисах.
МТС предлагает полное покрытие предоставления услуг по всей территории России и мира за счет партнерств на базе роуминга , единые стандарты безопасности и борьбы с мошенничеством, понятные формы финансового сотрудничества и поддержки как бизнес-партнеров, так и их клиентов, простой и естественный алгоритм привлечения клиентов за счет использования механизма анонимной оценки интересов клиентов и предложения им услуг из своего портфеля, которые могли бы потенциально заинтересовать их. У компании уже накоплена экспертиза и имеются инструменты цифровизации, которые могут поднять цифровой сервис партнеров на новый уровень. Как отметил Павел Воронин, первый вице-президент МТС по технологиям, технологическое развитие МТС будет выстроено с учетом опыта, который прошли иностранные бренды.
Например, партнерство компании Netflix с технологическим брендом Amazon Web Services обеспечило ей рост дохода в размере свыше 30 млрд долл. Партнерство бизнес-компаний с технологической платформой The МТС Platform позволит партнерам не только стать частью новой экосистемы, но и существенно повысить свой доход, уверен Воронин. По оценкам МТС, использование технологической платформы The МТС Platform позволит бизнес-пратнерам в четыре раза сократить сроки запуска своих продуктов и выхода на рынок, получить кратный рост надежности, снижение затрат не менее чем вдвое, и свыше 14 млн действительно заинтересованных в их сервисе клиентов. МТС готова предоставить своим партнерам адресный подход и понимание особенностей спроса со стороны клиентов. Для этого был создан единый маркет-плейс с уже разработанным API, что позволит органично встраивать новые функции партнеров на базе бигдата МТС. Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении.
Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена. Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay. Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах. Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов.
Это совокупность специализированных сетей, в которой устройства могут обмениваться данными без участия человека и этих самых девайсов. Для обеспечения подключения устройств друг к другу, настройки их взаимодействия и обработки собранных данных разрабатывают специальное программное обеспечение — IoT-платформы. По данным агентства Onside, в 2022 году к сетям интернета вещей в России было подключено более 55 млн устройств. Интернет вещей стал неотъемлемой частью стратегии цифрового развития в промышленности, энергетике, на транспорте, в торговле, логистике, здравоохранении, жилищно-коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Импортозамещение цифровых продуктов В 2021 году более половины российского рынка IoT-платформ занимали зарубежные поставщики. После их массового ухода у многих отечественных компаний возникли проблемы с использованием иностранного программного обеспечения, стали недоступны обновления, облачные сервисы.
Освободившиеся ниши начали занимать российские разработчики и поставщики цифровых продуктов и решений. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Так, в декабре 2022 года МТС объявила о переходе платформы МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение для разработки продуктов с использованием интернета вещей. С помощью этой платформы можно создавать продукты и решения для всех отраслей и рынков на основе готового набора инструментов. К примеру, решение «Цифровой водоканал» для сбора и анализа информации с приборов учета воды и датчиков давления. Встроенные микросервисы служат инструментами для создания собственных продуктов и систем интернета вещей в любой сфере или отрасли.
С помощью такого решения можно подключать любые устройства интернета вещей, контролировать их состояние, управлять ими. Кроме того, ее можно использовать для интеграции с другими платформами специализированого назначения.
Nuum — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum. На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Новгородские ведомости | Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. |
Технологическая платформа МТС The Platform признана экосистемным решением года — МТС | Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России | А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. |
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Обратная связь от наших клиентов предопределяет вектор развития нашей платформы, и мы уверены, что вскоре продемонстрируем еще более яркие результаты», — отмечает коммерческий директор Webinar Group Елена Сливко-Кольчик. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. Уверен, что повсеместное использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании», — говорит руководитель центра продуктов «Транспорт и Геонавигация» МТС Алексей Роговцев. CIPR Digital — ежегодная деловая премия в области цифровых технологий, нацеленная на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики. Премия традиционно проходит в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России».
Posted 2 декабря 2022,, 13:10 Published 2 декабря 2022,, 13:10 Modified 8 декабря 2022,, 10:55 Updated 8 декабря 2022,, 10:55 МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу 2 декабря 2022, 13:10 Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Новая платформа сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач.
Статьи содержат рекламные вставки и ссылки на товары из своего интернет-магазина. Контент помогает поддерживать и повышать лояльность клиентов, а связь с интернет-магазином — продавать больше продуктов. Умный дом Отдельным направлением экосистемы является умный дом, умные бытовые приборы и интернет вещей для бизнеса, разработчиков и производства. Также компания сотрудничает с Яндексом и производит приставки для автомобилей. Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов. МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов. Это важная бизнес-вертикаль экосистемы. Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач. Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей. МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов. МТС Банк — расчетный счет для бизнеса. Loyalty GetMeBack — конструктор программы лояльности. Банковские гарантии — сервис для работы с госзаказами. Конструктор документов — сервис составления типовых документов. Например, сервис LoyaltyGetMeBack помогает создавать электронные карты лояльности бизнесу. Клиенты добавляют карты в Apple Wallet или WalletPasses, получают бонусы и скидки за покупки. А владельцы бизнеса могут отправлять им гео-уведомления, поздравления, напоминания и начислять баллы лояльности. Экосистема предоставляет доступ к мощным компьютерам для работы с ресурсоемкими приложениями, центрам хранения и обработки данных, облачным технологиям, IoT оборудованию, SaaS-платформе, технологиям BigData и единой корпоративной платформе для работы. Все это позволяет экосистеме быть востребованной среди разных сегментов абонентов: от частных лиц до государственных заказчиков.
Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области. К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать. В этом не откажет ни тимлид, ни вышестоящие менеджеры. Алексей Копейчик, СТО направления Media, МТС Travel Горизонтальные переходы тоже возможны — экосистемность открывает широкий выбор продуктов и сервисов, к команде которых можно присоединиться. Если сотруднику интересно поработать над другим продуктом, он может обратиться к специальному менеджеру по ротации. Тот поможет найти вакансию в нужной команде и бесшовно пройти процесс перемещения. Определившись с целями на будущее, сотрудник вместе с руководителем может составить индивидуальный план развития. Например, включить в него получение необходимых навыков в корпоративном университете МТС и на внешних курсах. Или участвовать в конференциях: как в отраслевых, так и профильных. Работать — комфортно Сотрудники МТС выбирают комфортный для себя формат работы: несколько дней в неделю трудятся удаленно, оставшуюся часть — в офисе, так как гибридный график самый популярный. У компании несколько офисных пространств в Москве и множество — в регионах. Мы внимательно относимся к балансу работы и жизни. Чтобы предотвратить выгорание, у нас под запретом сообщения в нерабочее время. Каждый член нашей команды очень важен, и мы создаем условия, чтобы хорошо работать и хорошо отдыхать, не думая о работе. Соцпакет включает поддержку спортивных программ, корпоративные скидки, служебную мобильную связь, матпомощь в сложных жизненных обстоятельствах и другое. Есть программа поддержки well-being с консультациями юристов, экспертов по финансам и ЗОЖ, а также психологов Добросервис. В свободное время в офисах играют в настолки, проходят квизы, устраивают тематические вечеринки, на выездных мероприятиях для сотрудников еще интереснее.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.