По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами.
Первый полностью электрический 5-осный самосвал Mercedes уже в эксплуатации
Насколько Arocs российский? Когда-то локализация начиналась со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Позже стали применять нижнекамские шины размерностью 12,00 R24, выпускаемые под маркой Continental. Прибавьте к этому отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей — сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для СП «ДК Рус» системы отопления и кондиционирования кабины, ветровое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины, в том числе лицензионные кресла известной германской компании Grammer. Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 По оценкам специалистов, для грузовиков Mercedes-Benz вполне реально локализовать в России производство стальных дисков колес, АКБ, малолистовых рессор, теплообменников интеркулера, стальных и алюминиевых топливных баков, пластмассовых резервуаров для жидкости AdBlue. Российскими могут быть рулевые тяги и реактивные штанги задней подвески, цифровые тахографы. Главное требование к локализованным деталям и компонентам — качество, которое должно соответствовать высоким стандартам Daimler AG.
Мантуров назвал сроки перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье Министр высказался о дальнейшей судьбе производства Перешедший в собственность российской компании «Автодом» автосборочный комплекс Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе должен скоро заработать, полагает глава Минпромторга Денис Мантуров. Министр, видимо, не в курсе, что там уже собирают китайские машины. По его словам, на предприятии наладят выпуск легковушек, поскольку «само производство, которое там осталось в наследство, адаптировано именно на эту категорию автомобилей».
Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал. Кузов Meiller На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он? Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений. Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные. Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям. Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор. Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» — гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки. Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах. Компенсация нагрузки Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось. До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм.
Кроме того, у самoсвала очень хорошая проходимость по плохим дорогам или в случаях сильного бездорожья. Грузоподъемность новой модели составляет 30,5 т. Arocs 4145 K разработан для работы в сложных условиях и это одно из главных преимуществ, если сравнивать с моделями предыдущих поколений.
Новости спецтехники
Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. Компания МегаТрон продает самосвалы Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller с рядом ключевых особенностей. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 в Москве. Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. КДМ на базе импортных самосвалов и шасси.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
БЕНЦ (MERCEDES-BENZ) 4143. Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием "Даймлер КамАЗ Рус", показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода. Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах. При входе встречают совсем другие автомобили. А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews. Aito является совместным предприятием производителя китайской бытовой техники Seres Group и IT-гиганта Huawei. В России компания предлагает две модели.
В шоуруме они были в топовом исполнении. Это подзаряжаемые гибриды M5 и M7, заряда которых хватает примерно на день или даже два эксплуатации в городе, а на случай дальних поездок батарею подзаряжает 1,5-литровый бензиновый ДВС. Aito M5 Фото: Autonews. Это машина, которая по габаритам близка к Mercedes GLC, но в движение приводится исключительно электроприводом мощностью 496 л. Когда заряд батареи иссякает, подзаряжать ее начинает 125-сильный ДВС. Менеджер в строгом костюме, привычном для сотрудников образцового шоурума Mercedes в России, признала, что по трассе динамика после разрядки батареи стихает, так как она ограничена этими самыми 125 л.
Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л. Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника. После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер. И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится. Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем. Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал. Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии. Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD. Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом. Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м. Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса. Что и говорить: эффективность HAD не вызывает сомнений! Где применяется HAD? В первую очередь, HAD применяется в строительстве. Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т. Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки. Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период. И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы. Как опция оно доступно с 2014 года. Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов. Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т. Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях. Классический пример — проезд через холм или возвышение. Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера. Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой. На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад. Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед. Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер. Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение.
Эргономичность Zetros удовлетворяет наивысшим требованиям в части эргономичности и удобства в управлении. Расположение кабины минимизирует толчки и удары, а также собственное движение кабины, что существенно отражается на повышенном комфорте езды и облегчении работы водителя и переднего пассажира. Просторная конструкция кабины Zetros обеспечивает достаточную свободу движения и оптимальное расположение элементов управления и индикации. Дополнительный плюс — это опциональная кондиционируемая кабина без тоннеля двигателя: с большим отделением для хранения вещей, возможностью беспрепятственного прохода и полноразмерными сиденьями вплоть до 3 человек. Исключительные условия видимости и максимальная обзорность довершают общую концепцию эргономики. Надежность Zetros легко переносит удары судьбы. Для решения задач в экстремальных условиях эксплуатации на первом месте стоят прочность и надежность. Через воду, грязь или валуны, сквозь пустыни или самые холодные регионы мира — везде Zetros будет правильным выбором. Преимущества: Простая и зарекомендовавшая себя техника с низкой потребностью в техническом обслуживании. Рамная концепция и конструкция ходовой части способны выдержать очень большую нагрузку. Износоустойчивые барабанные тормозные механизмы, прочные и защищенные от попадания грязи ведущие мосты из литой стали с колесными планетарными редукторами Использование долговечных, прошедших уже почти миллионную проверку стандартных компонентов Mercedes-Benz. Надежная автоматическая коробка передач Allison в качестве опции Выносливость и безопасность при движении на всех участках дорог, по бездорожью и во всех климатических зонах. Отделка интерьера практичная, устойчивая к внешним воздействиям и легко поддается очистке. Видимость Оптимальные условия видимости благодаря наружным зеркалам заднего вида с электрической регулировкой со стороны водителя и переднего пассажира сторона переднего пассажира имеет обогрев.
По его словам, на предприятии наладят выпуск легковушек, поскольку «само производство, которое там осталось в наследство, адаптировано именно на эту категорию автомобилей». Напомним, что, один из крупных российских дилеров Mecedes-Benz — компания «Автодом» — весной текущего года выкупил российские активы немцев. Среди них были завод под Солнечногорском в Подмосковье, компания-официальный дистрибьютор автомобилей бренда в РФ и лизинговое подразделение.
КамАЗ обновил антисанкционный самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs. Что поменялось?
Дилерам не отгружают На фоне резких колебаний валютных курсов компания Volkswagen Group Rus остановила отгрузку дилерам готовых машин на неопределенный срок — до особого уведомления. Про импорт мы ничего не говорим», — сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде продолжают работу, уточнили в компании. Ограничила поставки машин и российская « Группа ГАЗ » — это коснулось автомобилей для формирования дилерских стоков. Конвейеры ГАЗа работают в обычном режиме, чтобы в первую очередь удовлетворить спрос по текущим заказам, подчеркивают в компании. Временно ограничена только отгрузка автомобилей под формирование свободных товарных запасов у дилеров», — сообщил «Газете. Ru» официальный представитель «Группы ГАЗ». Подписывайтесь на «Газету.
Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений.
Позднее эту информацию подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей на территории России и поставки авто в страну 3 марта. Тогда в сообщении отмечалось, что решение будет в силе «до дальнейшего уведомления». Завод в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорский район Подмосковья был открыт в апреле 2019 года.
Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: — Зачем, а вдруг вода в соляре?! Последние записи:.
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый
Автомобиль Mercedes-Benz Actros 3341AK изготовлен в односкатном исполнении, что несет ряд существенных преимуществ. Информационное агентство ТАСС опубликовало новые подробности о первом импортозамещённом самосвале поколения К5, который сошёл с конвейера на заводе КамАЗ. Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 | Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для. |
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 - | Mercedes-Benz Classic Club Russia. |
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
Российская компания взяла на себя как гарантийную поддержку, так и постгарантийное обслуживание автомобилей Mercedes. При этом немецкий концерн сможет выкупить завод в Есипово в течение 6 лет.
Российская компания взяла на себя как гарантийную поддержку, так и постгарантийное обслуживание автомобилей Mercedes. При этом немецкий концерн сможет выкупить завод в Есипово в течение 6 лет.
Ответы — ниже. Как изменились продажи в сравнении с 2019 годом?
В текущем году мы видим активно растущий спрос на грузовую технику. Чтобы удовлетворять его и соответствовать потребностям клиентом мы увеличили мощность производства и ввели на нашем заводе по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz третью смену. Источник фото: trucks. Однако мы работаем в данном направлении: недавно заводом каркасов кабин было подписано соглашение об экспорте крышек вещевого отсека для производств Daimler Truck AG в другие страны. Это первый шаг не только в направлении увеличения локализации производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России, но и экспорта компонентов, которые производят на заводе при помощи автоматизированной робототехники.
Вероятно, что это и станет одним из ключевых факторов развития автомобильной индустрии в ближайшее время. Ещё одна актуальная тенденция — российский рынок становится более профессиональным и требовательным с точки зрения подхода клиентов к приобретению грузовой техники. Это значит, что сегодня внимание уделяется не только качеству приобретаемого продукта, но и сопутствующим услугам — лизингу и финансовым программам, сервисным контрактам и пр.
Тем не менее, решение всё же было принято и изготовленная первая партия самосвалов Мерседес-Бенц в количестве 19 машин уже принимается столичными специалистами, работающими на сборке машин Мерседес.