Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Источник изображения: Porsche Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche. Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге.
Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге.
Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально.
То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management.
Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий.
Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED то есть они устанавливаются на все автомобили линейки , беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками. Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.
При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии?
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.
В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке. Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л.
Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса. Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика. В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч. Рулевое управление также является весьма четким и информативным. Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска. То, на что способен этот базовый Cayenne, кажется просто невероятным. Возможности нашего тестового автомобиля также были усилены системой динамического управления шасси Porsche, активной стабилизацией крена, подруливанием задних колес и шинами Pirelli P Zero Corsa. Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево.
Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов.
Цена и дата выхода
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Porsche cayenne
- Комментарии (0)
- Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях
Porsche Cayenne
Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобили: Porsche Cayenne S 2024 года выпуска в кварцитово-сером цвете и Cayenne Turbo GT в сером цвете Arctic. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году.
Важно то, что внутри
- Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки
- 2024 Porsche Cayenne GTS Exterior, Interior Design
- График работы
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой.
При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность. Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля.
Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать. Но любой, кто покупает Porsche, должен знать, что их автомобиль способен выдержать исключительно высокие нагрузки — независимо от типа поверхности, по которой он едет», — заявил Дирк Лерш, руководящий сборкой и тестированием прототипа Cayenne. Премьера рестайлингового Porsche Cayenne ожидается весной текущего года — предположительно, в апреле. Впрочем, точная дата пока не объявлена.
Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов.