At the NAIAS, Dodge unveiled the new Viper-powered Dodge Ram SRT-10 show truck, which will eventually spawn a production version, according to Dodge. Автомобиль Додж Ram TRX объединил в себе чуть ли не все возможности спорткаров, так как он быстрый, несмотря на свои 3,5 т веса, а также он остался очень хорошим проходимым внедорожником. Бронекапсула в Dodge RAM соответствует 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Владелец автомобиля рассказывает, что купил свой Dodge новым в салоне в 1997 году и с тех пор ни разу не обращался к официальным дилерам, а весь ремонт делал своими руками.
Новый пикап Ram 1500 лишился мотора V8
- Технические характеристики Ram TRX
- Продажа подержанных Dodge RAM
- Interior Based on the Ram 1500 Truck
- Пять характеристик, делающих Ram TRX непревзойденным и популярным среди автолюбителей
Самый мощный пикап в мире RAM 1500 TRX предложили россиянам за 16,6 млн рублей
Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр. Для Ram 1500 доступны два рядных шестицилиндровых мотора семейства Hurricane с двойным турбонаддувом мощностью 420 и 540 л.с., а также двигатель V6 Pentastar. На прошедшей неделе компания Ram представила множество обновлений в своих автомобилях на 2024 и 2025 годы, включая пять новых или переработанных моделей пикапов, каждая из которых приносит свежие инновации в их модельный ряд. trx ram характеристики dodge, додж рам 1500 2021 года, додж рам трх 2021 расход топлива. Технические характеристики Dodge Ram Crew Cab TRX 6.2 AT 4x4 в кузове пикап.
АвтоНовости Dodge
Аналоговая панель приборов с небольшим центральным экраном по-прежнему присутствует в нижних комплектациях, но более дорогие модели получают большой экран с множеством меню, которые можно пролистывать, и несколькими вариантами компоновки. Пассажирский экран - такой же, как в Jeep Grand Cherokee и Wagoneer, то есть водитель его не видит и не отвлекается на него, а пассажир может выполнять различные функции, например, менять музыку, смотреть фильм и многое другое. Последний "экран" - новый полноцветный head-up дисплей с собственными опциями настройки. Ram отмечает, что хотя платформа и структура 1500 в целом остались прежними, все эти новые цифровые функции появились благодаря совершенно новой электрической архитектуре грузовика, которую он называет "Атлантис".
Мы должны поблагодарить эту новую базовую систему за множество мелочей, таких как технология цифрового ключа телефон в качестве ключа , возможность обновления программного обеспечения по интернету и улучшенные меры безопасности автомобиля. Самым впечатляющим технологическим дополнением к 2025 году станет то, что Ram, играя в догонялки с конкурентами, добавит систему помощи водителю без рук. У нее нет модного названия Super Cruise или Blue Cruise, Ram называет ее просто "Hands-free Driving Assist" Система будет работать на дорогах с GPS-навигацией, которая, по словам Ram, в настоящее время состоит из дорог, входящих в систему американских межштатных дорог.
В ответ на вопрос инженеры не смогли назвать количество миль, на которых активирована система, но сказали, что со временем количество дорог, на которых она будет работать, будет расширяться. Эта технология доступна в качестве опции в комплектациях Laramie и выше, но после трех лет использования вам придется заплатить абонентскую плату, поскольку Ram привязывает ее к своим сервисам Connected Vehicle. Сомнительная опция для РФ....
В ограниченном режиме вождения - около 20 миль по местным шоссе в США система работала очень хорошо. Он не только прокладывает ровные и последовательные линии, но и способен делать это в условиях плохой разметки полос движения и интенсивного движения. Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы грузовик занимал естественное положение в своей полосе, что означает, что он немного смещается при проезде.
Она даже выполняет смену полосы движения за вас, когда вы нажимаете на указатель поворота. Ram и Stellantis в целом отставали в развитии подобных технологий на протяжении многих лет, но, похоже, за одну ночь они догнали других производителей, таких как BlueCruise. Как и другие производители комплектующих, Ram использует систему мониторинга, которая следит за глазами водителя.
RAM 1500 2025 модельного года готов к приключениям. Оборудованный двумя передними буксирными крюками и одним задним он всегда готов прийти на помощь Вашим друзьям в трудной ситуации. Система автомобильного освещения включает в себя фирменные дневные ходовые огни, новые светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, а также мощные светодиодные противотуманные фары.
Комфорт бездорожья Функции шумоподавления в салоне и премиальная аудиосистема Harman Kardon, включает в себя 19 динамиков, оформленных в черный металлический корпус. Цифровое зеркало заднего вида, ЖК-монитор которого, обеспечивает видеопоток с камеры заднего вида, в реальном времени. Передние и задние сидения с кожаной отделкой и подогревом, позволяют легко выбрать анатомически удобный угол посадки.
Новый 14. И 10-дюймовый сенсорный экран потоковой передачи через HDMI для просмотра любимых фильмов и прослушивания музыки, размещенный напротив переднего пассажирского сиденья.
Отметим, на Grand Wagoneer L этот двигатель выдаёт 517 л. Вероятно, обновлённый Ram 1500 окажется дороже по сравнению с актуальной моделью. Стоит отметить, что сейчас цена обычного пикапа в Штатах стартует с отметки 39 тыс. Не исключено, что ценник посвежевшей версии грузовика превысит 40 тыс. Напомним, в начале лета Ram показал свой новый небольшой пикап Rampage , предназначенный для южноамериканского рынка.
Новинка предлагается в трёх версиях с бензиновым и дизельным 2,0-литровыми турбомоторами.
Как раз что касается стиля и брутальности — оно стало иконой и классикой. Перед запуском модели на конвейер специалисты Chrysler изучили мнение потребителей, и выяснили, что многие считают современные на момент начала 90-х траки излишне метросексуальными ох знали бы те респонденты, что будет происходить с автопромом 20 лет спустя. Дизайнерам была поставлена задача сделать пикап, по облику близкий к полноценным грузовикам.
Они справились, получилось круто. И если в 1993 году было продано чуть меньше 100 тыс. RAM, то уже через год продажи удвоились, а с 95-го по 99-й держалась ежегодная планка не менее 400 тысяч машин. Успеху способствовала и правильная техническая начинка.
С приводом ничего особенного — задний либо жесткий полный с механической раздаткой электрика появится позже. Само собой, большая часть пикапов продавалась с классическим четырехступенчатым автоматом, но не столь редко для американской машины можно встретить и шестиступенчатую МКПП. По моторам ситуация была следующая: бензиновые 3. Все моторы прослыли удачными и надежными, но 3.
А вот дизель, кстати, за экономичность и надежность весьма ценится у нас в России. Американцы же тяжелотопливные двигатели особо никогда не любили. Для тех из них, кто хотел особо тяговитую технику, но не желал брать дизель, в линейку был добавлен по нынешним меркам просто пугающий восьмилитровый «бензожор» V10 310 л. К слову, и комплектации с этим мотором бывают на «механике».
Страшно представить, как оно ездит. При небольшом рестайле 1998 года появилась интересная для нашей аудитории версия Off-Road Edition. Одной из особенностей, которую можно считать и недостатком, RAM второй генерации является тот факт, что в ассортименте были только одинарная и полуторная кабины. Была, в частности, занятная вариация с дверьми, которые распахивались в разные стороны как ворота, средняя стойка отсутствовала.
Но надо понимать, что и в таком виде огромная вроде бы машина серьезно обделяла седоков второго ряда местом и комфортом. В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500. Таким образом стартовало третье поколение. При сохранении традиционных для США параметров грузового отсека 6.
Модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове до 2003 года. По каким-то причинам произошла задержка с выходом разработанной для новой генерации «баранов» топовой силовой установки 5. Правда, в дальнейшем 1500-е всегда пойдут авангардом, а остальное «семейство» будет представляться позднее. Думается, есть смысл остановится на этом моторе несколько подробней.
Первоначально он создавался в Chrysler для нужд военной авиации в сороковые годы прошлого века. Американские производители любят давать моторам названия, и часто они кроме звучности иного смысла в себе не несут, но в данном случае ситуация иная. Имя родилось от слова HEMIspherical — «полусферический». Именно такую форму носят верхние своды камеры сгорания цилиндров.
У большинства моторов свод сделан плоским. Есть ли от подобной оригинальности какой-то прок? Chrysler утверждает, что есть, и в целом позиционирует технологию HEMI как спортивную. По мнению специалистов, полусферическая камера сгорания позволяет сократить тепловые потери, а связанное с особой формой камеры расположение клапанов под углом позволяет увеличить их размер и эффективность работы.
В целом, все это положительно сказывается на мощностной отдаче мотора. Обратной стороной умения двигателя интенсивно пропускать через себя топливо-воздушную смесь является высокий расход горючего, в активных режимах превышавший 30 литров бензина с октановым числом не ниже 92, а лучше 95. В смешанном цикле на «сотню» уходило минимум 25. Но тут мы забежали несколько вперед, перескочив на рестайлинг 3 поколения RAM.
Следует ведь сказать несколько о других моторах и прочих деталях. Помимо флагмана 5. Штучно поставлялся и уже упоминавшийся V10. В коробках передач первоначально изменений тоже не было — 4АКП, 6МКП, а вот с раздатками появилось некоторое разнообразие.
Помимо всем понятного part-time с основным задним приводом и жестко подключаемым передним, открылась возможность заказа Dodge RAM с режимом привода AWD — то есть постоянный полный! Имелись также понижающая передача и межосевая блокировка.
В Чикаго представили самый большой Dodge RAM MegaCab
2023 Dodge RAM 1500 Powertrain. In a change to the powertrain, the 3.6-liter Pentastar V6 and 5.7-liter Hemi V8 evolved into a 48V lightweight hybrid to improve fuel economy. RAM 1500 ClassicThe most powerful Regular cab in the region. Компания Ram официально представила 1500 RHO в США в качестве нового флагмана, который пришел на смену снятого с производства пикапа 1500 TRX с V8. информационный канал про автомобили, обзоры последних автомобильных новостей.
Продажа подержанных Dodge RAM
2023 Dodge RAM: All-New Dodge RAM Models | Цена заключительной партии RAM TRX — от 117 625 долларов, то есть переплата относительно обычной версии — почти 40 процентов! |
Тест-драйв Ram 2500 HD Rebel 2023: сравним менее мощный бензин и всемогущий дизель | Как рассказал глава бренда Тим Кунискис, которого цитирует Detroit News, обновлённый Ram 1500 поступит в продажу на американском рынке в первом квартале следующего года. |
Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом — ДРАЙВ | Компания RAM показала серийную версию нового электрического пикапа RAM 1500 REV 2024 года. |
Гаишники изъяли у хозяина Dodge за 13 млн рублей сразу после покупки | 1991 Dodge Ram Van B150 camper conversion [fuel injected] for sale. |
Бронированный автомобиль на базе «Dodge RAM» | 2023 Dodge RAM As far as we know pickups have a variety of flair, but the 2023 RAM 1500 is more talented than most half-ton trucks because. |
Mopar к своему 85-летию выпустит ограниченную версию Dodge Durango
Ram сохранит Pentastar V6 в качестве базового агрегата, но новый рядный 6-цилиндровый двигатель Hurricane который дебютировал первым в Jeep Wagoneer займёт место V8, превосходя его большей мощностью и крутящим моментом при меньшем рабочем объёме. При редизайне грузовика надо постараться не оттолкнуть аудиторию, которая уже полюбила существующий продукт. Здесь Ram шёл по тонкой грани, заставляя грузовик 2025 года выглядеть обновлённым, не слишком меняя общую концепцию. Предлагаются восемь уровней отделки салона: от простого Tradesman до ультра-роскошного Tungsten, каждый из которых имеет свои уникальные особенности 52 Ram будет доступен в конфигурациях Crew Cab и Quad Cab, последняя из которых доступна с очень большим и длинным диванчиком. К этим диванам можно добавить любимые опциональные штуки фанатов Ram, такие как многофункциональная задняя дверь, которая разделяется в пропорции 60x40, а также Rambox фирменный ящик для хранения мелочёвки с обеих сторон грузовичка. Среди восьми комплектаций, разнообразных пакетов экстерьера и пакетов оснащения каждому удастся найти в линейке Ram 1500 что-то по душе. К примеру, Rebel выглядит готовым покорять болото, в то время как Tungsten имеет обильное количество хрома. Интерьер: новая территория роскоши 52 Если вы раньше считали Ram премиальным автомобилем, просто подождите, пока не перейдёте на новый уровень отделки салона Tungsten. Названный в честь одного из самых редких металлов на Земле, вольфрам поднимает роскошь этих больших пикапов на новую высоту. В передней части салона установлены регулируемые в 24 направлениях массажные сиденья, обтянутые специальной кожей Indigo и Sea Salt Caramel.
Оплата в рублях Мы предоставляем нашим клиентам удобные способы оплаты, в том числе оплату в рублях в РФ методом банковского перевода или наличными. Средний срок доставки автомобиля в Россию 35 дней. Также доступны авиаперевозки в международные грузовые аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга и другие регионы.
Кроме того, был представлен Ram 1500 Warlock по цене 54 260 долларов около 5 млн рублей , который стилизован в честь пикапов 1970-х годов и включает 18-дюймовые черные колесные диски и двигатель Hurricane мощностью 420 лошадиных сил. В сегменте более тяжелых пикапов компания вывела на рынок 2500 Power Wagon за 68 470 долларов около 6,3 млн рублей и 2500 Heavy Duty Rebel за 68 965 долларов примерно 6,4 млн рублей , обе модели отличаются уникальной подвеской и мощными двигателями, усиленной проходимостью и тяговой способностью. Такие обновления от Ram не только обновили линейку их пикапов, но и установили новые стандарты в индустрии, предоставляя автомобили, которые могут удовлетворить разнообразные потребности автомобилистов.
Наиболее продуктивная вариация 3,0-литрового 6-цилиндрового мотора с двойным турбонаддувом, который установлен в Jeep Grand Wagoneer и генерирует 503 л. Существует вероятность того, что высокопроизводительный рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом может стать стандартным в комплектации Tungsten модернизированного 1500. Предлагая как V8, так и рядный 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, Stellantis может удовлетворить как традиционных покупателей, так и тех, кто ищет максимальную эффективность и производительность. Кроме того, ожидается, что 3,6-литровый V6 Pentastar по-прежнему будет доступен в более низких комплектациях. Согласно списку опций, одной из примечательных стандартных функций является интерактивный дисплей для переднего пассажира, который, как ожидается, будет тем же 10,25-дюймовым устройством, что и в Jeep Wagoneer, Grand Wagoneer и Grand Cherokee.
Последние авто-новости Dodge Ram
В авто RAM 1500 кабина Mega Cab была заменена на 4-х дверную Crew Cab. Материнская компания RAM – Stellantis, подтвердила, что 2024 модельный год станет для него последним, а производство свернут уже в конце 2023-го. Как сообщает портал «Военное дело», компания «Dodge» объявила о выпуске нового поколения полноразмерного пикапа модели Ram 1500 под названием Built To Service Edition, который предназначен для обеспечения нужд вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только. Get the latest Ram 1500 news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Dodge vehicles.
Мощь и проходимость на пике: разбираемся в Dodge Ram TRX
Правда, в дальнейшем 1500-е всегда пойдут авангардом, а остальное «семейство» будет представляться позднее. Думается, есть смысл остановится на этом моторе несколько подробней. Первоначально он создавался в Chrysler для нужд военной авиации в сороковые годы прошлого века. Американские производители любят давать моторам названия, и часто они кроме звучности иного смысла в себе не несут, но в данном случае ситуация иная.
Имя родилось от слова HEMIspherical — «полусферический». Именно такую форму носят верхние своды камеры сгорания цилиндров. У большинства моторов свод сделан плоским.
Есть ли от подобной оригинальности какой-то прок? Chrysler утверждает, что есть, и в целом позиционирует технологию HEMI как спортивную. По мнению специалистов, полусферическая камера сгорания позволяет сократить тепловые потери, а связанное с особой формой камеры расположение клапанов под углом позволяет увеличить их размер и эффективность работы.
В целом, все это положительно сказывается на мощностной отдаче мотора. Обратной стороной умения двигателя интенсивно пропускать через себя топливо-воздушную смесь является высокий расход горючего, в активных режимах превышавший 30 литров бензина с октановым числом не ниже 92, а лучше 95. В смешанном цикле на «сотню» уходило минимум 25.
Но тут мы забежали несколько вперед, перескочив на рестайлинг 3 поколения RAM. Следует ведь сказать несколько о других моторах и прочих деталях. Помимо флагмана 5.
Штучно поставлялся и уже упоминавшийся V10. В коробках передач первоначально изменений тоже не было — 4АКП, 6МКП, а вот с раздатками появилось некоторое разнообразие. Помимо всем понятного part-time с основным задним приводом и жестко подключаемым передним, открылась возможность заказа Dodge RAM с режимом привода AWD — то есть постоянный полный!
Имелись также понижающая передача и межосевая блокировка. Вроде бы отличная вещь, но встречается она редко. Американцы и вообще часто берут полноразмерные пикапы на моноприводе, ну а если есть подключаемый передок — это уж совсем, как говорится, за глаза.
Грязи во многих сухих штатах мало. Fulltime считается бессмысленной штукой, найти в продаже такую машину тяжело. Важнейшим новшеством для 1500-й серии стала замена переднего моста независимой подвеской.
Улучшилась плавность хода и управляемость. В том числе и это техническое изменение в 2004 году позволило вывести на рынок заднеприводный пятисотсильный «хоттрак» Dodge Ram SRT-10 с десятицилиндровым мотором от модели Viper объемом 8. Небольшие изменения в салоне, а также внешний «фейслифт» с заменой передних фар, которая в эстетическом плане была довольно спорной.
Касаемо техники, помимо уже упоминавшейся системы отключения цилиндров, среди новшеств числилась пятая, а позже и шестая передачи, появившиеся в «автомате». Раздаточная коробка с AWD уступила место механизму с вискомуфтой и автоматическим перебросом крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке. Оригинальное техническое решение — электрическая муфта, отключающая одну из полуосей — позволяет не использовать классические ХАБы, но при этом избежать холостой работы кардана.
Вслед за 1500-ми, уже и 2500-е перешли на пружинный передок. Это были уже не пикапы в классическом понимании, они поставлялись в виде шасси под установку различных надстроек, допоборудования или «седла» для транспортировки прицепов. А именно «пикапные» серии обзавелись комплектацией MegaCab — «двухкабинник» с дополнительной вставкой, позволившей сделать спинку кресла второго ряда регулируемой.
Любимец «ракетчков» SRT-10 вскоре после рестайла конвейер покинул, но у RAM третьей генерации было множество других специальных изданий. Нам же наиболее интересен построенный на платформе 2500 Power Wagon — так окрестили линейку RAM с довольно серьезной офф-роудной начинкой. Напомним, такое же название носило семейство полноприводных грузовиков Dodge, выпускавшееся в середине 20-го века.
К слову, эта комплектация с тем же названием и почти тем же рецептом изготовления существует поныне. К этому самому ныне и потихоньку и перейдем. Представленная на стыке 08—09 годов радикально обновившаяся линия пикапов вышла все еще под тем брендом, но старое название просуществовало лишь год.
Все это — перегруппировка сил после слияния Крайслера и Фиата, приведшая, в частности, к тому, что фургон, известный у нас под именем Ducato, в США называется Promaster и носит шильд с толсторогим бараном. Тот еще трак, конечно. Но, к нашему удовольствию, и настоящие траки пока здравствуют.
Дебютировавшее на Детройтском автосалоне 2008 года четвертое поколение RAM с модернизациями выпускается до сих пор. RAM 2009.
Покрытие двери и торпедного блока приборной панели выполнены из мягких роскошных материалов. На кожаных элементах прошиты идеально ровные строчки. На огромном подлокотнике закреплен алюминиевый шильдик с логотипом марки. Сверху обустроена панорамная крыша с люком. Достоинства мультимедиа и особенности управления мотором Ram TRX цена базовой конфигурации включает массу премиальных мультимедийных элементов.
В автомашине установлена премиальная аудио система Harmon Cardon. Великолепное качество звучания гарантируют 18 динамиков, размещенных по всему периметру салона. Потрясающая функция настройки двигателя под личные предпочтения, которой не заявлено ни в одном из спорткаров. Можно настроить целый ряд параметров: когда будет отсечка; на каких оборотах происходит переключение режимов. Благодаря этому, машина Ram TRX полностью адаптируется под определенный стиль вождения. Эта эксклюзивная возможность делает пикап поистине уникальным. Управляемость на дороге Плавный ход и быстрое реагирование на нажатие педалей.
Додж Рам ТРХ стабильно держится на дороге в своей полосе. Он отлично справляется с неровностями, перемещением по холмам и бездорожью. Поэтому он идеально подходит для регулярных загородных поездок по грунтовым дорогам, где присутствуют какие-то ямы, колеи. Машина едет сбалансировано без каких-либо резких колебаний для водителя и пассажиров. На зеркало заднего вида выводиться изображение с камеры, которая создает широкие углы обзора. Высокая четкость разрешения транслирует картинку с максимально точной передачей. Благодаря этому, значительно упрощается парковка.
У пикапа этот двигатель выдает 426 л. Базовый атмосферный мотор V6 3. Все версии Рэма имеют восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. А еще в гамму добавлен гибрид под историческим названием Ramcharger в двадцатом веке так назывались пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge. Такая версия имеет последовательную гибридную систему: установленный под капотом атмосферник V6 3. Колеса вращают два электродвигателя по одному на каждой оси суммарной отдачей 672 л. Обещанный максимальный запас хода с заряженной батареей и полным баком — 1110 км.
Главной его обновкой станет шестицилиндровый двигатель 3. Агрегат придет на смену нынешнему гиганту 6. Увы, из-за нового мотора Ram TRX потеряет в мощности.
Инсайдеры сообщают, что он выдаст около 550 "коней". Таким образом, конкурентом новинки окажется уже не топовый 710-сильный пикап Ford F-150 Raptor R V8 , а его базовая версия с шестицилиндровым двигателем 3.
Sorry, your request has been denied.
В топе Ram обзавёлся новым 14,5-дюймовым тачскрином с превосходным удобством использования и при этом множеством физических кнопок и ручек, его окружающих. Это самая премиальная акустика в пикапе, о которой вообще можно услышать. Как и раньше, в салоне достаточно места для хранения вещей. Есть новая беспроводная площадка-зарядка Ramcharger, которая может заряжать два устройства одновременно. Это далеко не самая быстрая связка агрегатов, но Ram 1500 2025 года движется прилично с плавными стартом и замедлением благодаря системе eTorque.
Стандартная модификация выдаёт 420 л. Для сравнения: V8 выдавал всего 395 л. Версия High Output буквально «высокая отдача» действительно отражает свое имя Hurricane, выдавая 540 л. Даже гибрид от Ford и V8 от GM не могут сравниться по мощности с Hurricane 52 52 Информации по расходу пока нет, но Ram обещает, что Hurricane должен улучшить показатели V8.
Максимальная буксировочная нагрузка составляет примерно 5352 кг, а грузоподъёмность —чуть больше тонны.
Об этом сообщает Daily-Motor. Ru, отмечая, что в США модель оценивается в 6 миллионов по текущему курсу. Исполнение TRX отличается от классического пикапа увеличенным до 30 см клиренсом, мощной подвеской, специальными off-road покрышками, а также наличием режима Baja, позволяющим покорять даже самое сложное бездорожье фото: RAM.
The name Pentastar is likely to be used again and rumors claim that even the most powerful variants of these six straight will have a capacity below 3,000cc. DT series trucks should get a small refresh for the 2021 model year in an effort to limit the impact of the new Ford F-150. Even if the horsepower 707 engine of the Dodge Challenger decays, this truck should make the F-150 Raptor look a little less in the muscle department. His successor must be announced in cy2025 or 2026, where DT will be the Ram 1500 Classic. For the 2020 model year, the HD 2500 and HD 3500 have some minor changes. One difference in the powertrain between the two is the engine that produces more than 1,000 pound-feet of torque 1356Nm.
Unlike the previous form, this one has blocks made of graphite iron compacted rather than cast iron. There are also versions with lower output: 370 horsepower 2800 rpm and 850 lb.
TRX может иметь различные режимы вождения для адаптации к разным поверхностям и условиям.
Можно ли отключить систему полного привода? Некоторые версии TRX могут иметь возможность временно отключить задний привод, что может быть полезным для экономии топлива на гладких дорогах. Какая амортизационная система используется в TRX?
TRX оснащен амортизаторами Bilstein Black Hawk e2, которые специально настроены для внедорожной проходимости. Какие дополнительные опции доступны для интерьера? Варианты кастомизации интерьера могут включать качественные материалы, спортивные сиденья, аудиосистемы высокого класса и многие другие.
Какова гарантия на двигатель? Обычно Ram TRX поставляется с ограниченной гарантией на двигатель, которая может варьироваться в зависимости от страны и региона. Есть ли у TRX система навигации?
Да, многие версии TRX могут быть оборудованы системой навигации с большим сенсорным экраном. Какая вместимость кабины у TRX? Вместимость кабины может варьироваться, но TRX может иметь две ряды сидений и размещать 5-6 пассажиров.
Каковы размеры кузова? Размеры кузова могут варьироваться, но это обычно большой пикап с просторным грузовым отсеком. Можно ли устанавливать дополнительные аксессуары после покупки?
Да, множество дополнительных аксессуаров можно устанавливать после покупки авто. Какие трансмиссии доступны для данного автомобиля? В первом поколении автомобиля используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Какой тип топлива рекомендуется? Рекомендуется использовать бензин с высоким октановым числом для достижения максимальной производительности. Какие опции безопасности доступны?
TRX может быть оснащен системами адаптивного круиз-контроля, системами предупреждения о столкновении и другими опциями безопасности. Какие габариты? Габариты могут варьироваться, но это обычно крупный автомобиль с большой шириной, высотой и длиной.
Какие цвета салона доступны?
Представлен обновленный пикап Ram 1500
RAM 1500 ClassicThe most powerful Regular cab in the region. По отзывам владельцев Додж Рам 2024 2025 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Dodge Ram 2025 получил совершенно новую внешность. The Ram brand is moving into electrification & more for their trucks and vans.
Новый пикап Ram 1500 лишился мотора V8
- Dodge Ram на подъемнике. «Под капотом 5,7 литра — после покупки сразу установил ГБО»
- Разбираемся в Dodge Ram TRX с america-car мощь №1
- Форма поиска
- Adblock Detected
- Ram Trucks — Википедия
- Новый пикап Ram 1500 лишился мотора V8
Mopar к своему 85-летию выпустит ограниченную версию Dodge Durango
Вариант начального уровня выдает 420 л. Нм крутящего момента. Оба являются значительным улучшением по сравнению с актуальным 5,7-литровым двигателем V8, мощность которого составляла 395 л. Также стоит отметить, что мощность базового двигателя Hurricane идентична 6,2-литровому двигателю V8 Chevrolet Silverado. По словам представителя бренда, двигатель с двойным турбонаддувом не только впечатляюще мощный, но и обеспечивает «повышенную экономию топлива и снижение выбросов». Мы узнаем цифры ближе к запуску, но бОльшая мощность и меньший расход — выигрышная комбинация. В линейку двигателей также входит знакомый 3,6-литровый Pentastar V6. RАМ не упомянул о каких-либо изменениях, поэтому он должен по-прежнему обеспечивать мощность 305 л.
Помимо нового сердца, RAM 2025 года имеет «более гладкий и аэродинамичный внешний вид». Изменения в основном коснулись передней части, где модель была оснащена тонкими фарами, которые теперь переходят в решетку радиатора.
Кроме того, пикап может быть оснащен новым 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира. Поскольку RАМ называет этот пикап своей самой технологически продвинутой моделью, неудивительно, что он оснащен новой системой активной помощи при вождении. Это полуавтономная система вождения второго уровня, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, что делает поездки на дальние расстояния более расслабляющими. Покупатели, ищущие что-то более продвинутое, могут получить систему помощи при вождении без помощи рук. Она похожа на BlueCruise и Super Cruise, поскольку предлагает «автоматическое вождение на всех скоростях». При этом водителям придется обращать внимание на дорогу впереди, и система будет следить за ними, чтобы они не отвлекались.
Другие особенности включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, цифровое зеркало заднего вида и максимальную буксировочную способность до 5 253 кг! RАМ 1500 2025 года будет производиться на заводе Sterling Heights Assembly в Мичигане и станет доступен покупателям в начале следующего года. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Так же обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!
Прежний Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым компрессорным V8 был весьма востребован в России — в нашу страну во все времена ввозилась масса этих пикапов, которые никогда официально за пределами США не продавались. С учетом тенденции можно ожидать, что новый Ram 1500 RHO повторит успех своего предшественника.
Версия RHO построена на базе прежнего TRX, что подразумевает полный привод с раздаточной коробкой передач BorgWarner с понижающей передачей, блокировку заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами, внедорожные покрышки на 18-дюймовых колесах. Фото производителя.
Главным преимуществом MegaCab называется повышенный комфорт всех ездоков, в том числе на заднем ряду, у которых в распоряжение пространство в 1,12 метра до переднего кресла. В первом случае в качестве центрального звена трансмиссии предлагается 6-ступенчатая ручная КП, а во втором 5-ступенчатый КП-автомат. Общий вес нового пикапа с грузом может доходить до 4,5 тонн, а вес дополнительного прицепа - 7,2 тонны.