Андрей Курейчик о преподавании в одном из престижнейших вузов мира и жизни в СШАПодробнее. Свежие новости. В Минске пенсионерка выбросила из окна 11 тысяч рублей. Белорусский драматург Андрей Курейчик на фестивале «Мельпомена Таврии» третий год подряд знакомит со своим исследованием внутренних обид трех народов. Последние новости о персоне Андрей Курейчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Андрей Курейчик - главные новости
Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий - - новости Гродно | «Фейковый десант» ВСУ в Крынках и продвижение ВС РФ в Работино: последние новости СВО. |
Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение | Известный белорусский и российский сценарист и актер Андрей Курейчик подписал Петицию против смертной казни в Беларуси. |
Она изменилась: режиссер Андрей Курейчик рассказал о новой Беларуси | Телеграмм Альтернативного Блоговидения Андрея Курейчика! |
Сёмин. Т/с | И слушая то, что Курейчик говорит о попытках бунтовать в Беларуси, складывается впечатление, что если бы их вовсе не было, ему бы стоило эти поползновения придумать. |
Андрей Курейчик : Киркоров побил Азаренка | Забаставка, Тихановская и "Эхо Москвы"| Интервью
С того времени и захватило: «Такой адреналин, что не уйти, не бросить». По мнению Курейчика — сценарий в кино самое главное, потому что «нельзя снять лучше, чем написано». Существует такой идеал только в голове у сценариста. Далее жизнь вносит свои коррективы и заставляет идти на компромиссы. Между сценаристом и режиссером, режиссером и актерами, идеальными представлениями и техническими возможностями. Сценарист, как пионер: в ответе за все С самого начала сценарист отвечает за все. Прежде всего, если это плохая литература, то сценарий никого не заинтересует. Во-вторых, из сценария все должно быть понятно.
Оператору — каким будет свет, а художнику — какие нужны костюмы. Даже если действовать строго по правилам, не обязательно получишь на выходе гениальный фильм. Это не инженерия и не математика, где формула дает результат. Это внутренний мир. От того есть ли он, нет ли, зависит успех. Без собственного художественного выражения не получишь по-настоящему хорошего результата». Второй серьёзный вызов — гигантский пласт уже существующего кино.
Есть ощущение, что снято уже все. Сценаристы столкнулись с кризисом оригинальности. Сформированный культурный слой обрекает делать клише. Однако я верю, что наша творческая энергия безгранична. Эту заданность, этот барьер можно преодолеть.
Когда речь идет о деньгах общественных, которые идут в бюджет из кармана каждого гражданина, то люди могут спрашивать об их использовании, считает Курейчик. А творцы, понимая запрос, имеют право говорить государству: "Вы знаете, мы непосредственно со зрителями ведем диалог. И зритель, он хочет сейчас вот такое искусство. И не вам, дорогой чиновник, определять это, а зрителю, который дал вам, дорогой чиновник, деньги на нас.
Мы прошли все уровни откровенности друг с другом, в душе у каждого вскрылось не только хорошее — жизненный опыт был разным. Но то, как Вера прошла через это, дорогого стоит. Иногда, даже если человек тебе нравится, озвученные недостатки имеют критический характер, делая серьезные отношения невозможными. Мы прошли этот путь вскрытия друг перед другом — стали друзьями, психологами, полечили раны, проговорили, кто что хочет. Я рад, что наши перевешивают. А еще важно, что нам не скучно и интересно. Вера человек моего уровня: образованный, начитанный, сложный, понимающий искусство. С другой стороны, у нее есть самостоятельные цели, карьера, она бизнес-тренер. И еще я понимаю, что и ее жизненный опыт, и мой позволяют многое друг в друге понять и простить.
Повел ее в Ватикан, мы любовались Сикстинской капеллой, работами Микеланджело, там я и сделал предложение. Каждый из нас прошел по две свадьбы, и так не хочется больше этого дурацкого официоза. Поэтому оттолкнулись от идеи, что свадьба нужна нам для того, чтобы отправиться в свадебное путешествие. Свадьбу назначили на сентябрь. Невеста Андрея - бизнес-тренер Вера Кушнерова. Во-вторых, опять же — после двух браков нам не так важны эти церемониальные штуки. Лучше мы потратим деньги на хороший отель и полетаем на вертолете. Раньше ты говорил, что твоя женщина должна тебя слушаться — ты требовательный, где-то тиран. И вдруг невеста - бизнес-тренер, сама кого хочешь построит.
Предложение Андрей сделал в Ватикане, в Сикстинской капелле. Событие отпраздновали в рыбном ресторанчике. Вера ответила: «Хочешь — будь». Я до сих пор не понимаю, было это иронией или мы договорились. Вера хороший психолог, наверное, поэтому у нас нет конфликтов по технологическим, бытовым вещам. Она состоявшийся человек, очень крутой специалист в бизнес-консультировании, чемпионка Беларуси по шахматам, у нее блестящее логическое мышление — то, чего мне всегда не хватало. Я такой шалтай-болтай в этом смысле. Но по большому счету, сколько ни обсуждай - все держится на любви, уважении и желании двигаться в одну сторону. Не понимаю, как колпачок от зубной пасты или грязная тарелка могут влиять на отношения… Вера ездит на работу в офис, я больше времени провожу дома.
Многое мы делаем вместе, но, к примеру, готовка мне интересна, мне не сложно. Вера больше занимается детьми, их нужно возить в школу, на секции. Слава богу, я без руля и меня нельзя этим нагрузить улыбается. Пока нельзя. Но Вера всем этим занималась и до меня. В нашей жизни не произошло глобальных изменений, которые бы раздражали.
Биография В юности 1992 год был чемпионом Минска по у-шу тренер — отец. Окончил лицей Белорусского государственного университета. Учась на втором курсе юрфака БГУ где получал повышенную стипендию , занимался подработками по специализации — сканировал отпечатки пальцев в экспертно-криминалистическом центре, работал в юридической фирме. Окончил с отличием с красным дипломом БГУ, специализация — административное право, политическая наука. Аспирантура факультета журналистики БГУ. Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г. С 2001 по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г.
«Такой адреналин, что не уйти, не бросить». Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий
Опытный сыщик, который раскрывал самые сложные дела. Человек совести, для которого честь мундира важнее чинов, денег и званий. Он не терпит коррупции, подлости и разгильдяйства. Сёмин уверен, что преступник должен сидеть в тюрьме, и готов сделать все возможное для этого. В конце 60-х Борис с двумя товарищами пришел на службу в МУР. Они были блестящими молодыми оперативниками, настоящими рыцарями без страха и упрека.
Так появился этот проект - «Party-zan фильм» - разбитная комедия, которую хотим снять в Бресте и Минске. О народном финансировании Идея не нова см.
Но для нас это способ привлечь внимание к проекту как можно большего количества людей. Деньги в нашем случае важны, но это не самое главное. Гораздо важнее найти новых зрителей. Хотели, чтобы события проходили не только в столице. Брест - весьма интересный город. Он совсем не похож на Лас-Вегас, как можно подумать из наших пресс-релизов. Мы выбрали это сравнение, чтобы показать Брест как «безбашенный» веселый город.
В кино не будет азартных игр, скорее азарт поможет решать нерешаемые проблемы.
Центр современной драмы и режиссуры был основан Курейчиком в Белорусской государственной академии искусств; Центр подготовил несколько спектаклей и мероприятий. В качестве художественного руководителя он также учредил Международный фестиваль современного театра в открытом формате - крупнейший театральный фестиваль в Беларуси. В 2004 году Курейчик проходил стажировку по управлению некоммерческими организациями, которую спонсировал Госдепартамент США. Он также выступил в роли арт-директора коммерческого фестиваля белорусских женщин « Дива Белая Русь» , который проходил во Дворце Республики. Его пригласили преподавать театральные дисциплины в лицее БГУ.
В 2006 году был главным редактором газеты « Вестник культуры ». В 2007 году Курейчик переехал из Минска, Беларусь, в деревню, откуда его родители, недалеко от Смиловичей, и написал сценарий к фильму « Любовь-Морковь-2». В 2010 году он с семьей вернулся в Минск. Его жена Ольга - актриса Купаловского театра, сыграла в « Молитве памяти» , « Павлинке» и ряде других спектаклей.
Всякое бывало. Вот правда… Не знаю, что и сказать», — написал беларус. Скриншот переписки с Кончаловским Скриншот переписки с Кончаловским Также Курейчик отметил, что писать нужно не тому президенту, так как сейчас режиссер находится в США и преподает в Йельском университете. А вообще, как говорят, закусывать надо».
«Такой адреналин, что не уйти, не бросить». Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий
Андрей Курейчик/ Образование в США, политзаключенные, КС. | Смотреть все видео пользователя Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение. |
Андрей Курейчик - ► Последние новости | Сценарист: Андрей Курейчик. |
Курейчик, Андрей Владимирович — Википедия | Сценарист: Андрей Курейчик. |
Андрей КУРЕЙЧИК | Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Курейчик, хотите написать? |
Андрей Курейчик - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку | Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Курейчик, хотите написать? |
Андрей Курейчик женится в третий раз
Андрей Курейчик рассказал в интервью "Комсомолке" [фото+видео]. Драматург, сценарист, режиссер и продюсер Андрей Курейчик уже в 21 год стал известным. Андрей Курейчик рассказал в интервью "Комсомолке" [фото+видео]. Известный белорусский сценарист Андрей КУРЕЙЧИК рассказал читателям «Перспективы» о том, что помогло пробиться ему на российский кинорынок.
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде»
Андрей Курейчик женится в третий раз | Андрей Курейчик. Письма минскому другу. |
Андрэй Курэйчык пра ціск на прэсу | Андрей Курейчик рассказал в интервью "Комсомолке" [фото+видео]. |
Курейчик, Андрей Владимирович | Смотрите видео youtube канала Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео. |
Андрей Курейчик рассказал, почему критики ополчились на фильм «Движение вверх»
Здесь пока нет отзывов к персоне Андрей Курейчик, хотите написать? а пьеса о последних годах существования Речи Посполитой перед ее. Андрей Курейчик. Добавить в папку. Белорусский сценарист, драматург и режиссер Андрей Курейчик в Смартэфире высказал мнение о том, "не хватает какой-то честности в наших, что называе.
Андрей Курейчик - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку
Таким образом, если Курейчик ничего не напутал и фильм «Купала» действительно насквозь антисоветский, это будет смачным плевком самостийных потомков на могилу поэта-сталиниста. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ БЛОГОВИДЕНИЕ. Andrei Kureichik is a Belarusian playwright, director, publicist, and civil activist. As a writer and director prior to 2020, Andrei was especially beloved for his comedies and suspense thrillers. Смотрите видео онлайн «Андрей Курейчик: Чей Крым?» на канале «Fantasy Adventure» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 14:56, длительностью. Режиссер и сценарист Андрей Курейчик — о задумке сериала.
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде»
Генеральный прокурор Беларуси Александр Конюк заявил 20 августа, что в связи с созданием совета возбуждено уголовное дело по статье 361 Уголовного кодекса Беларуси, предусматривающей наказание до пяти лет лишения свободы. Русская служба Би-би-си попросила драматурга Андрея Курейчика прокомментировать это обвинение. Андрей Курейчик: Это полный абсурд. Потому что есть официальный документ, регламент Координационного совета, где четко написано, что совет не просто не ставит вопрос о захвате власти, а в принцине занимается совершенно другими делами. Потому что люди, которые в совет входят - это люди не из сферы власти вообще. Это художники, писатели, рабочие, журналисты. Это представители гражданского общества, которые никогда в жизни не стремились во власть.
Абсурдное обвинение, которое показывает, что власть вообще не хочет никакого диалога с народом. Хочет репрессий. Это чистой воды политическая репрессия. Может, уже собрали чемодан, чтобы бежать из Беларуси?
С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г. В 26 лет вышел первый его фильм. В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм».
На базе Белорусской государственной академии искусств основал Центр современной драматургии и режиссуры продюсировал ряд спектаклей и акций. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат», который стал крупнейшим театральным фестивалем в Беларуси. В 2004 году принял участие в стажировке для менеджеров в сфере управления некоммерческими организациями в США, проводимой Государственным Департаментом США. Выступил арт-директором крупнейшего коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил в Дворце Республики с участием международных знаменитостей.
А вот русские и китайцы — попали.
Отсюда создается ощущение, что русским народом было легко манипулировать разного рода мерзавцам, он очень доверчивый. РП: Есть ли шанс у нас оставить «трешево-сериальный» или «ура-победный» формат фильмов? Можем ли мы вернуться к человеческому кино, к тому, которое было еще на излете 80-х, а потом исчезло? Или хотя бы в 90-е, когда можно было показывать Россию не такой, какая она должна быть в параллельной реальности, а такой, какая она есть? Что для этого должно случиться?
АК: Настоящее искусство никуда не исчезнет. В любые, даже самые темные времена жили настоящие художники, которые находили способ говорить правду. Булгаков творил в самые мрачные сталинские времена. Да, может, эти фильмы не будут во всех кинотеатрах. Может, как когда-то «Зеркало» Тарковского их будут показывать только на спецпоказах, или вообще только в интернете.
Они не будут в прайм-тайм основных телеканалов. Но они будут. Потому что правду нельзя замолчать, она рвется наружу, так или иначе. Миру не интересна «малина», мир ждет серьезный анализ ситуации в России, искренние и глубокие человеческие истории. Слава Богу, такое кино не требует гигантских бюджетов.
Современное кино можно снимать очень дешево, и при этом оно будет создавать очень сильное впечатление. РП: Почему в обществе, среди простых людей, идет такая подчеркнуто нервная реакция на фильмы, в которых показаны наши проблемы: безнравственность многих чиновников, невозможность противостоять произволу власть имущих? АК: Современная государственная российская пропаганда провозгласила аксиому: кто критикует в России власть или озвучивает проблемы, ей созданные - тот враг России и её народа. Кто против политики Путина - тот русофоб, говоря по-простому. Мы это уже проходили в Беларуси.
Я придерживаюсь иной точки зрения: я отделяю политиков у власти, которые находятся там временно, и не всегда приносят пользу людям, и страну, которая для меня - значительно более широкое понятие. Для меня Россия - это и язык, и культура, и искусство, и архитектура, и природа, и потрясающие люди всех профессий. Я никогда не отождествлял российскую власть и Россию. Поэтому всегда считал, что те, кто честно показывает проблемы России, в том числе в кино, делает благое дело для всего российского народа, и этим помогает их решать. РП: Будешь ли дальше писать для российских блокбастеров в стиле «Движение вверх» о «наших победах»?
АК: Я очень люблю писать о личностях, о победах человеческого духа. У меня никогда не было задачи писать «блокбастер», я писал сюжет о чудесных, очень сложных, противоречивых, но при этом сильных людях - баскетболистах сборной СССР начала 70-х годов. Победа - всего лишь факт. Путь к ней - вот это драматургия. Таких историй много в разных сферах.
Да, я с удовольствием буду писать о таких людях. РП: Если бы тебе, как сценаристу и продюсеру, дали деньги и карт-бланш, про какую бы ты проблему нашу написал и снял? Мне кажется, это эпическая битва.
Если счастья нет — это уже не совсем семья. И мне очень хотелось этого счастья. И это лишь вопросы организованности и планирования. После второго развода проболтавшись в одиночестве три года, я полностью наладил свой быт. Тот период, когда я был неорганизованным и ленивым в бытовых вопросах, ушел сам собой. Сейчас я твердо стою на ногах, делаю сложные проекты, у меня нет проблемы поесть в хорошем ресторане.
Второй брак мы начинали молодыми, мне было 25, сейчас те проблемы кажутся детскими. Для меня важно, что у меня появилась поддержка, в том числе в профессиональном плане. К третьему браку критерии не изменил? Я же человек творческий и, мягко говоря, не без недостатков улыбается. Кто-то бы даже сказал — клейма негде ставить: и ворчун, и нытик, и кто угодно. Мы познакомились с Верой на литературном вечере два года назад. И я, и она уже прошли непростой процесс развода. Мне очень понравилось, что она действенный человек. Помню, я писал сценарий в Испании, серьезных отношений еще не было, мы списались, и я предложил: «Прилетай!
А она взяла и прилетела. Мне это показалось сильным шагом. Потом мы опять потерялись, затем возобновили отношения поездкой на литературный фестиваль в Полоцк… - То есть шаг — остановка, шаг-остановка? А в реальной жизни я думал, как не наломать дров, потому что уровень ответственности уже другой. Дети, статус, работа. Мы шли к нашим отношениям больше года. Осенью съездили на Кипр и там решили съехаться, проверить. Попробовали - понравилось. Сближение было непростым.
Почему через полгода решили пойти в загс? Мне важно не болтаться в каком-то одном состоянии годами, а развиваться. Брак, условно, говоря, является для нас пружиной. Мы прошли все уровни откровенности друг с другом, в душе у каждого вскрылось не только хорошее — жизненный опыт был разным. Но то, как Вера прошла через это, дорогого стоит. Иногда, даже если человек тебе нравится, озвученные недостатки имеют критический характер, делая серьезные отношения невозможными. Мы прошли этот путь вскрытия друг перед другом — стали друзьями, психологами, полечили раны, проговорили, кто что хочет. Я рад, что наши перевешивают. А еще важно, что нам не скучно и интересно.
Андрей Курейчик: «Моя главная задача – прожить жизнь счастливо!»
Выступил арт-директором коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил во Дворце Республики. Был приглашён преподавать театральные дисциплины в Лицей Белгосуниверситета [12]. Создал авторскую радиопрограмму «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». В 2006 году был шеф-редактором газеты « Вестник культуры ». В 2007 году переехал из Минска в деревню под Смиловичами , откуда его родители, купив там дом. В этом доме был написан сценарий к фильму « Любовь-морковь-2 » [13]. В 2010 году продал дом и купил просторную квартиру в Минске, вернувшись с семьёй в столицу. С 2022 года является научным сотрудником, преподавателем Йельского университета , США [4] [5] [14]. Творчество В 21 год 2001 г.
Чехова [9] , в 22 года поставил спектакль «Потерянный рай» на сцене Национального академического театра имени Янки Купалы премьера 9 ноября 2002 года. Чехова состоялась премьера спектакля «Пьемонтский зверь» по пьесе Курейчика, ставшей одним из победителей конкурса современной пьесы [15] , учреждённого Олегом Табаковым совместно с Министерством культуры Российской Федерации. Ставился также во многих других театрах, в частности в театре Маяковского.
Антону важно выяснить, кто подставляет Совцова и его самого? Кто крот в его отделе? Вт, 30 апр 01:25 "Охота на крота", 1, 2 серии Костриков, напуганный переводом в Бутырку, готов открыть Антону имя крота, но не успевает это сделать. Крот — Игорь — опережает Антона, убивает Кострикова и его соседей по камере и подкидывает на место преступления пистолет Антона.
Но в одном он ошибается: забывает стереть отпечатки своих пальцев с обоймы оружия. Страна: Россия.
О кино и театре Кино и театр - очень разные виды искусств. Театр остается сложным и глубоким высказыванием о проблемах человечества. Современный кинематограф больше направлен на интертейнмент, развлечение. Серьезного кино снимается не много, а в кинотеатрах доминируют комедии и блокбастеры.
По моим сценариям снято несколько успешных комедий: это и «Любовь-Морковь», и «Елки», и «Гороскоп на удачу». Но, с другой стороны, я написал больше 20 серьезных пьес, которые поставлены на сценах таких театров, как МХТ им. Чехова, Национальный театр Леси Украинки, Купаловский театр и другие. Кино кормит сценариста лучше, чем театр. Но театр творчески интереснее. О белорусском кино Я всегда мечтал делать белорусское кино.
В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры». В этом доме был написан сценарий к фильму «Любовь-морковь-2». В 2010 году дом продал, и купил просторную квартиру в Минске, обратно вернувшись с семьёй в столицу. Его супруга, Ольга актриса Купаловского театра , играет в «Поминальной молитве», в «Павлинке» и ещё в нескольких спектаклях. К своим 30 годам написал 25 пьес, поставленных в 9 странах мира. К 35 годам имеет за спиной 15 кинопроектов.
Состоит в Белорусском литературном союзе «Полоцкая ветвь» и входит в Жюри литературной премии имени Симеона Полоцкого. Член Республиканского общественного совета по делам культуры и искусства при Совете министров. Общий сбор в прокате фильмов, созданных по его сценариям, составил 62 млн долларов.