Новости машина маджеста

a white car with its doors open on the street. Девушки Диснея. 17マジェスタ UZS171 CROWN MAJESTA.

Cars Motorcycles

Обзор Toyota Crown Majesta, какое состояние у авто из Абхазии!? На конкурсе элегантности Пеббл-Бич фоторепортеры запечатлели серийное купе Maserati GranTurismo второго поколения – в электрической версии Folgore.
Угнанная “Маджеста” каталась на “КамАЗе” Водитель автомобиля Toyota Crown Majesta не остановился по требованию ДПС, после чего сотрудники начали преследование и остановили машину в районе проспекта Карла Маркса.
Toyota Crown Majesta: мощный седан бизнес класса - «Автоновости» Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota.
Toyota Majesty: роскошная модификация минивэна Hiace Crown Majesta стал первым автомобилем Toyota, оснащенным контролем устойчивости транспортного средства.
Новая Toyota Crown Majesta получила 10 подушек безопасности Именно столько взыскал с него Даниловский районный суд Ярославской области за Toyota Majesta 2004 года выпуска, которая не была растаможена и не покинула территорию России в.

Киношники сбросили со скалы Toyota Crown Majesta

Автомобиль Toyota Crown Majesta участвовал в «одной из самых захватывающих сцен фильма. 2023 Toyota Crown Majesta The Hybrid Luxury Flagship Is BACK. Тогда сообщалось, что автомобиль получит тот же мотор объемом 1,6 литра, которым комплектуется Nissan Juke Nismo RS.

МОЯ НОВАЯ МАШИНА НА V8! Toyota CROWN MAJESTA. 📺 19 видео

Изменены относительно стандартного седана калибровки в рулевой рейке, так что усилие и информативность на руле возросли. В общем, GT поехала собраннее, существенно меньше раскачка на продольных волнах, при этом плавность хода, на мой субъективный взгляд, не пострадала. Но спортом тут, конечно, не пахнет — дорожный просвет оставили без изменений 160 мм , да и заточить на филигранную управляемость машину с задней полузависимой подвеской удается немногим. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция автономного экстренного торможения, и ассистент удержания автомобиля в пределах разметки LKA. Вот именно с LKA и произошел интересный казус. Система активируется с включением адаптивного круиза, убираю руки с руля и… GT начинает шарахаться от левого края разметки к правому, все увеличивая амплитуду. Спустя несколько секунд электроника находит «центр», но почти сразу опять возникают качели.

Мы пообщались на эту тему с технарями, и те сразу же отправили жалобу в китайскую штаб-квартиру. Так что, думаю, софтовая проблема будет оперативно решена.

Точные характеристики российской версии еще не объявлены.

Внешний дизайн отличается не только более спортивным стайлингом. У Omoda S5 GT 2023 оригинальная передняя оптика, решетка радиатора, капот, бампера и четыре патрубка выхлопной системы. По предварительным данным, изменилась также габаритная длина кузова по сравнению со стандартной Омодой: у версии GT — 4710 мм против 4 644 мм. Цены и комплектации объявят в ближайшее время.

Принадлежащая китайской компании Chery Automobile марка Omoda была придумана как экспортная, причем, в качестве собственной фирменной черты авторы данного проекта взяли т. В основе же это автомобили Chery, но с измененным экстерьером и, чаще всего, с чуть более дорогим оснащением. Аудитория суббренда — активная молодежь, которая не против выделиться, а очередной моделью Omoda, рассчитанной именно на такую публику, стал «спортивный» седан Omoda S5 GT.

А стеклянная панель крыши Webasto может превращаться из прозрачного в непрозрачный также одним касанием пальца. Mercedes-AMG выпустил новую серию детских колясок в сотрудничестве с Hartan В сложенном состоянии крыша прячется под новой сплошной задней панелью крышки багажника. Это означает, что вы нельзя увидеть 3,0-литровый битурбированный двигатель V6, который можно увидеть из-под прозрачного окна купе MC20. Преобразование купе в кабриолет добавило несколько фунтов к весу MC20.

Crown Majesta от лучших представителей базовой модели отличалась несущим кузовом, в других элементах же принципиальных различий не было, поскольку даже самые редкие и исключительные опции оснащения уже были в автомобилях Toyota Crown без Majesta предыдущих поколений типа UZS131, которые уже оснащались 4-литровым двигателем 1UZ.

Таким образом, можно сделать вывод, что Majesta была скорее маркетинговым ходом, чем новинкой, но отличить ее от просто Crown можно было по экстерьеру, который был более респектабельным. Оснащение Опции, которые присутствуют в автомобиле, способны удивить неизбалованных роскошью людей. Пневматическая подвеска с возможностью регулировать высоту, антипробуксовочная система, управление светом автоматическое , подсветка поворота, проекция скорости на лобовом стекле, в электронном спидометре присутствует диагностическая строка статуса, холодильник для напитков, раздельный климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье, ионизатор воздуха, отдельный магнитофон для пассажиров заднего сиденья, CD-changer на 12 дисков, боковые стекла с подогревом и виброочисткой, цветной ЖК-дисплей консоли управления с сенсорным экраном, управление которым дублируется в подлокотнике заднего пассажира кнопочное , GPS-навигатор, цветной телевизор, регулировка ремней безопасности, руля и всех сидений до пяти степеней свободы — электрическая и может запоминать положения — это все то, что поставило этот автомобиль в линейку уникальных в плане комплектации. Платформа Несмотря на то, что модель Celsior Lexus LS имеет много общего с моделью Majesta, формально считалось, что это абсолютно новая платформа. Эти модели изначально были классическими седанами, в то время как Majesta вначале была хардтопом.

Угнанная “Маджеста” каталась на “КамАЗе”

Машина плыла на пароме, ждать ее пришлось 3 недели, стоила она 330 000 рублей. Растаможенная Toyota Majesta в России стоила бы 550 000 рублей. Список модификаций автомобиля CROWN MAJESTA, сравнение различных комплектаций машин между собой. The Toyota Crown Majesta 2023 is a FWD Sedan car that is equipped with a 2.4 L engine, 4 Cylinders and 344 horespower. это роскошные автомобили и доступны для продажи на экспортере подержанных автомобилей в Японии.

Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180

Продажа TOYOTA CROWN MAJESTA, цены и фото Автомобиль марки Toyota Crown Majesta, который сбросили со скалы для съёмок фильма, сегодня убрали с побережья Русского острова.
Новости Toyota Crown Majesta Двигатель Toyota Crown Majesta объёмом 4608 см³ развивает мощность 347 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за.
Компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO Toyota Motor Corporation (TMC) announces the launch in Japan today of the new "Crown Majesta" sedan.
Машина маджеста Обосрал ушатанную машину 2004 года в 2020м потому что она устаревшая и ушатанная.
«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства - Новости, статьи и обзоры Главная Новости Omoda S5 GT 2023: старт продаж спортивного седана в России.

Toyota Crown Majesta: мощный седан бизнес класса - «Автоновости»

Инженеры доработали заднюю подвеску новой модели, сделав ее пружинной. При этом двигатель автомобиля идентичен тому, которым оснащается Hiace. В российской версии он имеет 150 л. На модели Majesty мотор будет оснащаться 6-ступенчатым автоматом. В модельном ряду Toyota новый Majesty займет место выше Hiace, но ниже Alphard, которые стоят от 3 043 000 и 4 764 000 рублей соответственно.

Quiet Operation The addition of a typically low-noise hybrid system, along with a more rigid body, enhances the traditionally quiet cabin of the Majesta. Other improvements to increase cabin quietness include a reinforced dashboard inner silencer to reduce engine noise transmission to the cabin, optimally placed sound-absorbing, sound-blocking and vibration prevention materials, and thicker glass for the rear doors and rear window. Optional 18-inch wheels feature special sound-absorbing sponge tires that control vibration of the air in the tires, contributing to reduced road noise. Comfortable Ride and Cruising Stability Additional spot welding points increase body rigidity and provide exceptional responsiveness with a solid road grip.

Open cross-section rear suspension arms divert vibration from the road surface for a more comfortable ride. In addition, offset tie rod ends in the front and toe-control arms on the rear provide both high vehicle stability and a smooth ride when steering. The Majesta achieves high active safety and optimal driving performance thanks to Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM of various functions, including the engine, brakes, and steering. Electronically-controlled absorbers provide integrated control of vehicle behavior in tandem with the four wheels to create a flat ride and comfortable handling.

Styling with a Dignified Character Suitable for a Luxury Car Exterior The crown-reminiscent grille emphasizes the low center of gravity and stable vehicle structure with a thicker front bumper, boldly-placed vertical bars, a lower position, and chrome ornamentation on the bottom edge. Four powerful LED headlamps convey the intrepid stature of the Majesta.

Плюс имеются подрулевые лепестки, создающие как минимум спортивную ауру. Машина шустрее стандартной S5 выходит на обгоны благодаря перевесу в крутящем моменте и режиму GT Boost, обостряющему реакцию на педаль газа. Все это однозначно добавляет жизни, но на 197 л.

GT не едет, как не удалось мне и разогнаться до сотни быстрее, чем за восемь с копейками секунд. Она действительно другая. Изменены относительно стандартного седана калибровки в рулевой рейке, так что усилие и информативность на руле возросли. В общем, GT поехала собраннее, существенно меньше раскачка на продольных волнах, при этом плавность хода, на мой субъективный взгляд, не пострадала. Но спортом тут, конечно, не пахнет — дорожный просвет оставили без изменений 160 мм , да и заточить на филигранную управляемость машину с задней полузависимой подвеской удается немногим.

Это и адаптивный круиз-контроль, и функция автономного экстренного торможения, и ассистент удержания автомобиля в пределах разметки LKA. Вот именно с LKA и произошел интересный казус.

Кузов проварен точечной сваркой по специальной технологии подготовки машин для гоночных состязаний. При помощи такой сварки кузов становится на порядок жёстче. Многорычажная задняя подвеска предназначена для отвода избыточных вибраций от кузова автомобиля, рычаги передней подвески и шаровые рычаги обеспечивают точный контакт с дорожным полотном. Седан также оборудован электрическим усилителем руля и оснащен механизмом изменения передаточного отношения. К примеру, слепые зоны контролируются радарами, за освещение дороги отвечает система адаптивного освещения, а камеры панорамного обзора передают информацию на центральный монитор, показывая происходящее вокруг машины. Toyota Crown Majesta оснащена системой предотвращения столкновений, системой обнаружения и распознавания различных препятствий, комплексной системой поддержания курсовой устойчивости и системой изменения настроек подвески. Совсем недавно этот ряд пережил очередную малую модернизацию, в результате чего появилась оснащенная по полной схеме модификация, которая стала обозначаться «F package».

Наш журналист совершил на этом автомобиле испытательную поездку и готов поделиться своими впечатлениями. Вы обратили внимание, что из домашней страницы Toyota исчезла закладка Celsior? А это означает, что звание «самой главной машины парка Toyota» перешло к автомобилю Crown Majesta. Ему и предстоит попытаться заделать брешь, которая образовалась в рядах Toyota после ухода модели Celsior под эгиду Lexus. Новая Toyota Crown Majestа 2014 года А это значит, что требования к автомобилю Majesta, будь то тяговые характеристики или качество оборудования, становятся еще более жесткими. А как же иначе, в класс «premium» так просто не попасть! Осталось только ждать, как будут развиваться события в ходе последующих частичных и полных замен этого модельного ряда. Собственно говоря, малая модернизация уже случилась, и поэтому, как только представилась возможность «покататься» на частично обновленной машине Majesta, я с радостью ею воспользовался. В первом случае речь идет, прежде всего, об удобстве того, кто окажется на заднем сидении, во втором же машина должна доставлять максимум удовольствия тому, кто им управляет.

В ходе поездки я большую часть времени провел на месте водителя, и поэтому с уверенностью могу заявить: Нет, наоборот, для длительных поездок за рулем она может прийтись как нельзя кстати.

Все, что вы хотели узнать про Тойота Кроун Маджеста 2023: пора открыть тайны

Краун Маджеста во многом отличался от базовой модели Краун, его оснастили мощными моторами объёмом от 3 до 4,6 литра. Toyota Crown Majesta — список всех поколений и модификаций. The Toyota Crown Majesta 2023 is a FWD Sedan car that is equipped with a 2.4 L engine, 4 Cylinders and 344 horespower. Машина шустрее стандартной S5 выходит на обгоны благодаря перевесу в крутящем моменте и режиму GT Boost, обостряющему реакцию на педаль газа.

Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180

В результате с ответчика взыскали таможенную пошлину, утилизационный сбор, а также набежавшие пени. Так, на день пропуска машины РФ в соответствии с курсом валют таможенная пошлина составляла 2,2 миллиона рублей, а утильсбор — 5,2 тысячи. Однако просрочка по обеим платежам добавила 658,7 тысячи и 899,2 тысячи рублей соответственно. Кроме этого, с автовладельца взыскали госпошлину в размере 22 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма возросла до 2,8 миллиона.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сотрудники таможни выявили незаконные действия гражданина и конфисковали машину. На самого владельца автомобиля составлено уголовное дело, сообщает СОВА. Читайте также:.

В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия — машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности. Смысл существования Majesta В плане эксплуатации автомобиль — ничего особенного, всё в порядке вещей.

Вести Majesta легко и приятно. Единственное — мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю. Сделано в Японии — раз, сделано концерном Toyota — два, супер-дорогая модель — три.

Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора — бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину. В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown — это, несомненно, король седанов марки Toyota.

Машина маджеста

Компания Toyota на японской презентации, которая состоялась 9 сентября, представила премиальный седан Crown Majesta шестого поколения. Из официального пресс-релиза стало известно, что при проектировании производитель отталкивался от предпочтений покупателей. Это позволило создать автомобиль, максимально соответствующий их представлениям о комфорте и удовольствии управления.

Он состоит из двух отдельных кресел, оснащённых электрорегулировками, третий проще, там нет ни регулировок, ни поддержки ног. Четвёртый ряд номинален — галёрка имеет два места, которые складываются и откидываются к боковинам кузова. Коробка только 6-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Стало известно, что автомобиль появится также и в России.

Дебют модели состоялся в 1991 году, одновременно с появлением кузова Toyota Crown 140-ой серии. Хотя название кузова и модели автомобиля совпадают, построена она была не на базе 140-ой серии кузова, поскольку была лишена рамы. Crown Majesta от лучших представителей базовой модели отличалась несущим кузовом, в других элементах же принципиальных различий не было, поскольку даже самые редкие и исключительные опции оснащения уже были в автомобилях Toyota Crown без Majesta предыдущих поколений типа UZS131, которые уже оснащались 4-литровым двигателем 1UZ. Таким образом, можно сделать вывод, что Majesta была скорее маркетинговым ходом, чем новинкой, но отличить ее от просто Crown можно было по экстерьеру, который был более респектабельным. Оснащение Опции, которые присутствуют в автомобиле, способны удивить неизбалованных роскошью людей. Пневматическая подвеска с возможностью регулировать высоту, антипробуксовочная система, управление светом автоматическое , подсветка поворота, проекция скорости на лобовом стекле, в электронном спидометре присутствует диагностическая строка статуса, холодильник для напитков, раздельный климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье, ионизатор воздуха, отдельный магнитофон для пассажиров заднего сиденья, CD-changer на 12 дисков, боковые стекла с подогревом и виброочисткой, цветной ЖК-дисплей консоли управления с сенсорным экраном, управление которым дублируется в подлокотнике заднего пассажира кнопочное , GPS-навигатор, цветной телевизор, регулировка ремней безопасности, руля и всех сидений до пяти степеней свободы — электрическая и может запоминать положения — это все то, что поставило этот автомобиль в линейку уникальных в плане комплектации.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор. Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног.

Новости Toyota Crown Majesta

При этом двигатель автомобиля идентичен тому, которым оснащается Hiace. Скачайте редакционное фото Toyota Crown Majesta (2022 год) Фото № 38211201, фотограф Art Konovalov / Фотобанк Лори, дата съёмки 3 октября 2022 г. Стоимость от 70 рублей. это роскошные автомобили и доступны для продажи на экспортере подержанных автомобилей в Японии. Как сообщает , стоимость машины в базовой комплектации Comfort составит 2,279 млн рублей.

TMC Launches New 'Crown Majesta' Sedan in Japan

«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства 560 автомобиля TOYOTA CROWN MAJESTA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 904 260 ₽.
Toyota Crown Majesta - купить автомобили с ценой и фото в Японии на это роскошные автомобили и доступны для продажи на экспортере подержанных автомобилей в Японии.
Toyota Crown Majesta Смотрите онлайн видео «TOYOTA CROWN MAJESTA?ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОНЫ?САМЫЙ ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН!?» на канале «Математика: искусство построений» в хорошем качестве.
Majesta. История амбициозного эксперимента — Сообщество «JDM DRIVE2» на DRIVE2 Все об автомобиле Toyota Crown Majesta: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Новости Toyota Crown Majesta Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля.

Toyota Majesty: для тех, кому Hiace кажется простым

Toyota Crown Majesta в наши дни Автомобиль Majesta четвертого поколения был построен на базе модели Toyota Crown двенадцатого поколения после полной замены модельной линейки Crown, произведенной в декабре 2003 года. Таким образом, производная модель Majesta вышла спустя семь месяцев после того, как себя показал базовый автомобиль. Подобно новому автомобилю Crown машина Majesta изменила свою платформу, главные элементы ходовой системы и всего оборудования в целом. Силовая линия автомобиля аналогична модели Celsior: 4,3-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя пневматическая подвеска поменялась, однако это никак не повлияло на управляемость новой машины, поскольку ее регулировка сделана с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта при езде. Автомобиль оборудован новой высокотехнологичной системой VDIM, обеспечивающая оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения.

В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота». Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото.

По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» на тот момент оно уже было открыто. Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности. Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов.

Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа. Последнее поколение — шестое Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера.

Собственно говоря, малая модернизация уже случилась, и поэтому, как только представилась возможность «покататься» на частично обновленной машине Majesta, я с радостью ею воспользовался. В первом случае речь идет, прежде всего, об удобстве того, кто окажется на заднем сидении, во втором же машина должна доставлять максимум удовольствия тому, кто им управляет. В ходе поездки я большую часть времени провел на месте водителя, и поэтому с уверенностью могу заявить: Нет, наоборот, для длительных поездок за рулем она может прийтись как нельзя кстати. В общем, одно другому не мешает — разве это не идеальный вариант для машины, которая претендует на роль главной модели Toyota? Общие сведения о машине Особенности серии Как известно, полная замена модельных рядов серий Crown произошла в июле года, а модель Crown Majesta в этой серии занимает лидирующее положение. То есть, фактически автомобиль Majesta — это самый дорогая и высококлассная разновидность все той же машины Toyota Crown. А после того, как в текущем, году модель Celsior была вычеркнута из перечня машин марки Toyota и стала одной из моделей Lexus, стало понятно, что это — самая главная легковая машина, выпускаемая компанией, так сказать, флагман. Обновленная машина Majesta ее еще называют New Majesta появилась на свет в декабре года на базе модели Toyota Crown го поколения, которая имела совершенно другой, нежели раньше, двигатель и новый тип шасси.

Появление этого автомобиля было обусловлено желанием разработчиков немного изменить имидж автомобиля Crown и сделать на его основе машину с чисто спортивным характером. На вооружении новой машины Majesta состоял заимствованный у модели Celsior 4. Более чем шикарный внешний вид и интерьер салона, полный комплект оборудования, применение новых технологий в целях обеспечения максимальной безопасности — вот что характеризовало и характеризует автомобиль Majesta. Еще одна особенность, на которую хотелось бы обратить внимание: Весьма внушителен и перечень того оборудования, которое принято называть «высокотехнологичным». Прежде всего, это автоматическая электронная система управления VDIM Vehicle Dynamics Integrated Management , которая включает, или лучше сказать, объединяет в себе систему VSC обеспечение устойчивости машины на ходу , систему ABS антиблокировка тормозов , электрический усилитель рулевого механизма, и некоторые другие подсистемы. Объединенная система VDIM определяет максимально допустимые параметры движения и с этих позиций рассылает управляющие сигналы. Благодаря её действию удается постоянно поддерживать равновесие между требованиями безопасности и желанием вести автомобиль в максимально «раскованной» манере. Это стало возможным благодаря использованию в автомобиле радиолокационной системы, в которой предусмотрен режим «слежение на малом ходу».

Кроме того, локатор, который меряет дистанцию, выступает главным компонентом системы «pre-crush safety» «предотвращение наезда и столкновений».

Известно, что тяговый аккумулятор будет работать с напряжением 800 вольт, но другие характеристики пока засекречены. Разумеется, готовится и версия с двигателем внутреннего сгорания.

По предварительной информации, место 4,7-литрового атмосферного V8 займет V-образная «битурбошестерка» серии Nettuno объемом 3,0 литра от среднемоторного суперкара Maserati MC20. Вполне возможно, что электрический MC20 его появление ожидается к 2025 году в свою очередь разделит технику с GranTurismo Folgore. Maserati GranTurismo нового поколения будут собирать уже не в Модене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий