Главная» Новости» Жизнь март лого. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда.
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».
Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест».
Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти.
Ты должен тратить на покупки пять минут.
Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре. Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью.
Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи. Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству. Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти.
Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров. То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании. В магазинах большого формата есть важные нюансы. Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон.
Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки. Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами.
В Жизньмарт мини-формата новосибирцы могут не только купить готовую еду, но и выпить кофе и перекусить прямо на месте. Для всех гостей: бесплатный wi-fi, питьевая вода, зарядка для гаджетов. Также концепция магазинов предполагает Pets Friendly-подход, поэтому рады здесь и пушистым гостям. Все свежее и имеет короткий срок годности.
Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате.
Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой. Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения. Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.
В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.
We deliver freshly brewed coffee, delicious pastries and inexpensive ready meals. Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category. To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time.
И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно. Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу.
Умение формировать аналитику и считать экономические показатели эффективности ввода ассортимента Опыт работы в сетевом ритейле или Категорийным менеджером у крупного производителя будет преимуществом Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Невероятно интересная работа и карьерный рост в управляющей компании успешного федерального бренда. Все выходные и праздники по ТК РФ. Белая зарплата, официальное оформление. Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочется работать с Жизньмарт мини. В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
Уберите тогда вообще меню для ввода карты, каждый раз мучение. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
Жизнь Март.
Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.
Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек.
Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше? Есть крутой результат — где ещё это можно применить?
Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?
Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».
Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.
Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.
Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.
Помимо стандартных цехов горячий, холодный и т. Как правило, сеть помогает своим партнерам в оснащении и запуске производства, с закупом, техническими картами и программным обеспечением. Это дает уверенность в том, что продукция поступит вовремя, в нужном нам качестве и количестве, повышает эффективность совместной работы. Продолжать расти Сеть строит грандиозные планы роста, поэтому находится в постоянном поиске новых партнеров — фабрик-кухонь и производств. Цель на 2023 год — плюс 100 магазинов, открытых по франшизе по всей России и за рубежом.
Несмотря на непростой 2022 год, like-for-like продаж — положительный не только по готовой кулинарии, но и по другим категориям. Причины роста 1. Постоянное обновление ассортимента. Товарные позиции пересматриваются каждый месяц. На основании анализа потребительских предпочтений позиция либо временно убирается из продажи, либо модифицируется. Есть сезонный и праздничный ассортимент. Каждый сезон добавляется новая линейка готовых блюд и десертов: летом — более легкие блюда с низким содержанием калорий, зимой, наоборот, то, чем можно согреться. Семейная категория бакалея, мясо, молочка и др.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Главная» Новости» Жизнь март логотип. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Жизньмарт. Доставка продуктов
Главная» Новости» Жизнь март открытие. «Жизньмарт» – это большой проект с ресторанным меню в Екатеринбурге для доставки, который открылся в 2019 году. Главная» Новости» Жизнь март режим работы. Главная» Новости» Жизнь март ассортимент. Главная» Новости» Жизнь март режим работы.