В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». все новости на сегодня. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
Безопасная и здоровая производственная среда | Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». |
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге | Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Хотите знать, зачем Исаков все это делает? По планам в 2025 году станция Ожерелье станет станцией стыкования — сюда будет подведен переменный ток к существующему постоянному. Потребность в ремонтах тягового подвижного состава возрастет. Исаков уверен: нужно готовиться!
Подпись к фото: Алексей Исаков всегда находит повод и время, чтобы поблагодарить сотрудников за их работу. Поделиться в социальных сетях:.
Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым.
Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка.
Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т. Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов.
Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему.
Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию.
Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании». Принцип работы системы «Умный локомотив» был продемонстрирован «вживую» на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии.
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Принцип работы системы «Умный локомотив» был продемонстрирован «вживую» на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии. О технических особенностях проекта рассказал Денис Касимов - генеральный директор Clover Group компания разрабатывает и внедряет систему для «ЛокоТех». По словам Дениса Касимова, интеллектуальный анализ данных — это инструмент для получения ценной информации, которая необходима производственным и сервисным компаниям для эффективного управления.
Реализованный подход позволит повысить качество при увеличении скорости ремонта. Об этом в интервью iot. К таким задачам можно отнести: составление долгосрочных прогнозов потребностей в материалах и ресурсах на основе архивных данных; планирование оперативной потребности в материалах и оборудовании; онлайн расчёт стоимости продукции, планирование загрузки производственных мощностей; создание единой базы информации о составе изделий, нормах расхода материалов, справочные базы данных и пр. Как бюджет на автоматизацию изменился в 2017 году?
С чем это связано? Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов. Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени.
Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив».
Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября.
Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава.
Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву. Это несмотря на то, что пассажирские перевозки упали, а, значит, и объем ремонтов. Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны!
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо
РУ Из-за санкций локомотивостроители отложили производство техники ряда серий и перешли на выпуск парка с минимальным количеством узлов и деталей импортного производства. По итогам января-июля рост производства наблюдался как по магистральным тепловозам, так и по маневровым. Пока что основная часть производимой техники — подвижной состав, который имеет высокую степень локализации и выпускается в стране далеко не первый год. В марте 2022 года мы нарисовали некие графики выбывания парка, если ничего не будем делать. Провели несколько совещаний в Минпромторге, связанных с допуском, с вопросами, что и как сертифицировать. Тогда, уточнил О. Валинский, стало понятно, что такую технику, как электровозы ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС7, где весомая доля импортных компонентов, производить уже не получится. Вместе с тем, добавил он, локомотивостроительные предприятия достаточно быстро решили вопрос с заменой и локализацией производства некоторых комплектующих у локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС5К 3ЭС5К. Кроме того, продолжает выпускаться, хотя и в небольших количествах, пассажирский тепловоз ТЭП70БС, разработанный еще в СССР, в котором практически отсутствуют иностранные составляющие. Первый замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ПКБ ЦТ РЖД Андрей Ламкин уточнил, что большая часть в объемном выражении замещаемых компонентов — простые и мелкие детали, к примеру, клеммы и разъемы.
Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия.
Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников.
Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.
Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т. Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива.
В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала.
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования. Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.