Роман Дмитриевич Курцын – актер театра и кино, звезда сериалов «Меч» и «Корабль», а также каскадер и арт-директор театра каскадеров «Ярфильм». Российский режиссёр и телерадиоведущий Михаил Куницын в Проекте «УчимЗнаем» с 2014 года. Андрей Куницын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Информация Новости Контакт Род занятий. Куницын и Лена#молодежка #dbondard #Куницын #рек. О том, как не допустить юридических проблем, расскажет журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын.
Актер роман куницын
Смотреть онлайн или скачать видео «Человек в праве» с Андреем Куницыным. Я помню, как великолепный актёр и бывший губернатор штата Калифорния Шварценеггер рассказывал, слегка наивно, правда, что перед серьёзными соревнованиями женщину до себя. Музыкант и радиоведущий Михаил Куницын младше знаменитой телеведущей на 25 лет, однако разница в возрасте нисколько не мешает их отношениям.
«И я тебя обнимаю»: радиоведущий Михаил Куницын рассказал о дружбе с Ириной Цывиной
Михаил Куницын: Очарование Шута и Величие Актёра Михаил Куницын, российский актёр и мастер юмора, прославился своим уникальным талантом в искусстве комедии. Причиной смерти актера Сергея Куницкого мог стать оторвавшийся тромб, об этом рассказал источник Федерального агентства новостей в Московском Губернском театре. Михаил Куницын: Очарование Шута и Величие Актера Михаил Куницын, российский актер и мастер юмора, прославился своим уникальным талантом в искусстве ко.
Скончался актер красноярского театра Пушкина Василий Решетников
Мы считаем, что это событие, которое объединяет семьи, несет в себе радость и укрепляет традиции. Поэтому, накануне праздника 4 мая приглашаем всех желающих Показать ещё прийти в гости и создать свою пасхальную корзину, которая украсит ваш дом или может быть преподнесена в качества подарка близким. Пасхальная корзина - это образное названия традиционного пасхального набора, который вы сможете создать сами на мастер-классах.
Мне кажется, если бы я был школьником и посмотрел этот сериал, то непременно захотел бы стать спасателем. Мой девятилетний сын его смотрит.
Я его спрашиваю: «Сына, ты кем хочешь стать? Не артистом, не космонавтом!
Коллега 35-летнего Сергея Куницкого назвал причину его внезапной смерти О кончине актера стало известно накануне. А теперь один из его коллег рассказал, что же случилось. Мужчине было всего 35 лет.
Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. С той лишь разницей, что в фильме всех животных играют настоящие актёры. Для этого один из лучших художников пластических спецэффектов в российском кино Пётр Горшенин разработал специальный грим, который актёры должны были носить по двенадцать часов в день. Грим оказался уникальным — он способен улавливать малейшие движения мимики лица актёра.
Владислав Куницын
фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. 19 ноября смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023 С вещами на выход заслуженного артиста России выгоняют из квартиры в которой он прожил 20 лет. О том, как не допустить юридических проблем, расскажет журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Актер рассказал, почему завидует Михаилу Галустяну, какой трюк чуть не лишил его жизни и кто научил его быть настоящим мужчиной. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Роман Курцын на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Ангелина Вовк и Михаил Куницын
Музыкант и радиоведущий Михаил Куницын младше знаменитой телеведущей на 25 лет, однако разница в возрасте нисколько не мешает их отношениям. В соцсетях разыгралась настоящая семейная драма между двумя пользователями Сергеем Куницыным и его супругой Галиной Кашаевой Открытое письмо Куницыну Кашаева. «Талантливый артист, светлый, добрый человек, Сергей пришел в Московский Губернский театр с первых дней его существования и был одним из ведущих актеров труппы. Подскажите, фильм или сериал, где актёр Роман Куницын, пришёл с войны его комиссовали, у него ещё там пол лица разбито. Российский актер Сергей Куницкий скончался в возрасте 35 лет. О совместном творчестве и планах, которым, увы, не суждено сбыться, «Вечерней Москве» рассказал ведущий программы «Винил» Михаил Куницын.
На НТВ стартует новый информационно-документальный проект «Человек в праве с Андреем Куницыным»
Российский актёр Сергей Куницкий скончался на 36-м году жизни. Андрей Куницын встречает своих героев, дает оценку происходящему, но никогда не навязывает свою точку зрения. Смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023. рассказывает, с чего начинал актёр, как попал на экраны и за что его благодарят зрители. Андрей Куницын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Человек в праве с Андреем Куницыным
Способен ли Гостелерадиофонд взять на себя подобную работу, чтобы привести хотя бы самые легендарные фильмы в соответствие с возможностями современных технологий? Что делается в данном направлении? Каково распределение ролей в данном вопросе между ГТРФ и прокатчиками? А как должно быть? Как лучше? Нужно отличать реставрацию, то есть восстановление фильмов в первоначальном виде, от такой их переработки, при которой они приобретают параметры и характеристики, которых невозможно было достичь в период их создания. Технологии совершенствуются, появляются новые технические возможности, которые, как Вы правильно отметили, позволяют буквально преображать фильмы. Так вот, что касается реставрации, то для Гостелерадиофонда — это повседневная работа.
Результат такой реставрации напрямую зависит от качества исходного материала. Но дело в том, что Гостелерадиофонд отвечает за сохранность всех фондовых материалов, находящихся на государственном хранении. А они включают не только телефильмы, но и телепередачи, фонограммы, радиопередачи, фотоматериалы и многое другое. Имеющиеся технические возможности позволяют поддерживать лишь такой темп, который обеспечивает реставрацию, в первую очередь, того, что находится либо в наихудшем состоянии, либо очень востребовано вещателями и другими нашими пользователями. Однако в последнее время ситуация стала кардинально меняться. Задача по спасению фонда осознана на самом высоком уровне, а именно в Роспечати, Минкомсвязи, правительстве РФ, администрации президента РФ, и сейчас ведется работа по увеличению наших мощностей. Что касается распределения по этому вопросу ролей между Гостелерадиофондом и прокатчиками… Наши фондовые материалы отражают жизнь нашей страны в ХX — XXI веках.
И для того, чтобы будущие поколения смогли увидеть, как мы жили, требуется не только реставрировать, но и перезаписывать фильмы и другие фондовые материалы в цифровой формат. Это позволит людям в будущем на своих телеэкранах, а, скорее всего, на компьютерах или других неведомых пока устройствах своими глазами увидеть нашу эпоху. Уверен, что Вам интересно смотреть хронику, фильмы и передачи, например 50-х, 60-х годов XX века. А представьте себе, как интересно будет увидеть все это лет через 100, а через 200. А если это будет в хорошем качестве? Гостелерадиофонд — в каком-то смысле машина времени впрочем, как и другие фонды и архивы. Это говорит о том, что, если мы не хотим отказывать нашим потомкам в праве видеть и слышать нашу эпоху, Гостелерадиофонд должен обладать всеми техническими возможностями для выполнения своих задач.
Без обладания соответствующими финансовыми ресурсами это невозможно. А что касается "прокатчиков", в том числе вещателей и издателей, то выполнение ими подобной работы - тоже дело нужное, но, мне кажется, оно преследует локальную задачу по повышению коммерческой привлекательности медиапродукта. Евгений [06. Кем и чем это регламентируется? Спасибо Уважаемый Евгений! Ваш вопрос настолько всеобъемлющий, что ответить на него в рамках этой пресс-коференции если и получится, то очень схематично. Кинонаследие, о котором Вы говорите, включает в себя кинофильмы и телевизионные фильмы, произведенные в Союзе ССР.
Гостелерадиофонд осуществляет государственное хранение только телерадиопродукции, включая телефильмы, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу ситуации с правами на кинофильмы. Часть ответа на этот вопрос мной дана в самом начале. Съемка телевизионных фильмов производилась как на технической базе структурных подразделений Гостелерадио СССР, на его фильмопроизводящих организациях, так и на базе государственных киностудий. После прекращения деятельности Гостелерадио СССР, его правопреемником стала Всесоюзная государственная телерадиовещательная компания. После распада СССР, в соответствии с соглашениями о правопреемстве, все оригиналы точнее, исходные материалы телефильмов, перешли в собственность Российской Федерации. Также как и сегодня, в то время по закону никакое произведение невозможно было использовать без обладания соответствующими правами интеллектуальной собственности на него. Поэтому, если, например, следовать логике наших оппонентов, наши страны подписали заведомо абсурдное и невыполнимое соглашение, так как Россия, обладая оригиналами, не могла бы их использовать из-за отсутствия прав интеллектуальной собственности, а, например, Республика Беларусь, обладая такими правами, не смогла бы их реализовать, так как не располагала оригиналами.
Если бы это утверждение было истинным, то ни одна страна не получила бы выгоды от этих соглашений, а цель такого соглашения заключалась бы в том, чтобы похоронить культурное наследие. Очевидно, что это не может быть правдой. Таким образом, без перехода от СССР к Российской Федерации прав интеллектуальной собственности на фильмы переход прав на материальные носители с фильмами не имел бы смысла: их нельзя бы было использовать, в частности, предоставлять вещателям для трансляции по телевидению. После упразднения Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании на основании Указа президента РФ все права перешли к Российской государственной телерадиокомпании "Останкино". И доказательством этого является то, что вопросов по поводу использования телефильмов этой компанией не возникало. После принятия решения о ее ликвидации на основании постановления правительства РФ эти права были переданы Гостелерадиофонду. В 1998 году Указом президента РФ телефильмы были признаны составной частью культурного наследия народов Российской Федерации.
Разве смог бы президент РФ признать культурным наследием страны то, что России не принадлежит? Вы это себе представляете? Я тоже не представляю. Но если бы все было так гладко, то почему возникла такая проблема с "Беларусьфильмом", спросите Вы. Дело в том, что в соглашениях о правопреемстве прямо не сказано о переходе прав интеллектуальной собственности. В них речь идет о переходе имущественных прав и правопреемстве в целом. Это создает почву для разного рода спекуляций.
Однако исключительные авторские и смежные права как раз и являются теми самыми имущественными правами, поэтому, произведя несложную мысленную логическую операцию, можно сделать вывод о том, что в составе имущественных прав к Российской Федерации перешли и права интеллектуальной собственности. Думаю, авторы этих соглашений и представить себе не могли, что в 2000-х годах будет такая напряженка с логическим мышлением. Но реальность не зависит от того, что кто-то не может или не хочет рационально мыслить. Похоже шумиха вокруг Буратины - предпродажная подготовка белорусской киностудии. Что вы думаете об их истинных намерениях? Говорить об истинных намерениях киностудии очень сложно, о них можно только догадываться. Действительно, претензии киностудии не просто несостоятельны, они странны и, даже, неадекватны ситуации.
Дело в том, что белорусская сторона высказала просьбу предоставить идентичные оригиналу копии телефильмов, произведенных на киностудии "Беларусьфильм". Гостелерадиофонд поддержал эту просьбу. И сегодня вопросы, связанные с ее выполнением, успешно решаются российскими и белорусскими ведомствами. Но очевидно, что эти копии нужны белорусской стороне, чтобы осуществлять их использование, в том числе, полагаю, коммерческое. Если киностудия пойдет в суд, то в случае проигрыша вся эта работа, в которую будут вложены значительные финансовые ресурсы, будет бессмысленной. Без прав эти копии будут никому не нужны. Поэтому Гостелерадиофонд и предложил урегулировать данную ситуацию соглашением на взаимно приемлемой основе.
Нужно сделать так, чтобы и российская, и белорусская аудитория телезрителей могли бы смотреть телефильмы, которые являются нашим общим культурным наследием. В этой ситуации ломиться в открытую дверь бессмысленно. Рыбко Александр [06. В СССР процесс производства телефильмов регламентировался очень детально, я бы даже сказал скрупулезно. И, в первую очередь, эти слова применимы к финансовым взаимоотношениям Гостелерадио СССР с авторами сценариев и музыки, киностудиями и творческими коллективами, принимавшими участие в съемках. Изучение документов того времени показало, что характер взаимоотношений между Гостелерадио СССР и киностудиями был несколько иным, чем просто взаимоотношения между заказчиком, предоставляющим инвестиции для производства фильма, и автором, создающим произведение для использования заказчиком. В последнем случае заказчик платит деньги, а организация всего процесса съемки фильма и отношение киностудии с творческими работниками — забота самой киностудии.
Но в то время было все иначе: эти отношения были намного теснее. Гостелерадио СССР определял тематику фильмов и принимал участие в решении всех принципиальных, в том числе творческих, вопросов съемки телефильмов. Более того, именно Гостелерадио СССР определял размер и порядок выплаты вознаграждения авторам сценария и музыки, а также постановочного вознаграждения творческому коллективу и другому персоналу. То есть отношения между киностудией и творческими работниками строились по правилам, определяемым Гостелерадио СССР. Киностудии использовались, прежде всего, как техническая база для производства телефильмов, поэтому они не могли оплачивать их труд по своему усмотрению, а действовали строго в соответствии с инструкциями Гостелерадио СССР и договорами с ним, таким образом, как если бы эта киностудия являлась частью самого Гостелерадио СССР. Кроме того, уже после выхода телефильма на телеэкраны именно Гостелерадио СССР как правообладатель платил авторам литературных сценариев и музыки дополнительное вознаграждение за количество тиражируемых копий. Так что мрачная картина, которую, ради красного словца, изображают некоторые наши оппоненты, что Гостелерадио СССР буквально экспроприировал заказные телефильмы у несчастных киностудий, не более чем буйные фантазии или незнание документов.
Работа всех участников процесса съемки телефильмов была оплачена. Система работала как часы. Помните принцип социализма: "от каждого - по способностям, каждому — по труду"? А теперь переместимся в наше время. Представьте себе, что было бы, если бы современная телепроизводящая организация или кинокомпания, например, создавшая фильм или сериал по заказу и на деньги какого-нибудь центрального канала, начала бы в обход этого канала продавать этот фильм другим каналам. Думаю, их бы затаскали по судам, и хорошо, если все не закончилось бы уголовным делом. Потому, что такая ситуация - нонсенс.
В нормальной ситуации — права на фильм у заказчика. Елена [06. В советские времена в каждой республике было по киностудии, а то и по несколько, и с их наследниками сейчас проблем не наблюдается. Почему Белоруссия и почему именно сейчас? Не думаете ли Вы, что г-н Лукашенко пробует все возможные способы оказания влияния на РФ, в том числе такие болезненные? Согласитесь, что в случае неудачи Гостелерадиофонда люди, выросшие на таких фильмах, будут либо серьезно ограничены в просмотре либо совсем его лишены. Елена, мне кажется, что пока нет оснований искать в этой ситуации столь глубокий подтекст.
Нужно отличать позицию Республики Беларусь как государства от позиции киностудии как коммерческого предприятия. Также нужно отличать позицию киностудии от позиции ее отдельных сотрудников. Прозвучавшие в адрес российской стороны обвинения в "государственном рейдерстве", то есть якобы захвате имущества, мог человек, который либо не обладает минимальными юридическими познаниями, либо не понимает значение своих высказываний. Потому что в киностудии знают, что еще в 1999 году арбитражный суд признал Гостелерадиофонд обладателем исключительных имущественных авторских прав на телевизионный фильм "Приключение Буратино". Между нашими странами действует соглашение о порядке взаимного исполнения судебных актов. Согласно этому соглашению решения российского суда должны исполняться на территории Республики Беларусь. Думаю, эта "утка", которая наделала так много шума, ни к интересам киностудии, ни, тем более, к интересам Республики Беларусь, отношения не имеет.
Но поскольку из уст должностных лиц киностудии беспочвенные обвинения все же прозвучали, то именно руководство киностудии должно их дезавуировать. Если этого не произойдет в ближайшее время, Гостелерадиофонд будет вынужден предпринять все необходимые меры, чтобы конкретные лица, устроившие эту провокацию, были привлечены к ответу по всей строгости закона. В то же самое время, Гостелерадиофонд поддерживает с Министерством культуры Республики Беларусь нормальные рабочие контакты в позитивном ключе. Нужно отдать должное мудрости сотрудникам этого министерства, которые, несмотря на эту ситуацию, по моему мнению, действительно, радеют за сохранение нашего общего культурного наследия. Дмитрий [06. Несколько лет назад киностудия Ленфильм выиграла суды по картине "Собачье сердце" у Гостелерадиофонда. Поскольку у нас не прецедентное право, как Вы считаете, суды должны состояться по каждой картине, которую Вы считаете "своей".
И можно ли провести аналогию в юридическом смысле между фильмами "Приключения Буратино" и "Собачье сердце". Сразу поправка, Дмитрий! Мы не считаем какие бы то ни было телефильмы "своими", мы считаем все упомянутые Вами телефильмы принадлежащими Российской Федерации. Но если по какой-то причине в данном конкретном случае суд решил иначе, то за это решение ответственен этот суд. Правосудно ли такое решение или нет? Решать не нам. Мы вынуждены такому решению подчиняться.
Но есть и другие решения судов, подтверждающие правомерность нашей точки зрения. Мы считаем, что проблема с киностудией "Беларусьфильм" категорически не имеет судебного решения. Какое бы решение не принял суд — в заложниках останутся либо российские, либо белорусские телезрители. То есть это все мы с вами.
На их основе и был написан сценарий сериала. Вот что рассказывают Кальварский и Капустина: "Так получилось, что мы живем недалеко от пыточной Фишера. То есть ты едешь, смотришь и думаешь: вот здесь, буквально в пяти метрах от тебя, такого, казалось бы, благополучного человека, творился настоящий ад. А сейчас здесь стоит дом. И люди нормально в нем живут. И спят спокойно. Эта история - не о маньяке.
Роман сыграл знатного молодого человека Алексея, крайне замкнутого и нелюдимого. Пришлось ему примерить усы, научиться ездить на лошади и фехтовать. Эти умения не раз пригодились ему в дальнейшем. Роман Курцын в молодости Следом вышел фильм «Счастливого пути», в котором Роман сыграл Ивана, сына огородника. Действие происходило в родном для актера Ярославле, а в съемках принимала участие его девушка и будущая жена Анна Назарова. В год окончания института актер исполнил главную роль в сериале «Чемпион». Причем сначала ему достался второплановый персонаж, но разговорившись с продюсером сериала после кастинга, Роман завоевал его расположение и был утвержден на роль бабника-футболиста Дениса Бехтерева. Немногим позже он получил заглавную роль в сериале «Меч» сержант запаса Константин Орлов , которая и принесла ему народную известность. Режиссерам требовался парень с каскадерскими навыками, и Роман, решивший, что подходит как никто другой, четыре раза приходил на пробы, но каждый раз слышал отказ — «Не тот типаж! На пятый ему сказали: «Ладно, напросился». Но разбирая отснятый материал, режиссер и продюсер заверили Романа, что он играл лучше остальных актеров. Роман Курцын. Мой герой После премьеры «Меча» актер переживал, что его образ голубоглазого мускулистого блондина будет нещадно эксплуатироваться. Но он сумел избежать тиражирования однотипных ролей и проявил себя как разносторонний актер, который умеет воплощать на экране любые персонажи. Так, в «Докторе Тырсе» с Михаилом Пореченковым он сыграл разбившегося воздушного гимнаста — персонажа трагичного. Сейчас Роман Курцын часто снимается в сериалах и кино Запомнился зрителям его герой — остроумный и общительный Дыня — в фильме «Где цветет папоротник», а также негодяй Кирилл Зубов из сериала «Бедные родственники».
И литературу читаешь с удовольствием, если там попадается крепкий и положительный герой. Много произведений соответствующих твоему миропониманию сильной личности — не на этих ли героев мы с вами стараемся походить? Иногда мы готовы получить травму, но только не ударить в грязь лицом. Мы готовы расшибиться, но чтобы нас полюбило мнение народа! Уходя в тень, мы часто поинтересуемся, что о нас думает сосед или коллектив в целом. А писатель и поэт Андрей Козырев, редактор двух литературных омских изданий — хитрый парень. Во-первых, этот прохвост и сам неплохо пишет стихи и продвигает своё творчество, а во-вторых, сотрудничая с писателями и также редакторами, он умеет их правильно похвалить, не обидев при этом какого-нибудь дальнего коллегу по творческому цеху. Сколько лестного, прекрасного этот герой наговаривает, прежде чем заручиться поддержкой литературного сообщества?! Меня радует Андрюха. Да, этот браток никогда не предложит отобедать с ним и никогда не угостит элем, однако расскажет об успехах или промахах другого и знакомого вам писателя! Это высокий и усатый молодой мужлан в стареньком пиджаке, с прыщавой кожей лба и щёк. А ещё Саша Сафронов собирается в Америку в следующей жизни и случайно нашёл в интернете твои заметки «По ту сторону неба». Скажу по секрету, он подписан на тебя с фейкового аккаунта. Юра Перминов достал твою книгу «Третий в команде» из-под кровати и снова её туда забросил, чтобы не злиться! Не знаю, почему, не спрашивай, пожалуйста. Опубликуете меня, ребят, в журнале «Вольный лист»? Давай с тобой схватимся в армрестлинг, Дюха? Пишу я лучше, чем борюсь на руках, признаюсь, это факт, но нельзя исключать желание выделиться из той массы народа, кого я реально могу превзойти. Зачем это мне надо? Чтобы реализоваться! Это люди спорные и к ним есть вопросы? Сильные, как личности и талантливые авторы? Конечно, хоть сколько! Я делаю короткий пост в социальной сети «Вконтакте», что готов посостязаться в армрестлинге с любым учеником из двух школ. Надо сообщить, что на время ремонта в нашу школу переезжает соседняя. И это состояние совместной учёбы-работы продлится не менее двух лет, оказывается. Ничего в этом плохого. Общение с ребятами из другого района или школы это, прежде всего, опыт, стимулирующий многие качества человека, растущей личности. Я замечаю, насколько меняются в лучшую сторону некоторые знакомые подростки. Они начинают заниматься спортом и выглядеть по-иному, становясь серьёзней, основательней и крепче. Учащиеся среднего звена из двух школ подходят ко мне в кабинет и скромно спрашивают, какие делать упражнения, чтобы иметь такой же бицепс и так же зрелищно бороться на руках. Какие у них одухотворённые и светлые лица! Некоторые из них на меня подписаны в социальной сети «Вконтакте» и на «Ютюбе». Я вкрадчиво произношу им, что заниматься спортом надо обязательно. Любым, который приходится по душе: каратэ, шахматами или железом. Плюс: у них должно быть определённое стремление к самореализации, как у меня. Я — писатель, журналист и любитель аниме, не только посетитель спортивного зала на Старой Московке, где проживаю. Мне нравится писать и печататься, по делу или без, оставляя короткие или длинные заметки в сети, меня радуют отзывы различных пользователей, младших и старших, взрослых и зрелых. Даже плохой комментарий к моей публикации — это рейтинг принадлежащему мне аккаунту с новостной лентой. Любимое дело — это всегда то, ради чего вы «трубите» весь день на работе, а затем возвращаетесь домой, на базу, чтобы открыть и ощутить свободу. Чем собственно занимаюсь я, открывая свой новенький игровой ноутбук. Лет этак с шестнадцати папа приучает меня ходить в спортивный зал и заниматься бодибилдингом за это ему огромное спасибо , а член Союза писателей России Н. Трегубов, прочитав мою повесть «Красный лотос» в 12-тилистовой тетрадке, заверил, что мне необходимо писать, как Ивану Бунину или Эрнесту Хемингуэю. Руки болят-знобят, связки будто надорваны, я не могу стоять на месте, мне нужно постоянно двигаться — я жду, когда боль утихнет и наступит спокойствие. Правой рукой я с трудом поднимаю учебник английского языка девятого класса — он кажется мне тяжёлой гантелью в спортивном зале. Левая рука у меня сильней, но её тоже ломит не то в предплечье, не то в кисти. Наборолся, называется, на свою голову. Благо, что никому из детей я не повредил руку. Зря опубликовал пост в социальной сети про армрестлинг? Ко мне ведь приходят подписчики — они рады читать мои заметки и бороться на парте, подкладывая под локоть тетрадь или учебник. Давайте бороться на руках.