Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Сью — архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями.
Описание и роль в культуре
- Кто такие Мери и Марти Сью? / Давыдов Игорь Олегович
- КТО ТАКИЕ СЬЮ
- Кто такие Сью персонажи?
- Описание и роль в культуре
Кто такие Мери и Марти Сью?
Логики в анкете Сью искать не стоит, ибо вам ее не найти. Автор исключает появления любых недостатков у Сью и подчеркивает, даже не так, увеличивает количество преимуществ. Подобного персонажа будут любить все, независимо от пола, возраста и ориентации. И эта любовь будет похожа на поклонение к Богу, нежели к светлым чувствам. Да и что там любить? Любой такой персонаж имеет умопомрачительный внешний вид, неотразимую улыбку, миловидные черты лица, незабываемый взгляд, что пронзит вашу душу и заставит плясать под ее дудку.
Персонажи имеют идеальную фигуру, девушки обычно огромную грудь, а парни мускулистое тело.
В-четвертых, Сью персонажи обладают чувством юмора и позитивным настроем. Они умеют рассмешить других и сделать атмосферу веселой и приятной. Это делает их не только привлекательными, но и дружелюбными и хорошими компаньонами для всех, кто окружает их. Выводя общие черты Сью персонажей, можно сказать, что их особенности и уникальность делают их такими популярными. Они являются идеальным образцом красоты, интеллекта, силы характера и юмора, что вызывает восхищение и восторг у зрителей и читателей. Почему Сью персонажи так популярны? Уникальный дизайн Сью персонажи отличаются своими оригинальными и яркими внешними данными. Каждая куколка имеет свои уникальные черты, цвета и стиль одежды, что делает их узнаваемыми и привлекательными. Яркие личности Каждый Сью персонаж обладает своей уникальной личностью и характером, которые вносят разнообразие в этот мир.
Они могут быть милыми и добрыми, веселыми и задорными, интеллектуальными и немного эксцентричными — с выбором героев каждый может найти себе близкого по духу Сью.
Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее.
Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя.
Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства. Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания.
Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик?
Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины.
Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами. Когда Вы создаете нового героя при помощи самоописания или нет , подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам. Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини?
Алиса путешествует по разным мирам, рассказывает о своих впечатлениях и делится советами для путешественников. Лев — энтузиастка устного народного творчества, архивистка и исследовательница старинных сказок. Лев черпает вдохновение из старых историй и безумных приключений. Она рассказывает о своих исследованиях и дает советы по сохранению культурного наследия. Мария — студентка колледжа, интересующаяся искусством и фотографией. Мария помогает людям раскрыть свой потенциал и найти свою стезю в красивом и хаотичном мире искусства. Она рассказывает о своих открытиях и делится советами для начинающих художников и фотографов. Это лишь некоторые примеры Сью персонажей, которые могут быть созданы авторами. Каждый Сью персонаж имеет свою уникальную историю и цель, которую они помогут авторам достичь. Какой бы Сью персонаж вы ни создали, важно, чтобы они были интересными и достоверными.
Как в фанфиках появился троп безупречной Мэри Сью и почему его называют сексистским
В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Вот эта тема действительно страшна. Мамы, пустите своих деток примерить маленькие топикиюбочкишмудики у зеркала да и пофоткаться, а иначе они нас своими мечтами терроризируют. Одежда мерисью легко описывается одним словом — пиздец.
Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне. Количество одежды - это вообще пиздец. Если автор берётся описывать гардероб мэрисьюхи, лучше зажать глаза и уши. Все учебники Розетта сразу же запихала в чемодан. Мама купила ей:десять модных футболок,четыре топика, шесть маечек,четыре мини,три средние и две длинные юбки,четыре пары штанов и десять комплектов нижнего белья.
Мистер Кристофер купил ей сокола. Этим чудом были тонкие золотые стринги, с инкрустацией из сапфиров - - - Я зачарованно наблюдала, как играют мышцы под её загорелой кожей, как развиваются волосы на ветру. Багира была великолепна. Она была похожа на ангела, на чёрного свирепого ангела с доброй душой. Разные девушки катают от семи до тысячи строчек, расписывая несомненно положительные качества обожаемой мери.
Но также она у нас будет и чертенком адским, однако все за это будут ей пятки лизать. Вы что, она же совершенство! Если присутствует пункт привычки - кусаем губку, сексуально, слегка закусывая при этом и пальчик. Или теребим бедные волосы, которые ниразуневыпалиёптыжё. С сарказмом и плеткой.
Или наоборот, днем такая. А днем или ночью это Василиса Премудрая и Прекрасная с большими доверчивыми глазками и пухлыми задумчивыми губками. Да-да, именно так. Но никто даже не знает, что твориться у неё в душе! В душе она очень хочет, чтоб её любили и относились с нежностью!
Те же Авгиевые конюшни не вычистить было, не пораскинув мозгами. А лев, которого вы видите на картинке? По легенде его шкуру было невозможно пронзить ни одним клинком, что и вынудило Герыча вступить в схватку "на кулачках" и по итогу задушить эту зверюгу голыми руками. Вот вам уже два персонажа с великой силой, превосходящей силу любого статиста в десятки и сотни раз, но не являющихся Сьюхами. Анастейша Стил, ты знаешь ответ на этот вопрос? Конечно же знает! Ведь она — одна из известнейших Сьюх мира.
Неуклюжая слабенькая героиня пятидесяти оттенков серого. И тут мы вновь возвращаемся к определению: так что же такое Сьюха, если параметр силы и крутости для него не важен? И даже не важен параметр красоты, ведь Анатсейша по спецификации у нас числится "серой мышкой". Ладно, томить не буду, тем более, что я уже дал подсказку выше, когда сказал, что Супермен становится Марти Сью в руках бездарного автора. Если вы в курсе, как работает индустрия комиксов, то должны знать, что от автора к автору не то, чтобы принято менять параметры самого персонажа. Публика это не очень любит. Супергерои DC и Марвел должны оставаться статичными как можно дольше, чтобы любой читатель, взяв произвольный ран спустя произвольное количество времени мог более менее понимать, кто есть кто, что есть что, и как с этим жить дальше.
Автор видит себя с лучшей стороны и начинает искусственно самого себя идеализировать через работу над персонажем, проецируя на него собственные комплексы. Это и приводит к тому, что герои становятся чрезвычайно ловкими, чертовски красивыми и невероятно сильными. Как сделать героя более убедительным? Картинки Нужно прорабатывать детали. На каждом этапе создания персонажа задавайте сами себе вопросы. Что по сюжету должен уметь мой герой и где он этому научился? Хотите прописать ему неординарный характер? Дайте читателю почувствовать, откуда он взялся и какие последствия будет иметь для героя.
Подумайте над химией внутри романа. Как и почему к нему относятся другие персонажи? Возможно, кто-то питает к нему симпатии, кому-то он безразличен, а кто-то затаил на него злобу. Пропустите эти вопросы через себя и подумайте над ними. Картинки Уравновесьте сильные и слабые стороны героя. Если он в чем-то абсолютный ас, то пускай что-то другое у него не получается вообще. Он умен и может интеллектуальным путем решать сложные сюжетные задачи? Супер, но может, он тогда не очень силен физически или имеет какие-то слабости?
Спасибо, что дочитали статью до конца. Было интересно? Подписывайтесь на канал — здесь всегда много занятного про писательство, книги, кино и не только. Также может понравится:.
Персонаж «вбрасывается» в историю практически идеальным и остается таким до самого конца. Это как раз о Белле Свон, единственным отличием которой от себя прежней было превращение в вампира, но трансформация не дала ей вырасти как персонажу, лишь прибавила силы и способностей. Капитан Марвел Фото: кадр из фильма Ярким примером избыточно одаренной героини, которой подыгрывают сценаристы, стала Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел. Многие зрители жаловались на то, что персонаж похожа на Мэри Сью, учитывая, насколько невероятной физической силой она обладает. Скорость Капитана Марвел выше скорости звука, она способна выдерживать вес в 92 тонны на квадратный миллиметр тела, и даже вакуум не может причинить ей вреда — Капитан отлично себя чувствует в открытом космосе. Именно Капитан Марвел сыграла решающую роль в сражении с Таносом. Исходя из того, что мы видели на экране, делаем вывод: Капитану в подметки не годится на бог грома и молний Тор, ни гениальный Тони Старк, ни проворный Человек-Паук, ни мощный Капитан Америка, ни невероятный Халк, ни какие-либо другие могущественные персонажи. Все они — пыль под ногами Капитана Марвел.
Почему Сью персонажи важны?
- Архетип «Мэри Сью»: слишком идеальные герои в литературе |
- Как прошел 34-й сезон Kazakhstan Fashion Week
- «Кто‐нибудь знает Сью?»: героиню таинственного послания на поле искали в соцсетях
- Почему Сью персонажи важны?
- Как в фанфиках появился троп безупречной Мэри Сью и почему его называют сексистским
- Содержание
Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера
Первый сборник стихов Софи Коллинз «Кто такая Мэри Сью?» пытливо расправляется с предположением о нехватке у женщин творческой автономии и о том, что литература, написанная женщинами, чаще всего отражает лишь реальный быт и домашние хлопоты. Под Мэри/Марти Сью/Стю чаще всего понимают необоснованно могущественного, очень одаренного автором персонажа, который играет в сюжете основную роль, пользуется всеобщей любовью, совершает множество подвигов, а в финале либо счастливо воцаряется. Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе.
Описание и роль в культуре
- Надпись на поле озадачила пользователей Сети - Жизнь -
- Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Кто такие сью персонажи?
- Кто такие Мери и Марти Сью?
- Кто такой Сью в ролевой игре
Кто такие сью персонажи
Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера. Кто такая Мэри Сью и откуда она взялась. Мэри Сью — собирательный женский образ. Множество лирических героев существенно шире множества всех Сью Что касается Деды Жоры, то здесь у меня нет однозначного ответа.
Писательское мастерство. Кто такие Мэри и Марти Сью или какими не должны быть ваши персонажи
Мэри Сью и Марти Сью: что это такое и кто они? Главная» Новости» Марти сью кто это. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В видео я вам расскажу кто же такие ролевики и сью в Warrior Cats. Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
Кто такие сью персонажи
У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа.
На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама. Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины. Она была одета в халат и в полотенце.
Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности.
Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное.
Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий. Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же.
Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет".
К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Маас «Стеклянный трон» С детских лет Селена Сардотин обучалась искусству убивать. К восемнадцати она стала самой известной женщиной-ассасином в королевстве. И даже в каторжных подземелиях, куда она была сослана, ее имя продолжает вызывать страх. Сила и способности Селены могут понадобиться ее врагам, но сначала она должна доказать свое превосходство на турнире в стеклянном замке — это единственный путь к ее освобождению.
Почему Селена — Мэри Сью? Селена стала профессиональным ассасином в совсем юном возрасте, она умна, красива, и обаятельна, а к середине цикла обзаведется своим королевством и магическими способностями. Мия Корвере из трилогии Джея Кристоффа «Хроники Неночи» Еще одна книга, в которой юная девушка становится профессиональным убийцей. Мия Корвере приходит в школу ассасинов, чтобы отомстить тем, кто уничтожил ее семью. Она лишилась родных после того, как отец Мии пытался поднять восстание и потерпел неудачу. После Мию стало преследовать правительство и бывшие товарищи отца, которые оказались предателями.
Однако у девушки есть редкий дар, который поможет ей отомстить за родных. Почему Мия — Мэри Сью? В начале книги мы видим, как Мие «поддался» мир Кристоффа. Ее решают казнить отдельно от родителей, что помогает ей сбежать. Кроме того, у Мии есть связь с магией теней, а обучение в школе ассасинов делает из нее непобедимую героиню.
Так же, встречаются такие экземпляры, которые против розовых соплей, и они творят наркоманию. В-четвертых, у сью персонажа очень часто встречаются такие описания: «Приветики, меня зовут Анжелика, у меня голубые волосы от рождения, я очень стройная, а попка как орех, еще у меня грудь 3 размера. Кстати, мне 16 лет и я живу одна. Почему одна? Потому что моих родителей убили. Ну, думаю на этом все, остальное вы узнаете в следующих главах. У меня блондинистые волосы и голубые глаза. С 12 лет я увлекаюсь крипипастой, и больше всех мне нравится Бен. Он такой милашка! Меня все даже сравнивают с ним! В-пятых, г.
Персонаж «вбрасывается» в историю практически идеальным и остается таким до самого конца. Это как раз о Белле Свон, единственным отличием которой от себя прежней было превращение в вампира, но трансформация не дала ей вырасти как персонажу, лишь прибавила силы и способностей. Капитан Марвел Фото: кадр из фильма Ярким примером избыточно одаренной героини, которой подыгрывают сценаристы, стала Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел. Многие зрители жаловались на то, что персонаж похожа на Мэри Сью, учитывая, насколько невероятной физической силой она обладает. Скорость Капитана Марвел выше скорости звука, она способна выдерживать вес в 92 тонны на квадратный миллиметр тела, и даже вакуум не может причинить ей вреда — Капитан отлично себя чувствует в открытом космосе. Именно Капитан Марвел сыграла решающую роль в сражении с Таносом. Исходя из того, что мы видели на экране, делаем вывод: Капитану в подметки не годится на бог грома и молний Тор, ни гениальный Тони Старк, ни проворный Человек-Паук, ни мощный Капитан Америка, ни невероятный Халк, ни какие-либо другие могущественные персонажи. Все они — пыль под ногами Капитана Марвел.
Мэри Сью не существует: почему вам не стоит бояться идеальных и сверхсильных героев
Ночь между месяцами, лишенная лунного света - её остерегаются все благочестивые сильвы. Ведь именно в эту ночь неприкаянные души, совершившие при жизни грехи против храма, приходят к селениям и стоянкам, чтобы посмотреть на жизнь живых и, при возможности, забрать у них самое ценное - их жизнь. Эта ночь полна костров, отпугивающих мертвых, полна свечей, чье дрожащее пламя предвещает их приход, полна людей, что собираются вместе и ведут долгие беседы или молятся, стараясь отвлечься от угрожающей им опасности. А еще она полна шутников, для которых ночное бдение одновременно и служение Руно, и святотатство. Община Сих исчезла в песках, не оставив ни следа, ни сообщения, ни подсказки - ничего... Время идет.
В своем инновационном титульном произведении — лирическом эссе, подкрепленном собранием цитат творчества других писательниц, таких как Рейчел Каск «Злоупотребление термина «нарциссизм» по отношению к моей работе — тошнотворно» и Ямайка Кинкейд «Надеюсь, что читатель не станет искать [в новой книге] аллюзии на мою жизнь» , — Коллинз показывает, сколь часто женщин-авторов обвиняют в «автобиографичности», желая их дискредитировать. Её заключение: «Женщина, которая пытается изобрести в литературе нечто новое, обречена на провал, а женщина, которая преуспевает в писательстве, по мнению людей, преуспевает лишь потому, что способна достоверно изобразить детали собственной жизни». Сочетая коллаж и репортаж, Коллинз бросает вызов формальным стереотипам.
Она в некотором роде тоже пишет фанфики, демонстрируя тонкое искусство собирательства с ироничным умыслом. Но есть тут и нечто большее. Коллинз намерена кардинально изменить наши представления, в том числе и о том, как должна выглядеть на бумаге поэзия в целом, неожиданно перемежая тексты пустыми страницами, что прибавляет легкости этой в прочих отношениях довольно мрачной книге. Пустые страницы символизируют «ограничивающие и даже подавляющие» эффекты, которые могут вызвать ожидания мужчин.
На ней было чёрное кожаное облегающее платье. Где — то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась… Встав, она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они были тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась? У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии.
Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама. Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины. Она была одета в халат и в полотенце. Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств.
Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Подвиды Мэри Сью. Жертва Сью. Жертва Сью страдает. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый.
В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать.
На выложенном снимке читается имя Сью Sue , к которому добавлена английская буква х «экс ». В Сети появились различные предположения, кто и зачем написал эти слова. Одни предположили, что на месте крестика зарыт клад, другие — что это реклама местной юридической фирмы слово sue переводится с английского как «предъявлять иск, возбуждать дело».
Некоторые пользователи не исключили возможности инопланетного вторжения.