Новости лада 21093

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic отличалась улучшенным экстерьером, также немного подверглась изменению электроника и двигатель.

Капсула времени: новая вишневая "Девятка" ВАЗ-21093 1990 года с пробегом 49 км

Ну а ездить ему было на чем — имелась служебная машина с водителем и еще один ВАЗ — "копейка" для частных разъездов. Поэтому вишневый "Спутник" отправился на хранение до лучших времен: даже на учет его поставили только через 2 года после приобретения в автомагазине. Классика ВАЗовского переднего привода Родные задние брызговики шли в комплекте с машиной Даже сложно представить на что можно было бы сменить данный автомобиль в те годы. А ведь это не просто "Девятка" — а самая мощная и престижная версия ВАЗ-21093 с 1,5-литровым мотором мощностью 72 л. С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 "длинные" крылья начали устанавливать и на BA3-21093. Передние фары — Made in Czechoslovakia Тут хорошо видны пластиковые дефлекторы на задних стеклах Внешне раннюю "Девятку" можно отличить также по пластиковым дефлекторам вытяжной вентиляции, которые расположены в нижнем углу задних боковых окошек. С 1991 года от них отказались ради унификации хэтчбека с седаном ВАЗ-21099: решетки разместили в торцах задних дверей. Интерьер — море советского пластика не самого лучшего качества Зеркало заднего вида почему-то лежало сзади на диване: отвалилось или надо самому крепить? В стандартную комплектацию ВАЗ-2109 входит задний стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Еще на стадии подготовки няла новая решетка с двумя продольными полосами в массивном обрамлении. Позже ее сменил вариант из трех широких полос без какой-либо оправы. Эпопея с «наращиванием крыльев» совпала с внедрением 70-сильного двигателя BA3-21083 наиболее мощного мотора, предусмотренного для «восьмого» семейства. Технические данные 1,5-литрового двигателя были обнародованы еще в 1987 году одновременно с презентацией ВАЗ-2109, однако серийный выпуск, как водится, запаздывал. Вкупе с 1,5-литровым мотором на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая коробка передач впервые в истории отечественных легковых автомобилей и главная пара с измененным отношением 3,7 против 3,9.

Оснащенные таким силовым агрегатом «девятки» получили индекс BA3-21093. В течение 1989-1990 годов с конвейера сходили «девяносто третьи» со старым оформлением передка маской и «короткими» крыльями. С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 «длинные» крылья начали устанавливать и на BA3-21093. Окончательный переход на рестайлинговый вариант завершился лишь к середине 90-х годов, когда из линейки моторов были исключены двигатели объемом 1,1 и 1,3 л, а 1,5-литровый мотор стал оснащаться системой впрыска топлива. Уже в 1988 году ВАЗ-2109 занял лидирующие позиции в семействе, потеснив ВАЗ-2108 в процентном соотношении выпущенных автомобилей.

ВАЗ-2109 «Спутник» стал 11-миллионным 23 февраля 1988 года и 12-миллионным б июля 1989 года автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом. От Москвы go Лиссабона Одним из самых ярких моментов биографии ВАЗ-2109 стал трансъевропейский марафон Москва-Лиссабон, организованный журналом «За рулем» в сентябре 1988 года. История этого необычного автопробега началась в июле 1986-го, когда в Москву на автомобиле Austin Montego прибыли журналисты из Португалии К. Фину и Н. Путь от Лиссабона до Москвы путешественники преодолели за 51 час 30 минут великолепный результат!

Для португальцев автопробег «на время» был не более чем увлекательным спортивным состязанием. В Советском Союзе подобное мероприятие могло рассматриваться только как «поединок двух государственных систем» социализма и капитализма. Естественно, без права на проигрыш! Отстаивать честь страны в этом нестандартном марафоне доверили редакции «За рулем» главного автомобильного журнала страны. Организация марафона сразу же вышла на государственный уровень: достаточно сказать, что рацион питания пилотов разрабатывался в НИИ медико-биологических проблем Академии наук СССР.

Однако успех пробега зависел, прежде всего, от техники. Предстояло решить главный вопрос: какой из советских автомобилей способен выдержать скоростной автопробег с одного конца Европы на другой. Ответ напрашивался сам собой: конечно, самая новая модель самого современного завода ВАЗ-2109. К лету 1988 года, когда шла подготовка марафона, на ВАЗе уже был испытан но еще не выпускался серийно тот самый 1,5-литровый двигатель BA3-21083. Было решено, что в пробег отправится именно такая машина мощная и в то же время экономичная за счет пятиступенчатой коробки передач.

По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда. Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков Лада-114 и седанов Лада-115 семейство "Самара-2". Всего до конца с.

Впрочем, коллекционные ВАЗ-2109 с небольшим пробегом пытаются продавать и дороже: например, на классифайдах есть новая пятидверка за десять миллионов рублей. Из года в год спрос на «капсулы времени» растёт, а сохранившиеся в аутентичном виде массовые модели Lada после небольшой подготовки продаются гораздо дороже среднего по рынку.

Новости по тегу: Автоваз

На просторах Сети показали советский ВАЗ-21093, чья особенность в почти нулевом пробеге. Этот кроссовер, FAW Bestune T77, будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге под названием Lada X-Cross 5. Решил написать отзыв об автомобиле ВАЗ-21093 "Самара" ибо "знаком" с этим автомобилем давно, уже более 10 лет и за эти годы накопилось много впечатлений. АвтоВАЗ объявил о прекращении производства модели Лада-21093.

До какого года выпускали ваз 2109 – достоверная информация

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "АвтоВАЗ" прекращает 31 марта 2004 года производство модели "Лада-21093", знаменитой "девятки". "АвтоВАЗ" продолжит производство седанов "Лада 21099 Самара", а также изготовление автокомплектов и запчастей для "девяток". С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 "длинные" крылья начали устанавливать и на BA3-21093. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре АВТОВАЗа, это произойдет в рамках программы полной смены выпускаемого в настоящее время модельного ряда. Место "Лады-21093" на.

LADA 2109, I поколение

Прошло порядка месяца и я увидел объявление в своем городе с данным авто. Созвонились,встретились,я осмотрел авто и документы,первый хозяин автосалон в Новосибе,далее сам собственник и отметка о замене гос. Куплена была в марте 2003 года за 180000р. Автомобиль гаражного хранения,пробег 54000км,запаска родная и девственная,сохранился родной комплект шин и дисков,на крышке багажника сохранилась пломбировочная скоба,салон чистый и без изъянов,сзади три ремня,на спинке был ещё целофан.

В данном случае проводить замену или ремонт самостоятельно рискованно из-за сложной структуры устройства. Советуется доверить проведение ремонта специалистам. Во время начального цикла работы двигателя не срабатывает воздушная заслонка карбюратора, которая должна открываться при первых вспышках в цилиндрах мотора. Причиной данной поломки может служить разгерметизация пускового устройства в карбюраторе. Проблемы с работой двигателя Как исправить неисправность Холостой ход мотора плохо поддается регулировке и работает с нарушениями.

Сапунит двигатель. В данном случае понадобиться провести полную настройку и регулировку холостого хода. Также выявить неисправность помогает разборка двигателя ваз 2109. Система, отвечающая за управление электромагнитного клапана карбюратора, неисправна или частично поломана. Проблемы в работе двигателя ВАЗ 2109 карбюратора Причины Как исправить неисправность Не работает карбюратор из-за сильного загрязнения каналов или жиклера. Проводиться чистка упомянутых частей карбюратора при помощи сжатого воздуха. Стоит контролировать подачу воздуха в целях предотвращения нанесения повреждений. Жидкость попала в карбюратор или жиклер.

Также при помощи сжатого воздуха провести очистку карбюраторных систем от остатков жидкости. Проверить топливный бак на наличие «отстоя», слить при необходимости. Не работает пусковое устройство из-за разгерметизации системы. Поломана диафрагма пускового устройства. От этого может снизиться продуктивность в работе двигателя ВАЗ 2109. Проверить на наличие повреждений в диафрагме, провести замену при обнаружении неисправности. Проблемы с системой зажигания. Полная или частичная неработоспособность.

Проведение диагностики системы зажигания, замена неисправных частей на новые. Попадание воздуха в отсек вакуумного усилителя тормозов. Обычно такое случается из-за порванного шланга отбора разрежения. Такая поломка влияет на работоспособность эконометра, распределителя зажигания и вакуумного регулятора-датчика. Провести проверку шланга, найти повреждение и устранить его. Также можно провести полную замену шланга. Необходимо обратить свое внимание на крепежные хомуты, при необходимости их следует подтянуть. Повреждение прокладки в соединениях впускного трубопровода.

Такая поломка приводит к подсосу воздуха в впускной трубопровод. Влияет на работоспособность карбюратора и двигателя ВАЗ 2109. Проверить на наличие повреждений впускного трубопровода. Обтянуть все гайки. Если это не помогло, то скорее всего понадобится замена прокладок на новые.

Также можно поменять форму камеры сгорания и клапанов, что в последствии приведет к уменьшению потребления топлива при интенсивной езде.

Некоторые могут задаваться вопросом: «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109». Но стоит помнить, что такое решение является довольно затратным. Провести тюнинг мотора ВАЗ 21093 значительно дешевле и быстрее, чем полностью менять мотор. Для улучшения работы машины можно заменить распределительный вал на другой, имеющий расширенные фазы газораспределения. Также на работу машины влияет то, сколько масла в двигателе используется и какой тип смазки выбран. Купив улучшенную смазывающую жидкость, работа машины значительно улучшается.

Технические характеристики автомобиля Lada ВАЗ 21093 1987 Технические характеристики Lada ВАЗ 21093 Автомобили ВАЗ-2109, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». Вместительный багажник, высокий клиренс, выносливость, неприхотливость, высокий комфорт и хорошая управляемость на дорогах. Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде. В 2004 году модель ВАЗ 21093 сняли с производства, но в небольшом количестве ее сборка по прежнему продолжилась в г. Сызрани на заводе РосЛада.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada ВАЗ 21093. Преимуществ инжектор имеет так же много, как и недостатков. В инжекторе же топливная смесь под высоким давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания. В карбюраторе же в двигатель может поступить слишком богатая смесь, которая в итоге вся не сгорит и выплеснется в выхлопную систему. Катализатор в системе выпуска ВАЗ 2109 несгоревшую смесь воспламеняет. В итоге на выходе идет практически чистый воздух, который контролируется альфа-зондом.

Минусы инжектора в ВАЗ 2109 Самый главный минус в инжекторной системе — практически нулёвая ремонтопригодность. Те же форсунки стоят немалую сумму — отремонтировать их качественно не каждому под силу, а порой даже не представляется возможным. В этом карбюраторы выигрывают, так как для их диагностики и настройки не требуется сложного оборудования. Но инжекторные варианты двигателей ВАЗ 2109 имеют явное преимущество в расходе топлива и высокой надежности. Кроме всего сказанного, можно добавить, что двигатели с 8 клапанами надёжнее своих 16-клапанных сородичей. Такой вывод можно сделать, слушая и читая отзывы владельцев ВАЗ 2109.

По крайней мере первые 16-клапанные версии двигателей имели огромный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. И такой недостаток долгое время присутствовал. По этой причине большинство людей, покупая автомобиль, в первую очередь смотрели на двигатели с 8 клапанами. Система питания двигателя ВАЗ 2109 Топливная система инжекторных двигателей ВАЗ 2109 кардинально отличается от карбюраторных собратьев. Самое главное отличие — регулирование подачи топлива отдано в руки электроники ранее этой задачей занималось разрежение. В момент включения зажигания происходит запуск электрического топливного насоса его слышно в салоне автомобиля.

Если же характерный звук отсутствует, то это говорит о неисправности насоса или проводки. Когда в систему накачано необходимое давление топлива, можно запустить двигатель. На ВАЗ 2109 за работу форсунок отвечает электронный блок управления.

ВАЗ 2109 с 1990 года получила новое оформлении передка — с длинным крылом без характерного «клюва-маски» и с новой решеткой радиатора, лишившейся выступающих вперед горизонтальных планок. Новая решетка имела две продольные полосы с широкой окантовкой. В том же году на смену т. Еще одним заметным рестайлинговым изменением стала новая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ 2109 — так же впервые использованная в советском автопроме.

Модификация «девятки» с новым 1,5-литровым двигателем, 5-скоростной коробкой передач, длинным крылом получила внутризаводской индекс 21093. В линейке силовых агрегатов ВАЗ 2109 1992 года и всех последующих лет выпуска остался единственный 1,5-литровый мотор, двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 литра исчезли. Практически на всех экземплярах ВАЗ 2109, кроме самых первых, выпущенных до 1991 года, с целью повышения пассивной безопасности стали устанавливать внутри передних боковых дверей брусья безопасности. В 1991 году с целью максимальной унификации всех трех базовых моделей семейства Лада Самара с задних неподвижных окон убрали решетки дефлекторов. В обновленных ВАЗ 2109 эти решетки размещаются в торце задней двери, что позволило немного увеличить площадь остекления. История ВАЗ 2109 тесно переплетается с «лихими девяностыми». Авто ВАЗ всеми доступными путями пытался с минимальными потерями пережить эпоху глобальных перемен.

Экономили на всем. ВАЗ 2109 1995 года выпуска получил очередные изменения экстерьера - решетку радиатора сменили на версию с тремя более широкими горизонтальными полосами без обрамления из полимера новой формулы, исключающей оплавление в результате агрессивного механического и химического воздействия. Самым частым нареканиям по поводу экстерьера подвергалась пятая дверь.

До какого года выпускали ваз 2109 – достоверная информация

И это несмотря на то, что Остин был практически вдвое мощнее 117 л. Ну а обратно экипаж Богданов-Панярский-Соловьев вернулся еще быстрее, проехав 4811 километров ровно за 45 часов. МИФ 3: Длинные крылья — признак модификации ВАЗ-21093 МИФ Как мы уже выяснили в первом разделе, первые «девятки» внешне отличались от ВАЗ-2108 лишь количеством дверей и боковых стёкол, ведь на боковине появились маленькие аккуратные неопускные окошки-треугольники с «решёточками» вытяжной вентиляции в нижнем углу. А вот спереди трёх- и пятидверная версии были абсолютно идентичны — всё тот же «клюв» и пластиковая «маска-лыжа». Кстати, подобное решение можно было встретить не только на советском Спутнике — к примеру, похожим образом был выполнен передок у... DeLorean DMC-12! Поэтому обложка апрельского номера «За Рулём» за 1989 год произвела настоящий фурор в рядах читающих автолюбителей, ведь на ней красовалась «девятка» серебристого цвета с новым передком, крылья и капот у которого доходили прямо до блок-фар.

Более того — капот даже немного заходил на вертикальную плоскость, поэтому между фарами появилась маленькая аккуратная решетка. Ведь в 1990-м эту «люксовую» версию планировалось оснастить карбюратором с «автоподсосом», новым рулевым колесом и приборной панелью с системой БСК и даже электроприводом стеклоподъемников и дверных замков! Машины с таким передком появились на улицах в 1991 году. Обратите внимание: на первых экземплярах в заднем треугольнике еще была решетка вытяжной вентиляции второе фото Однако к серийным автомобилям это не имело особого отношения, а комплектация «девяток» от установленного двигателя особо не зависела. Серо-черные оттенки интерьера появились в 1989 году на всех модификациях 2108 и 2109, а какой-либо корреляции между типом передка и объемом мотора не было. В первые годы большинство «полторашек» имели короткие крылья и «клюв», ну а ультрамодное длинное крыло на серийных Спутниках-Самарах появилось примерно в 1991 году, причем его можно было встретить как на машинах с двигателем 2108, так и на полуторалитровых «девяносто третьих».

Короткое или длинное крыло далеко не всегда зависело от модификации двигателя. Но на «девятках» новый передок встречался заметно чаще Интересно, что модификация 21093-01 короткое крыло в 1989 году стоила 9200 рублей, в то время как за 1300-кубовую «девятку» в автомагазине нужно было отдать чуть меньше — 8900 рублей. Разумеется, советские автолюбители на рабочий объем не обращали внимания, радуясь любой модификации. Сначала новую решетку окрашивали в цвет кузова, а в конце девяностых она стала просто чёрной При этом 1300-кубовая «девятка», пусть и в обличье «длиннокрылки», продержалась на конвейере до 1996 года включительно, а затем все машины «доинжекторной эры» независимо от количества дверей оснащались только полуторалитровым 70-сильным мотором с индексом 21083. Так, представители первого семейства продержались на конвейере аж до 1988 года в виде ВАЗ-21013, хотя «чистую единичку» сняли с производства в 1983-м. Не отставали и другие Жигули — вышедшая на дороги страны еще в 1976 году «шестёрка» выпускалась в Тольятти до 2001-го а вообще — до 2006 г.

Неудивительно, что и переднеприводные Лады не только пережили собственную страну, но и смогли застать в автосалонах новое тысячелетие! Ведь « восьмерку » на ВАЗе производили ровно 20 лет — с конца 1984-го по 2004 год. А вот «девятка» на родном для себя тольяттинском конвейере продержалась чуть меньше — с 1987 года по тот же 2004-й. Однако не спешите с выводами: в отличие от «малодверной» модели, пятидверную Самару выпускали и в соседней Украине, причем не только из готовых машинокомплектов, но и полноценно сваривая кузова «с нуля» и присваивая им собственный VIN-номер. Номер кузова этой «девяносто третьей» луцкой сборки 2002 года выпуска начинался с букв ХТА, то есть он был сварен в Тольятти. Интересно, что в самом Тольятти «девятку» прекратили выпускать в связи с выходом «рестайлинговой» версии ВАЗ-2114 — так на заводе попытались избежать внутренней конкуренции между старой и обновленной моделями.

Именно поэтому как раз в 2004-м производство передали на украинский завод АвтоЗАЗ.

При этом транспорт даже не имеет АКБ, поэтому неясно, сколько сил потребуется, чтобы снова привести его в движение. Автор: Марина Вебер.

Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация.

Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана.

Можно сказать, что спереди автомобиль выглядит достаточно современно, а вот его боковая и задняя части кажутся устаревшими. Также инородно выглядит и головная оптика, которая на новой «девятке» будет зауженной. А вот задняя часть с обновленными фонарями и бампером нового дизайна, в который встроен помощник парковки, выглядит более органично. Кроме того, производитель разместил на двери багажного отсека надпись «Lada».

Как известно, модели Samara прекратили производить в конце 2013 года.

Лада 21093, технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21093 (1987)

На просторах Сети показали советский ВАЗ-21093, чья особенность в почти нулевом пробеге. Марку LADA в Татарстане в отчетном периоде выбрали в 1,6 раза больше автолюбителей, чем годом ранее. Примером более серьезного обвеса стала французская Lada Samara GLS, тоже еще на базе «короткокрылой» Самары. Опыт эксплуатации Lada 21093: Всех приветствую! Как можно заметить из предыдущих записей, затянувшаяся постройка девятки не дала мне возможности поучаствовать на ней в.

Рестайлинг Lada Samara

  • ВАЗ 21093 технические характеристики
  • Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
  • «Евросамара»
  • ⚡Эксклюзивно
  • ВАЗ-2109 — Википедия

Lada-2109 «Девятка» возвращается в новом кузове. Совершенно другую модель впервые показали в Сети

В начале 2000-х в Тольятти начали добавлять на «девятки» опции комфорта, и у экземпляра из Казани есть все предлагаемые на тот момент «допы». На одометре 10,3 тысячи километров.

Создавая компактный автомобиль, баварские конструкторы остались верны классической компоновке. Следом за ним по продажам идет новый VW Golf , а тройку лидеров замыкает Peugeot 307. Подобные автомобили востребованы на рынках тех стран, где существуют определенные налоговые льготы для грузовых версий легковых автомобилей например, в Голландии. Рецепт превращения легковушки в развозной фургончик прост: задние сиденья демонтируются, а вместо задних боковых окон вставляются алюминиевые панели, окрашенные в цвет кузова.

На одометре этого уникального автомобиля тёмно-вишнёвого цвета красуется цифра пробега всего в 49 км, а на сидениях и сегодня заводской полиэтилен. Внук владельца авто а он и продаёт эту машину утверждает, что дед его был влиятельной фигурой в советское время, а потому мог позволить себе купить автомобиль без каких-либо формальностей. Но у него было служебное авто, на котором он передвигался чаще всего, и «копейка» для частных поездок. Новый же ВАЗ-2109 сразу отправился в гараж.

Этот автомобиль и на учёт-то был поставлен только через 2 месяца после покупки.

Так как брустверов нет, пройти поворот с опорой на бруствер не получается, продолжается скольжение наружу. В таких случаях следует вытягивать себя газом с пробуксовкой, но у меня автомат, его жалко. Остается только одно — оттормаживаться, ловить зацеп которого очень мало на стертых об асфальт шипах , проползать поворот и ехать дальше. На помощь пришёл ligier с его 2109. Первый и второй этап кардинально отличались друг от друга, их объединял только лёд на треке. Если в Дмитрове был формат типичного ралли-спринта несколько СУ, складывается сумма всех проездов, начисляется пенализация , то в Мячково это был уже тайм-аттак с тремя сессиями и суммой лучших кругов. Сам трек тоже сильно отличается по конфигурации: если Дмитров — это 3. Тут кто-то из нас удирает от лидера этапа Для того, чтобы изучить трассу и привыкнуть к машине, я взял тренировочную сессию, в которой лучший круг у меня был 1. Стараясь не допустить неэффективных пробуксовок, я ехал на 3 и 4 передаче, но забыл такой момент, что восьмиклапанный таз — это не турбовая Сузуки, у которой вагон момента всегда и везде, и на высоких передачах он просто не тащит.

Когда в первую боевую сессию Саша не я, а тот, который владелец сел за руль, я понял, в каком стиле надо ехать — на всех ходовиках газ в пол, и вторая, максимум третья передача. Саша показывает, как надо валить на его непобедимой 09, а я пытаюсь удержаться на пассажирском Благодаря такому примеру я в своей первой зачетной попытке смог снять 6 секунд с тренировочного времени, но далее так и не улучшился. Саша навозил мне 5-5. В своем классе, понятное дело, каких-то успехов добиться не смог, но в середине турнирной таблицы обосновался. Спустя полгода вспомнил, как пользоваться RaceRender, и сделал онборд с данными телеметрии: За пару дней до этого мы с egorkaru выбрались на его холодильнике уже на дрифт-конфиг ДмитровЛёд. До этого момента нормального опыта зимнего дрифта у меня не было. Были какие-то потуги несколько лет назад ещё на Омеге, но к реальному дрифту это отношения не имело. Пока я только постигал азы зимнего дрифта, Егор тренировался делать бэкварды Поскольку второй этап LTAC проходил уже в плюсовую температуру, я думал, что это будет уже последнее мероприятие сезона. Но не тут-то было. В прошедшее воскресенье Евгений Шокай организовал соревнования на Раменском ипподроме.

Том самом, с которого я год назад начинал свой автоспортивный путь на Сузуки. Сначала были планы поехать туда на девятке, но неприятности с тормозами и неподходящая подвеска поставили на этом крест. Благо организатор сам предоставляет в прокат машину для соревнований, и даже не какую-то там классику, а целую Импрезу GF на "полукаркасе", ковшах и контике BD. Мотор, конечно, атмосферный, чего для проката достаточно. Боевая атмо-Импреза, позывной Собака Конфигурация трассы похожа прошлогоднюю, но с определенными изменениями: нам была доступна только внутренняя самая маленькая дорожка и петляющий кусок трассы внутри неё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий