Honda Freed(Хонда Фрид) в новом кузове GB8.
💡 Дополнительные видео
- Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus - Сообщество фридоводов
- ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
- Новости Honda Freed
- Honda Freed: история модели
Компактвэн Honda Freed получил стильную кросс-версию
Кроме этого, линейка Honda Freed стала богаче на внедорожную модификацию Crosstar. Авто в таком исполнении получает пластиковые накладки на бамперах и порогах, переработанную радиаторную решетку, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. В салоне авто, который может иметь три или два ряда кресел, теперь красуются сиденья с комбинированной обивкой. В продаже обновленный Freed появится в середине октября. За актуальный компактвэн в базовой версии на домашнем рынке придется заплатить 17 700 долларов 1,18 млн рублей.
Привод может быть как передним, так и полным.
Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing. В его состав теперь входит функция автоторможения при движении задним ходом, чтобы водитель случайно не наехал на незамеченное препятствие. Кроме этого, линейка Honda Freed стала богаче на внедорожную модификацию Crosstar. Авто в таком исполнении получает пластиковые накладки на бамперах и порогах, переработанную радиаторную решетку, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше.
Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. Honda Freed Modulo.
Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный. Некомфортная ходовка Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне. Стучит рулевая рейка Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым.
6 минивэнов не попадающих под санкции
Фото: Honda Клиренс остался прежним 165 мм , так что вся «кроссоверность» ушла в чёрные пластиковые накладки на бамперы и пороги, установку рейлингов на крышу, видоизменённую решётку и серебристые корпуса зеркал. Длина — 4265—4295 мм, ширина — 1695, высота — 1480—1485, колёсная база — 2740 мм. Мол, был дополнительно усовершенствован дизайн передка, чтобы «сохранить дружественность», присущую компактвэну с момента рождения в 2008 году. Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Freed возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Freed заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом.
Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес.
Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников. Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда. Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников. Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг Отсутствует задняя форточка.
Она начинается с 1 880 000 йен около 1,136 млн.
Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus
Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой. Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку. Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху.
Проверено 24 октября 2021 года. Проверено 20 сентября 2009 года. Проверено 15 декабря 2009 года.
Goo-net Exchange. Автомобильные новости Пола Тана. Проверено 15 декабря 2021 года. Хонда Индонезия. Проверено 23 февраля 2021 года. Статистика продаж автомобилей. Republika Online. Проверено 23 февраля 2020 года.
Журнал HeadLight на тайском языке. Mediatama, Grahanusa 13 апреля 2016. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник.
На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности. Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно. Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста. Первое — это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом.
В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом. Автор: Анна Еськова.
Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото
Расход топлива Хонда Фрид гибрид, часть 2. Обратно по той же дороге. Несмотря на существенный разбег в ценах (минимальная стоимость 987 тысяч, а максимальная — 1,65 миллиона), Honda Freed является одним из самых бюджетных автомобилей на рынке. Выбираете гибридный авто? Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. HONDA FREED Лот №49155 HONDA FREED Лот №49155. После рестайлинга автомобиль получил ряд косметических доработок и кросс-версию под названием «Crosstar». Продам авто Хонда Фрид 2019 года во Владивостоке, Поколение: 2 поколение,бензиновый двигатель, полный привод, гибрид, Япония, акпп, 1.5 литра, 1.5Hybrid B 4WD. If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away.
Каталог Honda FREED из Японии
Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению. Внешний вид Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней — модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой.
Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку.
Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л. В качестве трансмиссии может использоваться семискоростная роботизированная коробка передач или вариатор. В целом, у авто неплохие технические характеристики. В оснащении машины есть электронная приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, развитая климатическая установка и рулевое колесо.
В машине мало места либо пассажиры, либо груз , но это же компактвен!. Мало места под мелочевку в Спайке с этим делом намного лучше, да и с трансформацией салона у Спайка все повеселее будет! После почти каждого небольшого обслуживания авто требуется адаптация калибровка, обучения части оборудования автомобиля К примеру калибровка вариатора требуется каждую полную замену жидкости!
Это примерно 20 - 30 тыс. А это стоит у нас от 500 до 1000 руб.
Он запомнился наличием двух рядов кресел, причем как спереди, так и сзади было по 3 места. Спереди могли поместиться хонда фрид с левым рулем взрослых человека и ребенок в детском кресле, сзади вполне свободно себя чувствовали 3 взрослых пассажира.
Производство данной модели продолжалось с по годы. Из-за того, что спереди было три сидения при желании хонда фрид с левым рулем сидения — как передние, так и задние — легко складывались в полрычаг селектора АКПП был вынесен на переднюю панель — не на рулевую колонку, а именно на консоль, где обычно находится дефлектор для подачи воздуха в салон из системы кондиционирования. Уровень безопасности был на достаточно высоком уровне, имелись все системы пассивной и активной безопасности. В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю.
Неплохо смотрится FR-V и внешне — однообъемный кузов, линия капота плавно перетекает в передние стойки и в крышу. Размер внутреннего пространства такой, что при кажущейся миниатюрности, можно легко разместить в багажном отделении со сложенными задними креслами 3 горных велосипеда, для трех пассажиров, которые будут ехать на переднем ряду.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed
В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Праворульные автомобили, привезенные в страну по параллельному импорту, предлагают продавцы из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Праворульные автомобили, привезенные в страну по параллельному импорту, предлагают продавцы из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed
Расход топлива Хонда Фрид гибрид, часть 2. Обратно по той же дороге. Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. Японцы заказали в пять раз больше автомобилей Honda Freed, чем хотел производитель. Honda is developing a new model of its compact MPV, the FREED.
В России начались продажи дешёвых компактвэнов Honda Freed
До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик.
Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный. Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика.
Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего. Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.
Ниже различные ниши для мелочей и т.
В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор.
Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки. Первое поколение В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины. Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально.
Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.
Автомобиль имел 5-местную версию с 2 рядами сидений, 7-местную с 3 рядами или 8-местную, в которой спереди появляется третье центральное место. Выпускалась и версия... Задние боковые двери автомобиля — сдвижные, что не редкость у компактвэнов.
Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор. Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л. Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла.
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм
Все об автомобиле Honda Freed: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Автомобили Honda Freed (Хонда Фрид) с японских аукционов во Владивостоке. Фотографии авто, пробег, характеристики. новости космоса. 496K просмотров. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году.