Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт.
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
Объективная критика — самое важное, что вы можете дать своим сотрудникам. Источник Максим Батырев: — Очень важно называть вещи своими именами. Как бы ни было это неприятно, неудобно, некрасиво, но люди должны понимать четко и конкретно, что от них хотят и какие есть нарекания в их адрес. Многие менеджеры боятся сказать сотруднику, что он плохо работает. А когда дело доходит до увольнения, выдают все на-гора: ты и там был плох, и здесь не так делал, и тут накосячил. В большинстве случаев для сотрудников слова руководителя в такой момент оказываются сюрпризом. Но ведь лучше до этого не доводить. Я радуюсь, когда люди добиваются результатов, и говорю им, что они молодцы. Хмурюсь, когда результаты неудовлетворительные, и тоже называю вещи своими именами.
Высказываю в лицо девочкам недовольство, если они приходят на работу ненакрашенными, а ребятам — если небритыми. Говорю человеку, что он лентяй, если он лентяй, и что он трус, если он трус. Да, многие обижаются, но зато преобразуются буквально на следующий день. Так создается некая система координат. Понятно, что хорошо, а что плохо. Что можно, а чего нельзя. А при наличии системы координат всегда работается легче. Берите на себя ответственность Руководитель должен отвечать за свои решения.
Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство». Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя». Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все. Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность. Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог». Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти.
Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили. Я так решил». Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел. Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания.
А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал. Он проспал не случайно, он совершил злой поступок. Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает. Остальные это увидят и вместо того, чтобы испугаться за свою шкуру, начнут власть уважать. Если власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. Напоследок подчеркну еще один важный аспект. Наказания — это не только взыскания и штрафы.
Иногда достаточно нахмуренных бровей. Главное — показать, что вы как представитель власти все видите и замечаете. Не карайте за ошибки тех, кто способен на них учиться Все совершают ошибки. Разница лишь в том, что успешные люди на них учатся, а неудачники — нет. Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, вы увидите, насколько быстро начнет прогрессировать ваша компания. Это особенно важно в организациях, где нужны нестандартность и независимость мышления, так как для достижения успеха необходима способность принимать провалы как часть процесса. Принципы Рэй Далио, основатель компании Bridgewater Associates, рассказывает историю из своей практики: — Росс , который на тот момент руководил направлением по торговле на бирже, забыл вложить деньги клиента. К тому времени, когда это обнаружилось, ущерб составлял несколько сотен тысяч долларов.
Ошибка была более чем серьезной, я имел полное моральное право уволить Росса, чтобы дать сигнал остальным, что мне нужны только идеальные сотрудники. Однако это было бы контрпродуктивным решением. Я потерял бы отличного специалиста и человека, а остальные сотрудники начали бы скрывать свои ошибки, что привело бы к формированию корпоративной культуры, где поощряется ложь и которая бы препятствовала росту и развитию компании. Если бы Росс не прошел через этот болезненный опыт, и ему, и Bridgewater было бы только хуже. Сигнал, который я послал сотрудникам компании, не уволив Росса, был гораздо мощнее, чем если бы я с ним расстался.
Слишком зависят наши с вами решения от эмоции и чувств, гормонов и всей лимбической системы. В связи с тем, что начальники тоже люди и, так же, как и все остальные, имеют эмоции, испытывают необъяснимое "нравится — не нравится", "обожаю — ненавижу" и так далее, однозначного рецепта, как нравится начальникам, конечно, нет.
В любом случае, руководители будут ценить сотрудников, которые поддерживают их и помогают реализовывать их идеи. Очень мал процент руководителей, готовых ценить и уважать подчиненного, открыто высказывающего противоположное мнение. Вывод: хотите нравиться — работайте много и воплощайте идеи и мечты руководства в реальность, при этом желательно с минимальными затратами и улыбкой на лице. Еще стоит развивать EQ эмоциональный интеллект — поможет не только с начальниками отношения выстраивать, но и вообще со всеми окружающими. Приручить начальника можно только хорошо его понимая, а это и есть EQ". Стрессоустойчивые люди с навыками планирования Ольга Костюхина , бизнес-тренер Центра обучения и развития: "Как правило, руководители — это уверенные в себе и своей правоте люди. Они склонны доминировать и любят одерживать победы.
Поэтому качества сотрудников, которые позволяют вызвать особое расположение у таких людей — это гибкость, умение подстроиться, слушать, соглашаться, а также хорошая исполнительность. Начальник должен быть уверен, что его указания услышаны, приняты, одобрены и будут четко и в срок исполнены. Также сотрудникам необходимо иметь навыки планирования, обладать стрессоустойчивостью , что позволит эффективно справляться с многозадачностью". Деньги": "Мой личный рецепт — начальники обожают подчиненных, с которыми интересно. Которые не всегда согласны с любым мнением начальства, которые могут сказать — "я, конечно, сделаю, как вы скажете, но получится плохо". Да, это не самая лучшая — и уж точно не самая стабильная позиция в компании. Но точно интересная и способствующая профессиональному росту.
А при профессиональном росте и смена работы не страшна". Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств. Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах.
По сведениям MSK1. RU, "слить" чиновницу также мог другой чиновник здравоохранения Московской области - Александр Захаров. Его арестовали 18 января. Как говорится в публикации издания, после ареста от Захарова все бывшие коллеги отвернулись. Дело касается махинаций со строительством больниц", - рассказал источник MSK1. Захаров был замминистра здравоохранения региона в 2021 года.
А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было. Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом. И это дает реальный эффект. В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации. Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми. Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Факт 17 лет Григорий Мисник занимается вопросами социальной политики в промышленных компаниях — В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем лучшим источником информации. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации.
Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного
Это не равно вопросу: «Ну как, у тебя работа сделана? Я Тиме — он тогда учился во втором классе — задавала вопрос: «Как дела? Он говорил: «Хорошо». На следующий день: «Как дела? И тут пришло время идти на родительское собрание, и я на этом собрании журнал посмотрела, а там — мама дорогая! Выслушала все, что в школе думают про меня и моего ребенка.
Я прихожу домой и говорю: «Как же ты мне говорил, что все хорошо? Я же у тебя спрашивала! Ты спрашивала, как у меня дела. А дела у меня хорошо! Так вот, Бренифье учит, что в девяноста процентах случаев мы получаем ответ, который начинается со слов «Понимаешь…».
А ты должен научиться ставить правильные вопросы и просить людей отвечать односложно. Только «да» или «нет». Просто ответь, ты сделал эту работу? Называйте вещи своими именами Намеки, недомолвки, откладывание неприятного разговора до последнего — все это плохие стратегии. Если вас что-то не устраивает, говорите прямо.
Не ждите, что подчиненный сам об этом догадается. Указывать на ошибки и слабости человека, чтобы он понимал, на что ему следует обратить внимание, сложно. Это неблагодарное занятие, но оно приносит много пользы в перспективе. Объективная критика — самое важное, что вы можете дать своим сотрудникам. Источник Максим Батырев: — Очень важно называть вещи своими именами.
Как бы ни было это неприятно, неудобно, некрасиво, но люди должны понимать четко и конкретно, что от них хотят и какие есть нарекания в их адрес. Многие менеджеры боятся сказать сотруднику, что он плохо работает. А когда дело доходит до увольнения, выдают все на-гора: ты и там был плох, и здесь не так делал, и тут накосячил. В большинстве случаев для сотрудников слова руководителя в такой момент оказываются сюрпризом. Но ведь лучше до этого не доводить.
Я радуюсь, когда люди добиваются результатов, и говорю им, что они молодцы. Хмурюсь, когда результаты неудовлетворительные, и тоже называю вещи своими именами. Высказываю в лицо девочкам недовольство, если они приходят на работу ненакрашенными, а ребятам — если небритыми. Говорю человеку, что он лентяй, если он лентяй, и что он трус, если он трус. Да, многие обижаются, но зато преобразуются буквально на следующий день.
Так создается некая система координат. Понятно, что хорошо, а что плохо. Что можно, а чего нельзя. А при наличии системы координат всегда работается легче. Берите на себя ответственность Руководитель должен отвечать за свои решения.
Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство». Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя». Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все. Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность.
Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог». Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти. Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили.
Я так решил». Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел. Или который был совершен осознанно.
Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания. А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал. Он проспал не случайно, он совершил злой поступок.
Это подразумевает определенный стиль поведения и коммуникаций.
Приказать уже нельзя не берем форс-мажорные обстоятельства, когда счет идет на секунды. Приказ снимает с человека ответственность, в том числе за результат, возможно, облегчая ему жизнь. Но надо объяснять, направлять, вовлекать. А это всегда и тяжело, и долго… а дел у тебя еще… И пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Поэтому, на мой взгляд, очень важно обучать руководителей вести диалог: как говорить, какие слова использовать и как самому вести себя, чтобы не возникало диссонанса, когда ты доходчиво объясняешь подчиненному важность безопасности, а потом идешь через дорогу мимо пешеходного перехода. Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал». Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться.
И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было.
Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом.
И это дает реальный эффект. В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации. Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми. Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности.
При этом, как ранее указывал источник издания "Лента. В должности первого заместителя председателя правительства Московской области она курировала вопросы капитального и текущего ремонта больниц региона. По сведениям MSK1. RU, "слить" чиновницу также мог другой чиновник здравоохранения Московской области - Александр Захаров. Его арестовали 18 января. Как говорится в публикации издания, после ареста от Захарова все бывшие коллеги отвернулись.
Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу.
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного
Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел. Тарифы Оплата подписки О проекте Партнерство Новости сайта Правила сайта Разместить рекламу Вопросы и ответы (FAQ) Условия использования Контакты (Contacts). Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. Реклама, футбол, секс, офисные интриги, начальники и подчиненные, новости, светская жизнь, отношения – обо. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.
Дайджест: понять подчинённого
Я подумал, что у неё новая должность, времени нужно больше, поэтому я охотно выполнял её задания. Но она стала ещё более снисходительной и высокомерной. Как только я чего-то не делаю, она начинает кричать, оскорблять и унижать меня. На глазах у нашего сына. Она даже сухой нитки на нем не оставляет. Она ругает его за четверку по математике, за то, что он не вымыл чашку, за то, что он не привел в порядок волосы перед школой. Она больше не убирает и не готовит дома, а приходит домой с работы лишь с важным видом. И я иду и делаю ей кофе. Она делает меня несчастным и постоянно говорит только о себе. О том, как все на работе едят с её руки, как она вытащила команду на вершину. Если бы только бедняжка знала, что её подчиненные ненавидят её от всего сердца.
У меня там есть свой источник, поэтому я могу живо представить себе это. Я даже не могу больше спать рядом с ней Я думал, что со временем это пройдет.
Эльфийки, девушки-лисы и различные другие героини.
Задавал много вопросов по делу, быстро вникал в суть. Правда, я обратила внимание, что у него есть особый талант к «делегированию». Очень уж ловко Степан те дела, которые были на него возложены перекладывал на чужие плечи. А тем временем нам спустили большой и сложный проект. На меня упала основная нагрузка, очень уж важно было не ударить в грязь лицом. Мы всем департаментом его делали два месяца почти без выходных. Степан активно участвовал. Но по большей части оформлял бумажки. И вот наступило время презентовать результат клиенту. Я все подготовила, отрепетировала. Но буквально за день до мероприятия руководство сверху попросила выступить не меня, а Степана, мол со стороны клиента женщины принимают решение. Надо их очаровать. И Степан с этой задачей отлично справился. Клиентки остались в восторге. Наше руководство тоже… и назначило Степана на должность директора моего департамента, благо бывший ушел-таки на пенсию. А мне «спасибо за проделанную работу». У меня случился нервный срыв от такой несправедливости. Написала я заявление по собственному желанию и отправилась подписывать к высшему руководству. И в приемной наткнулась на клиентку.
У меня бывало, когда сотрудники решали, что так как я по этому вопросу к ним не подхожу а я думал, что не стоит лишний раз их огорчать своими вопросами , то всё рассосалось само собой и они остаются на работе. Не совершать эти ошибки Марина Львова директор по организационному развитию Head Hunter Перекладывать ответственность на компанию, генерального директора или какие-то другие высшие силы. Это приведёт к хождению людей от одного кабинета к другому и только займет всю систему торгами. Важно выпустить распоряжение генерального директора, где будет описан процесс расставания, варианты компенсаций, процесс выплат, возможные сервисы, которыми могут воспользоваться увольняемые сотрудники. На встрече быть максимально нейтральным, но поддерживающим. Считать, что такие разговоры — это легко. Это не так. Любая такая встреча может пойти как угодно непрогнозируемо: человек может замкнуться, впасть в истерику, плакать, давить на жалость. Потренируйтесь проводить такие беседы вместе с коллегами по этой задаче, разыграйте разные ситуации, наработайте шаблоны. Забывать, что вас могут записать на диктофон. Нужно всегда про это помнить и фильтровать всё, что говорите. Оставайтесь только в рамках согласованных инструкций. Они, как правило, пишутся не для ограничений, а чтобы дать вам опору и возможность в такой ситуации опираться на что-то безопасное. Выучите наизусть все тезисы. Решить, что можно сообщить письмом или сообщением. Мы не в Америке. Повезёт, если человек подпишет документы, а не заявит в трудовую инспекцию.
Давай поженимся! 26.04.2024
Мой подчинённый Том 3 Глава 128. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. Главная → Новости. Мой подчинённый Том 3 Глава 128.
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника. Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Все новости по ключевому слову "подчиненный" на сайте «Городские вести» (всего 1 публикаций). Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.