Новости логан автомобиль

Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Renault готовится внести волнение в мир автомобилестроения, анонсировав дебют своего нового гибридного кроссовера Renault Symbioz. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре. Renault резко поднял цены на автомобили в России.

Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение

Новости Renault Logan – свежие автоновости об автомобилях Рено Логан – AutoRating АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва.
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах.

В Иране показали усовершенствованный Renault Logan

Всероссийский клуб владельцев автомобилей Рено Логан объединяет множество людей из разных городов, позволяет им общаться, обмениваться опытом. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке.

Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию

Портал Autoevolution посчитал, что речь идёт об обновлённом кросс-купе Arkana для России, но похоже коллеги ошиблись, и им повстречался новый Logan Cross. Сравнивать есть с чем — по кузову новый российский Logan наверняка повторит турецкий аналог Taliant. Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера. Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger.

Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Дилеры готовы сделать скидки в размере 40 000 рублей, так как модель была выпущена российским заводом Renault еще в 2022 году. Машина оснащена атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач. На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan.

Причем не только на первом ряду.

Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами.

Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить.

Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета.

Renault раскрыл облик нового Logan для России В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Редакция Патентные изображения автомобиля, премьера которого состоится уже в нынешнем году, были опубликованы в открытой базе Роспатента.

Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia.

Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео

Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Renault - Семейный-Автомобиль КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero.
Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение Показать 0 свежих новостей.

RENAULT LOGAN

Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций. Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

Но вскоре все поняли, что у нас за рулём сидят адекватные гонщики, которые понимают, что они делают, и контролируют ситуацию. Быстро стало понятно, что наш экипаж хочет только одного: безопасно доехать до финиша, не участвуя ни в каких инцидентах и тем более не провоцируя их, так что в итоге всех «отпустило», все расслабились и уже не нервничали при виде нашей машины. Фото: Михаил Шарудин В конце концов выяснилось, что такого уровня водительского этикета, который был у нашей Dacia с соперниками, не встречалось даже среди участников топовых классов — после окончания гонки в адрес нашей команды прозвучало немало комплиментов за то, как мы вели себя на трассе», — не без улыбки вспоминал первую реакцию пелотона на Logan «Миша». Колоссальный опыт езды на «Нордшляйфе» на технике самого разного уровня — от суперкаров до клиентских автомобилей и машин из пресс-парков автопроизводителей — позволил Михаилу быстро освоиться за рулём, а стратегия Ollis Garage Racing дала возможность найти оптимальный темп. Всё потому, что единственной задачей команды на «24 часа Нюрбургринга» был гарантированный финиш. В своём классе SP 3 мы отставали от лидеров на 1,5-2,5 минуты на круге. Осознавая это, мы не пытались никому ничего доказать, а просто стабильно и спокойно ехали к финишу. Старались не заезжать на поребрики, в некоторых поворотах выбирали отличную от правильной траекторию, чтобы только лишний раз не нагружать подвеску и не рисковать поломкой. Наша скорость нашла прямое отражение в итоговых протоколах — Dacia Logan стала предпоследним из финишировавших автомобилей, опередив только Porsche Cayman, который из-за поломок проехал меньше кругов, чем мы. Но самое главное, что в итоге всё получилось. Конечно, вместо 24 часов гонка в этом году продлилась всего 9,5, а мы боялись за надёжность отдельных узлов. Например, у нас было сразу шесть пар приводных валов, потому что мы были готовы к тому, что они сломаются, но удалось без каких-либо проблем проехать на тех, на которых стартовали. Впечатления остались только самые позитивные — удалось доехать до конца без поломок и приключений. Жаль, конечно, что из-за тумана мы не смогли проехать всю дистанцию. Я должен был ехать двойной ночной стинт — с двух ночи до полшестого утра — и очень ждал этого, потому что для меня это были первые «24 часа Нюрбургринга». К сожалению, не сложилось. Это, пожалуй, единственный минус гонки. Фото: Михаил Шарудин И, конечно, нас потрясла медийная отдача — мы и не рассчитывали получить столько позитивных откликов от болельщиков, от других участников гонки и от организаторов марафона. Ни я, ни команда не ожидали такой реакции! Закончив свой последний стинт, я сказал менеджеру команды, что готов прямо сейчас оплатить участие в гонке 2022 года. На следующий сезон хочется стартовать сразу в двух экипажах, регламент позволяет участвовать сразу на двух автомобилях. Так что Dacia Logan — это прикольно, но хочется проехать «24 часа Нюрбургринга» ещё и на чём-то быстром! Но на чём бы «Миша» ни поехал «24 часа Нюрбургринга» в следующие сезоны, одним из самых ярких впечатлений и для самого пилота, и для всех фанатов марафона останется Dacia Logan.

Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90. Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана». Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство.

Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л. В комплекте с ним идет механическая КПП. Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол. Ранее Logan лишился «заряженной» RS-модификации. Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее. Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм. Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах. При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем. Поэтому французская модель долго разгоняется с места. По мере набора скорости динамика не улучшается. Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе.

Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети

На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%.

Обзор Renault Logan

Завод, где делали Logan и производные на основе Logana, к примеру Duster, был настроен под платформу B0. Чтобы взять и перестроить конвейер под другую модель, нужно всё поменять. Собянин, как здравомыслящий градоначальник, понимает, что людей надо занимать, то есть нужно давать работу, иначе будет безработица. Всё, что нужно сделать, — это быстро организовать производство. Но не старых "Москвичей-2141", которые никуда не годятся, а современных машин Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей По словам Субботина, чтобы быстро запустить производство, нужно пригласить союзные страны, промышленность в которых уже сейчас может быстро настраивать производство автомобилей. Можно пригласить какого-то китайского производителя, который здесь переделает конвейер, вложит свои деньги, начнёт производить автомобили и продавать их под своим брендом и брендом "Москвич". Второй вариант — пригласить кого-нибудь из Ирана. У них там производство автомобилей Peugeot 90-х годов. Они их там модернизируют. Другой вариант — Индия Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей Электромобили "Москвич" Завод "КамАЗ" в контексте возобновления производства "москвичей" упомянут неслучайно.

До 2024 года АО "Кама" должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах. Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы "Энергия Москвы", старт которой столичный Дептранс дал в 2019 году.

Со сменой поколения Logan и Sandero должны сохранить все или почти все нынешние двигатели, которые будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Сроки дебюта «наших» Renault Logan и Sandero третьего поколения пока предсказать невозможно. Если слухи были верны, то изначально их производство планировалось начать в середине 2022 года, но теперь, когда обострилась ситуация и с комплектующими, и в геополитике, все стало намного сложнее. Даже завод в Москве сейчас «на паузе», так как Renault решила остановить всю производственную активность в России.

Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков. Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции не предусмотрено. Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте.

Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода. Новый Renault Logan Cross Откровений по технике ждать не стоит — Logan Cross переедет на упрощённую платформу CMF-B-LS, откажется от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, а в числе опций должны появиться полностью светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, регулировки руля по высоте и вылету, а также системы мониторинга «слепых» зон. Новый Renault Logan Cross О гамме силовых агрегатов информации нет, но инсайдеры сходились во мнении, что под капотом сохранятся проверенные атмосферные двигатели 1. Изначально премьера новых российских Renault Sandero и Logan была запланирована на лето 2022 года, но после известных событий развитие локальной линейки под вопросом, ведь французский автопроизводитель задумался о продаже доли в АвтоВАЗе.

Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео

Еще один представитель моторной линейки — двухтопливный двигатель TCe 100 Eco-G, способный работать на бензине и на сжиженном газе. Помимо топливного бака на 50 литров такая версия Логана будет оснащаться 50-литровым баллоном, что позволит на одной полной заправке преодолевать до 1300 км. Новая платформа CMF-B. Renault Logan: когда выйдет в России? Весь 2021 год у Renault уйдет на то, чтобы обеспечить новыми автомобилями все европейские рынки, после чего компания обратит внимание на рынки экспортные. Однажды новый Логан начнут собирать и в России, но остается высокая вероятность того, что это будут автомобили на старой платформе и со старыми двигателями.

Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.

Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.

В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки.

Предположительно, стороны обсуждали возможность совместного производства автомобиля. При этом в компании подчеркнули, что не планируют реализовывать проекты и автомобили компании Renault на своей территории.

Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее

Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Renault выпустит новый хетчбэк в ретростилеНовый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска. Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.

Технические характеристики нового Рено Логан 2023

  • АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ
  • А что внутри?
  • «Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство
  • Renault - Семейный-Автомобиль
  • Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты
  • Новый российский Renault Logan Cross заметили в Германии

Новый Renault Logan покажут осенью

Сложнее ситуация с «Ларгусом» — он сделан на французской платформе. Скорее всего, не будет уже производиться автомобиль Lada X-Ray, но он особой погоды в линейке вазовской продукции не делал. Были еще до санкций разговоры о том, что его собираются снимать с производства из-за низких продаж. Это практически копия Renault Sandero Stepway. Их производство приостановлено. Будет ли дан рестарт - еще вопрос. По словам Мантурова, консервировать площадку не планируется, на предприятии будут выпускать другие автомобили. Какие - это вопрос. Поговаривают, что Lada. То есть такая доля комплектующих у российских моделей Renault производится у нас в стране. Сейчас поставки прерваны.

Под сомнением и то, что на заводе Renault в Москве вообще будут выпускать какие-то автомобили. Выпуск зависит от спроса, а спрос упал из-за высоких цен. Так что не исключено, что с бывшим «Москвичом» произойдет то же, что и с другим столичным автогигантом.

Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье.

Ожидается, что вскоре продукция Saipa официально придёт на наш рынок.

В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90.

Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера. Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger. Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода. Новый Renault Logan Cross Откровений по технике ждать не стоит — Logan Cross переедет на упрощённую платформу CMF-B-LS, откажется от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, а в числе опций должны появиться полностью светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, регулировки руля по высоте и вылету, а также системы мониторинга «слепых» зон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий