Levrana косметика не тестируется на животных, что подтверждает сертификат международной программы Cruelty Free International Leaping Bunny. официальном интернет-магазине бренда. Для того чтобы, купить косметику для кожи лица в интернет магазине натуральных товаров 4fresh, позвоните 8-800-200-33-45. Кто производит косметику под брендом Levrana, косметические линии, состав, свойства, достоинства и недостатки ухаживающих средств Леврана, гарантии качества.
Крем для лица
Опробовав многие средства бренда, хочу подвести итог — он безукоризнен. Это натуральные средства, кроме того, они экологически прозрачны и чисты. Содержат исключительно натуральные растительные компоненты, природные минеральные и витаминные вещества. Великолепно сказываются на волосах и коже лица и шеи. Уход за собой можно полностью составить из средств «Леврана». Мне лично очень нравится дизайн кремом от бренда.
Кремы заключены в тубы с металлической пломбой. Тубы в свою очередь располагаются в уютных ярких картонных флаконах с крышечками.
Перевозка туда оборудования из Петербурга и прочие приготовления обойдутся примерно в 20 млн рублей. Леонид Леврана рассчитывает начать производство в Сербии весной 2023 года.
Некоторые российские работники компании уже готовы туда переехать, а некоторые будут приезжать в Сербию на время для отладки производственных процессов. Всего в компании трудится 300 человек. При этом Levrana не планирует останавливать производство в РФ.
В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами. Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели».
Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой. В итоге пять машин установили в торговых центрах Санкт-Петербурга. Надежд на них было много, но не срослось. Леонид считает идею с вендингом отличной и собирается попробовать еще раз. Они считают, что аппараты должны стоять на цокольных этажах, где их невозможно найти. Сейчас мы думаем над тем, чтобы заново запустить проект», — говорит он. В итоге в 2020 году выручка Levrana выросла почти в два раза до 660,88 млн руб. Компания приняла в команду около 50 новых сотрудников, вышла в сегмент декоративной косметики, открыла офлайн-магазины в Петербурге и Москве. Были и попытки помешать работе производства.
Пришлось провести с ним беседу, чтобы нам дали разрешение на работу», — вспоминает Леонид. Новый завод за миллиард рублей Сейчас стратегическая цель номер один — перестать быть арендатором. Для этого Levrana строит собственный завод инвестиции — 1,2 млрд руб. Он будет оборудован по стандарту GMP — международному своду правил производства лекарственных препаратов, пищевых добавок БАДов и отдельных продуктов питания.
Сегодня предлагаем обсудить самые популярные и действенные продукты от компании Леврана. Основные активные ингредиенты — экстракты брусники, корицы, мать-и-мачехи, березы и солодки. Также в составе есть сок алоэ вера, облепиха, роза, чайное дерево.
Каждый из компонентов оказывает положительное влияние на кожу. Экстракт брусники оказывает укрепляющее и подтягивающее действие. Корица способствует улучшению цвета кожи и оказывает отшелушивающий эффект.
Косметика Леврана, что думаете?
В качестве источников инвестиций в строительство нового завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург», куда производитель натуральной косметики «Леврана» намерен. Приглашаю в закупку натуральной косметики LEVRANA российского производства по доступной цене для ежедневного использования. Производитель натуральной косметики «Леврана», который сейчас находится в Петербурге, намерен открыть производство в Сербии. Лучшие сыворотки от российского бренда Леврана: с брусникой, с черникой, от темных кругов и пигментных пятен, против старения, от морщин. Производитель ООО "Леврана" Форма выпуска Крем Наличие Да Бренд Levrana. В 2020 году объем рынка косметики сократился на 6%, но Levrana удалось приумножить прибыль.
Российский производитель косметики переносит бизнес в Сербию
Петербургская косметическая компания Levrana перенесет часть производства в Сербию | Кремы для лица Levrana с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
Натуральной косметики Levrana может не стать. Мы просим поддержки у неравнодушных! | — Производство натуральной косметики активно развивается, и конкурентов становится больше. |
Косметический бренд Levrana выпустил линейку мыла с картинами Зинаиды Серебряковой на упаковке
Ассортимент бренда постоянно растет. Сыворотки Levrana стали хитами бренда с самого начала их производства. Натуральное мыло один из первых продуктов бренда радует клиентов большим разнообразием и качеством. В линейке бренда представлены кремы для лица и век, скрабы, маски, косметика для детей с рождения, мужская серия, гели для умывания и средства для снятия макияжа, тоники и гидролаты, масла для беременных и кормящих мам.
Благодаря им же крем жутко пахнет. Нет, вот прям совсем жутко. Цинком и металлом. От солнца, конечно, крем защищает - по крайней мере, чернее я уже не стала, а вот матовость вопрос спорный.
Пара часов и хочется умыться или минимум промокнуть лицо салфеткой. Вот какой вывод сделать? Крем натуральный и защищает от солнца! За это можно быть спокойной. Но как он это делает....
К тому же в маркировке указано, что крем водостойкий, однако он смывается водой, из-за чего его придется повторно наносить на кожу после купания. Солнцезащитный крем представляет собой густую, однородную, однотонную жидкость белого цвета, с пастообразной консистенцией, без видимых посторонних включений. Запах ярко выраженный, нехарактерный для данного вида косметической продукции.
Степень SPF соответствует заявленной в маркировке, однако производитель не указал на этикетке, что уменьшение количества крема или его неравномерное распределение значительно снизит уровень защиты.
Но 9-й арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе. Тогда истец подал кассационную жалобу в суд по интеллектуальным правам СИП , который, в свою очередь, нашел нарушения в судебных актах нижестоящих судов, удовлетворил жалобу, отменил судебные акты и направил дело на новое рассмотрение. Мы вложили душу в компанию, немногие знают, чего нам стоило поднять компанию и пережить кризис 2014 года», — пишет совладелец компании Леонид Леврана у себя на странице в Instagram. Он рассказал, что собственники российского бренда подключили ВЦИОМ и провели соцопрос в России на предмет узнаваемости и схожести отечественной компании и немецкой компании Laverana и их бренда Lavera. Схожесть тоже люди не нашли… Lavera никак не может доказать юридически своего присутствия в России с 2015 по 2020 годы. У них нет ни одного документа, подтверждающего факт официального ввоза продукции на территорию России. Сколько было судебных заседаний — их юристы ни разу не смогли принести юридические документы», — отмечает Леонид Леврана.
В немецкой компании Laverana обещали предоставить комментарий на запрос «Нового проспекта» по данному спору, но пока ответа нет. По словам Сергея Учителя, дела о защите прав на интеллектуальную собственность представляют особую сложность для арбитражных судов. И это правильно», — подтверждает партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али.
«Laverana vs Levrana. Спор брендов косметики дошел до суда»
Завод по производству БАДов и косметики планируют построить в Санкт-Петербурге. «Levrana» – это российская натуральная косметика, созданная в 2014 году, которую высоко ценят эксперты и обычные потребители за целый ряд качественных характеристик. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл. Солнцезащитный крем Levrana для лица и тела Календула, SPF50 PINK. В качестве источников инвестиций в строительство нового завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург», куда производитель натуральной косметики «Леврана» намерен.
Производитель косметики «Леврана» из Петербурга хочет запустить производство в Сербии
Levrana || технолог о косметике. Поиск. Сегодня союз объединяет пять производителей натуральной косметики — Levrana, «Краснополянская косметика», SmoRodina, We are the Planet и Oz Organic Zone. Производитель косметики «Леврана» планирует перенести часть бизнеса в Сербию.
Levrana – популярный российский бренд косметики
Ароматы натурального мыла, по задумке, идеально дополняют атмосферу ее картин, а масла и экстракты в их составе подчеркивают красоту кожи и тела. Партия косметики ограниченная, можно купить в офлайн-магазинах Русского музея или на сайте Levrana.
У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих.
Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое.
Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему.
При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора.
Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи.
Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость.
Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов.
Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок.
Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль. Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах.
Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных.
Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях.
Divage Основан в 1999 году компанией-дистрибьютором косметики «Единая Европа». Также производит бюджетную косметику для массовой аудитории.
Бренд выпускает базовую косметику, но недавно у Divage появились экспериментальные средства: многофункциональные тинты и парфюмированные бальзамы для губ. Divage делает ставку на сотрудничество с селебрити и блогерами, а не на классическую рекламу. Среди популярных товаров: тушь Extra Volume, многофункциональные палетки для лица, карандаш Brow Define. Sammy Beauty Бренд модели и блогера Оксаны Самойловой, создан в 2020 году.
Работает в премиум-сегменте: базовые уходовые средства стоят около 2—3 тысяч рублей. Как утверждает производитель, у средств антивозрастной линейки — уникальная формула, тормозящая процесс увядания кожи. В год создания линейки бренд подвергался критике в СМИ и соцсетях. Рекламную кампанию и дизайн Sammy Beauty называли «калькой» с бренда Кайли Дженнер, а состав — слишком похожим на формулу Mixit.
Оксана Самойлова опровергла все обвинения.
На форуме «Труд и занятость 2022» руководитель компании сообщил, что решил запустить производство в связи с запретом на транзит российской продукции, включая косметическую, по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придётся оттуда сюда возить уже готовую продукцию, — заявил Леонид Леврана. Объём инвестиций в новое производство составит не более 20 млн рублей. Оборудование туда отправят из России.