Смотреть лучшие аниме 2024 года онлайн бесплатно с русской озвучкой в хорошем качестве. Попутно став первым аниме в жанре почти-киберпанк, взорвавшим умы американской аудитории.
Поднятие уровня в одиночку
- Аниме новинки
- Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча» | ROBOKOT Games
- Анонсы аниме
- А мы уже и не ждали: 10 лучших аниме, которые получат продолжение в 2024 | theGirl
- Дата выхода аниме Легендарный Лунный Скульптор
- Анонсы аниме 2024 года и 2023 года
Аниме и Манга
Стиль анимации мог быть как европейский, так и традиционный японский. Последний художник отличился тем, что для создания анимации использовал новаторскую технику — «силуэтную анимацию». Впоследствии имя Нобору стало синонимом метода вырезания персонажей из бумаги. Самое старое аниме, сохранившееся до наших дней «Гора, на которой оставляли умирать старух» Из всех аниме дошедших до сегодняшнего дня, работа Санаэ Ямамото «Гора, на которой оставляли умирать старух» — является самой старой. Картина вышла в свет в 1925 году. В автобиографии Ямамото отмечено, что на создание картины, продолжительностью в 18 минут, ушло полтора года. За основу сюжета взята японская легенда о фермере, который пытался спрятать свою мать от ненависти Лорда к людям старше 60-ти лет. Анимация принесла Ямамото не только известность, но и временное место в Министерстве образования.
Значимое аниме в период Второй мировой войны «Момотаро — божественный моряк» В начале 1943 года правительство Японии заказало у Мицуё Сэо первую большую анимацию национально-политического характера. В ней аллегорически изображено нападение японского флота на Перл-Харбор. Момотаро со спутниками «уничтожает демонов» аллегория на воздушные налеты на Онигасиме. Несмотря на то, что картину сняли с целью поднять боевой дух детей-солдатов, в ней есть фрагменты с посланиями о мире. Спустя год по заказу министерства вышло продолжение истории — «Момотаро — божественный моряк». Картина, продолжительностью в 74 минуты, стала первым полнометражным аниме. Как и в предыдущей части, Сэо иносказательно изобразил борьбу Момотаро с демонами американцами.
Появление первых аниме-студий «Королевский хвост» После войны японские аниматоры были удивлены качеством американской анимации. Художникам стало понятно, что для достижения коммерческого успеха, им надо объединиться. Это привело к появлению аниме-студий. В 1946 году Кэндзо Масаока и Санаэ Ямамото создали первую студию — «Ниппон Дога» и спустя год выпустили «Покинутый котенок Тора», а через два года — запрещенный «Королевский хвост». Несмотря на то, что у компании еще не было опыта в сфере анимации, она все равно стремилась иметь собственное ноу-хау в индустрии. В 1957 году компания выпустила первый черно-белый короткометражный фильм — «Каракули котенка». Режиссером анимации был Тайдзи Ябусита.
Фильм повествует о школьнике-котенке, который впервые начал заниматься рисованием. За основу фильма взята одноименная китайская легенда о любви между юношей Сюй Сянь и принцессой змей Бай Нян. Кроме того, фильм сильно повлиял на многих будущих аниматоров, в том числе и на Хаяо Миядзаки. История повествует о борьбе Сарутоби Сасукэ против правителя-демона и его тирании. Через два года картину показали в кинотеатрах Америки. Это была адаптация манги «Похождение Гоку» Тэдзуки Осаму. В центре повествования находится обезьянка, которая получив власть и научившись магии, бросила вызов богам.
Спустя год он выпустил экспериментальный фильм «История одной улицы». Фильм имел антимилитаристский характер. Обе картины — это экранизации одноименных сказок и легенд. В 1963 году «Муси продакшнс» начала выпускать знаменитый сериал «Могучий Атом». Он рассказывал о приключениях андроида Атома. Это было первое аниме, в котором продолжительность серии составляла 30 минут. Аниме получило широкую известность в Японии и в США.
Спустя год Осаму выпустил полнометражный фильм по мотивам сериала — «Могучий Атом — космический герой». В 1963 году были основаны четыре студии, одна из которых — «Теле-картун Джапан». Студия сразу же выпустила два телесериала — «Железный человек номер 28» и «Деревенский отшельник». Последнее аниме считается первым сериалом сатирической направленности. В 1964 году была основана крупная студия — «Токио муви синся», а год спустя — «Тацуно продакшн». В 1965 году «Муси продакшнс» выпустила свой первый сериал — «Император джунглей». В этом же году студия «Тоэй Дога» создала фильм «Космические путешествия Гулливера».
Молодой Хаяо Миядзаки участвовал в работе над фильмом. Над сериалом работала студия «Тоэй Дога». С 1969 года «Муси продакшнс» начала выпускать анимацию, предназначенную для взрослой аудитории. Для того времени это было прогрессивным ходом. В это же время «Тоэй дога» выпустила два фильма — «Кот в сапогах» и «Корабль-призрак». Первые споконы «На старт! Жанр спортивных аниме получил название «спокон», которое происходит из соединения двух слов — «спорт» и «кондзё» с японского «сила воли».
Считается, что «На старт! В основе сюжета лежит история о подростке Спиди. Он участвует в мировых гонках, сражаясь с хитрыми соперниками. В 1968 году вышел сериал о бейсболе — «Звезда Гигантов», а спустя год — первый сериал для девочек о волейболе — «Лучшая подача». Вышеперечисленные аниме стали основоположниками жанра и определили его основные черты. И если во второй половине 60-х по телевидению регулярно шли сериалы, то в начале 70-х их вещание прекратилось. В 1972 году студия «Муси продакшнс» обанкротилась.
Спустя четыре года студия восстановилась, но больше не выпускала коммерческую анимацию. Подобная судьба постигла и многие другие студии. Несмотря на бедственные положения студий, многие сериалы стали выходить за пределами Японии. Некоторые картины переводились любителями, а остальные были на языке оригинала. Первые аниме с антигероями «Люпен III». Данный период отличается и тем, что стали выпускаться сериалы, в которых главные герои — антигерои. Первым таким аниме было «Завтрашний Джо», выпускавшееся в период с 1970-1971 годы.
Герой сделает все, чтобы отомстить жестокому отцу. Третий сезон культового аниме «Синий экзорцист», который тоже запланирован на январь 2024-го, охватит тома манги с десятого по пятнадцатый. Премьера также известна как Сага об «Иллюминатах» Симанэ, начинающаяся с шестой основной сюжетной арки комикса. Темный дворецкий 4 сезон Фото Кадр из аниме «Темный дворецкий» Напомним, что аниме «Темный дворецкий» рассказывает о том, как юный граф Сиэль мстит людям, убившим его родителей, используя силу демона, который однажды заберет его душу. Большая часть сериала особенно второй сезон отличается от манги, что многим нетизенам подпортило впечатление при просмотре. Спустя десять лет после выхода третьего канонического сезона «Темный дворецкий: Книга цирка» студия CloverWorks планирует порадовать нетизенов новой, снятой исключительно по манге частью. Хотя давние поклонники уже привыкли к нестандартным сюжетным поворотам этого аниме, не обрадоваться такому громкому продолжению просто невозможно. Достучаться до тебя 3 сезон Фото Кадр из аниме «Достучаться до тебя» 15-летняя Савако Куронума — милая и мягкая девушка, желающая людям только добра. Но судьба и родители наградили ее внешностью героини пресловутого «Звонка».
Одноклассники считают, что даже просто столкнуться с героиней — дурная примета, а стоит заговорить с ней — будешь проклят навеки. Трейлер к третьей части «Достучаться до тебя» выпустили еще в 2014 году, и фанаты отчаянно ждали продолжения, которого так и не последовало. Зато после молчания в девять лет, в сентябре 2023 года было объявлено, что Netflix возобновит работу над сериалом, который, предположительно, выйдет уже в январе! Блич: Тысячелетняя кровавая война 3 часть Фото Кадр из аниме «Блич: Тысячелетняя кровавая война» Авторы аниме «Блич: Тысячелетняя кровавая война» представили трейлер и дату выхода третьей части сериала. Арка под названием «Конфликт» прибудет на экраны зрителей уже в 2024 году! Вторая часть, в свою очередь, рассказывает о том, как уцелевшие Квинси во главе с императором Яхве атакуют Общество Душ. Между двумя фракциями разгорается тотальная война, прекрасно анимированная Studio Pierrot.
Но он узнает, что его знакомый уже давно пропал. Вождь племени отводит Танджиро к месту, где он смог простить с Хотару.
И именно здесь герой встречает женщину по имени Мицури, которая меняет его жизнь, дав информацию о существовании таинственного оружия. И раз в тысячу лет они собираются, чтобы решить судьбу человечества. На одном из таких заседаний боги решают уничтожить человечество, однако одна из валькирий дает информацию для размышлений: она уговаривает устроить турнир, который и определит будущее простых смертных. Тринадцать богов будут бороться с тринадцатью сильнейших людей из разных эпох. И победа будет за теми, которые выиграют первые семь поединков. Люди не живут, а выживает на Тенмаку. Человечество понимает, что им осталось немного существовать в бедности, а потом произойдут глобальные перемены. И, правда, все может изменить встреча героев из двух разных сословий — мальчика Кайна, который обитает на Тенмаку, и принцессы Лилихи из маленького государства Атланд в Великом снежном море.
С течением времени субкультура отаку начала оказывать заметное влияние на создание аниме. Некоторые из первых отаку сами становились режиссёрами и аниматорами, что не могло не сказаться на выпускаемой ими продукции, — например, компания Daicon Films, впоследствии ставшая студией Gainax. Основатели Gainax, будучи отаку, начали свою творческую карьеру с создания коротких аниме-фильмов для участия в конкурсе Daicon Scifi. Впоследствии ими же при финансовой поддержке компании Bandai был снят дорогостоящий фильм Ouritsu Uchuugun — Honneamise no Tsubasa яп. Gunbuster яп. Топпу о нэраэ, рус. Ганбастер» , сюжетная линия которого содержала множество шуток и пародий [65]. Активно снимались полнометражные анимационные фильмы. Наиболее известными стали детское аниме Unico яп. В фильме Golgo 13 яп. В эти же годы был снят один из самых известных классических аниме-фильмов — Kaze no Tani no Nausicaa яп. Режиссёр «Навсикаи», Хаяо Миядзаки и его напарник Исао Такахата получили возможность основать собственную студию под патронажем бывшего редактора Animage Тосио Судзуки , назвав её Studio Ghibli. Фильм Kamui no Ken яп. Его сюжет рассказывает о молодом воине, обвинённом в убийстве матери, который путешествует по миру, чтобы отомстить настоящим убийцам. Пик развития полнометражной анимации пришёлся на вторую половину 1980-х годов [66]. Эволюционировали и способы распространения аниме. Помимо традиционного показа сериалов по телевидению появилось отдельное направление сбыта, называемое OVA англ. Original Video Animation, «анимация непосредственно для продажи на видео» [67]. К середине 1980-х годов оно получило широкое распространение на рынке домашнего видео [68]. OVA-произведения не показывались на телевидении, а сразу продавались на видеокассетах. Впоследствии они оказали существенное влияние на развитие аниме [69]. Первым известным творением данного формата считается научно-фантастический видеосериал Dallos яп. Впоследствии OVA-произведения стали активно использовать для предварительной оценки произведения перед созданием его полнометражной или телеверсии. Многие известные сериалы, например, Patlabor , зарождались как OVA, но впоследствии получали телевизионные или кинопродолжения. С появлением OVA также связано возникновение первых целостных порнографических аниме, хентая , таких как Lolita яп. Второй сериал, сочетающий в себе эротику и пародию на популярную мангу и аниме, приобрёл значительную популярность, и благодаря высокому уровню продаж по его мотивам были сняты различные побочные OVA-серии; а слово «лимон» стало обозначать любительские пародии на сексуальную тематику [71]. К середине 1980-х годов в Японии уже существовало большое количество анимационных студий, а сама индустрия аниме пополнялась новыми мастерами. После выхода фильма «Навсикая из Долины ветров» интерес к полнометражным фильмам возрос как среди зрительской аудитории, так и среди аниматоров. В 1986 году вышли Tenkuu no Shiro Laputa яп. В дальнейшем производство аниме-фильмов сократилось, однако увеличился выпуск OVA-сериалов [72]. В 1988 году произошло известное событие в истории полнометражной анимации — мангакой Кацухиро Отомо был снят фильм Akira по мотивам собственной манги. Благодаря техническому исполнению и запутанному сюжету данный фильм произвёл огромное впечатление на весь мир. В 1989 году Миядзаки выпустил полнометражный анимационный фильм Majo no Takkyuubin яп. Сам фильм представлял собой цельную историю о жизни ведьмы Кики, занимающейся доставкой почтовых посылок, тогда как книга являлась сборником отдельных рассказов о её жизни [73]. Во второй половине 1980-х годов выпуск научно-фантастических аниме пошёл на убыль [74] , а среди японских анимационных лент преобладали произведения жанра киберпанк. Обычно в таких аниме изображался антиутопический мир будущего, которым управляет искусственный разум. Год спустя были экранизированы ещё два произведения Сиро — Appleseed яп. Некоторые из созданных в то время анимационных телесериалов приобрели значительную популярность и были успешны в коммерческом плане. Таковыми стали Dragon Ball яп. Поздние 1980-е годы стали для аниме временем высокобюджетных и экспериментальных произведений. Кинокартины становились всё более амбициозными, раз за разом стараясь превзойти друг друга, и достигнуть высот популярности и значимости «Навсикаи». Среди самых заметных фильмов тех лет — « Ночь на Галактической железной дороге » 1985 , « Повесть о Гэндзи » 1987 и « Могила светлячков » 1988 , все основанные на известных произведениях японской литературы. Кульминацией затрат на создание аниме-лент стали два самых дорогостоящих на тот момент аниме-фильма: « Королевский десант » 1987 и « Акира » 1988. Большая часть этих фильмов, однако, не окупилась в прокате. И «Акира», и Wings of Honneamise провалились по сборам во время своего первого показа в кинотеатрах. Кризис вложений, возникший вследствие таких удручающих результатов, стал причиной закрытия многих аниме-студий, другим же пришлось отказаться от экспериментов и вернуться к проверенным временем решениям и сюжетам. Одной из немногих безболезненно перенесла спад финансирования Studio Ghibli , с завидным постоянством выпуская пользующиеся успехом фильмы. Очередная их лента, « Ведьмина служба доставки », вышедшая в 1989 -м, заняла первое место по кассовым сборам в том году, собрав более 40 миллионов долларов за время показа в кинотеатрах. Несмотря на провал в японском прокате фильма «Акира», за пределами страны его ждал успех. Будучи показан во многих странах Европы и Америки, фильм стал весьма популярен, и даже до некоторой степени представлял собой на Западе японскую анимацию тех лет. Со смертью же Осаму Тэдзуки в 1989 году, финансовым кризисом и увеличением международного интереса к аниме, период, называемый «золотым веком» принято считать законченным. Оно стало более изящным, и при этом производители увеличили средства на его создание. Широкое распространение получил стиль « каваий » [77]. Одним из первых сериалов в этом стиле стало аниме Fushigi no Umi no Nadia яп. В данном аниме имеет место полная зависимость главного героя Якумо от девушки Пай, которая вернула ему жизнь — в японской культуре подобное положение дел считается позором для мужчины [78]. Появился также новый вид — аниме, созданное по мотивам игр [80]. В начале 1990-х годов в Японии возрос интерес к произведениям жанра фэнтези. Мир данного художественного произведения был создан под влиянием творчества Джона Р. Толкина и японских легенд о древних героях и чудовищах. Внешность эльфийки Диидлит стала образцом облика эльфа в манге и аниме [81]. С 1991 года начали выходить в свет фильмы серии Arslan Senki яп. Вышедший в 1992 году OVA-сериал Bastard!! Сеттинг данного аниме отличался сложной системой магических заклинаний, которая впоследствии легла в основу многих аниме в жанре фэнтези. Также в сериале используется типичный элемент аниме и манги, когда персонаж при использовании боевого приёма произносит его название вслух [83]. В OVA Dragon Half 1993 сочетались фэнтези и современность; данное сочетание сыграло большую роль в дальнейшем развитии стилистики аниме [84]. Подъём жанра киберпанк прекращается в связи со снижением популярности, однако соответствующие аниме всё ещё продолжают выпускаться: Cyber City Oedo 808 яп. В 1995 году выходит анимационный фильм « Призрак в доспехах », завоевавший большую популярность [53]. Продолжали выходить аниме жанра сёдзё: Kingyo Chuiho! Кингё тюи:хо! Золотая рыбка! Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп. Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:! Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89]. После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х годов аниме переживало кризис финансирования [90]. Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92]. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы. В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94].
Унесенные призраками, Ходячий замок и другие: топ-10 лучших аниме в мире
Трейлер аниме «Истинная грусть» «Истинная грусть» - это пугающая история, в духе Альфреда Хичкока и Дэвида Линча , о молодой певице Миме. Девушка хочет оставить карьеру поп-звезды и стать актрисой, но с ней начинают происходить странные вещи. Звонки с угрозами, конверт со взрывчаткой, таинственное появление в Сети виртуального дневника Мимы... Героиня всё больше теряет связь с реальностью и способность трезво мыслить, не понимая, кому ей стоит доверять, а главное, можно ли доверять себе, то есть собственному сознанию? Знаменитый кадр в ванне из аниме «Истинная грусть» В разное время этим аниме вдохновлялись многие авторы, в том числе и Даррен Аронофски , который для своего фильма «Реквием по мечте» полностью выкупил права на «Истинную грусть».
Найта Шьямалана « Повелитель стихий ». Во-вторых, за грядущую версию отвечает Netflix, который не только ни разу не преуспел в своих попытках адаптировать известные аниме, но еще и вынудил из-за творческих разногласий покинуть проект создателей оригинального мультсериала.
Обратите внимание на музыкальное сопровождение в лучших аниме. Оно передает эмоции героев, заставляя вас сопереживать в случае неудач и радоваться успехам. Каждый год появляются новые аниме с улучшенной графикой.
Смотрите новые аниме 2024 сразу после выхода в хорошем качестве без регистрации. Ждут новые герои, неожиданные повороты и продолжения сериалов.
А если вы любите читать мангу, мы предлагаем огромную коллекцию самых популярных и увлекательных манги-серий, которые вы можете прочитать онлайн совершенно бесплатно.
От классических шедевров до новейших релизов, у нас есть все, чтобы удовлетворить вашу жажду приключений и эмоций. Наши контент-менеджеры постоянно обновляют нашу коллекцию, чтобы вы всегда могли наслаждаться свежими и актуальными произведениями аниме и манги. Мы ценим ваше время и стараемся предоставить вам самый удобный и простой способ найти то, что вас интересует.
Исследуйте бескрайний мир аниме и манги на нашем сайте - вашем источнике увлечения и вдохновения!
6 культовых аниме, которые скоро станут художественными фильмами
Аниме и Манга | Читайте последние новости мира аниме, манги, ранобэ и японии. |
Аниме новинки ТУТ! | Без рекламы. Смотреть новинки аниме онлайн бесплатно | Аниме дайждест. Итоги 2023 года! |
Смотреть аниме 2024 года онлайн на AnimeStars бесплатно | Нас ждет возвращение культового аниме с каноничным финалом по манге. |
В «Аэлите» пройдут спецпоказы культового аниме Хаяо Миядзаки • | Сейчас же очень популярен такой формат, как аниме марафон или же аниме все серии подряд. |
100 лучших аниме-сериалов - энциклопедия японской анимации. Выбор редакции в аниме-сериях | Составили список самых ожидаемых аниме 2024 года, которые обязательно стоит посмотреть этой весной. |
ТОП 100 самых лучших китайских аниме 2023 года
Смотреть лучшие аниме 2024 года онлайн бесплатно с русской озвучкой в хорошем качестве. На веб-сайте АнимеБит вы найдете самую обширную коллекцию полнометражных аниме всех времен и народов, доступных для просмотра с русской озвучкой. Читайте интересные новости из мира аниме! На сайте Файнд аниме вы так же сможете узнать мнение других пользователей о любых аниме новостях!
Анонсы аниме
Самое первое аниме в мире | актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча» | Постер к аниме Мастер льда и пламени 2. |
Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча» | Золотой век аниме Ключевые полнометражные аниме «Золотого века» 1990-е годы Аниме не для широкой аудитории Легендарные полнометражные аниме 90-х. |
Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча» | ROBOKOT Games | Аниме, манга и всё, что с этим связано ᕕ(ᐛ)ᕗ Визуальные новеллы в аниме-стилистике тоже лучше сюда. |
Подборка топ-20 лучших аниме по жанрам: большой путеводитель по аниме от редакции Wink Блог | Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала |
Новости аниме
сегодня у нас для вас поверхностный обзор топ-65 аниме осени 2023 года, тайтлов, которые выйдут в октябре и на протяжении трех следующих месяцев будут радовать нас новыми. В нашем с вами фокусе будут аниме-сериалы, но есть и сюрпризы, о которых сложно молчать. Аниме с тематикой «Новости» представляет уникальное сочетание журналистики, информации и драмы.
А мы уже и не ждали: 10 лучших аниме, которые получат продолжение в 2024
Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте Среди новинок аниме 2023 года громких названий не так уж и много, а вот с продолжениями совсем другое дело. Его объявили лучшим аниме 2023 года, а также он стал лауреатом в номинациях «Лучший экшен» и «Лучшая постановка». Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте
АНИМЕ НОВОСТИ
Она сделает все, чтобы непутевый юноша стал главным героем и в реальной жизни. Наблюдать за тем, как девушка помогает своему однокласснику побороть собственные фобии, очень трогательно, а романтические и комедийные элементы только добавляют аниме легкости. Второй сезон «Низкоуровневого персонажа Томодзаки» выйдет на экраны в январе 2024-го. Его производством занялась именитая студия Project No. Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке 2 сезон Фото Кадр из аниме «Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке» Когда-то парня по имени Рэд выгнали из боевой гильдии, посчитав, что он слаб, а в сражениях с демонами от него мало толку. Но герой не особо расстроился по этому поводу. Теперь он сможет наконец-то осуществить свою мечту по открытию аптеки и пожить нормальной мирной жизнью в сельской местности, занимаясь тем, что ему нравится. Главная задача — провернуть переезд в тайне.
Однако оставить свою прошлую жизнь в секрете не так-то просто. Особенно когда из ниоткуда появляется красавица Рит, с которой главный герой раньше уже встречался. Второй сезон этого увлекательного аниме, запланированный на январь 2024 года, явит на экраны любимых персонажей, к которым нетизены сильно привязались после первой части. О моем перерождении в слизь 3 сезон Фото Кадр из аниме «О моем перерождении в слизь» «О моем перерождении в слизь» — это исекай, в котором главный герой Сатору Миками попадает в фэнтезийный мир, где предстает в виде комка слизи средних размеров по имени Римуру. Случилось это после смерти, когда встреча с приятелем на улице обернулась для него трагедией, перечеркнув все планы: грабитель с ножом бросился на товарища, а Миками принял удар на себя. Отныне он будет жить в месте, полном разных рас, в надежде построить однажды страну, где ко всем будут относиться одинаково. Премьера третьего сезона аниме запланирована на весну 2024 года, а снимет его компания Eight Bit.
Во-первых, уже была одна неудачная попытка — провальный блокбастер М. Найта Шьямалана « Повелитель стихий ».
А вот фоны поражают своей достоверностью и реалистичностью. Если сказать коротко, рисовка очень качественна и имеет свой непередаваемый стиль. Популярность этого вида искусства с каждым годом становиться всё популярней, следовательно, и растёт база фанатов.
Появляются разнообразные конкурсы и фестивали, а так же выставки, всё это благодаря аниме онлайн. Мультфильмы в стиле аниме 2022 привлекают новых зрителей не только своей необыкновенной рисовкой, но и интереснейшими сюжетами и запоминающееся персонажами. Каждый раз хочется узнать, что же дальше и приходится с нетерпением ждать новую серию лучшего аниме сериала. В них часто показан быт и культура японского народа, а так же их колоритность. Японцы очень отличаются от наших народов и всё это выражается в их мультфильмах.
Какие проекты могут увидеть свет? Создатели аниме не очень-то любят рассказывать о своих планах, но при этом они не прочь сделать анонсы будущих проектов, чтобы заранее подогреть интерес со стороны зрителей.
Из надёжных источников стало известно, что зимой 2024 года выйдет пятый сезон исторического аниме «Королевство», которое относится к числу одних из самых «долгоиграющих». По крайней мере, в этом жанре. Кроме того, есть несколько аниме, дата выхода которых не разглашается, потому что она точно неизвестна. У нас вы найдете аниме на любой вкус.
Аниме новости
Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп. После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13].
В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15]. Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке.
Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу. Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп. Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества.
Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей.
Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31]. В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий.
В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36].
Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность.
Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами.
Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44].
Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг». В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46].
Конкретно «Меч короля магов» — отдельный фильм и пост мортем к аниме-сериалу, который закончился в 2021 году. Автоматически отличный контент для фанатов, соскучившихся по миру магии, гримуаров, соперничества и прочего, чем был хорош «Черный клевер». Видимо, у каждого поколения подростков должен быть свой «Шаман Кинг». По сути, это была вдохновленная «Гарри Поттером» вариация на тему «Красавицы и чудовища» — наивная, мягкая, но с удачной харизмой и атмосферой.
При том, что завязка тут такая, какие в принципе возможны только в рамках условностей аниме. Чародей по имени Элиас покупает на рабовладельческом аукционе Тисэ Хатори, чтобы впоследствии научить ее магии и сделать своей невестой. А она постепенно открывает его темное прошлое. Классический для Японии женский палп, но «Невеста чародея» не только тонет в сахаре, но и пытается рисовать волшебный сеттинг. Если вы ценитель жанра сёдзе с капелькой сёнэна, вот вам его яркий образец.
Это довольно замкнутая экосистема со своей целевой аудиторией, но она хорошо известна за пределами страны Восходящего солнца. Например, аниме-фильм режиссера Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» получил в 2002 году высшую награду «Золотой Медведь» Берлинского кинофестиваля как фильм, а не как мультфильм.
Крутой учитель Онидзука 22-летний бывший главарь байкерской банды решает стать самым крутым школьным учителем. Преградами к этой цели становится его необразованность и незнание собственных предметов - истории и социологии. Но все недостатки школьного учителя компенсируются его простотой, педагогическим талантом и энтузиазмом. Призрак в доспехах Будущее. Киберимпланты, искусственные тела, взлом мозга и «призраки» личностей. Культовое аниме, ставшее предтечей «Матрицы». Борьбой против кибертерроризма занимается 9-й спецотдел полиции.
Его задача - поимка хакера под псевдонимом «Кукловод». Но хакера самого интересует деятельность отдела и, в частности, майор Мотоко Кусанаги. Евангелион Мир, в котором подростки пилотируют боевые машины под названием «Евангелион», против таинственных «Ангелов». Через 15 лет после глобального катаклизма Синдзи Икари - 14-летний подросток становится пилотом биоробота «Евангелион».
В результате паранормальный «квест» становится сеансом групповой терапии для тех, чья жизнь могла сломаться, толком не начавшись.
Факт Главная героиня «Невиданного цветка» — редчайший для аниме пример персонажа с русскими корнями, чье происхождение — просто деталь образа, а не основополагающая черта. Зачем смотреть: чтобы попереживать, прослезиться и вспомнить детство 36. Правда, Эйкити Онидзука — не ветеран «движа», а молодой парень. Но его прошлого в байкерской банде вполне достаточно, чтобы сделать «крутого учителя» уникальным наставником для отбившихся от рук школьников, которые сами на грани превращения в гангстеров. И, конечно, герой по ходу событий не только наставляет и защищает ребят, но и сам развивается как личность по мере своих то уморительных, то драматичных приключений.
Факт Перед тем, как автор комиксов Тору Фудзисава послал Онидзуку в школу, он сочинил продолжительный и довольно популярный комикс о байкерских приключениях персонажа. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться превращением бандита в педагога 35. В конце 1990-х «Эксперименты Лэйн» казались философской футурологией, а сейчас шоу смотрится как метафорическое, на грани сюрреализма описание того, что в самом деле происходит в Сети и в людских душах. Так что «Эксперименты» не только не устарели, а стали пугающе актуальными и еще более затягивающими, чем в год премьеры. Факт Дизайнер сериала Ёситоси Абе начинал как художник граффити, и поэтому в молодости у него было много проблем с законом.
Зачем смотреть: чтобы оценить современную классику аниме-киберпанка 34. Факт Сериал создавался по мотивам книги американского фантаста Александра Кея «Невероятный прилив», но режиссер Хаяо Миядзаки добился от продюсеров права сделать аниме более оптимистичным и весёлым, чем мрачноватый роман Кея. Зачем смотреть: чтобы оценить увлекательное шоу, с которым дебютировал великий аниматор 33. Но когда твой дар — сумрачная, привязанная к глубинам подсознания способность, которая вполне может превратить тебя в безжалостного монстра, такой талант — скорее проклятие, чем благо. Аниме-сериал «Моб Психо 100», созданный по мотивам комикса автора с псевдонимом ONE, переосмысляет каноны «мужского» аниме и предлагает более сложное и тонкое повествование, чем то, которое обычно можно найти в историях о сверхсильных героях, сражающихся со столь же могущественными злодеями.
Факт ONE изначально прославился как автор, который публиковал уже упомянутого в нашем перечне «Ванпанчмена» на собственном сайте. Коммерческие издатели стали с ним работать, лишь когда он сам себя раскрутил. Зачем смотреть: чтобы усомниться в том, что большая сила — это большое благо 32. Обеих героинь шоу зовут Нана, но у них диаметрально разные взгляды на жизнь и планы на будущее — настолько разные, что трудно представить, что такие девушки могут быть лучшими подругами. Но все же они ими становится, и их присутствие в жизни друг друга обеспечивает «Нане» её уникальное обаяние.
Помимо любителей романтических шоу, сериал может порадовать ценителей музыкальных историй, поскольку темноволосая Нана — панк-вокалистка, и в сериале много людей из её круга. Факт До того, как стать художницей комиксов, создательница «Наны» Ай Адзава училась на курсах дизайнеров. Поэтому её персонажи славятся стильными нарядами. Зачем смотреть: чтобы насладиться японской «Любовью в большом городе» 31. Это эпизодическое повествование с одним-единственным центральным персонажем.
Однако такая структура шоу позволяет уделить больше времени каждой отдельной истории и превратить её в короткую притчу о жизни, любви, семейных узах. Согласно японской мифологии, потустороннее существо можно встретить где угодно и в любом облике, и это дает сериалу по мотивам комикса Юки Урасибары широкое пространство для художественного маневра и философских размышлений о сути бытия. Факт Слово «муси» в буквальном переводе с японского означает «насекомое», но в контексте шоу речь идет о причудливых созданиях на грани природы и потустороннего мира. Зачем смотреть: чтобы проникнуться японским философским отношением к жизни 30. Четыре года спустя «Люпен III» стал основой для первого в истории Японии аниме-сериала, рассчитанного взрослую аудиторию и показывающего преступников в сравнительно положительном свете — конечно, с поправкой на то, что шоу было не слишком серьезным, с обилием комичных и фантастических сцен.
Изначально проектом руководил режиссер Масааки Осуми, но его быстро заменили на будущего мэтра аниме Исао Такахату, который привлек к проекту своего друга и напарника Хаяо Миядзаки, ещё одного будущего классика. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Его Люпен так всем понравился, что актер озвучивал персонажа вплоть до своей смерти в 1995 году. Зачем смотреть: чтобы насладиться приключениями международных преступников 29. Основанный на комиксе Макото Юкимуры сериал создавался при участии Японского космического агентства, и авторы шоу постарались как можно точнее передать всю реальную опасность космического пространства, а также те проблемы, которые могут возникнуть, если человечество всерьез начнет осваивать Солнечную систему.
Впрочем, «Странники» могут заинтересовать не только ценителей «хардкорной» научной фантастики, но и тех, кого увлекают истории о взрослой жизни, карьерной лестнице и столкновении грез с реальностью. Факт В названии сериала использовано греческое слово «планетес», которое дало название планетам, но изначально означало «странники». Зачем смотреть: чтобы увидеть жизнь в космосе с необычной точки зрения 28. Собственно, именно поэтому фантастические комиксы в те годы пошли на взлет. Людям надо было как-то защищаться от окружающей реальности.
Однако были и произведения, которые отражали и осмысляли Японию тех лет, и такие тяжелые и откровенные творения порой выходят и в наши дни. Например, «Радуга» — сага о малолетних заключенных, среди которых есть парень, ударивший американца, и воришка, потерявший семью в атомной бомбардировке. Это сериал о национальном унижении впрочем, вполне заслуженном — но и том, как не сдаться, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя. Его перу принадлежит несколько бестселлеров, созданных после того, как он в 1980-х порвал с криминальной жизнью. Зачем смотреть: чтобы почувствовать горький вкус японской криминальной «романтики» 27.
Но что, если бы вместо американцев в Японию явились инопланетяне? Вдохновившись этой идеей, художник комиксов Хидеаки Сорати 16 лет рисовал сагу о самураях и пришельцах, а студия Sunrise все эти годы переносила её на экран. Цикл «Гинтама» начинался как чистая сатирическая комедия, пародирующая фантастические и исторические повествования, но вскоре обзавелся драматичными и боевыми фрагментами, сохранив при этом неподражаемый пародийный задор. Из-за своей специфики «Гинтама» ждет от зрителя определенных познаний в японской истории и культуре, но в наши дни их нетрудно получить из Википедии и аналогичных сетевых энциклопедий. Факт Комикс «Гинтама» изначально задумывался как прямолинейная история о Японии XIX века, но создатель цикла Хидеаки Сорати быстро понял, что ему интереснее сочинять комедию с фантастическим уклоном.
Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над приключениями самураев и пришельцев 26. Это и семейная драма, и романтическая комедия, и роман воспитания, и мистическое повествование о связи большинства центральных персонажей с магией восточного зодиака в частности, герои обречены время от времени превращаться в зодиакальных животных. Однако, прежде всего, это история о дружбе, любви, сопереживании и позитивном отношении к жизни, которые могут разрушить любые чары и преодолеть любые преграды между людьми. Неудивительно, что «Фруктовая корзина» стала одним из самых успешных аниме-произведений, ориентированных на девушек и созданных в последние годы. Факт Название сериала — это японская детская игра, схожая по своим правилам с известной у нас игрой в «музыкальные стулья».
Зачем смотреть: чтобы пропитаться японским оптимизмом и умением сопереживать 25. Из-за уникальных способностей заглавной героини в мире «Меланхолии» было возможно буквально всё, и сериал по мотивам романов Нагару Танигавы в полной мере это использовал, выстроив непредсказуемое и головокружительное действие с занимательными центральными персонажами. Факт В определенный момент «Меланхолия» была столь популярна, что её поклонники начали называть себя «харухистами» — теми, кто верит в Харухи Судзумию как в бога-творца нашей Вселенной. Зачем смотреть: чтобы присоединиться к культу взбалмошной японской девочки 24. Комикс печатался на протяжении 15 лет, а его экранизация продержалась на ТВ восемь лет и рассказала сотни историй о сражениях с чудищами и злодеями в этом и иных мирах.
Подобно многим японским героям, центральный персонаж «Блича» постепенно обзавелся целой командой колоритных соратников, и это позволило ему бросать вызов всё более опасным противникам, а со временем принять участие в грандиозных войнах. В общем, если вы запишитесь в армию поклонников «Блич», то скучно вам точно не будет. Факт Странное название сериала bleach — «отбеливатель» по-английски объясняется тем, что это слово, по мнению создателя «Блича» Тайто Кубо, вызывает в памяти белый цвет, но одновременно напоминает слово black «черный» , и эта двойственность отражает суть происходящего в шоу, где носитель темной силы ведет «светлую» войну. Зачем смотреть: чтобы проникнуться боевым духом охотника на монстров 23. Он затрагивает непростые темы и «копает» глубже, чем многие схожие шоу, но все же не выбивается из общего ряда.
Пока не начинается вторая половина повествования. В тот момент, когда другие школьные романтические сериалы ставят точку или многоточие, «Clannad» переходит на новый уровень, и его второй сезон считается одним из самых проникновенных повествований о любви и семье, созданных в Японии в XXI веке. Факт Сценаристы игры «Clannad» дали ей такое заглавие, потому что думали, что название известной ирландской фолк-группы Clannad переводится как «семья». На самом деле, «семья» на ирландском языке — «clann», а название группы — сокращение слов «clann as Dobhar» «семья из Дора». Зачем смотреть: чтобы поплакать и попереживать вместе с персонажами сериала 22.
К концу 1970-х в Японии было выпущено немало сериалов о пилотируемых роботах, но это были супергеройские саги об уникальных воинах на уникальных машинах. В «Гандаме» же режиссер Ёсиюки Томино и его команда показали космическую войну, в которой боевые роботы были хоть и элитными, но обыденными военными агрегатами вроде тяжелых танков Второй мировой. Это уже была не плоская героическая история о войне Добра и Зла, а сложное и нюансированное полотно, не чуждое антивоенного пафоса и предлагающее детально проработанную вымышленную вселенную. Которая в дальнейшем была развита в сиквелах и ответвлениях, выходящих по сей день. Факт Один из источников вдохновения для создателей сериала был знаменитый роман Роберта Хайнлайна «Космический десант».
Зачем смотреть: чтобы окунуться в одну из самых известных японских вымышленных вселенных 21. Поскольку охотникам могут поручать самые разные миссии, главный герой и друзья переживают одно приключение удивительнее другого, от исследования мира смертельно опасной видеоигры до охоты на гигантских муравьев-мутантов. Фантазия автора в «Охотнике» брызжет через край и проявляется в каждом элементе повествования, от ярких персонажей до мелких деталей мира. К сожалению, телеверсия не включает все главы повествования, выпущенные на настоящий момент комикс ещё не завершен , но она дает достаточно полное представление о этом эксцентричном произведении. Рождение их сына стало для Тагаси одним из источников вдохновения для работы над «Охотником».
Зачем смотреть: чтобы перенестись в удивительно сумасбродный мир 20. Но его значение не исчерпывается огромным успехом за пределами Японии. Комикс-эпопея Наоко Такеути и его аниме-экранизация впервые скрестили «мужские» супергеройские комиксы с «женскими» комиксами о милых девочках-волшебницах и предложили публике повествование о героинях, которые спасают Японию и сражаются с злом, ни в коей мере не теряя своей женственности и не превращаясь в «парней в юбках» за исключением одной из героинь, для которой это часть имиджа. Наоборот, «Сейлор Мун» — непосредственный и эмоциональный сериал, который увлекает и как фантастическое приключение, и как сага о дружбе, любви и семье. Факт Во время учебы в университете создательница «Сейлор Мун» Наоко Такеути подрабатывала мико — девушкой-служительницей в храме японской религии синто.
Этот жизненный опыт лег в основу образа Рэй, одной из главных героинь сериала. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с современной классикой женственного аниме-феминизма 19. Основанные на романах Хадзиме Кандзаки «Рубаки» не принимают себя слишком всерьез и предлагают восхитительное комедийное экшен-приключение, которое лишь изредка становится по-настоящему драматичным, но ни на секунду не теряет своей увлекательности. А так как речь в сериале идет о вымышленной реальности, то шутки и колорит «Рубак» доступны зрителям всего мира, а не только тем, кто погружен в японскую культуру. Факт Первый роман из цикла «Рубаки» был написан для литературного конкурса, и его автор Хадзиме Кандзака не предполагал, что ему закажут продолжение.
Поэтому злодеем первой половины первого сезона шоу оказывается Тёмный Властелин, а не какой-нибудь «промежуточный босс». Зачем смотреть: чтобы насладиться одним из самых веселых фэнтези-аниме 18. Однако художница предложила публике максимально приземленную и реалистичную романтическую комедию, которая одновременно была романом воспитания — историей о духовном росте и развитии главного героя, который впервые обходился без родительской опеки. Если «Пришельцы» брали драйвом и бесшабашностью, то «Доходный дом Иккоку» покорил публику душевностью и узнаваемостью житейских ситуаций, и его аниме-экранизация превосходно передала дух и букву комикса для тех, кто предпочел просмотр чтению. Факт Когда Румико Такахаси сочиняла «Доходный дом Иккоку», она вдохновлялась историями из жизни старого доходного дома, который располагался рядом с тем местом, где жила художница, когда училась в колледже.
Зачем смотреть: чтобы умилиться нежной и трогательной любовной истории 17. Хотя в то время никто в России не знал, что «Роботек» — не американское шоу, а переозвученный американцами японский сериал «Гиперпространственная крепость Макросс». За два года до экранного дебюта «Трансформеров» эта космическая опера популяризировала концепцию трансформирующихся боевых машин и заворожила зрителей космическими истребителями, которые могли сражаться как ходячие танки. Также в «Макроссе» был драматичный любовный треугольник, который развивался на фоне эпического военного конфликта и позволял разбавлять боевые сцены романтическими. Это было отличное подростковое зрелище, и оно до сих пор таким остается, хотя его графика и анимация сейчас смотрятся не так хорошо, как 40 лет назад.
Факт Название космического корабля «Макросс» — соединение английских слов «macro» и «cross». Имелось в виду, что это огромное macro судно, которое может преодолевать cross колоссальные расстояния. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших японских космических опер 16. Где бы достать еще? Факт Будучи женщиной, Румико Такахаси сомневалась, что сможет сочинить удачный комикс о парне, который изучает боевые искусства.
Поэтому она заставила героя проводить половину времени в женском облике. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над одной из лучших японских экшен-комедий 15. Сериал «Психопаспорт», созданный студией Production I. В его мире власти круглосуточно сканируют сознания японцев, чтобы выявить тех, кто в принципе способен совершить преступление, и отправить их на реабилитацию или пустить в расход. Но даже такая система не гарантирует «светлое будущее» и порождает проблемы, с которыми сталкиваются главные герои.
Как и «Особое мнение», это динамичное и интригующее аниме для взрослых поклонников умной научной фантастики. Факт Помимо «Особого мнения», создатели сериала вдохновлялись «Бегущим по лезвию», «Гаттакой», «Бразилией» и другими знаменитыми антиутопическими лентами. Зачем смотреть: чтобы представить, какими могут быть преступление и наказание в будущем 14. У любого ценителя классической фантастики и современного аниме от такого сочетания имен темнеет в глазах. И не зря.
К сожалению, «Надя» была несколько подпорчена тем, что несколько её заключительных серий создавались не Анно заказчики сериала в последний момент настояли на его расширении, и проект был отдан на аутсорс. Эти эпизоды столь отклонились от исходного замысла, что ценители «Нади» советуют пропускать серии 23-34 и сразу переходить к финалу шоу. Факт Полнометражный мультфильм студии Disney «Атлантида: Затерянный мир» настолько похож в некоторых своих элементах на «Надю», что многие эксперты подозревают плагиат. Правда, в суде этот вопрос не рассматривался, поскольку японские продюсеры побоялись связываться с юристами Disney. Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное ретрофантастическое приключение 13.
Но, прославляя его, не стоит забывать, что у мрачной киберпанковской вселенной из комикса Масамуне Сиро есть и другие экранные воплощения — в частности, превосходный сериал начала 2000-х. Это не ремейк фильма и не экранизация комикса, а оригинальное повествование о придуманных Сиро персонажах, которое затрагивает уже знакомые публике темы в частности, кризис человеческой идентичности в эпоху киборгов и искусственных интеллектов и предлагает новые идеи, почерпнутые из политики и технологии XXI века. Факт Создатель комикса «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро предоставил авторам сериала несколько сюжетных идей и новых графических дизайнов, а также одобрил сценарии серий до их запуска в производство. Зачем смотреть: чтобы продолжить путешествие по вселенной японского киберпанка 12. Экранизация комикса Наоки Урасавы «Монстр» — захватывающее зрелище для поклонников триллеров об охоте на маньяков, и он заглядывает в те мрачные глубины человеческой души, куда детей лучше не допускать.
При этом речь в шоу идет не только о психопатии и мании убивать. Факт Главным источником вдохновения для создателя «Монстра» Наоки Урасавы послужил классический американский сериал «Беглец», сюжет которого мы знаем по одноименному полнометражному ремейку с Харрисоном Фордом в главной роли. Зачем смотреть: чтобы оценить мастерский японский триллер 11. Однако в скором времени «Жемчуг» перерос свои пародийные корни и превратился в оригинальную эпическую историю на стыке фэнтези, фантастики и фантасмагорических боевых искусств, которая стала самым значимым событием в истории японских комиксов и аниме в конце 1980-х и начале 1990-х. В какой бы стране «Драконий жемчуг» ни показывали, он везде становится любимым детским хитом и в дальнейшем влиял на целые поколения творцов, ошеломленных или вдохновленных сагой Ториямы с ее колоритнейшими персонажами и уникальным сочетанием юмора и пафоса.
Факт Из-за его огромной популярности аниме-сериал «Драконий жемчуг» продолжил выходить после 1996 года, когда комикс завершился. Но это уже были оригинальные серии, не основанные на выпусках комикса и считающиеся заметно менее удачными, чем творение Ториямы. Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от грандиозной экшен-эпопеи 10. Однако создатели сериала «Врата Штейна», основанного на одноименной японской видеоигре, смогли приготовить оригинальное блюдо из знакомых ингредиентов и создать увлекательное шоу, которое было высоко оценено по всему миру. Начинаются «Врата Штейна» как фантастическая комедия, но по мере развития действия повествование становится всё более драматичным, и в итоге шоу оказывается лихо закрученным триллером о том, на что готов предприимчивый человек, чтобы попытаться обмануть судьбу и создать идеальное настоящее и светлое будущее.
Факт Видеоигра «Steins;Gate» была столь успешной и популярной, что породила не только комикс-версию и аниме-экранизацию, но также радиоспектакль, театральную постановку, настольную игру и готовящийся к выходу игровой телесериал. Зачем смотреть: чтобы восхититься оригинальным взглядом на манипуляцию временем 9. Но победителей не судят — «Наруто» обогнал по популярности все мало-мальски приближенные к реальности саги о ниндзя и стал одним из успешных японских произведений в истории человечества. Растянувшаяся на полтора десятилетия эпопея провела её персонажей через самые невероятные испытания и показала, как юные воины учатся, мужают, сражаются, становятся старше и мудрее. Это была история о дружбе, упорстве, верности долгу и битвах за судьбу мира, и она покорила зрителей и читателей далеко за пределами Японии.
Факт Когда Масаси Кисимото только задумывал «Наруто», он хотел сделать главного героя начинающим поваром.