это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций.
На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме.
Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления.
Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее. С какими трудностями вы столкнулись?
Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка. Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т. Как строится работа в этом направлении?
Но хорошо то, что ребята продолжают играть, как бы доказывая, что нам ничего не страшно, мы выстоим!!! Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27. Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать.
В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Читайте также:
- «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
- «ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы»
- Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
- В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику.
Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током. В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства. Более того, степень локализации комплектующих продолжает увеличиваться.
В частности, компания «Тек-Ком», третий по счету поставщик, произведет для электровоза буксовые подшипники, которые заменят иностранного производства, примененные на первых моделях.
Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов.
Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо.
Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы.
Во время пандемии предприятие осталось на плаву.
Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт». Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" | В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. |
Локомотив - все новости на сегодня | ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. |
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" | В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. |
Локомотив - все новости на сегодня | «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». |
Виды деятельности
- Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
- ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР
- Лента новостей | ЛокоТех-Сервис
- Содержание
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. все новости на сегодня. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520.
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!
Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств. Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет. За каждый день неисполнения решения РЖД требует от Siemens по 29,6 млн рублей.
Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора. БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов.
И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое. Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов. Хитрецы и лодыри здесь не задерживаются, поэтому у нас сложился коллектив серьёзных рабочих, которые отвечают за свои дела и поступки, и почти все имеют немалый опыт. Через руки самого Утина за время работы в цехе прошёл ремонт сотен локомотивов, поэтому он знает в своём деле всё. Такой опыт, здоровый образ жизни, участие в соревнованиях является финалистом корпоративного турнира железнодорожников «Спорт поколений» были не раз отмечены руководством компании. В «ЛокоТех-Сервис» дружный, слаженный коллектив. Ежегодно сотрудники принимают участие в корпоративных конкурсах, спартакиадах, праздниках, а также присоединяются к всероссийским и региональным акциям. Уже традиционными стали такие мероприятия, как: «Лыжня России» Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Экологические акции: субботники, обустройство территорий, посадка деревьев Благотворительные акции к 1 сентября, Новому году «Неделя без турникетов» Конкурс на знание Правил технической эксплуатации дорог Спартакиады Конкурс инновационных проектов «Точки Роста» Корпоративные мероприятия к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новому году - Наша компания, созданная в 2012 году, уже 10 лет успешно ведёт свою деятельность в одной из самых крупных и стабильных отраслей страны. Мы ценим порядок и во всём стремимся к тому, чтобы ООО «ЛокоТех-Сервис» ассоциировали с понятием «надёжный работодатель», поэтому строго соблюдаем обязательства перед сотрудниками. Особое внимание уделяем социальной поддержке работников и заботимся о неработающих пенсионерах. Наши люди - это фундамент жизнеспособности компании, поэтому в числе задач, стоящих сегодня перед «ЛокоТех-Сервис» - это приём и удержание специалистов рабочих профессий. Помимо официального трудоустройства, удобного графика и достойной заработной платы, которая строго начисляется два раза в месяц, существует хороший социальный пакет - сверх трудового законодательства есть коллективный договор, который предусматривает, например, ежегодную компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелётов раз в два года, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое. После открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счёт компании. По истечению 3-х месяцев работник получает новую профессию слесаря, токаря, фрезеровщика и т. Новые знания подкрепляются удостоверением государственного образца и в дальнейшем сотрудник сможет повысить как разряд и квалификацию, так и уровень своей заработной платы.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
– «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.
Локомотив - все новости на сегодня
Самое большое число работников подготовлено для сервисных локомотивных депо «Боготол-Сибирский» и «Абакан». Все занятия проводилось за счет компании и были разработаны с учетом ее потребностей, а также специфики работы сотрудников. Первостепенной задачей в процессе обучения персонала депо является освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т.
Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов.
Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса».
Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта.
Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис.
В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис.
Несмотря на то, что все поставленные на 2021 год задачи выполнены, коллектив депо продолжает успешно работать в таком темпе, который ранее казался невозможным. И всё это целиком заслуга сплоченного профессионального коллектива.
В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области. При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте. В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики. По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя. Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования.
Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. Оперативные новости. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ.
Рубрикатор
- Все новости
- «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
- ЛокоТех - YouTube
- Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
- Вложения окупаются
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне.
Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов. Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора.