Новости машина эпл

Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей. Apple наняла ведущего менеджера Lamborghini для создания автомобиля. В Apple традиционно отказываются комментировать перспективы создания автомобиля.

Apple отказалась создавать электромобиль после десятилетия разработок

В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов.

Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались

APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится.
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции.

Apple + Электромобиль

Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов. При этом «яблочный» гигант намерен сохранить стоимость iCar на уровне менее 100 000 долларов. Пока не ясно, что будет представлять из себя новинка Apple.

Вероятно, это будет кроссовер, поскольку такой тип кузова сейчас чрезвычайно популярен.

Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo.

Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg.

Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него».

Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car. Аналитики предполагают, что так компания проверит технологию и наладит производство, прежде чем предложить машины в свободную продажу для пользователей.

Она все еще требует от водителя внимания к дороге.

Apple собирается сделать упор на элегантный дизайн автомобиля, безопасность, удобную прошивку, ИИ-функции и совместимость с «яблочной» экосистемой. По словам Bloomberg, новая стратегия была принята в ходе рабочих совещаний, где участвовали Тим Кук и руководитель проекта Apple Car Кевин Линч. Впервые Apple начала работать над собственной машиной в 2014 года.

Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии. В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным. Автомобильная промышленность находится в глубокой яме именно из-за кризиса полупроводников, и Apple просто не сможет побороть данный вопрос даже при большом желании и личном участии. В общем, вполне вероятно, что Apple активно развивает софт для автомобилей и даже работает в направлении самоуправляемости.

Но, скорее всего, речь об участии в деятельности какого-либо из конкретных известных брендов в разрезе программного обеспечения.

Apple Events

В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.

Отмененный Apple iCar: подробности о проекте

Потому что первый iPhone в нашей стране официально никогда не продавался. Вторая модель — iPhone 3G примечательно, что сети 3G она не поддерживала — уже официально продавалась в России. И начиная с 2008 года старые заслуженные производители телефонов по всему миру начали чувствовать себя не просто плохо, а очень плохо. Nokia в конце концов была продана Microsoft, внутри этого американского IT-гиганта компания окончательно деградировала — и сейчас под некогда знаменитым брендом выпускаются никому не нужные китайские смартфоны, не вызывающие ничего, кроме жалости и некоторой ностальгии. Про остальных производителей и говорить нечего — их просто не существует. Нет, формально и Motorola продолжает выпускать смартфоны, и Sony, отделившись от Ericsson, что-то там выпускает, вот только кому они нужны и кому интересны? Редким поклонникам марки? Теперь вернёмся к "Титану". А ещё Apple хочет быть единоличным владельцем основной технологии.

На практике это означает, что Apple собирается переизобрести автомобиль. Совершенно точно можно сказать следующее: — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla.

Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств.

Кроме того поступает информация, что ряд других китайских автопроизводителей также ведут переговоры на предмет производства электромобилей. Ранее появлялась информация, что производство будет налажено на заводе Kia Motors Kia Motors является дочерней компанией Hyundai Motor в Джорджии. Так же возможны совместные инвестиции в новый завод на территории Соединенных Штатах. Планировалось произвести 100 000 автомобилей примерно к 2024 году, а полная годовая мощность предлагаемого завода должна составить 400 000 автомобилей. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей, которая должна показать выдающиеся характеристики по дальности хода.

Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии. В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным. Автомобильная промышленность находится в глубокой яме именно из-за кризиса полупроводников, и Apple просто не сможет побороть данный вопрос даже при большом желании и личном участии. В общем, вполне вероятно, что Apple активно развивает софт для автомобилей и даже работает в направлении самоуправляемости. Но, скорее всего, речь об участии в деятельности какого-либо из конкретных известных брендов в разрезе программного обеспечения. Быть может, компания планирует продолжение Car Play принципиально другого масштаба, но что-то большее сегодня вызывает сомнения.

Apple Car – Машина мечты от Apple

Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов.

Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили

Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg News со ссылкой на информированные источники. Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно.

Проект Apple Car известный внутри компании как Project Titan все еще находиться на ранней стадии разработки, и 2024 год может быть преждевременной датой для массового производства электромобиля с автопилотом. Отметим, Digitimes - не самый надежный источник, поэтому рекомендуем относиться к информации с определенной долей скепсиса.

А вот тестирование транспортного средства начнется не ранее 2025 года. По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс. В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально. Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями.

Концепт Apple Car. Ожидается, что в ближайшие годы компания представит свой первый электрокар. По данным Bloomberg, это может произойти через 4 года, то есть в 2028 году. Изначально Apple должна была выпустить первый автомобиль в 2026 году.

Электромобиль Apple снова сразил концепцией

Минг-Чи Куо утверждает, что шансы на его выход в ближайшие годы продолжают падают В этом году о нём почти не говорят Становится все менее вероятным, что электромобиль появится на рынке в ближайшие несколько лет. Об этом заявил аналитик Минг-Чи Куо. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Также он говорит, что Apple может поглотить компанию, которая будет заниматься производством, но не вдается в подробности.

Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей. Интересно, что эти заявления сбылись. Боюсь, компания из Купертино могла прийти к выводу, что не сможет справиться с конкуренцией со стороны, например, Tesla и Xiaomi.

Выход на рынок, где уже много лет существует проверенный лидер, и появляется новый, конкурирующий по цене, является довольно сложной задачей. Иногда, может быть, выгоднее отпустить свою затею.

Это позволит увеличить пробег автомобиля. Также компания рассматривает литий-железо-фосфатную батарею.

Apple выбрала это направление, поскольку по своей природе такие батареи меньше подвержены нагреву и, соответственно, менее опасны, чем классические литий-ионные батареи. Аккумуляторные технологии Apple — следующий уровень. Аналогично той революции, когда вы впервые увидели iPhone. Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль.

И на то есть несколько причин.

По неподтвержденным данным, аккумуляторы будут литий-железо-фосфатными, а также моноячеечными. Следовательно, батарея не будет состоять из множества отдельных банок, как у других электромобилей. Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми. Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года.

Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ

Компания Apple рассчитывает выпустить в 2025 году беспилотный электромобиль с полностью автономной системой управления, без руля и педалей, выяснил Bloomberg. Американский IT-гигант Apple отказался от дальнейшей разработки собственного электромобиля, которую он начал еще 10 лет назад. Apple's Project Titan could have led to a fully autonomous Apple Car, but it was canceled in February 2024. Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий