Новости мининский мудл

Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус)Скачать. С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. Помощь в обучении студентам РГПУ им. А.И. Герцена (платформа мудл). Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами.

Главные новости

  • Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle
  • Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы
  • Список услуг
  • Courses and directions of training
  • Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы | АиФ Нижний Новгород
  • мудл минин универ еду

Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет)

Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя. В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки, при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования: очном, очно- заочном и заочном обучении [2].

Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить. Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт?

Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать. Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте! Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ? Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Лена Добрый день!

Для этого им необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику деканата ВУЗа. Зайти в свою учётную запись имеют право абитуриенты, подавшие документы для поступления в это учебное заведение. После передачи документов абитуриента в приёмную комиссию, прохождения абитуриентом вступительных испытаний выпускается приказ о его зачислении в университет. Вскоре руководителями образовательного процесса назначается консультация, на которой новоиспечённые студенты получают реквизиты, с помощью которых они смогут получить реквизиты, чтобы зайти в личный кабинет Мининского университета. Логином в данном случае выступает адрес корпоративного емейла студента, пароль будет временным. После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте.

Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение. Университет сотрудничает с сетевой академией Cisco и интегрирует ее курсы в СДО. Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Мининский университет

В нее интегрированы модули по электронному обучению и учебным процессам, проектный офис и расписание, портал открытого образования и другие информационно-образовательные, аналитические и вспомогательные инструменты. Технологичность и продуманность СДО университета обеспечивают высшее качество преподавания и получаемых знаний. Нижегородский государственный педагогический университет — старейший образовательный и научно-исследовательский центр России, основанный в 1911 году mininuniver. В структуру вуза входит 6 факультетов с 31 кафедрой, НИИ, институт непрерывного образования и региональное научно-образовательное учреждение. Университет сотрудничает с сетевой академией Cisco и интегрирует ее курсы в СДО.

Событие посетили педагоги из вузов Москвы, Магнитогорска, Якутска, Оренбурга, Барнаула и других городов. В разработке актуализированных образовательных программ также принимал участие университет Иннополис из Татарстана. Итоги работы были представлены в формате краткого доклада, когда на презентацию у руководителя было лишь 20 слайдов, каждый из которых должен был демонстрироваться на экране не дольше 20 секунд.

Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им. Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе.

Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы.

Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им.

Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО».

После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте. Чтобы авторизоваться, следует зайти в особый сервис.

Алгоритм авторизации в профиле следующий: в поисковике браузера набрать адрес сайта университета и «логин», после этого появится страница для идентификации, нужно в пустые графы вписать логин, пароль, которые были сообщены студенту в деканате, нажать на клавишу «Войти». После этого будет проведена проверка введённых сведений. Если всё введено корректно, то будет предоставлен доступ к персональному аккаунту, в котором можно пользоваться различными функциями. Восстановление пароля от личного кабинета Если не получается авторизоваться, то нужно проверить логин и пароль, обратив внимание на клавиатурную раскладку, кнопка «Caps Lock» должна быть выключена.

Вестник Мининского университета

  • Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
  • Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)
  • Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
  • Мининский университет перешел на дистанционное обучение

Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы

Вы можете прочитать или прослушать статью об Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Портал открытого образования Мининского университета предназначен для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в университете образовательным программам.

Мининский университет

Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания. В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.

В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах.

Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета.

Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н.

Гущин А. Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К. Малышев Н. Осипова С. Самерханова Э. Сергеев С.

Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию.

Что делать с общевузовским выпускным, который был запланирован на 1 июля, пока не ясно.

В университете принимаются все необходимые меры для профилактики коронавирусной инфекции. Так, на входе всем сотрудникам и студентам измеряют температуру, на территории вуза действует масочный режим. С 18 июня в Мининском университете стартует приемная кампания.

О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте. Чтобы авторизоваться, следует зайти в особый сервис. Алгоритм авторизации в профиле следующий: в поисковике браузера набрать адрес сайта университета и «логин», после этого появится страница для идентификации, нужно в пустые графы вписать логин, пароль, которые были сообщены студенту в деканате, нажать на клавишу «Войти». После этого будет проведена проверка введённых сведений. Если всё введено корректно, то будет предоставлен доступ к персональному аккаунту, в котором можно пользоваться различными функциями. Восстановление пароля от личного кабинета Если не получается авторизоваться, то нужно проверить логин и пароль, обратив внимание на клавиатурную раскладку, кнопка «Caps Lock» должна быть выключена. При потере пароля можно сделать попытку его восстановления.

мудл минин универ еду

«В Мининском университете ситуация стабильная, и тем не менее с 15 по 20 июня в соответствии с рекомендациями Министерства Просвещения мы перевели студентов всех. Электронное обучение Мининского университета: Login to the site. Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков считает, что проект «Цифровая трансформация» можно назвать ключевым для всего вуза. mininuniver (@mininuniver) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.12.4K льный аккаунт Мининского университета (НГПУ им. Козьмы Минина).Смотрите новое видео пользователя.

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Moodle НГПУ (Мининский университет) – электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной Поступление в Мининском университете 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.

Мининский университет возьмет на себя оплату образовательного кредита на период обучения студентов

Так нас никто никогда не победит. Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания. В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц.

Ланец, Е. Андреев, С.

В Андреева, Т. Бокарёва, И. Винник, В. Толстенева, А.

Минина Мининский университет , Нижний Новгород Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Список литературы 1. Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С. В Андреева, Т. Бокарёва, И.

Отзывы Впервые обращался за, подобного рода, услугами и не разочаровался. Обращусь еще раз, обязательно. Александр Н. Студент НГПУ им. Минина Не знала, что педагог постоянно выкладывал задания в мудл, а когда узнала — пришла сессия. Хорошо, что я нашла Вас. Благодаря специалистам я сумела подготовиться к сессии и одновременно сдать все задолженности.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Мининский Университет НГПУ Мудл. Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Официальная страничка Мининского университета. Здесь вы узнаете о самых главных новостях и событиях. В Год педагога и наставника Мининский университет разработал новые меры поддержки тех абитуриентов, которые по количеству баллов не прошли на бюджетное обучение. И когда в приложение уже добавят мудл с библиотекой, как то не серьёзно мининский, приложению уже 2й год, а этого никак не могут сделать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий