В трассу М-12 Правительство не жалеет миллиардов. «При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей.
Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области
И периодическими буграми. Теперь минусы. Их оказалось больше. Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках. Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?!
Только на редких заправках. Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль. Трасса не готова! Заправки «Татнефть» не начисляют баллы и не обслуживают за баллы, операторы отвечают, что не установлены программы лояльности.
Независимый автоэксперт Вячеслав Чулков поддерживает мнение большинства, считая, что цены на дорогу неоправданно завышены. По его мнению, трасса уже не соответствует заявленным характеристикам «Автодора» — добраться до Москвы из Казани за 6,5 часа становится почти невозможным. Однако каждый автомобилист понимает, что ехать все время с такой скоростью нереально. Даже одной заправки вам будет недостаточно: автомобиль потребует примерно 80 литров бензина, поэтому вам придется останавливаться и заправляться.
При плотном движении ухожу в правый ряд, он всегда свободнее. При пустой дороге - во второй из трёх : не надо дёргаться из полосы в полосу: разгонные полосы коротки, значит можно помочь выезжающим. Если я вижу впереди авто, выруливающую с АЗС, то заранее уйду левее если свободно , чтобы тому была возможность нормально набрать скорость.
Фото: «CAR. RU» Масштабный негатив вызывает не сама трасса, которая получила обозначение М12, а строители. Причина заключается в том, что водители самосвалов не умеют передвигаться с соблюдением установленных Правил. У них есть одна задача - совершить максимальное число рейсов. Это и становится причиной того, что скоростной режим отходит на второй план. Груженое транспортное средство, которое весит не одну тонну, несется на высокой скорости по территории населенного пункта.
Трасса M12: состояние, особенности
Протяженность участка составляет 26,1 км, он стал частью платного дублера Южного обхода города Владимир. В результате автодорога соединила 4 региона: Москву, Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Автомобилисты получили возможность без светофоров и в объезд всех населенных пунктов доехать от Москвы до Арзамаса. Особенность участка — большое количество искусственных сооружений, здесь их более 40. До столицы Татарстана можно доехать всего за 6,5 часов.
На случай экстренных ситуаций можно вызвать дорожного комиссара по специальному номеру, — добавила Бочарова. Многие водители утверждают , что им не хватает заправок, туалетов, недорогих кафе. Качеством покрытия обычно довольны, но кто-то нашел неровные участки, похожие на стиральную доску.
Казанской блогерше дорога показалась «кайфовой», хорошо освещенной, с достаточным количеством АЗС, некоторые заправки даже оснащены душевыми и прачечной. Она надеется, что со временем на М-12 построят больше кафе и санитарных площадок. Тут решать вам.
У нас дорога сократилась на 3 часа. В масштабе это мало.
Выезжаю с АЗС, а разгонная полоса занесена снегом на половину, да ещё и короткая, буквально как на ТТК метров 200, то есть я в спокойном режиме выехал и вдруг вижу уже окончание разгонной полосы. Тогда педаль в пол уже. На этой дороге разгонные полосы должны длинной в 1-1,5 км. Как на Новорижском шоссе И по итогу с заправок люди выезжают и на вторую полосы со скоростью 60-80 км. Ну и собственно, заехал с полным баком, долил после Владимира 25 литров до полного и приехал в Комсомольское 35 литров залил до полного.
В крайнем случае можно съехать с трассы и заправиться. Участники и соучастники Много водителей не знают, где у них включаются свет либо габариты и главное! И получается едут с ходовыми огнями в условиях ограниченной видимости из-за дождевого шлейфа, сумерки, такие авто не видно вообще, потому что тут даже задние габариты еле видно, замечаешь авто только когда загораются стопы сигналы, а эти водятлы вообще неопознаваемы. Хз я бы запретил вообще на этой трассе ездить без включённого ближнего света, ходовые огни до свидания, в дождь снег только с противотуманным задним фонарем. Учтите что я ехал по левому ряду. По М7 обычно до Комсомольское я доезжаю к 11-12 ночи. Потом простоял на заправке в Комсомольское ещё минут 30, много машин съезжают и на заправку и поехал дальше, в 12 часов ночи был в Самаре.
Итоги и размышления Впечатления неоднозначные. Пока задумываюсь о безопасности, много аварий было, причём в авариях тачки простые, ни Мерседесов ни БМВ в авариях не увидел. Конечно, высокая аварийность на М12 связана с предновогодним наплывом водителей, причём с разной водительской квалификацией опытные, неопытные, лихачи и неблагоприятными погодными условиями, но тем не менее, нет предпосылок для повышения безопасности. Трасса недостроенная, Собянин ради пиара открыл быстрее на 7 месяцев раньше срока. А по времени, значительный выигрыш.
А местами даже позвонить не получалось, что, безусловно, вызывало дискомфорт. На телефонах сейчас очень много завязано, и когда они не работают, как-то даже теряешься, — сетует молодой человек. Обеспечить бесперебойное соединение обещают в первом квартале этого года. Чем больше машин будет пользоваться дорогой, тем охотнее начнут вкладывать деньги в развитие ее инфраструктуры.
Официально за пару месяцев после открытия по трассе проехали 4 миллиона раз. Но сами водители отмечают, транспорта пока заметно меньше, чем на аналогичных дорогах в других направлениях. Возможно, все дело в цене. До 15 марта правительство должно проанализировать тарифы на платный участок М-12 и представить оптимальные варианты с учетом востребованности. Если их скорректируют, можно не сомневаться, что ближе к отпускному сезону загруженность скоростного шоссе возрастет кратно. Казань — один из самых посещаемых городов нашей страны, до которого доехать с комфортом желают многие. Тем более что по пути следования обещают построить отели.
«Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда - | В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей. |
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро | Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было. |
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро | Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - |
Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут, какие участки открыты, схема проезда, оплата и тарифы | На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. |
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
К слову, сейчас цены, по большому счету, не растут так сильно, как этого ожидали некоторые эксперты в начале года. Какие проекты будет реализовывать госкомпания «Автодор» в рамках этого плана? Сейчас разрабатываем варианты изменения маршрута автодороги «Меридиан» и рассматриваем ее объединение с Юго-Западной хордой. Логистические маршруты сегодня меняются: главной задачей «Меридиана» изначально был коридор «Европа — Западный Китай», но в свете недавних событий возить грузы в Европу нет смысла. В конце июня состоялся Каспийский саммит, где отдельно обсуждался вопрос перспективных маршрутов. Мы видим, что сейчас задачи переориентированы, и Урал нужно соединить с возрастающим потоком грузов через Каспийское и Черное моря. Кроме того, Юго-Западная хорда от Екатеринбурга до Краснодара поможет активно развивать экономику таких городов, как Саратов, Самара, Волгоград. А также позволит перевозить грузы с Урала, минуя центральную часть, Москву в первую очередь, сразу в черноморские порты. Еще один наш важный проект — «Южный кластер», который включает строительство трассы Джубга — Сочи. Сегодня черноморское побережье востребовано гражданами Российской Федерации.
Несмотря на то, что 11 аэропортов закрыты, люди продолжают ездить на курорты. Конечно, каждый из нас должен иметь возможность погреться на солнце и искупаться в море. Однако поездка на автомобиле протяженностью 178 км от Джубги до Сочи занимает не менее шести часов, и этот фактор мешает развитию туризма. Мы же предлагаем сократить трассу до 118 км, чтобы преодолевать расстояние всего за один час. С развитием порта в Адлере существующая сеть Сочи стала перегруженной, поэтому строительство скоростной автомобильной дороги будет включать обходы таких сложных городов черноморского побережья, как Адлер, Лазаревское, Туапсе. На некоторых участках трафик там превышает 200 тысяч автомобилей в сутки, город фактически «поглотил» кольцевую. Регион развивается, и мы наметили план строительства второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга с нуля, без использования существующих трасс. К реализации этих четырех мощных проектов мы должны приступить в ближайшее время. Из-за закрытого авиасообщения многие отправятся на отдых на автомобиле.
Смогут ли все желающие добраться до курортов Кубани по федеральной трассе М4 «Дон» без заторов?
А главное, туалет в другом углу этого огромного здания. Там можно из двух машин пробку до Москвы сделать. Если вы видите заправку впереди, то значит въезд на нее вы уже пропустили. Там какая-то непонятная и лютая логика: заезд на заправку задолго до самой заправки.
Сами зоны отдыха и стоянки там такие большие, что просто удивляешься тому, каким оптимизмом были заряжены проектировщики. Из интересного. Довольно сильно отличаются привычки вождения между М-11 и М-12. На М-11, а я по ней езжу довольно часто, принято пропускать, когда едут по второй полосе. Встречаются, конечно, волшебные на всю голову, но это все же редкость.
А тут почти все едут по второй полосе при полностью пустой первой. Возникало ощущение, будто они настолько «слетели» от факта, что у них есть деньги и они едут по самой известной платной дороге России, и поэтому готовы делать что угодно за обеденным столом, чтобы все сидящие за ним на них внимание обратили. Первые 200 км — сказка. Дальше тоже сказка, но уже страшная. Нормально асфальт сделали только в начале.
Дальше такие волны идут, что пробить потолок головой можно даже на скорости 110 км в час. Асфальт положили отвратительно. На второй половине трассы местами нет света. Глаза устают перестраиваться.
В масштабе это мало. Но по самочувствию дорогу перенесли намного легче, и не было ни капли усталости, — резюмировала Бочарова. Все эти выводы блогерша сделала уже после поездки по М-12. Во время самого путешествия она писала , что впервые увидела столько аварий на одной дороге.
Всё потому, что водители выбирали высокую скорость на относительно свободной трассе. Еще один вопрос, который волнует водителей , — снег. По словам автолюбителей, которые уже протестировали «Восток», дорогу плохо чистят, а во время потепления ее посыпают реагентом, из-за чего машины пачкаются. Прошлой весной вице-премьер России, уроженец Татарстана Марат Хуснуллин настолько вдохновился строительством М-12, что пообещал лично проехать по ней после открытия.
После Арзамаса есть участок, где дорожное полотно неровное, потому что залито участками, поэтому волнами шатает машину, на скорости чувствуется работа подвески.
Похоже там останется такое теперь навсегда. Далее норм. Скоростной режим Скоростных ограничений камерами фиксации не увидел. Левый ряд летит 150-200 Правый 110 едет в с постоянным перестроением в левый ряд для обгона, собирается в колоны по 3-6 автомобилей. Очень опасно бывает, потому что некоторые водятлы думают: включил указатель поворота значит мне должны уступить поh и прямо влево руля не обращая внимания на дистанцию авто с слева.
А там летит другой участник дорожного движения по тахометру 3500-4000 об на 6 скорости. Далее тактика была такая: как только настигаешь колону, плетущуюся за каким-нибудь тихоходом 90-110 км фура, девушка со наклейкой знаком внимание или дед на дачу поехал лучше моргать дальним светом в режиме стробоскопа, не всегда помогает, все равно будут лезть, но уже меньше. Аварий много, 10-12 случаев. Из-за одной аварии стояли в пробке 35 минут. Регламент предупреждений об опасности, предупреждения о снижении скоростного режима я считаю недостаточно заблаговременными.
Один раз, еле еле оттормозился перед таким ограничением. Взгляд из левого ряда. Связь В армии была поговорка, кто ebetься в дождь и грязь, наша доблестная связь. Вот тоже самое и про сотовую связь по всей трассе, она там это делает. Приём сигнала участками.
Лучше всех себя показал Билайн.
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро
Если в течение пяти дней проезд не будет оплачен, информация о правонарушении направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе. Челнинцы, решившие заплатить и проехать по новой трассе, поделились своими впечатлениями с нашим корреспондентом. Говорили, что дорога составит 6,5 часа на трассе, но для этого надо лететь и не останавливаться. У нас дорога заняла около восьми часов.
При этом, если захочется в туалет, терпеть придется долго. Очень мало на трассе заправочных станций и других мест, где можно было бы сходить по нужде или перекусить. Из-за того, что заправок мало, на них скапливались большие очереди: если ты не заправил полный бак в Казани, то минут 30 потратишь на АЗС", — поделился своим мнением водитель Равиль Юсупов.
Заявлялось, что для комфорта автомобилистов на трассе каждые 30-65 километров сделают многофункциональные зоны сервиса, где будут и кафе, и магазины, и АЗС. Но на данный момент работает лишь 18 многофункциональных зон и четыре контейнерные заправки. Собственниками объектов дорожного сервиса, в частности АЗС, выступают крупнейшие федеральные компании, отобранные в результате открытых конкурентных процедур на право владения земельным участком.
Сейчас же, согласно карте на сайте Автодор, между двумя станциями заправок около 200 километров. Ни фур, ни пробок, ехать легко.
То тут, то там еще работают дорожники и тяжелая техника, кое-где даже нет разметки. Отсутствует пока и инфраструктура — АЗС по обе стороны от дороги лишь строятся. Впрочем, и это хорошо — на том же ЦКАДе нормальных заправок нет до сих пор. Будущая АЗС на новом участке активно строится Ну и главное. Новая дорога сразу должна была стать платной, но 9 сентября по ней еще можно было прохватить бесплатно! В итоге, согласно электронному чеку, заплатил я только за проезд по кольцевой дороге, а про М12 — ни слова. Впрочем, обещается, что оплату введут уже в ближайшее время — стоимость проезда по новому отрезку для легковушек составит порядка 100 рублей. Не за горами и открытие новых участков.
В нынешнем году планируется открыть еще чуть меньше 50 км первого этапа трассы в Московской области и чуть меньше 40 км — во Владимирской. В начале следующего года достроят и нулевой этап от Москвы. Все же 811 километров трассы, как и сообщали ранее, предполагается сдать до конца 2024 года.
Сейчас скованная льдом река представляет собой белое полотно, но летом должны быть красивые виды. Как увидим, дальше их трассе явно не хватает. Зоны отдыха с детскими площадками Первую остановку делаем примерно через 40 минут в районе населенного пункта Большие Кайбицы.
Останавливаться на трассе можно только в специальных местах, в многофункциональных зонах отдыха МФЗ. Помимо заправки здесь есть фуд-корт, детские площадки, стоянки. На данный момент на МФЗ готово не все, как и в целом на М-12, здесь продолжаются работы. Например, должны открыться душевые и прачечные, а в ряде случаев — и мини-гостиницы. Сотрудники МФЗ рассказывают, что с открытием последнего этапа трассы посетителей стало больше. И когда открылся восьмой этап дороги, поток увеличился в разы, — говорит оператор АЗС Эльвина Халикова. Помогло, что пораньше открылись, привыкли.
Потому что мы все новички, никогда не работали". И видно, что работа им в радость: еще нет усталости от людей и клиентов. В "Автодоре" обещают, что МФЗ будут открыты через каждые 50—80 км, но пока построены не все, и это нужно учитывать. Например, следующая такая зона нам встретится только после Арзамаса в Нижегородской области. До этого лишь стройки будущих МФЗ и информационные щиты с описанием, что там будет. Встретившиеся в зонах отдыха путешественники делятся первыми впечатлениями от трассы. Алексей Сазонов рассказал, что едет из Сургута в Москву.
М-12 пользуется уже второй раз, но первый, когда трасса открыта до Казани. Дороги шикарные. Пробок вообще никаких. Плюс инфраструктура: остановились на заправке, дети пошли погуляли. Замечательная трасса, все очень нравится", — говорит Алексей. А вот мнение дальнобойщика Ивана Пичугина иное. Сегодня ночью уже машин было столько, что стоять негде, площадки маленькие.
Это при учете того, что она только открылась, незагруженная. Если загруженная будет, то не хватит", — говорит Иван, но подчеркивает, что пока рано строго оценивать инфраструктуру трассы. Когда это все до конца сделают, конечно, будет замечательно". Много света и мало интернета Двигаемся дальше. В какой-то момент трасса начинает казаться слишком стерильной.
До этого лишь стройки будущих МФЗ и информационные щиты с описанием, что там будет. Встретившиеся в зонах отдыха путешественники делятся первыми впечатлениями от трассы. Алексей Сазонов рассказал, что едет из Сургута в Москву. М-12 пользуется уже второй раз, но первый, когда трасса открыта до Казани. Дороги шикарные. Пробок вообще никаких. Плюс инфраструктура: остановились на заправке, дети пошли погуляли. Замечательная трасса, все очень нравится", — говорит Алексей. А вот мнение дальнобойщика Ивана Пичугина иное. Сегодня ночью уже машин было столько, что стоять негде, площадки маленькие. Это при учете того, что она только открылась, незагруженная. Если загруженная будет, то не хватит", — говорит Иван, но подчеркивает, что пока рано строго оценивать инфраструктуру трассы. Когда это все до конца сделают, конечно, будет замечательно". Много света и мало интернета Двигаемся дальше. В какой-то момент трасса начинает казаться слишком стерильной. Одинаковая скорость, нет светофоров, перекрестков, да и пейзажи вокруг в пасмурную декабрьскую погоду — однообразные и серые. Вспоминается М-7, где то и дело попадаются деревни, таблички со смешными названиями населенных пунктов, придорожные кафе. Здесь этой дорожной романтики не ждите. Большой проблемой новой трассы пока является связь. Мобильный интернет есть далеко не на всех участках трассы. В какой-то момент он пропадает совсем и сразу у нескольких операторов. А ведь доступность 4G как раз и заявлялась как одно из преимуществ М-12. Пока ситуация едва ли лучше, чем на бесплатной М-7, где интернет пробивается хотя бы за счет населенных пунктов, сквозь которые идет дорога. Как говорил глава "Автодора" Вячеслав Петушенко на открытии последнего участка трассы, работа над покрытием интернетом трассы еще идет. Мы заметили, что вышки связи вдоль дороги действительно уже установлены, хотя какие-то еще просто лежат рядом. Надеемся, что в ближайшее время связь появится. Загораются фонари рано, ближе к 16 часам. Зимой, когда в три часа дня уже начинает смеркаться, это может стать одним из главных аргументов в пользу выбора магистрали. В районе Владимира М-12 пересекает М-7, и можно сравнить поток автомобилей визуально.
Автоэксперты считают ошибкой открытие трассы М-12 из-за стоимости проезда
21 декабря 2023 года открыт участок трассы М-12, по которому можно доехать от Москвы до Казани. Президент России Владимир Путин поручил правительству и "Автодору" проанализировать тарифы на проезд по платной трассе М-12 "Восток" и представить их оптимальные значения, говорится на официальном сайте главы государства. До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга». Маршрут Петушки-Владимир на трассе М-12 стал самым популярным в январские каникулы, сообщает «Автодор». Водители рассказали о недостатках трассы М-12, которая проходит в Нижегородской области. Многокилометровая пробка образовалась на платной трассе М-11 «Нева» в Ленинградской области из-за массовой аварии.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Аргументы и Факты | Читайте также:Хуснуллин пообещал Путину продлить трассу М12 до Тюмени уже в 2024 году. |
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12 | Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. |
«Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Меньше двух недель до момента, когда будет полностью запущено движение по трассе М-12 «Восток». В трассу М-12 Правительство не жалеет миллиардов.
После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
Всю трассу М-12 «Восток» от Москвы до Казани запустят в эксплуатацию в декабре. По предварительным оценкам, путь между городами будет занимать у автомобилистов шесть с половиной часов вместо прежних 12.
После запуска новых участков М-12 в сентябре через перекресток в столицу направится весь транспортный трафик с трассы. При этом максимально возможная нагрузка дороги — 40 тысяч машин в сутки. Через месяц также откроются оставшиеся участки Московского скоростного диаметра МСД рядом с М-12, обеспечив проезд между трассами М-11 и М-12 через город.
В 2022 году на месте спорного светофора собирались строить эстакаду, однако проект до сих пор не реализовали.
Что нижегородцы думают о трассе М-12 11 октября 2023, 07:02 Нижегородцы пожаловались на высокую стоимость проезда по М-12 Нижегородцы оценили новую трассу М-12 до Москвы Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. Однако пользователи по-прежнему продолжают негодовать из-за стоимости проезда. По их словам, она неоправданно высокая.
Об этом жители пишут в соцсети. Просто кто-то хочет окупить ее побыстрее», — написал Алексей В.
Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке.
Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов? Большой вопрос. У того же Салимьянова двое детей, жена — учительница начальных классов. Ради семьи он намерен дальше последовать за дорожниками, у которых планы грандиозные — тянуть магистраль до Китая.
И тогда, хочешь того или нет, Руслана, как и многих других, ждет непростая судьба вахтовика. Местный рынок труда не конкурент по уровню зарплаты федеральным проектам. Такая диспропорция, конечно, нездоровое явление. На участке Дюртюли — Ачит можно встретить людей со всей России, не говоря уже о Башкирии.
Всех притягивает хорошая зарплата. И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут.
Вот еще пример. Дальнобойщики Ильнур из Бурзянского района и Динар из Абзелиловского, воспользовавшись очередным отпуском по основному месту работы, устроились всего на месяц водителями «КамАЗов» на подвозке грунта для полотна скоростной дороги. Как дальнобойщики они колесят по всей России. По всей!
Самосвалы они взяли в аренду у собственника. Экскаваторщики, бульдозеристы, шоферы, нанятые из местных, в голос говорят: в Башкирии нет такой организации, которая способна показывать столь высокие производительность труда, организацию технологических процессов и так заботиться о персонале, как заказчик и генподрядчик на М-12. За счет чего это достигается? Наш участок — от Сарманая до моста через Белую.
Всего численность работников достигает свыше 650 человек. Готовы принять еще.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость. «Коммерсант»: запуск трассы М-12 от Москвы до Казани может обернуться пробками. Открытая в 2023 году платная трасса М-12 «Восток», чьё благоустройство уже успело получить негативные публикации в средствах массовой информации, имеет еще одни существенный недостаток, который отметили нижегородцы в публикациях в социальной сети. Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань. Трасса М-12, работающая по безбарьерной схеме взимания платы, лишена этого недостатка.
В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально | Появляются первые отзывы об открывшейся в декабре платной трассе М-12. |
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток» | Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - |