Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости».
Поделиться
- Плюсы и минусы российского масс-маркета Limé
- Магазин Lime: отзывы сотрудников о работодателе
- Магазин Lime: отзывы сотрудников о работодателе
- О стратегии и роли email-маркетинга
- Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество».
Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые.
Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины. Организации требуются управляющие и продавцы-консультанты. Ранее Neva.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Новости магазинов Lime
В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы. Акцент сделан на крое. Образы дополнены лаконичными сумками-тоут в молочном и черном цвете, которые можно также носить под мышкой, свернув как клатч. Модели впервые выполнены из натуральной кожи. Хайлайтом коллекции стал сет, состоящий из юбки макси с низкой посадкой и костюмного жилета, который в наступающем сезоне носят как топ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Lime.
Хотите узнавать о скидках раньше остальных? Ваше имя.
Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо.
В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
В 2000 году появился сайт издания. К аналитичности и информированности команда «Города N» добавила оперативность.
На сайтах вакансий уже размещены позиции заместителя управляющего и продавцов-консультантов. Ранее Мойка78 сообщала об открытии в Петербурге клуба для любителей французских бульдогов. Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире.
Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации. По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки». Объем инвестиций в 200 млн рублей у эксперта вопросов тоже не вызвал.
Вопрос в том, хватит ли у Lime ассортимента, чтобы занять пять этажей. По идее, компания должна была продумать и этот момент. Шаг, конечно, эффектный, но рискованный, считает основатель Института развития индустрии моды Beinopen Алексей Баженов: Алексей Баженов основатель Института развития индустрии моды Beinopen «Мне кажется, что все, кто сейчас растет, — это немножко ставки ва-банк, потому что ты очень быстро перестраиваешься, у тебя в любом месте цепочки могут проваливаться. Это все рискованная вещь, но логически это очень правильно, потому что использовать прокачанную улицу, использовать место, которое было популярно, мне кажется, вполне логично, но это рискованно».
К слову, об Adidas.
Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Хотите узнавать о скидках раньше остальных? Ваше имя.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Russia / Россия (RUB). Kazakhstan / Қазақстан (KZT). UAE / ОАЭ (AED). Worldwide (USD). Новая кампания LIMÉ Studio переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. If you have Telegram, you can view and join LIME OFFICIAL right away.
Lime показал кампанию новой весенней коллекции Studio
По информации источников Forbes , в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года тогда она составила 10 млрд рублей почти в два раза. Собеседники издания отметили, что сеть смогла буквально за год перестроиться от формата «магазинов на 400—500 кв. При этом компания постаралась перенять стиль и формат зарубежных конкурентов, например запустив большой двухэтажный магазин на Каширке. Очевидно, что Lime, присутствующая на рынке ни много ни мало более 15 лет первый офис компании открылся в Самаре в 2008-м — одна из главных выгодоприобретателей от массового ухода зарубежных компаний из России после февраля 2022 года.
Его дизайн выполнен в стиле минимализма, в отделке использованы разные текстуры и материалы. Особое внимание обращают на себя хорошо продуманное освещение и просторные примерочные — всё для того, чтобы процесс шопинга был максимально комфортным. Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов.
Ранее Мойка78 сообщала об открытии в Петербурге клуба для любителей французских бульдогов. Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире.
В планах создать место, где хозяева питомцев будут общаться и обмениваться опытом по воспитанию собак.
Компания за последний год значительно расширила ассортимент и начала занимать новые торговые площади. Так, были открыты продажи белья и обуви под брендом Lime.
В мае стало известно, что ритейлер готовится арендовать бывшую точку Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и успешно вышел на рынок Армении.
Актуальный деним на лето от LIMÉ
Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости». По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7.
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike
События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. ; Открывает новую вкладку.
Российский бренд Lime замечен в одном из крупнейших торговых центров Дубая
Примечательно, что ранее эти помещения арендовали зарубежные fashion-ретейлеры — Uniqlo и Zara Home. Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки. Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины.
О новых направлениях в развитии бренда рассказала директор по маркетингу Lime Ульяна Ничвеева в рамках дискуссии «Масс-маркет. Реалии и перспективы», прошедшей в рамках Yandex Fashion Day в Москве. Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт.
В начале 2017-го здесь открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи. Одежный ритейлер Lime создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии.
Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса.
Флагманский магазин Limé в петербургском ТРЦ «Галерея»
Осталось 24 шт. Халат Lime Time. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Lime сезона 2024, по ценам от 556 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.