Новости мой подчиненный

Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Рейтингу. Мой подчинённый Average 4.4 / 5 out of 118. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob.

Подчинённый

При следующем задании включить в обсуждение вопрос о том, кому он планирует поручать то или иное задание. Оговорюсь, бывают ситуации, когда начальник настаивает на том, чтобы поручение выполнялось непосредственным подчиненным, но это, скорее, исключение из правил. И еще. Контролирующая беседа проводится с сотрудниками, находящимися непосредственно под вашими подчиненными. Слишком сложно что-то понять и исправить, если вы углубляетесь вплоть до старшего помощника младшего дворника.

Контролирующая беседа с опосредованным подчиненным Наверняка вы уже догадались, что это основной этап и направлен он на того самого сотрудника, имя которого вам стало известно. Контролирующая беседа должна проводиться не на вашем рабочем месте не надо вызывать его к себе , а «в полях». Если «поля» на другой территории, то можно воспользоваться современными средствами связи, но только если действительно невозможна личная коммуникация! Сам факт возникновения беседы должен носить обыденный характер и в дальнейшем стать для вас и для всех вполне привычным делом: руководитель зашёл в отдел, с кем-то обмолвился парой слов, кого-то просто поприветствовал, кому-то задал рабочий вопрос, кому-то личный, а с кем-то поговорил подольше.

Как только вы дошли до того, кто вам нужен, задайте вопрос: «Скажите, вы ли занимаетесь таким-то делом? Если в ответ вы слышите отрицательный ответ, попробуйте переформулировать свой вопрос: возможно, ему поручена лишь часть, и он не видит всей картины, потому и не понимает, что-то, что ему поручили, является частью того, о чем говорите вы. Если и тут вы сталкиваетесь с отрицанием, то контролирующая беседа не состоялась, и вы можете отправляться к себе. Если ответ положительный, то обязательно!

Можете уделить пару минут? У меня по этому делу есть несколько вопросов. Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет?

Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу. Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже.

Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника! Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей. По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу.

Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут. Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы. Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя.

Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать. Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца.

От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки.

А при наличии системы координат всегда работается легче. Берите на себя ответственность Руководитель должен отвечать за свои решения. Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство». Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя».

Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все. Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность. Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог». Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти. Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили.

Я так решил». Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел. Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания. А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал.

Он проспал не случайно, он совершил злой поступок. Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает. Остальные это увидят и вместо того, чтобы испугаться за свою шкуру, начнут власть уважать. Если власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. Напоследок подчеркну еще один важный аспект. Наказания — это не только взыскания и штрафы.

Иногда достаточно нахмуренных бровей. Главное — показать, что вы как представитель власти все видите и замечаете. Не карайте за ошибки тех, кто способен на них учиться Все совершают ошибки. Разница лишь в том, что успешные люди на них учатся, а неудачники — нет. Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, вы увидите, насколько быстро начнет прогрессировать ваша компания. Это особенно важно в организациях, где нужны нестандартность и независимость мышления, так как для достижения успеха необходима способность принимать провалы как часть процесса. Принципы Рэй Далио, основатель компании Bridgewater Associates, рассказывает историю из своей практики: — Росс , который на тот момент руководил направлением по торговле на бирже, забыл вложить деньги клиента.

К тому времени, когда это обнаружилось, ущерб составлял несколько сотен тысяч долларов. Ошибка была более чем серьезной, я имел полное моральное право уволить Росса, чтобы дать сигнал остальным, что мне нужны только идеальные сотрудники. Однако это было бы контрпродуктивным решением. Я потерял бы отличного специалиста и человека, а остальные сотрудники начали бы скрывать свои ошибки, что привело бы к формированию корпоративной культуры, где поощряется ложь и которая бы препятствовала росту и развитию компании. Если бы Росс не прошел через этот болезненный опыт, и ему, и Bridgewater было бы только хуже. Сигнал, который я послал сотрудникам компании, не уволив Росса, был гораздо мощнее, чем если бы я с ним расстался. Я показал, что совершать ошибки допустимо, но недопустимо не извлекать из них уроки.

После того как страсти улеглись, мы с Россом совместно придумали «Журнал ошибок», в котором наши трейдеры фиксируют все свои неудачные результаты, чтобы мы могли их отслеживать и отвечать на них системно. Этот инструмент стал одним из самых эффективных в нашей компании. Конечно, при управлении людьми важно проводить различие между 1 способными сотрудниками, которые анализируют свои промахи и учатся на них, и 2 неспособными сотрудниками или способными, но теми, которые не хотят признавать свои ошибки и учиться на них. Вдохновляйте Руководитель не может находиться на работе круглосуточно и следить за каждой мелочью, поэтому он должен заражать сотрудников своим отношением к делу и клиентам. Каждый должен чувствовать себя частью особенной команды и работать с удовольствием. Источник Анастасия Татулова: — Я, как директор, должна позаботиться о сотрудниках, чтобы они позаботились о гостях. Как-то так.

Это простая конструкция, но в определенный момент она стала для меня откровением. Кто-то сказал, что официанты — кровь компании. Они приносят гостям все, что дал им «организм», — свое настроение, идеологию обслуживания, даже тон утренней планерки. Они стоят на переднем крае работы. И главное — увлечь их так, чтобы они потом создали для гостя праздник. Не скупитесь на похвалы Многие руководители в нашей стране не любят хвалить подчиненных. Один раз похвалил, и достаточно.

Для бухгалтеров это количество операций и обрабатываемых документов, для казначеев — количество платежей и поступлений средств, для экономистов — число отчетов, прогнозов и их обновлений. Для бизнеса опасен сотрудник, который не справляется со своим участком: что, если он сорвет важные сроки и компания в результате потеряет время, деньги или возможности? Решение об увольнении в такой ситуации — одно из самых сложных и неоднозначных. Во-первых, чаще всего не ошибаются, но при этом не справляются с объемом работы слишком скрупулезные сотрудники, которые проверяют все по несколько раз. На первый взгляд, это плюс, особенно для финансистов, и увольнять их не хочется. Но если вы сделаете исключение для одного сотрудника и позволите ему выполнять меньший объем работы по сравнению с его коллегами, это неизбежно приведет к бунту среди подчиненных. Поэтому имеет смысл найти более активного и менее тревожного специалиста, который будет уверен в своих действиях. Во-вторых, когда сотрудник не успевает выполнить работу, начинаешь сомневаться в адекватности ее объема.

Если ваш подчиненный — не первый специалист, который не справился с данным участком, это сигнал, что пора провести переоценку объема работы и, возможно, расширить штат. Не ошибается, потому что сваливает вину на других Ошибок у работника может быть мало, но настораживает его реакция на замечания. Человек начинает оправдываться, объяснять, что он ни при чем, и сразу же представляет руководителю кандидатуру коллеги, виновного в его ошибках. Если никого из коллег невозможно выставить виноватым, всю ответственность сотрудник переложит на внешние факторы: «Клиент-Банк» не работал, контрагент не ответил на письмо и т. При этом большинство проблем реально было решить: например, отвезти в банк платежное поручение или позвонить контрагенту и напомнить о своем письме. Я стараюсь не делать поспешных выводов, но начинаю присматриваться к подчиненному, если он делегирует свою ответственность. Если ситуация повторяется, предпочитаю разобраться и уволить жалобщика. Когда сотрудник, допустив ошибку, всегда ищет виновного на стороне, оправдывается и не признает свою вину, его работа не будет продуктивной, ведь, не признав ошибку, невозможно ее исправить.

Мнение психолога: проверяйте на собеседовании, насколько сотрудник готов отвечать за свои ошибки Искусственно создайте для сотрудника стрессовую ситуацию на этапе собеседования: например, предложите задание, в котором нет однозначно правильных ответов. Далее наблюдайте, готов ли человек принять альтернативное мнение и увидеть в нем смысл для себя или яростно отстаивает свою позицию. Предложите ему самому найти альтернативу. Если не хотите спешить с увольнением и готовы помочь сотруднику научиться брать на себя ответственность за ошибки, разберитесь, что им движет. Основных причин две: работник недостаточно компетентен, но боится в этом признаваться или слишком требователен к себе и не готов принимать собственные несовершенства. В первом случае можно предложить работнику повысить квалификацию, во втором — дать понять, что ошибки бывают у всех, но важно признавать их. Можно поделиться историей из личного опыта, рассказать, что даже вы в работе допускали ошибки, которые позволили вам получить профессиональный опыт. Елена Ершова, тренер проекта SIDVI-G, психолог Справляется с работой, но врет по мелочам Ложь может быть небольшой — например, «заболел», если не хочется идти на работу.

Гораздо опаснее, если вранье начинает касаться непосредственных обязанностей. Например, сотрудник говорит, что «данные не сохранились», если не успевает сделать отчет в срок. Прощать обман, если обнаружите его, или нет — личный выбор каждого руководителя. На мой взгляд, нужно оценивать, насколько серьезные последствия для компании будут у такой лжи: если хитрость подчиненного не нанесла вреда, можно оставить инцидент без внимания. Но в любом случае я прощаю ложь только один раз, при этом обязательно обсуждаю с сотрудником ситуацию, даю понять, что в следующий раз вранье не останется без последствий.

Ступин заявил также, что из-за дистанта дети кончают жизнь самоубийством. На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям.

Достижения эти были получены благодаря надежным советским компьютерам. Вспомнив о наших "Бэкашках" и "Искрах", я начал медленно сползать со стула», — отметил Ямбург. Он напомнил, что оба депутата получили свои мандаты благодаря «Умному голосованию» Навального.

Алексей Островский: Мои подчинённые не учли моей принципиальной позиции

«Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил подчиненного, а после увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest. Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников.

Подчиненные

Дабы, немножко её разрядить, я, после третьей рюмки, решил немножко развеселить гостей. Начать решил с рассказа анекдота. Гости, бросив вилки, с выражением огромного внимания, замерли в ожидании...

В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов. Шойгу подчеркнул, что важно оперативно корректировать их подготовку, опираясь на данные по изменению тактики противника. Речь идёт в том числе о применении украинскими войсками бронетехники и различных фортификационных сооружений.

Может и ругал его, я не знаю... Теперь по логике я должна подойти к директору, чтобы расставить все точки над "i"... Я в принципе человек самокритичный и готова от него выслушать замечания и в свой адрес тоже. Я на своем рабочем месте, в своем отделе продвигаю политику фирмы, а конкретно - руководства. А парень, получается, попер против руководства, потому как не хочет делать, что его просят...

Они слышали о том, что школы Москвы собираются отказаться от офлайн-обучения и впредь перейти на дистант. Речь идет о гибком сочетании онлайн- и офлайн-обучения. И я что-то не слышал, чтобы Мосгордума его опротестовала. Ступин заявил также, что из-за дистанта дети кончают жизнь самоубийством. На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям.

Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого

Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить.

В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно.

То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения. Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры. Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений.

Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе? Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов. Ситуация контролируется.

Он точно знает, что происходит, и осознанно выбрал данный вариант реализации. Может быть, его подчиненный в подробностях пересказал ваш диалог, и потому начальник такой молодец? Ну и что. Он всегда должен быть готов к тому, что вы зайдете на его участок, а доложить ему могут и не успеть. Ситуация не контролируется.

Он толком не может ответить ни на один из вопросов. Не надо репрессий с первого раза. Дайте распоряжение уточнить и доложить. Ему расскажут, что вы были? Допустим, ну и что?

Мы делаем это не для того, чтобы наказать, а чтобы обеспечить контроль. Ситуация излагается некорректно. Сказочник и фантазёр. Остановите, посмотрев с укоризной. Отправьте выяснять.

При втором заходе подчеркните, что многое можете понять и простить, но только не вранье. Порекомендуйте не наступать на эти грабли. Чаще всего во время второго этапа будут всплывать какие-то проблемы, расхождение с технологией, нарушения различного толка, нехватка ресурсов или что-то еще. Обсудите это на третьем этапе, откорректируйте, найдите решение. Любое воздействие осуществляйте через непосредственного подчиненного.

Так вы сохраните его авторитет и осуществите требуемое изменение. Конечно же, взяв под контроль. Не рекомендую проводить множество Контролирующих бесед одновременно. Помимо того, что это приведёт к стрессу, вы скорее нанесете вред. Нельзя систему, которая пусть и со скрипом едет, трясти сразу в нескольких местах.

Может развалиться. Для того чтобы не провоцировать сопротивление и запреты со стороны ваших подчиненных, начинайте проводить Контролирующие беседы с лояльных. То есть с тех, кого, как вам кажется, и контролировать не надо. Постепенно переходите к менее лояльным. Когда большинство привыкнет, что это в порядке вещей, ни у кого не возникнет и мысли сопротивляться.

И с первого взгляда всех очаровал. Женщин комплиментами, мужчин разговорами в курилке. Но самое интересное, что и мне он понравился. Задавал много вопросов по делу, быстро вникал в суть. Правда, я обратила внимание, что у него есть особый талант к «делегированию». Очень уж ловко Степан те дела, которые были на него возложены перекладывал на чужие плечи. А тем временем нам спустили большой и сложный проект. На меня упала основная нагрузка, очень уж важно было не ударить в грязь лицом. Мы всем департаментом его делали два месяца почти без выходных.

Степан активно участвовал. Но по большей части оформлял бумажки. И вот наступило время презентовать результат клиенту. Я все подготовила, отрепетировала. Но буквально за день до мероприятия руководство сверху попросила выступить не меня, а Степана, мол со стороны клиента женщины принимают решение. Надо их очаровать. И Степан с этой задачей отлично справился. Клиентки остались в восторге. Наше руководство тоже… и назначило Степана на должность директора моего департамента, благо бывший ушел-таки на пенсию.

А мне «спасибо за проделанную работу».

Участвовать в программе приглашают только тех, кто на самом деле жаждет обрести свою вторую половинку. Это взрослые, состоявшиеся люди, готовые к принятию самого ответственного в жизни решения. Чем руководствуются они в поисках партнера?

«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе

Мой подчинённый / My Suha. Глав манги: 77. Читать с первой главы. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь. Если у работников понимающий руководитель, это приносит больше выгоды как бизнесу, так и каждому отдельному сотруднику. Об этом «» рассказала психолог, предприниматель.

15 типов подчиненных, которых обожают начальники

Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. Как критиковать подчинённого, чтобы улучшить результаты бизнеса, а не подвести специалиста к увольнению из-за ошибок. @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88.

мой подчиненный сорвался

Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого 14:00, Вчера Прокуратура Парфинского района провела проверку по обращению местного жителя. Мужчина сообщил, что его оскорбили.

Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга.

Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было. Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом. И это дает реальный эффект. В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации.

Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми. Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч.

Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному.

На что отвлекаются сотрудники Во время пандемии россиянам зачастую приходилось совмещать домашние дела и рабочие обязанности. Основные причины, по которым подчиненные отвлекаются от работы, — проблемы с детьми или родственниками, мессенджеры, разговоры с коллегами, затяжные обеды, телефонные звонки, курение, поиск другой работы. Возможность удаленной работы по-прежнему безразлична молодежи Как начальство следит за подчиненными В 2020 году бизнес столкнулся с абсолютно новым вызовом, компании спешно перестраивали рабочие процессы. Четверо из 10 работодателей были вынуждены изменить подход к HR-менеджменту, причем чаще в сторону усиления дисциплины, сообщили «Известиям» в сервисе по поиску работы SuperJob. Среди организаций о новой кадровой политике чаще всего говорили IT- и логистические компании. И те и другие выбирали гибкие практики и предоставили сотрудникам больше свободы. А вот в строительстве, продажах и производстве, наоборот, ужесточили подход к управлению персоналом.

Вместе с тем, возвращаясь в офис, сотрудники с трудом включаются в рабочий режим, отметила гендиректор рекрутингового агентства ProfiStaff Ирина Никулина. Чтобы облегчить такой переход, на персонал стоит потратить дополнительные силы и внимание. Зачастую это внимание подкрепляется техническими возможностями. Активно применяют блокираторы доступа в социальные сети, такие как Kaspersy Internet Security или программа со странным для ее функционала названием Freedom, — привел примеры основатель IT-компании Involta Алекс Концов. Кроме того, программы могут иметь уязвимости, считает собеседник.

А вот опрошенные работодатели оказались более терпимыми. Почти двадцать процентов уверены: единственное, чего не хватает их сотрудникам - высокой зарплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий