Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась. Глава Кронштадтского района Санкт-Петербурга отметил, что Кронштадт возьмет шефство над экипажем и подводной лодкой.
Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
- Атомную подводную лодку из Снежногорска доставили в Кронштадт - МК Мурманск
- Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
- Что показали на Международном военно-морском салоне в Кронштадте - Ведомости. Северо-Запад
- Подлодку "Краснодар" привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
После этого лодка станет центральным экспонатом музея морской славы в Кронштадте, который планируется открыть уже в июне следующего года. Главная Судостроение и судоремонт Новости В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран «Форт Александр I» — он будет ходить до парка «Остров фортов» в Кронштадте. Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск». Военно-морскому флоту (ВМФ) России передали дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», построенную на Адмиралтейских верфях. Одновременно подлодку могут посещать до 36 человек. Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Название «Ленинский комсомол» унаследовала от одноименной подлодки «М-106», погибшей в 1943 году. Спуск на воду состоялся в 1957 году, а вывели из эксплуатации лодку в 1991 году. Разделение прочного корпуса К-3 «Ленинский комсомол» на две части было необходимо, чтобы выгрузить ее на причал, где она станет музеем.
В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636. Без применения устройства работы дизеля под водой РДП, шноркель длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами применительно к доработанному проекту 636. Для этого лодка всплывает на перископную глубину и в режиме РДП включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности. На смену устаревшей линейке ДЭПЛ, получившей широкую известность под общим маркетинговым обозначением «Варшавянка», приходит более современная лодка проекта 677 «Лада». Все вышеупомянутые корабли разработаны под руководством генерального конструктора Юрия Кормилицина специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин».
Головной корабль нового проекта спустили на воду в 2004 году. Шесть лет спустя «Санкт-Петербург» поднял военно-морской флаг. Проходил испытания сначала на Балтике, затем — в глубоководных полигонах Северного флота, после чего в 2021 году был окончательно принят заказчиком. По состоянию на весну 2023 года это единственная на флоте действующая лодка типа «Лада». По сравнению с лодкой проекта 636. Дальность хода под водой на скорости 3 узла выросла с 400 до 650 миль. Возможно, особое внимание Сергея Шойгу к «Кронштадту» кроме прочего вызвано большим отставанием с вводом в строй. Заложенный в 2005 году и спущенный на воду в 2018-м, корабль прошел лишь швартовные и ходовые испытания.
Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk.
К-3 «Ленинский комсомол» была спущена на воду 1 июля 1958 года. Субмарина была построена в рекордно короткие сроки и сдана флоту уже через четыре года после начала ее проектирования. В 1961 году «Ленинский комсомол» ушел в Атлантический океан на свою первую боевую службу. Всего за свою боевую службу К-3 выполнила пять автономных походов. Из боевого состава подлодка была выведена в 1991 году. В акваторию судоремонтного завода «Нерпа» ее поставили в 2005 году.
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Курсы валюты:
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
- Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза
- Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
- ВЗГЛЯД / Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» :: Новости дня
- Фокус на «Ладу»
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». И здесь символично будет появление на рейде Кронштадта АПЛ «Князь Владимир», в сопровождении грозных «зверей» — подлодок «Вепрь» и «Орёл». "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. Двухтонную подлодку «Ленинский комсомол» три ночи везли в музей Кронштадта через весь город (подробности).
Хмуриться не надо, «Лада»!..
С собой пассажиры взяли пиво и виски. Однако примерно в 22 часа в 600 метрах от берега судно стало затапливать. В результате шесть человек оказались в воде в районе дамбы возле Кронштадта.
Адмиралтейские верфи - единственный завод-строитель кораблей этого класса. Справочное бюро.
В мероприятии приняла участие руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. С учетом разрешенного времени движения транспортировка кормовой части «Комсомола» будет произведена за две ночи. К 04:30 9 октября К-3 прибудет на временную стоянку на участке дублера Кронштадтского шоссе.
В атмосфере строжайшей секретности над "Ленинским комсомолом" работали 35 институтов, 100 заводов по всей стране. А всплытие К-3 из-подо льдов прямо на Северном полюсе стало настоящим чудом. И сегодня мы с вами живы и живём в одном из немногих, если не сказать единственном суверенном государстве на свете только потому, что эти великие люди, в первую очередь Анатолий Петрович Александров и Курчатов, которому исполняется в этом году 120 лет, сделали это дело", — сообщил директор научного центра "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук. Александр Аристархов служил на лодке в 80-х старпомом. За его плечами — боевые выходы в море. Прошло столько лет, но сердце при виде его лодки замирает. Это должно быть сохранено для будущих поколений", — рассказал он. Каким было последнее путешествие атомной подлодки Финальное путешествие "Ленинского комсомола" до музея — это тоже событие историческое. В Снежногорске "К-3" погрузили в плавучий док, который прошел 2100 километров по Баренцеву морю, Белому морю и через два десятка узких шлюзов Беломорканала с невероятными перепадами высот, а также через Онежское озеро и Ладогу, и наконец через всю Неву до Кронштадта.
Подводная лодка К-3 встала на место постоянной дислокации в Кронштадте
Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. По информации от TASS, главная подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" скоро пройдет ремонт в городе Кронштадт. В Кронштадте завершена логистическая операция по транспортировке атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол». Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки 'Ленинский комсомол' к зданию Музея военно-морской славы – Самые. Подводную лодку «Краснодар» проекта 636.3 планируют перебросить в Кронштадт из Средиземного моря для ремонта. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. В Кронштадте завершена логистическая операция по транспортировке атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол». В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт».
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
Теперь ей возвращают первозданный облик. Об этом в своём Telegram-канале рассказала руководитель проектного офиса «Остров фортов» Ксения Шойгу. Видео: t. Затем специалисты соединили их аккуратным и надёжным сварочным швом.
По его словам, серийное производство этого оборудования уже начинается для конструкторских бюро «Алмаз», «Малахит», «Рубин» и ряда других. Вторая представленная разработка — электроприводная трубопроводная арматура. Белов уточнил, что система позволяет быстро перекачивать на кораблях топливо или воду, например, для противопожарных систем. Малосерийное производство началось уже в этом году, новая разработка уже устанавливается на гражданские суда. К-3 — центральный экспонат Центральным экспонатом выставки стала первая советская атомная подводная лодка К-3 — «Ленинский комсомол». Подлодка вошла в постоянную экспозицию Музея военно-морской славы, который образует единый комплекс вместе с конгрессно-выставочным центром. Современный музейный комплекс был создан на базе двух реконструированных исторических зданий — артиллерийских арсеналов времен Первой Мировой войны, соединенных новым атриумом. Общая площадь музея и центра составляют 60 000 кв. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Два года назад подлодку К-3 доставили на Кронштадтский морской завод для ремонта и переоборудования в музейный объект.
В Кронштадте подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол» поднимут из воды и установят в Музее военно-морской славы 16:53, 01 Сентября 2022 В Кронштадте подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол» поднимут из воды и установят в Музее военно-морской славы В Крондштадте во исполнение поручение президента России создается туристско-рекреационный кластер «Остров фортов». В 2023 году в рамках этой работы в городе откроется Музей военно-морской славы. Среди экспонатов музея центральное место займет символ и гордость отечественного оборонно-промышленного комплекса и ВМФ — первая советская атомная подводная лодка «Ленинский комсомол».
Снижение по сравнению с «Палтусом» надводного водоизмещения почти в 1,3 раза! Высокая степень автоматизации, позволяющая заметно сократить экипаж! Полуторакорпусная схема вместо двухкорпусной для снижения уровня шума! Всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах! В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»! Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»! Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что.
Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре
Глава Кронштадтского района Санкт-Петербурга отметил, что Кронштадт возьмет шефство над экипажем и подводной лодкой. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Самый современной отечественный корабль вооружен суперсовременными ракетами. Двухтонную подлодку «Ленинский комсомол» три ночи везли в музей Кронштадта через весь город (подробности).