Новости мой подчиненный

Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Рейтингу. Мой подчинённый Average 4.4 / 5 out of 118. Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции.

Иллюстрации к книге Максим Батырев - Сложные подчиненные. Практика российских руководителей

  • Как контролировать беседу — Татцентр.ру
  • Быть открытым и честным
  • Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного
  • РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых
  • Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного - ТИА
  • подчиненный - новости по ключевому слову | «Городские вести»

Подчинённый

Психология героев. Она раскрывается постепенно и поведение героев становится вполне логичным. Ещё я ненавижу драмы и очень благодарна, что ее здесь минимум. Хотя в жанрах она и не стоит, но в любой любовной стори драма есть по определению. Также один плюсик лично мой - экстра глава ровно о полезной информации. И это очень радует, что в экстру не запихнута какая-то кул стори, выбивающаяся из сюжета, типа бонуса, фанфика или еще какой непонятной данности, которую не можешь связать с основным сюжетом. Подобное попросту раздражает. В общем, любителям красивых сексуальных сцен и любовной интриги не стоит проходить мимо. А любителям сверх сюжетов со сложной психологией и с крутой логической подачей читать не советую.

Нарушение правил Joined: 12:24 09. Лол Нарушение правил Joined: 21:50 04. Директор абсолютно ни за что захейчен до 3 главы диванными критиками, которым буквально ВСЕ не так в нем и которые,естественно, лучше разбираются в бизнесе. Естественно, ведь кто ещё, если не комментаторы, знают куда и как лучше строить бизнес и как себя вести с партнёрами 0 0. Обожаю, когда защищают тех, кто так же неправ как и актив, которого за каждый чих осуждают. Знаете, в манге директора буквально ни один человек ну кроме гг наверное... Жалко его было на протяжении всей истории до 3 главы Честно, впечатление, что до 3 главы было развитие и ТД, но потом просто пошла откровенная жесть и РЕАЛЬНО хорошего персонажа директора, тупо слили а вместе с ним и гг , но если их обоих это устраивает, то я только рада, что они счастливы вместе с своем мире. Но я надеюсь, что их ещё как-нибудь спасут авторы Короче, вывод какой.

Почитайте, и оцените сами, а не слушайте наши мнения, ведь мы все судим со своей колокольни Нарушение правил Joined: 03:18 20. Возможно, вначале это так и выглядело, но чем дальше, тем жёстче тут жизнь бьёт персонажей. И ни разу не смешно.

Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара.. Показать больше.

Из таких команд не хочется уходить. На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения.

Выгодно это всем», — заверила эксперт. Третий фактор, по мнению коуча, — развитие. Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы. Поэтому руководителям просто необходимо организовывать обучения для сотрудников. Нет, не та, которая сносит стены от крика, и не та, которая брызжет контролем из камер наблюдения. Больше контроля никогда не равно лучшая работа. Иногда сотрудники не могут додуматься до простейших вещей сами, если руководитель на них слишком сильно наседает.

Наш мозг так работает, что в состоянии страха может совершить ошибку, человек замирает и не делает ничего вообще.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.

Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.

Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Включить ему напоминание о предстоящем интервью?

Техника "Звонил мой ПОДЧИНЕННЫЙ" Реальные звонки

Отдавая распоряжения, учитывайте следующие факторы: ситуацию и время, личные особенности подчиненного. Так, например, давая задание ответственному и высококвалифицированному работнику, не нужно обсуждать несколько раз детали выполнения, как с сотрудником категории junior, которого нужно постоянно подталкивать и всячески стимулировать на работу. Еще больше по теме — в Системе Генеральный Директор Допустим ли неформальный тон в общении руководителя с подчиненными Возможны ситуации, когда общение коллег в неформальной обстановке допустимо, например, в командировке или на корпоративе. Тем не менее, даже при неформальном общении необходимо соблюдать дистанцию.

Чем лучше налажено общение коллег, тем быстрее и продуктивнее выполняются поставленные задачи. Установление здорового микроклимата в организации требует немалых усилий. В процессе поиска баланса между формальным и дружелюбным общением встречается множество препятствий, которые могут повлиять на производственный процесс.

Существуют приемы общения с подчиненными, которые помогают избавиться от таких препятствий. Эффективен метод, когда начальник ставит себя на место подчиненного, пытаясь понять его ход мысли и таким образом стирая барьер непонимания. ТОП-5 материалов библиотеки На крючке: как завоевать и удержать клиентов Шесть шагов: как директор ушел от рутины и делегировал полномочия Меры поддержки бизнеса: как получить в 2024 году Skill-based: как распознать таланты и построить успешную команду Тренды в маркетинге в 2024 году: что учесть для продвижения.

Вероника как раз заказала у нас тот проект, что я на своих плечах вытащила, а презентовал Степан. Мы уже до этого много раз пересекались, и она меня хорошо знала. Я ей рассказала, ситуацию, что увольняюсь. Она удивилась назначению Степана, по ее оценке он был поверхностным специалистом, и явно плавал в сложных вопросах.

И Вероника попросила меня не пороть горячку, выдохнуть, обождать. А сама в разговоре с нашим начальником попросила меня оставить контактным лицом по всем вопросам. Начальник ей стал рекламировать нового руководителя Степана, но Вероника жестко отказалась. А мне наедине сказала так: - Подожди, сейчас важно, чтобы проект запустился без помех и с хорошим специалистом. Когда все заработает, я тебя приглашу к нам в фирму на достойную должность.

И я согласилась. Но вот что получилось в результате. Я оказалась под прямым руководством Степана. Но при этом основной отчет я держала перед высшим начальством и Вероникой. Степан очень пытался влезть в процесс.

Но всякий раз его предложения были мимо кассы. А остальные сотрудники быстро увидели, что его компетентности не хватает на руководство таким департаментом, и стали, как прежде, ко мне ходить за советом. Степан бесился, от его показного дружелюбия не осталось ни следа. Он начал вводить для всех разные правила, придумал дополнительные отчеты ради отчетов. Это, конечно, мешало, но на конечном результате не сказывалось.

Прокурор возбудил в отношении женщины дело об административном правонарушении. По материалам прокурорской проверки женщину оштрафовали на 3 тысячи рублей.

Автор конечно наворотила целую кучу ситуаций, но до конца раскрыла только жизнь директора, его характер, его помыслы и размышления. Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно. Второстепенные персонажи пролетели как медведи на велосипеде, откуда пришли туда и ушли.

Было бы прикольнее, если бы родители директора добились чего-то в жизни... Рисовка хорошая, изобилие постельных сцен, были интересные фреймы. У всего должно быть свое место. Каждый играет свою роль. Нарушение правил Joined: 12:39 29.

В первом томе хоть был какой-то сюжет ,но потом пошло поехало-один секс. Я когда начала читать добралась до середины второго Тома ,а потом мне стало скучно читать потом спустя месяца 3-4 я все таки решила дочитать хотяб 3 том нуу и в конце манхвы было не совсем все понятно с сюжетом. Если честно в конце я вобче не понимала что происходило. Ну и во всей манхве я бы поработала над сюжетам потому что было все напихано несколько страниц а потом прост секс Переводчики все хорошо перевели. Думаю манхва заслуживает 4,3 рейтинг.

This message was edited 1 time. Last update was at 19:21 03. Рисовка у данного произведения не вот прям хорошая, но в принципе к ней быстро привыкаешь. Мне сюжет очень понравился , не сказать, что он прям бурный, но и скучным назвать тяжело. Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь во благо ото всех оборачивается в худшую сторону, отношения родителей и детей, да и в принципе семейные отношения и влияние окружающих на мнение человека о себе же и много остальных вопросов.

Именно поэтому эту манту нудно не просто пролистывать, а читать и понимать, тогда вы сможете и посмеяться в голос, покрыться мурашками и даже испытать страх за героев. С учетом того , что я тоже читала комментарии и рисовка на первый взгляд не понравилась , я удивлена на сколько меня захватило чтение данной работы , что я прочитала ее за один раз всю Нарушение правил Joined: 17:56 22.

Прокурор всея Руси

  • Отзывы по Взрослая манга Мой подчинённый - Чха Хён: комедия, повседневность, романтика GroupLe
  • Как сохранить уважение подчинённых, если у вас для них плохие новости
  • Подчиненный – последние новости
  • Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного - ТИА
  • Дайджест: понять подчинённого
  • «Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении - Лайфхакер

Меня «подсидел» подчиненный

Глава подчиненной украинским властям областной военной администрации Александр Прокудин не уточнил, о каком именно объекте идет речь и какой масштаб разрушений. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Мой подчинённый Том 3 Глава 128. Читайте лучшие посты на тему Подчиненный, отобранные пользователями. перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением (если он интроверт и тяготится внешними контактами).

Почему нельзя быть начальником и другом в одном лице?

  • На Урале директор предприятия избил подчиненного и сжег его — 29.10.2022 — Криминал на РЕН ТВ
  • подчиненный - новости по ключевому слову | «Городские вести»
  • Меня «подсидел» подчиненный
  • Аннотация к книге "Сложные подчиненные. Практика российских руководителей"
  • Манхва Мой подчинённый (My Suha: Naui Suha) Чха Хён - Читай онлайн - MintManga
  • Подчиненный

15 типов подчиненных, которых обожают начальники

Описание манги Мои безумно компетентные подчинённые: Лабиринт ведёт в настоящий ад, откуда нет пути назад. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob. Как критиковать подчинённого, чтобы улучшить результаты бизнеса, а не подвести специалиста к увольнению из-за ошибок. Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье. Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел.

«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении

Мой подчинённый / My Suha. Глав манги: 77. Читать с первой главы. После этого случая мой подчиненный сходил снял побои и написал на меня заявление в полицию. Она относится ко мне и моему сыну Яше как к подчиненным. Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции.

Меня «подсидел» подчиненный

Вот только для обеих сторон куда лучшей будет другая модель: когда и у руководителя, и у сотрудников есть общая цель сделать бизнес успешным. Именно это очень часто упускают руководители. Например, работники сделали рекордную выручку в салоне красоты или ресторане. Все сотрудники об этом знают, но деньги полностью уходят руководителю.

В этот момент команда чувствует, что ее старания напрасны. И такой подход может разрушить все», — сообщила психолог. Она отметила, что абсолютно каждому человеку жизненно необходимо фиксировать свои успехи.

Поэтому выгоду от усилий должен чувствовать каждый сотрудник. Это может быть премия, фиксированная надбавка или плавающий процент от прибыли. И они уж точно не будут думать о росте бизнеса», — констатировала коуч Юнона Беликова.

Для начала давайте поймем, что за ситуации, в которых требуется вертикальное погружение. В первую очередь это дела, находящиеся у вас под грифом «особой важности». Если у вас такие все, сочувствую, вы живете в кризисе. Тогда давайте возьмём гриф «супер особой важности!!! Либо это неопытный руководитель, либо тот, который вызывает сомнения. Например, вы подозреваете, что он не управлением управляет, а работу работает то есть подчинённые есть, а делает все сам , либо поверхностен и не контролирует происходящее, либо, наконец, есть предположение, что он не всегда с вами честен завышает сроки, раздувает ресурсы. Иногда может быть и несколько поводов для сомнений одновременно.

Важно выбрать одно конкретное дело, порученное конкретному подчиненному в виде задания, и разбираться на его основе. Запрос у непосредственного подчиненного Этот этап направлен на непосредственного подчинённого и осуществляется либо в момент выдачи задания, либо через некоторое время например, на следующий день или через пару дней. Вам нужно выяснить несколько моментов: один или несколько его подчиненных будут обеспечивать результат; если один, то кому конкретно поручил и почему именно ему; если несколько, то кто основной исполнитель или кому поручен самый сложный проблемный, важный, ответственный этап и почему. Итогом этого этапа является получение имени исполнителя и информации о причинах выбора. Если ваш подчиненный заявляет, что будет все делать сам, то дальнейшие этапы невозможны. Имеет смысл выяснить, почему принято такое решение. При следующем задании включить в обсуждение вопрос о том, кому он планирует поручать то или иное задание.

Оговорюсь, бывают ситуации, когда начальник настаивает на том, чтобы поручение выполнялось непосредственным подчиненным, но это, скорее, исключение из правил. И еще. Контролирующая беседа проводится с сотрудниками, находящимися непосредственно под вашими подчиненными. Слишком сложно что-то понять и исправить, если вы углубляетесь вплоть до старшего помощника младшего дворника. Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным Наверняка вы уже догадались, что это основной этап и направлен он на того самого сотрудника, имя которого вам стало известно. Контролирующая беседа должна проводиться не на вашем рабочем месте не надо вызывать его к себе , а «в полях». Если «поля» на другой территории, то можно воспользоваться современными средствами связи, но только если действительно невозможна личная коммуникация!

Сам факт возникновения беседы должен носить обыденный характер и в дальнейшем стать для вас и для всех вполне привычным делом: руководитель зашёл в отдел, с кем-то обмолвился парой слов, кого-то просто поприветствовал, кому-то задал рабочий вопрос, кому-то личный, а с кем-то поговорил подольше. Как только вы дошли до того, кто вам нужен, задайте вопрос: «Скажите, вы ли занимаетесь таким-то делом? Если в ответ вы слышите отрицательный ответ, попробуйте переформулировать свой вопрос: возможно, ему поручена лишь часть, и он не видит всей картины, потому и не понимает, что-то, что ему поручили, является частью того, о чем говорите вы. Если и тут вы сталкиваетесь с отрицанием, то контролирующая беседа не состоялась, и вы можете отправляться к себе. Если ответ положительный, то обязательно! Можете уделить пару минут? У меня по этому делу есть несколько вопросов.

Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет? Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже. Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника.

Иногда может быть и несколько поводов для сомнений одновременно. Важно выбрать одно конкретное дело, порученное конкретному подчиненному в виде задания, и разбираться на его основе. Запрос у непосредственного подчиненного Этот этап направлен на непосредственного подчинённого и осуществляется либо в момент выдачи задания, либо через некоторое время например, на следующий день или через пару дней. Вам нужно выяснить несколько моментов: один или несколько его подчиненных будут обеспечивать результат; если один, то кому конкретно поручил и почему именно ему; если несколько, то кто основной исполнитель или кому поручен самый сложный проблемный, важный, ответственный этап и почему. Итогом этого этапа является получение имени исполнителя и информации о причинах выбора. Если ваш подчиненный заявляет, что будет все делать сам, то дальнейшие этапы невозможны. Имеет смысл выяснить, почему принято такое решение. При следующем задании включить в обсуждение вопрос о том, кому он планирует поручать то или иное задание. Оговорюсь, бывают ситуации, когда начальник настаивает на том, чтобы поручение выполнялось непосредственным подчиненным, но это, скорее, исключение из правил. И еще.

Контролирующая беседа проводится с сотрудниками, находящимися непосредственно под вашими подчиненными. Слишком сложно что-то понять и исправить, если вы углубляетесь вплоть до старшего помощника младшего дворника. Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным Наверняка вы уже догадались, что это основной этап и направлен он на того самого сотрудника, имя которого вам стало известно. Контролирующая беседа должна проводиться не на вашем рабочем месте не надо вызывать его к себе , а «в полях». Если «поля» на другой территории, то можно воспользоваться современными средствами связи, но только если действительно невозможна личная коммуникация! Сам факт возникновения беседы должен носить обыденный характер и в дальнейшем стать для вас и для всех вполне привычным делом: руководитель зашёл в отдел, с кем-то обмолвился парой слов, кого-то просто поприветствовал, кому-то задал рабочий вопрос, кому-то личный, а с кем-то поговорил подольше. Как только вы дошли до того, кто вам нужен, задайте вопрос: «Скажите, вы ли занимаетесь таким-то делом? Если в ответ вы слышите отрицательный ответ, попробуйте переформулировать свой вопрос: возможно, ему поручена лишь часть, и он не видит всей картины, потому и не понимает, что-то, что ему поручили, является частью того, о чем говорите вы. Если и тут вы сталкиваетесь с отрицанием, то контролирующая беседа не состоялась, и вы можете отправляться к себе. Если ответ положительный, то обязательно!

Можете уделить пару минут? У меня по этому делу есть несколько вопросов. Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет? Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже. Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника!

Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей. По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут. Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы. Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность.

И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите.

Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность. Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство. Либо вопросы ни о чем, либо начинают поучать, как работу работать, либо творческую обстановку называют бардаком и грозят навести порядок правда, чаще всего потом ничего не происходит. Чего приходил? Вы же приходите к конкретному человеку, говорите по конкретному делу, указаний не даете.

А если что-то потом и меняется, то не вашими руками и, скорее всего, к лучшему. Если дело важное, а что-то идет не так, вы успеваете повлиять на ситуацию. Дополнительным бонусом является понимание вами компетентности сотрудников, их умения четко излагать свои мысли, переходить с процессной лингвистики в лингвистику результата, отвечать на заданные вопросы, обосновывать коротко и ясно своё мнение, держать контекст и пр. Это вполне может пригодиться при расширении и выборе, кого из своих «поднимать» или кем заменять непосредственного, если потребуется. Наконец, вы постепенно приучаете непосредственных подчиненных к тому, что они всегда должны держать руку на пульсе, знать и понимать, что происходит у их подчинённых, и ни в коем случае не врать вам! Последнее умышленно подчеркнул. Вызвав его к себе, вы задаете те же самые вопросы, что и на втором этапе Контролирующей беседы: Какое задание было дано исполнителю? Что сделано на текущий момент?

Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе? Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов. Ситуация контролируется. Он точно знает, что происходит, и осознанно выбрал данный вариант реализации. Может быть, его подчиненный в подробностях пересказал ваш диалог, и потому начальник такой молодец? Ну и что.

Он всегда должен быть готов к тому, что вы зайдете на его участок, а доложить ему могут и не успеть. Ситуация не контролируется. Он толком не может ответить ни на один из вопросов. Не надо репрессий с первого раза. Дайте распоряжение уточнить и доложить. Ему расскажут, что вы были? Допустим, ну и что? Мы делаем это не для того, чтобы наказать, а чтобы обеспечить контроль.

"Московский патруль": суд избрал меру пресечения мужчине, напавшему на подчиненного

Её настойчивость и усилия в конце концов окупились. После возвращения из декретного отпуска она стремилась работать как можно лучше. Она сознательно делала всё возможное и хотела показать всем, что способна вести за собой людей. И ей повезло. Руководство обратило внимание и предложило ей должность её мечты. Она начала командовать нами по дому Но по мере того, как менялась должность, постепенно начала меняться и она. Она стала давать мне домашние задания. И даже давала мне сроки, к которым они должны были быть сделаны.

Сначала я воспринял это по-спортивному. Я подумал, что у неё новая должность, времени нужно больше, поэтому я охотно выполнял её задания. Но она стала ещё более снисходительной и высокомерной. Как только я чего-то не делаю, она начинает кричать, оскорблять и унижать меня. На глазах у нашего сына.

Насколько точно они понимают, кто именно им нужен? Почему приверженцы здорового образа жизни, заявляющие, что ни в коем случае не хотят знакомиться с курящими девушками, легко отказываются от своих требований?

Почему мужчина, ищущий девушку с модельными параметрами, в результате выбирает пышечку-интеллектуалку?

Слишком сложно что-то понять и исправить, если вы углубляетесь вплоть до старшего помощника младшего дворника. Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным Наверняка вы уже догадались, что это основной этап и направлен он на того самого сотрудника, имя которого вам стало известно. Контролирующая беседа должна проводиться не на вашем рабочем месте не надо вызывать его к себе , а «в полях». Если «поля» на другой территории, то можно воспользоваться современными средствами связи, но только если действительно невозможна личная коммуникация! Сам факт возникновения беседы должен носить обыденный характер и в дальнейшем стать для вас и для всех вполне привычным делом: руководитель зашёл в отдел, с кем-то обмолвился парой слов, кого-то просто поприветствовал, кому-то задал рабочий вопрос, кому-то личный, а с кем-то поговорил подольше.

Как только вы дошли до того, кто вам нужен, задайте вопрос: «Скажите, вы ли занимаетесь таким-то делом? Если в ответ вы слышите отрицательный ответ, попробуйте переформулировать свой вопрос: возможно, ему поручена лишь часть, и он не видит всей картины, потому и не понимает, что-то, что ему поручили, является частью того, о чем говорите вы. Если и тут вы сталкиваетесь с отрицанием, то контролирующая беседа не состоялась, и вы можете отправляться к себе. Если ответ положительный, то обязательно! Можете уделить пару минут? У меня по этому делу есть несколько вопросов.

Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет? Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже.

Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника! Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей. По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут. Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы.

Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя. Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать. Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца.

От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас. Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией. Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей.

На эту тему есть замечательные книги, которые имеет смысл изучить самостоятельно. Сопротивление при постановке задачи Цели переговоров Для интересов дела. Добиться выполнения задачи либо понять и устранить объективные причины, по которым она не может быть выполнена. Для отношений с людьми.

Не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Исчерпать и завершить ролевой конфликт. Для власти. Утвердить авторитет руководителя, не потерять его в прямой борьбе за власть с подчиненным.

В переговорах с сопротивлением выигравший увеличивает объем своей власти за счет потерянной власти проигравшего. Поэтому руководителю проигрывать такие переговоры очень опасно. Получая задачу, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Нет времени на эту задачу, я и так перегружен». Пусть это делают другие или вы сами» как правило, совмещено с одним из трех вышеперечисленных.

В первых двух случаях мы можем иметь дело как с конструктивным, так и с деструктивным сопротивлением. В третьем и четвертом налицо деструктивное сопротивление. Отличить деструктивное сопротивление от конструктивного можно по эмоциональному посылу, который идет от подчиненного при ответе. Конструктивный: «Рад бы, да боюсь, не смогу», то есть «не могу».

Деструктивный: «Не собираюсь этого делать, подчиняться в этом вам, а причину я найду», то есть «не хочу». Возможные сценарии переговоров при конструктивном сопротивлении Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении в первом случае может выглядеть так: «У меня нет времени ее делать, сейчас и так много задач». Если ответ «да, только в этом» и вы чувствуете, что сопротивление конструктивное, работник «готов бы, но не может», обращаетесь к нему с вопросом: «Расскажите, какие задачи и к какому сроку вы сейчас выполняете». Теперь, когда у вас появилось расписание задач примерно такого вида, вам остается лишь расставить приоритеты.

То есть здесь мы применили важнейшее правило действий в ситуации нехватки любых ресурсов временных, финансовых, человеческих и других — расставлять приоритеты. Главное — помнить, что: расстановка приоритетов — это ваше право и обязанность. У подчиненного нет права расставлять приоритеты, пока вы четко и ясно ему это право не делегировали; к срокам выполнения уже имеющихся задач не стоит относиться как к «священной корове». Очень часто эти сроки берутся буквально с потолка и не привязаны ни к какой реальной необходимости.

В ситуации дефицита времени очень важно про каждый срок задать самому себе контрольный вопрос: «Для чего был поставлен именно этот срок? Тогда и ответственность будет на нем. Если срок вынуждены назначить вы, тогда надо объяснить, для чего именно такой срок установлен; сложную задачу лучше разбить на этапы и получить от подчиненного срок выполнения первого этапа. Обязательно проверить его при наступлении этого срока.

Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении во втором случае может выглядеть так: «Я не справлюсь, не сумею, не обучен». Если ответ: «Да, только в этом», то обращаетесь к подчиненному с вопросом: «То есть если я вас обучу, то проблем не будет? Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать. Но это порождает массу проблем: демотивация, некачественно выполненные задачи, падение авторитета руководителя.

В то же время обучение сотрудников я сейчас имею в виду обучение их самим руководителем по схеме «рассказать — показать — дать попробовать — проверить» решает сразу множество задач: мотивация и приверженность растут, работа делается качественнее, затраты на контроль снижаются, неприятных переговоров становится меньше, ваш авторитет растет, лидерские качества развиваются и так далее. На самом деле почти каждая задача, которую подчиненный делает впервые, требует такого обучения. Поэтому обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Предложенная схема работает при любом типе конструктивного сопротивления: Подчиненный высказывает, из-за чего не сможет выполнить задачу.

Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении Деструктивное сопротивление — это неподчинение вам, высказывание, по сути, «Не хочу и не буду» под разными предлогами: «Нет времени», «Не обучен», «Не мои обязанности», «Поручите это другим» и так далее. Обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Как только вы поняли, что вашу задачу просто не хотят и не собираются выполнять, то реагировать нужно уже не столько на предлог, сколько на саму «суть послания» подчиненного. Если подчиненный «готов, но…», тогда необходимо перевести его сопротивление в конструктивное.

Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного. И раз так, задача вам будет поставлена в письменном виде, с росписью об ознакомлении».

Теперь у вас и у него есть сценарии поведения. Если сотрудник воюет дальше — получает от вас выговор и в последующем увольняется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий