Итак, в крипипасте существуют понятия как Мэри сью и Марти сью. + Для начала, давайте разберем кто они такие. Таинственная надпись на поле Sue х, появившаяся в английском графстве Оксфордшир, озадачила местную полицию, а затем и интернет — снимок с просьбой объяснить, кто такая Сью, был опубликован в Twitter. Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе.
Кто такие сью в котах воителях
главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится Мэри. Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трасы M40? — вертолетная полиция. происхождение: Сокращение от Мэри Сью. синонимы: Мэри Сью, Сью. рядом по алфавиту. Офицеры из Benson helicopter Национальной полицейской службы опубликовали фотографию конструкции в Twitter, спросив, знает ли кто-нибудь Сью в этом районе. Кто такая Мэри Сью и откуда она взялась. Мэри Сью — собирательный женский образ.
кто такие ролевики и сью в Warrior Cats Ultimate Edition
Кто такая Мэри Сью и как не сделать персонажа ей. | главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. |
КТО ТАКИЕ СЬЮ И ПОЧЕМУ ОНИ ЗАСОРЯЮТ ЮТУБ? | Сью. Существительное, одушевлённое, женский род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка). |
Писательское мастерство. Кто такие Мэри и Марти Сью или какими не должны быть ваши персонажи
Сравнение сью персонажей в литературе и кино Роль героинь в литературе и кино Героини в литературе и кино играют важную роль и вносят существенный вклад в сюжет и развитие истории. Они представляют собой множество разных персонажей, каждая со своими особенностями и характеристиками. Героини могут быть сильными и независимыми, они могут быть эмоциональными и уязвимыми. Их характеры и качества могут меняться в течение истории, они могут проходить через различные испытания и преодолевать препятствия. Часто героини сталкиваются с социальными и культурными ожиданиями, а также с предубеждениями и негативными стереотипами. Они часто выступают в роли символов и икон, воплощая в себе различные идеалы и ценности. Героини могут быть источником вдохновения для многих читателей и зрителей. Они могут показывать, что женщины способны на большие достижения, они могут преодолеть трудности и реализовать свои мечты. Вместе с тем, героини могут быть и одновременно слабыми и сильными, они могут переживать страхи и сомнения, они могут совершать ошибки и принимать неправильные решения. Именно это делает их такими реалистичными и понятными для читателей и зрителей. Таким образом, героини в литературе и кино играют важную роль, представляя разнообразные женские образы и помогая нам лучше понять и разобраться в различных аспектах женской натуры и опыта.
Сью персонажи: от чего зависят их особенности Сью персонажи, женские героини, которые обладают рядом особенностей, о которых стоит упомянуть. В первую очередь, их поведение и характер зависят от того, как их задумал автор. Каждый писатель придает своим героиням определенные черты, которые определяют их поведение, реакции и судьбу. Однако, есть ряд общих черт, которые можно назвать типичными для сью персонажей. Во-первых, они обычно являются сильными женщинами, которые не боятся выступить в защиту своих убеждений и бороться за свои права. Они способны справиться с трудностями и преодолеть препятствия на своем пути. Во-вторых, сью персонажи часто обладают независимой и уверенной личностью. Они не нуждаются в постоянной поддержке и защите, а наоборот, могут стать опорой для других персонажей.
Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Подвиды Мэри Сью. Жертва Сью. Жертва Сью страдает. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться.
Мнения Есть вы геймер или амешник, вы наверняка писали фанфики про любимых героев. И вполне возможно, чтобы сделать свои рассказы лучше, вы гуглили правила их написания. И конечно же узнали о том, что нужно бояться Мэри Сью - во всем идеального, безупречного главного героя, решающего любые проблемы одним махом, настолько крутого и идеального, что все окружающие излучали восторг и обожание. Ведь он делает произведение скучным и плохим. Те, кто продолжил поиски и узнал все основы написания произведений, про эту проблему забывали очень быстро. Но увы, Мэри Сью стала мемом и захватила все ресурсы, посвященные творчеству начинающих писателей и оттуда попала в обзоры игр, фильмов и аниме. И теперь, читая обзор на какого-нибудь One Punch Man, есть огромный риск наткнутся на мнение, что аниме трешак, ведь Сайтама - Мэри Сью! В этом блоге я хотел бы рассказать о том, что Мэри Сью как проблемы не существует вообще. В чем проблема Мэри Сью? Феномен Мэри Сью можно разделить на два совершенно разных явления. Мэри Сью как архетип. То есть невероятно крутой, непобедимый и все способный решить герой, являющийся при этом частью идеи, задумки авторов. Их много как в аниме, так и в играх. Прежде всего можно вспомнить Серьезного Сэма. Никакой проблемы в нем нет. Мэри Сью как признак слабого, плохо написанного и не работающего по правилам произведения. То есть, проблема не в имбе-герое, а в том, что он помещен в неподходящее пространство, в произведении нет сильного конфликта, персонажи не прописаны и т. Автор не знает как создаются произведения и выдает ужас уровня сюжетки Agents of Mayhem. Увы, люди которые пишут в интернете отзывы об этом не знают. Поэтому любой сильный герой рискует получить статус Мэри Сью, что автоматически делает произведение в глазах автора отзыва лютым трешем. И не важно, что сверхсильный герои о которых они пишут, имеют проблемы, недостатки, слабости и особенности, которые создают конфликты, а это в свою очередь говорит о том, что это никакие не Мэри Сью. Вообще, сама мысль того, что сверхсильный и непобедимый герой делает произведение плохим ошибочна в корне. Вы же не скажете, что рассказы о Шерлоке Холмсе ужасны и скучны? Вам интересно узнать о том, как гениальный сыщик раскрывает очередное преступление. Вот и в других произведениях смотреть нужно не на то, кто кого победил, а на развитие событий. Но многие люди этого почему-то не осознают. Хорошо хоть среди геймеров Мэри Сью малоизвестна. Вот что автор термина Паула Смит пишет об архетипе Мэри Сью: Во-первых, вы должны дать читателю возможность вписаться в персонажа, а во-вторых, это не может искажать других персонажей.
Если вы назовете его Мэри Сью - ничего страшного не случится. Но во-первых, его его осторожность создает проблемы для других персонажей, прежде всего главной героини - богине Астарте, которая его и призвала. Во-вторых, это снова задумка автора. Весьма тяжел для критики тайтл под названием "Сверходарённым школьникам даже другой мир нипочём! И каждый герой этого тайтла гений в какой-то одной сфере. Казалось бы - вот они, ужасные Мэри Сью. По мнению многих зрителей - Ринго - типичная Мэри Сью, ведь ее возможность из почти ничего создавать продвинутые девайсы нереалистичная и подобна магии. Но ведь идея произведения как раз в том, что гениальные школьники настолько гениальны, что могут себе это позволить. На качество сюжета это не влияет, потому что все эти рефрижераторы и заводы лишь подчеркивают одаренность героев, а зритель обращает внимание на их ум, смелость, доброту и отношения. Каким бы гениальным не был каждый герой, у него по прежнему есть масса проблем. Какой бы гениальной не была Ринго Охоси, судить аниме нужно по тому, как у нее не получается построить отношения, а не потому, как она посреди средневековья создает "Звезду смерти". Короче говоря, сколько бы мы не брали современное аниме, мы не найдем ту самую Мэри Сью, которая делает произведение плохим. Потому что сверхсильные и умные герои являются частью задумки автора и имеют массу проблем. Да и сама Паула Смит сказал что "Мэри Сью" может быть правильной. В этих аниме мы как раз раз и наблюдаем как некогда проблемный архетип становится достоинством. Единственный случай, когда главный герой показался мне уж слишком мерисьюшным - Deatte 5-byou de Battle. Но аниме настолько трешовое, что возможно, в этом тоже была какая-то задумка. Мэри Сью и игры К счастью, среди разработчиков игр боязни Мэри Сью не наблюдается. Поэтому непобедимые герои здесь стали частью игровой истории. Среди критиков желающих искать таких среди героев игр тоже нет. Но я думаю вы и так понимаете, что герой всегда может проиграть или по сюжету, понести какую-то потерю, что исключает его из рядов Мэри Сью. Самым мэрисьюшным героем видеоигр я бы назвал Сэма Стоуна, выживающего в самых сложных ситуациях и способного голыми руками уничтожать армии пришельцев. Но делает ли это игру хуже? Конечно нет. Сэм как и многие другие герои просто символизируют стойкость и силу духа, идеализированную и хорошо подходящую для классических FPS. Некая мэрисьюшность свойственна и Джонни Гету из оригинальной Saints Row. Он неубиваем, силен, мастерски владеет оружием и им реально все восхищаются. Он настоящая легенда.
кто же такие сью?
Они не только показывают, что женщины могут быть успешными и счастливыми, но и подчеркивают важность равноправия и уважения к личности каждого человека. Таким образом, Сью персонажи играют важную роль в современной литературе, помогая развивать идеи феминизма, поднимать важные темы и вдохновлять читателей и читательниц к самореализации и независимости. Сью персонажи в популярных книгах Сью персонажи имеют различные роли и могут быть как главными героинями, так и второстепенными персонажами. Они могут быть детективами, спасательницами, воительницами или просто обычными женщинами, которые столкнулись с трудностями и смогли преодолеть их. Некоторые известные примеры Сью персонажей в популярных книгах включают в себя: Лизбет Саландер из «Миллениума» Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера» Кэтнисс Эвердин из «Голодных игр» Бриджит Джонс из «Дневника Бриджит Джонс» Лиззи Беннет из «Гордости и предубеждения» Сью персонажи в популярных книгах часто становятся источником вдохновения для читателей, представляя решительных, смелых и независимых женщин. Они показывают, что женщины могут преодолевать любые трудности и добиваться своих целей силой своего характера.
Сью персонажи в кино и сериалах Одним из самых известных Сью персонажей в кино является Сью Сторм из серии фильмов о Фантастической четвёрке. Она является биохимиком, который приобрёл способность менять состояние своего тела и принимать любые формы.
В книге содержалось достаточно намёков, что белых ходоков только драконье пламя и берёт, или на худой конец его производные: «драконье стекло» и валирийская сталь. В сериале сделали так, что производные берут, а первопричина почему-то нет. Версии в необузданных догадках. Ну, Король ночи — это скорее не персонаж, а босс очень сильный сюжетный моб.
Вся его роль сводится к противостоянию героям, от безликих головорезов его отличает разве что уникальность и крутые абилки. Замечательно, теперь персонажи художественных произведений у нас - это как мобы в компьютерной игре. Что, почему, как должно работать в вымышленном мире - задумываться не надо , иначе повествование посыпется. Если её братья, Майкрофт и Шерлок, просто гениальны, то Эвр сверхгениальна , да и ещё и обладает суперспособностями, которые она использует, чтобы подчинять людей своей воле, мучить их и убивать. Это просто какие-то нереально крутые воины — они здорово дерутся, а сами ударов словно не чувствуют, и вдобавок им совершенно плевать на суперспособности своих врагов — они тупо не действуют на священников. Резонный вопрос — а какого хрена Шао Кану вообще сдались все его приспешники, когда один тёмный священник может отмудохать кого угодно.
Carnival Row — Софи Лонгербейн. Сидя дома взаперти за книжками, прокачалась до интриганки 80-го уровня, напрочь лишённой слабостей, даже весь политический кризис, можно сказать, стрясся только потому, что Софи надоело сидеть дома. При том, что в мире вроде как викторианская мораль, когда сюжету нужно, её и в парламент пустят. Комиксы Wanted — фактически, протагонист после становления злодеем. Наследник гигантского состояния, человек, способный владеть любым оружием, чувствовать опасность и уничтожать пачками всяких суперлюдей. Плюс иммунитет к закону за счёт членства в де-факто мировом правительстве.
Плюс горячая напарница. Спасает только развитие персонажа - такое, какое можно впихнуть в полные экшена 6 выпусков. Манга , аниме , ранобэ Death Note — Ягами Лайт, злодей-протагонист. Впрочем, и героический антагонист L не уступает. В Youjo Senki для сверхкрутой героини потребовался соответствующий противник. Этого противника так и зовут «Мери Сью».
Наделена всеми стандартными чертами. Проигрывает именно потому, что у классической сьюхи всегда в приоритете индивидуализм, в то время как «Злая Таня» классический коллективист. Bungo Stray Dogs — Фёдор Достоевский. Все действия противников всегда предвидит на несколько шагов вперёд и на все их противодействия имеет запасной план. Достаточно сказать, что в результате одного из таких планов чуть не окочурились одновременно босс Портовой Мафии Мори Огай и лидер Детективного Агенства Юкити Фукузава а ведь эти товарищи многократно превосходят почти всех остальных персонажей в силе, уме и опыте. Единственный, кто хоть как-то способен облапошить Достоевского — такой же Канонический Сью Осаму Дазай.
Появившийся в последних главах Камуи — лидер «Смерть Небожителей» — имба даже на фоне Достоевского и Дазая. Штрейзель Шнайзель Британский. Обыгрывает главгероя в шахматы путём постановки своего короля под мат , за минуту! И всё целиком за счёт авторского произвола. В финале вроде бы проиграл, но после маразматической версии гамбита Танатоса от главге-я фактически остался править планетарной империей. Dragon Ball — Джирен, эталонный пример.
Он сильнее каждого представителя одиннадцати вселенных по отдельности и сильнее большинства из вселенных вместе взятых. Гоку, Веджита и 17 не смогли победить его втроём, уже доказав, что сильнее них никого на турнире не осталось, — а он и стараться не начал… Чтобы биться с ним на равных, Гоку пришлось дважды за один час прорваться на качественно новый уровень силы. Чем же этот персонаж оправдывает такую мощь, что единственный из смертных стал сильнее Бога Разрушения? Ну, у него убили родителей. И он решил стать самым сильным, чтобы в следующий раз дать отпор. Да, буквально вся предыстория.
Маджин Буу. Сразу был сильнее всех во вселенной, даже сильнее Гоку, который тренировался ради формы СС3 на Том Свете в виде души, то есть без физических ограничений смертного тела. Когда Буу прижали к стенке, оказалось, что в запасе имеет способность поглощать врагов и становиться сильнее а возможно, и умнее за их счёт, что и проворачивает несколько раз. При этом вообще едва тянет на персонажа, потому что является своего рода гомункулом, созданным злым волшебником для покорения вселенной, и самое осмысленное его желание — найти сильного противника для развлечения.
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes.
Она лишилась родных после того, как отец Мии пытался поднять восстание и потерпел неудачу. После Мию стало преследовать правительство и бывшие товарищи отца, которые оказались предателями. Однако у девушки есть редкий дар, который поможет ей отомстить за родных. Почему Мия — Мэри Сью? В начале книги мы видим, как Мие «поддался» мир Кристоффа. Ее решают казнить отдельно от родителей, что помогает ей сбежать. Кроме того, у Мии есть связь с магией теней, а обучение в школе ассасинов делает из нее непобедимую героиню. Образы Мэри Сью в классической литературе Соня Мармеладова из романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников — бедный студент, который ютится в крохотной комнате и размышляет о справедливости. Он совершает преступление, страшится расплаты, испытывает муки совести и невольно раскаивается в содеянном. Главный герой окружен разными людьми, но лишь одна из них — Соня Мармеладова — сможет призвать его к раскаянию. Хоть к классической литературе сложно применить такой термин, Соню часто называют «святой», а значит, ее можно назвать Мэри Сью. В представлении убежденного христианина Федора Достоевского Соня является идеалом, потому что помогает Раскольникову встать на путь раскаяния. Бет Марч из романа «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт В Америке идет Гражданская война, и семье Марч приходится нелегко: отец воюет, а вся забота о доме ложится на плечи матери. Но их дочери — Мег, Джо, Бет и Эми — не унывают. Они вместе справляются с трудностями, делят друг с другом радости и горести, мечтают о будущем и взрослеют.
Кто такие сью персонажи
Значение слова СЬЮ. Что такое СЬЮ? | А я как играю в кв тут какой-то игрок но она девачика ана как та зделала радужный кот кто-то называет ее сью да да как сью ник радуга описание я не сью сью ана и ле нет. |
Сью персоны в ролевых играх | Wiki | Свободная ролевая. Amino | Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. |
«Кто‐нибудь знает Сью?»: героиню таинственного послания на поле искали в соцсетях | 360° | Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. |
Свободная ролевая. | главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. |
кто же такие сью? | Она представляет собой слово "Сью" (Sue) и английскую букву "экс" (x). Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. |
Мэри Сью не существует: почему вам не стоит бояться идеальных и сверхсильных героев
Звезды в тренде. Множество лирических героев существенно шире множества всех Сью Что касается Деды Жоры, то здесь у меня нет однозначного ответа. Кто такие Мэри Сью и Марти Сью? Мэри Сью представляет собой типичную представительницу общества, которая следует установленным правилам и нормам. С тех пор Мэри Сью шагает по планете, овладевая слабыми разумом и периодически проникая в печатную литературу. главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Гистограмма просмотров видео «Кто Такие Сью И Зоо?
Сьюхи ради хайпа. Кто такие Мэри сью? 📺 13 видео
Кто такие Мери Сью, и с чем их едят | Она представляет собой слово "Сью" (Sue) и английскую букву "экс" (x). Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. |
Сьюхи ради хайпа. Кто такие Мэри сью? 📺 13 видео | Все мы знаем, кто такое Мэри Сью. |
Надпись на поле озадачила пользователей Сети | Мэри Сью или ее мужская версия – Марти Сью – это персонаж, наделенный нереалистично большим количеством достоинств и удачи. |
The Guardian: Кто такая Мэри Сью?
Сью позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, освобождая операторов от монотонных и повторяющихся действий. Это позволяет ускорить процесс работы и снизить вероятность ошибок. Сокращение затрат. Использование Сью может значительно снизить расходы на оплату труда, так как позволяет заменить человека на программу, выполняющую ту же работу. Кроме того, автоматизация позволяет сократить расходы на электроэнергию и материалы. Повышение точности и качества работы. Сью выполняет задачи с высокой степенью точности и не допускает человеческих ошибок. Это особенно важно в таких сферах, как медицина и финансы, где даже небольшие ошибки могут иметь серьезные последствия.
Расширение возможностей. Сью может выполнять сложные вычислительные задачи и анализировать большие объемы данных в кратчайшие сроки. Это позволяет получить детальные и точные результаты, которые ранее были недоступны. Улучшение условий труда. Автоматизация рутинных задач позволяет операторам сконцентрироваться на более творческой и креативной работе. Это повышает их мотивацию и удовлетворенность работой.
Прекрасно приспособлены ловить и закатывать в желе любую органику, а затем выращивать на ней свои полчища. Если надо, запросто могут заслать в лагерь к людям своих «агентов» и взять под контроль их лучших магов. Ну а потом рядовые воины ворда буквально с лёту учатся этой магией владеть на уровне профи, королевы же ворда — кстати, более чем разумные, — пьют кровь и так овладевают всей доступной людям магией, то есть становятся ровней самым могучим заклинателям.
Вот так непринуждённо обеспечивается сильный антагонист на три книги вперёд, благо конфликты поменьше автор прописал куда тщательнее. Fifty Shades of Grey — Джек Хайд. Мало кто заподозрит в бедном редакторе гениального хакера, подпольного миллионера [2] , мастера маскировки и опытного сапера с повадками типичного разобиженного на главных героев суперзлодея. Правда с прикрученным фитильком , ибо мэрисьюизм Анастейши оказывается сильнее. По мнению автора правки, Том Реддл в молодости. Упоминается, что парнем он был красивым , умным ибо отличник, расхваливаемый учителями и обаятельным врал и не краснел, а все остальные ему верили. Все это — еще до совершеннолетия. А уж потом что из него выросло… Спорно из-за пары моментов. Во-первых, все события того времени мы видим в ретроспективе, без разделения на протагонистов-антагонистов, короткими сценами, по воспоминаниям вполне пристрастных лиц, етц… По сути — как свершившиеся, стопроцентные факты, а не как живой сюжет.
С этой точки зрения в злодее из прошлого Мэри-Сьюшности не больше, чем в Наполеоне. Второй момент — принципиальный: Мэри-Сью можно так называть и обвинить в лубошности только в том случае, когда персонаж не прописан или автор ему подыгрывает. У Тома Реддла все предельно честно: красивый — в отца, одаренный магически змееуст — благодаря роду матери и наследию Слизерина. Умный, осторожный, безжалостный: скажите спасибо приютскому детству. Он панически боится тех, кто сильнее — поэтому амбициозен, решил стать самым могущественным. Обаятелен и скрытен: никакой опасности для взрослых магов мелкий сирота не представляет — значит, до поры надо затаиться. Здесь налицо восприятие в духе когнитивных искажений: это не Волан-де-Морту повезло, что он был таким великолепным мерзавцем еще в детстве. Это из всех нормальных детей и тупых отморозков только Том Реддл был достаточно умен и жесток, чтобы незаметно вырасти в Темного Лорда. Естественный отбор.
Особенно выделяются на этом фоне два брата-акробата — Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер , поскольку убивают их в каждом фильме, а в следующей части они возвращаются еще более сильными. А частей много… Надо понимать, что в этом жанре самое главное для злодея — это быть интересным зрителю вызывать у зрителя самые разные эмоции , что по замыслу авторов и должна делать Сью. Но если злодей с этим не справляется… Эти два кренделя, впрочем, справляются. К тому же им обоим можно: Джейсон — сначала полунежить, потом нежить, а внутри Фредди сидят аж три! Фиг-то ты этих двух кексов просто так замочишь… « Касл » — Тройной Убийца он же Джерри Тайсон , внезапно превратившийся из обычного маньяка в комиксного злодея с чит-кодами на все. Bones — Пелант. Пример аналогичный предыдущему « Игра престолов » — Король Ночи, которого не берёт драконье пламя потому что потому. В книге содержалось достаточно намёков, что белых ходоков только драконье пламя и берёт, или на худой конец его производные: «драконье стекло» и валирийская сталь. В сериале сделали так, что производные берут, а первопричина почему-то нет.
Версии в необузданных догадках. Ну, Король ночи — это скорее не персонаж, а босс очень сильный сюжетный моб. Вся его роль сводится к противостоянию героям, от безликих головорезов его отличает разве что уникальность и крутые абилки. Замечательно, теперь персонажи художественных произведений у нас - это как мобы в компьютерной игре. Что, почему, как должно работать в вымышленном мире - задумываться не надо , иначе повествование посыпется. Если её братья, Майкрофт и Шерлок, просто гениальны, то Эвр сверхгениальна , да и ещё и обладает суперспособностями, которые она использует, чтобы подчинять людей своей воле, мучить их и убивать. Это просто какие-то нереально крутые воины — они здорово дерутся, а сами ударов словно не чувствуют, и вдобавок им совершенно плевать на суперспособности своих врагов — они тупо не действуют на священников. Резонный вопрос — а какого хрена Шао Кану вообще сдались все его приспешники, когда один тёмный священник может отмудохать кого угодно. Carnival Row — Софи Лонгербейн.
Сидя дома взаперти за книжками, прокачалась до интриганки 80-го уровня, напрочь лишённой слабостей, даже весь политический кризис, можно сказать, стрясся только потому, что Софи надоело сидеть дома. При том, что в мире вроде как викторианская мораль, когда сюжету нужно, её и в парламент пустят. Комиксы Wanted — фактически, протагонист после становления злодеем. Наследник гигантского состояния, человек, способный владеть любым оружием, чувствовать опасность и уничтожать пачками всяких суперлюдей. Плюс иммунитет к закону за счёт членства в де-факто мировом правительстве.
Коллинз размышляет о двойных стандартах в основе Мэри Сью. Ведь пишущих мужчин не обвиняют в нарциссизме, а женщин принижать таким образом не стыдно; Рот и Кнаусгаард — яркие примеры писателей в жанре реалистической метапрозы, занимающихся самолюбованием. В своем инновационном титульном произведении — лирическом эссе, подкрепленном собранием цитат творчества других писательниц, таких как Рейчел Каск «Злоупотребление термина «нарциссизм» по отношению к моей работе — тошнотворно» и Ямайка Кинкейд «Надеюсь, что читатель не станет искать [в новой книге] аллюзии на мою жизнь» , — Коллинз показывает, сколь часто женщин-авторов обвиняют в «автобиографичности», желая их дискредитировать. Её заключение: «Женщина, которая пытается изобрести в литературе нечто новое, обречена на провал, а женщина, которая преуспевает в писательстве, по мнению людей, преуспевает лишь потому, что способна достоверно изобразить детали собственной жизни».
Сочетая коллаж и репортаж, Коллинз бросает вызов формальным стереотипам. Она в некотором роде тоже пишет фанфики, демонстрируя тонкое искусство собирательства с ироничным умыслом. Но есть тут и нечто большее.
Картинки Как видите, при серьезном отношении к делу можно четко спланировать и грамотно реализовать воплощение героя. Один из лайфхаков — придумать главному персонажу суперцель на этапе формирования сюжета. Цель и мотивы героя должны тесно переплетаться с историей и повествованием.
Но вернемся к Сью. Автор видит себя с лучшей стороны и начинает искусственно самого себя идеализировать через работу над персонажем, проецируя на него собственные комплексы. Это и приводит к тому, что герои становятся чрезвычайно ловкими, чертовски красивыми и невероятно сильными. Как сделать героя более убедительным? Картинки Нужно прорабатывать детали. На каждом этапе создания персонажа задавайте сами себе вопросы.
Что по сюжету должен уметь мой герой и где он этому научился? Хотите прописать ему неординарный характер? Дайте читателю почувствовать, откуда он взялся и какие последствия будет иметь для героя. Подумайте над химией внутри романа. Как и почему к нему относятся другие персонажи? Возможно, кто-то питает к нему симпатии, кому-то он безразличен, а кто-то затаил на него злобу.
Пропустите эти вопросы через себя и подумайте над ними. Картинки Уравновесьте сильные и слабые стороны героя. Если он в чем-то абсолютный ас, то пускай что-то другое у него не получается вообще. Он умен и может интеллектуальным путем решать сложные сюжетные задачи? Супер, но может, он тогда не очень силен физически или имеет какие-то слабости?
Кто такие сю персонажи
Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. кто это на молодежном жаргоне? Таинственная надпись на поле Sue х, появившаяся в английском графстве Оксфордшир, озадачила местную полицию, а затем и интернет — снимок с просьбой объяснить, кто такая Сью, был опубликован в Twitter.