В октябре 2020 года видеоблогер Михаил Литвин опубликовал на своем YouTube-канале ролик, где видно, как он сжигает свой автомобиль «Мерседес». Литвин с друзьями отвез её в больницу в окрестностях Дубая, где ей наложили швы и полностью обследовали. Чтобы подорвать автомобиль, Литвин облил его из бензина, предварительно оголившись до трусов. Но как видите, данная серия не сильно упала в цене и скорее всего Литвин потерял миллиона 3 от стоимости нулевого авто.
Избивал людей, сжигал автомобили и кидал на деньги: как прославился Михаил Литвин
RU : — В комментариях в маркетинговых сообществах гадают, как «Мерседес» отработает этот инфоповод. Пока ситуация такова, что из-за набега хомячков из подписоты блогера бренд закрыл комментарии в российских социальных сетях, а в головных аккаунтах творится тупой словесный понос про клиентоориентированность. Конечно, на продажи вот это все не повлияет никак, конечно, люди, которые ЦА бренда, не по комментариям фанатов и роликам в «Ютубе» выбирают машину, конечно, он, блогер, это сделал для наращивания аудитории. Я очень надеюсь, что маркетингу «Мерседеса» хватит ума не отвечать никак на этот маразм, а лучше еще аккуратно так сжечь фигурку блогера. Это будет прецедент, который покажет другим операторам, что человеческое мнение в социальных сетях ничто, и все уже завтра это забудут, даже с учетом вот таких охватов. То, что довели парня до такого состояния — балбесы конечно, но с точки зрения маркетинга отвечать не надо от слова совсем. А то ишь, развелось богов контента.
Как говорится в описании к ролику, машина ломалась бесчисленное количество раз, а официальный дилер ни хотел ею заниматься. В итоге, машину пришлось сжечь. Комментировать Поделиться: Помните несчастного россиянина, который сбросил свой Mercedes-AMG G63 с вертолета из-за надежности своего авто и проблем с его официальным ремонтом? Еще один наш соотечественник столкнулся с похожей проблемой, только с теперь с другой моделью автопроизводителя.
Между тем торговый центр, по которому ездил блогер, заявил РИА Новости , что ролик был постановочным и в помещении в этот момент не было посетителей. Соответственно, ничья жизнь не была под угрозой.
Вот и все… The end…» — сообщил фолловерам блогер. А в конце зрителя ждет неожиданная развязка: дорогой люксовый автомобиль, некогда горячо любимый, Михаил Литвин сменил на автостаричка еще советской сборки. Мне бы подарил! Впрочем, у Михаила действительно «дар» удивлять своих фолловеров.
Блогер Литвин разбил машину Buster и подарил ему новую за ₽9 млн
Михаил Литвин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Стало известно, какую машину купил блогер Литвин после 'Мерседеса'. Ранее блогер опубликовал видео, где сжигает свой Mercedes AMG 63 GTS, стоимостью в 13 миллионов рублей. Видеоблогер Михаил Литвин, взорвав машину марки BMW стоимостью десять миллионов рублей, расстроил многих зрителей порчей исправного транспорта. 19 июля 2021 - Новости Санкт-Петербурга. Михаил Литвин сжег машину в поле, официальное представительство Mercedes РФ ответило поздравлением с Днем автомобилиста. В конце концов Литвин решил послать сообщение Mercedes-Benz о том, что из-за ненадежности решил сжечь свой AMG GT 63 S посреди мокрого травянистого поля. Последние новости о персоне Михаил Литвин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
42 штрафа и новое авто без номеров: что известно о ночной езде блогера Литвина на BMW по ТЦ
В Telegram-канале известного блогера Михаила Литвина прошел конкурс, главной задачей которого стало сделать из своей машины рекламный щит для энергетического напитка блогера. Родившийся на Сахалине эпатажный блогер Михаил Литвин уничтожил автомобиль приятеля Андрея Сидоропуло BMW М5 за 10 миллионов рублей. Одинцовская городская прокуратура по итогам проверки соблюдения законодательства обратилась в суд с требованием запретить видео Литвина к распространению на территории.
Блогер разбил Porsche за 12 млн рублей о дилерский центр
Однако после того, как видеоблогер сжег свой автомобиль, он побил рекорд по просмотрам за месяц — 25 миллионов против 7 миллионов месяцем ранее. Многие блогеры и пользователи социальных сетей уверены, что поджог транспортного средства был сделан специально для того, чтобы поднять актив на YouTube и попасть в тренды. Если это так, то Михаил успешно справился с этой задачей. Представители Mercedes пока не высказывались о сжигании автомобиля. На аккаунт Михаила Литвина в социальной сети instagram подписаны 12,2 миллиона человек. Стоит отметить, что видео с поджогом транспортного средства набрало более 8,8 миллиона просмотров в Instagram. После поджога автомобиля Михаил Литвин стал в несколько раз популярнее, чем прежде, о чем ему напоминают недоброжелатели в комментариях под видеозаписями блогера на популярном сервисе YouTube. Расскажите, а что вы думаете об этом?
Количество просмотров ролика уже приближается к 10 миллионам. На кадрах блогер облил свою машину бензином в поле, а затем уехал на «Запорожце», который толкали его друзья. Литвин приобрел Mercedes GT63s за 13 миллионов рублей в мае 2019 года. Через год машина заглохла посреди дороги.
Этот человек прославился благодаря своим резонансными видеороликами. Например, в 2018 году Михаил проехал с девушкой в багажнике, которая была вся в крови. Тогда же Михаил решил создать проект, который помогал ему заработать денег на ставках. Видеоблогер начал продавать месячную подписку почти за 4 тысячи рублей, это предоставляло пользователям гарантию как минимум в 130 прогнозов за месяц. Однако проект очень быстро был закрыт. Существует версия о том, что проект закрыли из-за жалоб и многочисленных проигрышей клиентов. Пользователи в социальных сетях пишут о том, что Михаила Литвина трудно назвать честным блогером, он до сих пор пытается мошенническим способом заработать на своих клиентах, однако эта информация не получила подтверждения. Стоит отметить, что в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» можно найти публикацию букмекерской компании. Это значит, что Михаил до сих пор может принимать ставки.
Другие участники посчитали его вариант модернизации машины нечестным. Нужно же было обклеить автомобиль или аэрографию в стиле энергетика. Просто сейчас получается, что выбирают за не лучшую обклейку, а за креатив типа мангала или крыльев. Тогда я мог вообще космолет сделать, но условия были другие. И так же писали, что должен принимать участие в создание проекта у кого, что-нибудь спрашивали? Это совсем другой конкурс, получается.
"Ты кто такой? У меня тачка за 15 млн": Скандальный блогер Литвин снова разбил дорогую иномарку
Прокуратура проверит видео блогера Литвина с ездой на машине по ТЦ в Подмосковье - ТАСС | Стало известно, какую машину купил блогер Литвин после 'Мерседеса'. Ранее блогер опубликовал видео, где сжигает свой Mercedes AMG 63 GTS, стоимостью в 13 миллионов рублей. |
Блогер Михаил Литвин взорвал BMW за 10 млн рублей - | Новости | У блогера Михаила Литвина забрали права на 4 месяца за езду по «встречке» на дороге с односторонним движением на Пресненской набережной, пишет Telegram-канал Mash. |
Блогер Литвин разбил машину Buster и подарил ему новую за ₽9 млн
В материале рассказываем, как прославился, на чём зарабатывает Михаил Литвин, его биография и личная жизнь. Блогер Михаил Литвин, проехавший на автомобиле по торговому центру в Одинцове, не получил водительские права после лишения в мае 2021 года. Причиной поступка стали неисправности машины, которые не смог устранить официальный дилерский центр за несколько обращений Литвина.
Скандальный блогер Михаил Литвин устроил дрифт в подмосковном торговом центре
Блогер Михаил Литвин разбил свой Lamborghini Urus банкой энергетика | 19 июля 2021 - Новости Санкт-Петербурга. Михаил Литвин сжег машину в поле, официальное представительство Mercedes РФ ответило поздравлением с Днем автомобилиста. |
Российский блогер сжег собственный Mercedes | Блогер Михаил Литвин, лишённый водительских прав, прокатился на автомобиле прямо по ТЦ в Подмосковье. |
Прокуратура проверит видео блогера Литвина с ездой на машине по ТЦ в Подмосковье - ТАСС | Скандальный блогер Михаил Литвин вновь стал объектом обсуждения в СМИ. |
Как Михаил Литвин взорвал BMW за 10 миллионов в память о Саиде Губденском | Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus. |
Блогер Литвин отдал свой спорткар BMW жительнице Тюменской области
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Так умелец показал не только салон своей машины, но и встроенный мангал. Лучшую машину выбирала аудитория Литвина. Так, большая часть проголосовала за ставропольца. Но несмотря на это, в комментариях разразилась дискуссия из-за победителя. Другие участники посчитали его вариант модернизации машины нечестным.
Нужно же было обклеить автомобиль или аэрографию в стиле энергетика.
После этого Литвин снял видео, в котором раскритиковал продукцию компании. Также он заявил, что люди отказываются покупать автомобили этой марки. На канал YouTube Литвина подписано более 4,6 млн человек.
RU : — В комментариях в маркетинговых сообществах гадают, как «Мерседес» отработает этот инфоповод. Пока ситуация такова, что из-за набега хомячков из подписоты блогера бренд закрыл комментарии в российских социальных сетях, а в головных аккаунтах творится тупой словесный понос про клиентоориентированность. Конечно, на продажи вот это все не повлияет никак, конечно, люди, которые ЦА бренда, не по комментариям фанатов и роликам в «Ютубе» выбирают машину, конечно, он, блогер, это сделал для наращивания аудитории. Я очень надеюсь, что маркетингу «Мерседеса» хватит ума не отвечать никак на этот маразм, а лучше еще аккуратно так сжечь фигурку блогера. Это будет прецедент, который покажет другим операторам, что человеческое мнение в социальных сетях ничто, и все уже завтра это забудут, даже с учетом вот таких охватов.
То, что довели парня до такого состояния — балбесы конечно, но с точки зрения маркетинга отвечать не надо от слова совсем. А то ишь, развелось богов контента.