2024 | Новое пополнение в сегменте электромобилей от знаменитой «звезды»: недавно дебютировал крупнейший электрический кроссовер Mercedes EQS SUV. Новый 7-местный автомобиль от премиальной марки разработают на переднеприводной архитектурной платформе MFA.
Новый Mercedes-benz EQB 2022 года - 7 местный электрический внедорожник
Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года. | Продам 7-местный Mercedes GL 450. |
Mercedes-Benz подтвердил выход семиместной модели на базе A-Class | Уже с первого взгляда становится ясно: V-Класс превосходно владеет языком дизайна Mercedes-Benz. |
Фотопост: Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart — Wylsacom | Всё по классике. Вам на оценку. Дедушка достойный внимания. |
Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB
Однако речь не идет о полной копии дизайна — лучше скажем, что новинка «следует характерному стилю». И построена на общей платформе МЭА, созданной под электромобили. А еще имеет схожие гигантские размеры: длина 5 125 мм, ширина — 1 959 мм, высота — 1 718 мм, колесная база — 3 210 мм. Для электромобиля заявлено три версии, отличающиеся типом привода и мощностью: задний или полный привод, от 380 до 544 лошадей.
Зигер уточнила, что окончательное решение в пользу минивэна ещё не принято, новинка может быть выпущена и в кузове кроссовер, она будет иметь передний привод. Вслед за этим, на этом же шасси, в ближнесрочной перспективе выпустят еще семь новых моделей, но уже B-Class, сконструируют также и кроссовер GLB. Производство электрокаров включено в новый модельный ряд, наряду с этим будут выпускаться и дизельные модификации, Mercedes-Benz не намерена отказываться от подобных двигателей.
Возможно его выпустят в кузове кроссовер, а может это будет минивэн. Выпуск такой модели продиктован ее широкой востребованностью на авторынке Поднебесной, где подобные авто широко используются. Новый 7-местный автомобиль от премиальной марки разработают на переднеприводной архитектурной платформе MFA.
Пространство для ценителей первоклассного комфорта.
Высокое качество отделки салона V-Класса добавит в Вашу жизнь еще одно любимое место. Эксклюзивная передняя панель порадует дизайном совершенных форм и выбором первоклассных материалов. Панорамная крыша со сдвижным люком побалует еще большим количеством света и свежего воздуха. Подходящие для таких случаев напитки можно легко достать из 2 сдвоенных подстаканников с функцией поддержания температуры или холодильного бокса. А при поездках в темное время суток светодиодная подсветка салона благодаря впечатляющему свету создаст несравненную и приятную атмосферу. Легкое изучение динамичных ходовых качеств. Подчеркнутая спортивность. V-Класс выглядит так же спортивно, как и движется. Под стать динамичному облику в V-Классе используются мощные силовые агрегаты с высоким крутящим моментом.
Спасённый 7-ми местный универсал Mercedes-Benz W123 T-Modell.
Дело в том, что здесь доступно семь посадочных мест, чем не могут похвастаться другие кроссоверы данного класса. Причем, внутреннее убранство от этого нисколько не пострадало — здесь не только комфортно, но и просторно. Что касается технического оснащения, то для модели доступна литий-ионная батарея, от которой питается 191-сильный двигатель. Кроссовер идет с системой переднего привода. Батарея обеспечивает запас хода в 470 км. И особый интерес, конечно, вызывает пакет доступных опций Mercedes EQB.
Новинку построят на архитектуре популярного Mercedes-Benz A-Class. Пока нет информации о том, что из себя будет представлять новый автомобиль. Возможно его выпустят в кузове кроссовер, а может это будет минивэн.
Главным козырем более длинного варианта является наличие третьего ряда сидений. Инженерная группа, создавшая ранее базовую версию данного представителя SUV-сегмента, пересмотрела межосевое расстояние, увеличив его на 90 мм. Таким образом, китайский вариант отличается от своего европейского «собрата», так как колёсная база составила 2978 мм против 2888 мм у кроссовера в первоначальной версии. Задний сегмент кузова основательно переделали, перекройка коснулась боковых стоек и линии крыши. Опорные стойки пришлось установить под более острым углом, при этом слегка изменился наклон стекла двери багажного отделения. Крышу в «кормовой» части кузова пришлось приподнять, но не намного. В итоге, китайский вариант GLC стал выше европейской модификации на 74 мм, высота кузова составила 1714 мм.
Во всех комплектациях есть третий ряд сидений, да и оснащение машины богатое. В наличии кожаный салон, продвинутая система MBUX со сдвоенными мониторами «приборки» и мультимедийки, а также множество электронных помощников. В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей в 292 л. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км.
Фотопост: Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart
Mercedes-Benz подтвердил выход семиместной модели на базе A-Class | Удлинённый Mercedes-Benz GLC в 7-местной компоновке салона поступит в продажу в марте нынешнего года. |
Mercedes-Benz V-Класс – минивэн | Компания Mercedes-Benz представила 7-местную пассажирскую модификацию фургона Citan. |
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC получил 7-местную версию | комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. |
Mercedes EQT 2023 раскрывается за полгода до официального дебюта | Марка Mercedes-Benz продолжает расширять линейку электромобилей и вслед за флагманским лифтбеком EQS представила семейный 7-местный кроссовер EQB, который будет производиться одновременно в Китае (Пекин) и в Венгрии (Кечкемет). |
Mercedes-Benz представил новый 7-местный электрический кроссовер EQB
Mercedes V-class — один из самых удачных минивэнов в истории. Новый внедорожник Mercedes EQS 2023 года! Взгляните на интерьер, экстерьер в этом видео! Mercedes-Benz представил свой новый вариант внедорожника EQS, который поступит в продажу в конце этого года. В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей в 292 л. с. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км. В остальном же, если говорить про конструкцию кузова и подвески, это знакомый нам Mercedes-Benz GLB. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1.
Спасённый 7-ми местный универсал Mercedes-Benz W123 T-Modell.
А еще имеет схожие гигантские размеры: длина 5 125 мм, ширина — 1 959 мм, высота — 1 718 мм, колесная база — 3 210 мм. Для электромобиля заявлено три версии, отличающиеся типом привода и мощностью: задний или полный привод, от 380 до 544 лошадей. Этого достаточно для обеспечения дистанции пробега до 660 км по циклу WLTP. Среди интересных особенностей электромобиля стоит отметить функцию поворотных задних колес и светодиодные матричные фары даже в базовой комплектации.
Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.
Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только. Итого на парковке больше двух десятков однообъемников.
Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков 17, 18 или 19 дюймов. Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.
Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче. Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории.
Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю.
Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная.
Вероятно, в Поднебесной электрический кроссовер поступит в продажу летом, а до Европы новинка доберётся осенью. Со временем модель наверняка привезут в Россию, но о сроках появления Mercedes-Benz EQB в нашей стране говорить преждевременно.
Новый семиместный автомобиль Mercedes-Benz будет спроектирован на переднеприводной архитектуре MFA, а его старт продаж запланирован до наступления 2020 года. Напомним, что автомобили, разработанные на архитектуре MFA, комплектуются широкой линейкой из бензиновых и дизельных моторов.
V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes
Один из дилеров в РФ предложил для заказа новейший семейный 7-местный кроссовер Mercedes-Benz EQB. Компания Mercedes-Benz официально представила новый 7-местный электрический кроссовер EQB. В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей в 292 л. с. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км. В остальном же, если говорить про конструкцию кузова и подвески, это знакомый нам Mercedes-Benz GLB. Главной особенностью модели является ее 7-местный салон с регулируемым углом наклона второго и третьего рядов сидений. Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz. Дома→Новости→Mercedes-Benz представила 7-местный электрический кроссовер EQB.
Электромобиль Mercedes-Benz EQS SUV: запас хода 660 км и 7-местный салон
Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС). комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. На передней панели электрического Mercedes-Maybach EQS SUV 2023 находится хорошо знакомый MBUX Hyperscreen, но с особой графикой. В движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка суммарной отдачей в 292 л. с. Запас хода на одном заряде тяговой батареи — 419 км. В остальном же, если говорить про конструкцию кузова и подвески, это знакомый нам Mercedes-Benz GLB.
Комментарии
Можно ли это повторить? Не знаю. Скорее, это зависит от того, какой будет машина в следующем году.
Новый 7-местный автомобиль от премиальной марки разработают на переднеприводной архитектурной платформе MFA. В продаже новая машина ожидается к 2020 году. Следует напомнить, что транспортные средства, разработанные на базе MFA, получили обширную гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
При габаритах 4634х1890х1900 мм и колесной базе 2829 мм, концепт GLB вмещает сразу три ряда сидений на 7 седоков. При этом в компании уверяют, что на "галерке" могут сидеть не только дети, но пассажиры среднего телосложения, а сам третий ряд, когда он не нужен, складывается в пол, освобождая багажник. Средний ряд двигается на 90 мм вперед и на 50 мм назад.
Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».
Mercedes-Benz представил новую 7-местную «ешку»
При габаритах 4634х1890х1900 мм и колесной базе 2829 мм, концепт GLB вмещает сразу три ряда сидений на 7 седоков. При этом в компании уверяют, что на "галерке" могут сидеть не только дети, но пассажиры среднего телосложения, а сам третий ряд, когда он не нужен, складывается в пол, освобождая багажник. Средний ряд двигается на 90 мм вперед и на 50 мм назад.
Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок. Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d мощность не изменилась — 163 и 190 л. Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих. Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось.
Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только. Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков 17, 18 или 19 дюймов. Чуть принарядили кузов хромом.
У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками. Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче. Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным.
Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд».
Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово. Можно ли это повторить? Не знаю.
V220D AT7 Сверхдлинный 5 198 000 2. V250 AT7 Длинный 5 217 000 2. V250 AT7 Сверхдлинный 5 315 000 2. V250d AT7 5 398 000 2. V300d AT7 5 398 000 2.
V250D AT7 Длинный 5 496 000 2. V250D AT7 Сверхдлинный 5 594 000 2. V300d AT7 Длинный 5 675 000 2. V300d AT7 Сверхдлинный 5 773 000 2. V220D Avantgarde MT6 5 845 000 2. V250 Avantgarde AT7 Длинный 6 060 000 2. V250 Avantgarde AT7 Сверхдлинный 6 158 000 2.