Однако особый интерес вызвал кроссовер JAC X8, который является будущим «Москвичем 8», отметил эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин. МАЗ-Х отличается от серийных дальнобойных тягачей заниженной посадкой водителя, обтекаемой кабиной, футуристичным дизайном. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото. Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото.
Ещё на эту тему
- Новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
- Похожие статьи по теме:
- Новый бюджетный кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах
- Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео
Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. В интернете обсуждают новую порцию фотографий от любителей графических редакторов, заявивших о скором выпуске кроссовера МАЗ-5440. «Белорусский» кроссовер унаследует от китайского основу, техническую начинку и силовую установку.
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю | Кроссовер Hyundai Mufasa попробует заменить россиянам «Крету». |
На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» - Про кроссоверы | «Белорусский» кроссовер унаследует от китайского основу, техническую начинку и силовую установку. |
На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей
Автомобиль представляет собой кроссовер Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol, выпускаемый китайской компанией JAC Motors и транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде, а. Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах. Сборка LCV ведется на входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Согласно недавним рендерам от независимого дизайнера “”, им может оказаться кроссовер МАЗ-5516 «Пралеска» 2024.
Автоновости
- Представлен новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 с турбо и всего за миллион рублей
- Новейший кроссовер МАЗ-5336 «Надзея» 2023-2024 годов впервые представлен на фото
- ЕСЛИ НАДО - ВЫЙДЕМ И В НОЧНУЮ
- Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
- В Сети на фоторендерах показали бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 » Актуальные новости
- Симпатичный авто?!
На рендерах показали первый белорусский кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка»
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах | Так, в недавнем времени издание показало зарисовки независимого дизайнера и то, как мог бы выглядеть еще один кроссовер российской сборки «МАЗ-5440» 2022 года. |
Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах | Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse представили рендеры кроссовера МАЗ-5440, который мог бы выпускаться в Минске. |
Новый белорусский кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах | МАЗ-X – новые подробности и изображения прорывного проекта. |
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
Крупные фармы на корме имеют сложную форму, присутствует спойлер, призванный привлечь внимание молодежной аудитории. Показанные в Сети рендеры не имеют отношения к реальным планам МАЗ и являются фантазией авторов. Автор: Марина Вебер.
Однако стоит сразу уточнить, что изображения являются выдумкой и не имеют никакого отношения к реальным планам завода МАЗ. У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика. Если бы кроссовер МАЗ существовал в реальности, то он мог бы получить атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 литра на 111 лошадиных сил или турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил.
Речь идет о появлении кроссовера МАЗ-5551 «Фантас» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер. Именно такой относительно недорогой автомобиль поможет белорусской компании улучшить свое финансовое положение. В создании представленной модели будет участвовать китайский производитель. И более вероятно, что им окажется SAIC. У этой компании обширная продуктовая линейка, включающая в себя машины разных марок.
Тем более что производство BelGee локализовано, а значит, издержки будут меньше. Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG. На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый.
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
Стоимость стартового варианта оценивается примерно в 4 миллиона рублей, учитывая локализацию производства в Беларуси. В Китае исходный Song L стоит эквивалент 2,8 млн рублей. В топовой комплектации «Пралеска» получит более мощный 313-сильный электродвигатель и запас хода до 680 км.
Экологический класс — «Евро-5». Привод — задний. Сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники.
Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов. Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л. На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол. Помимо электростеклоподъемников в базовую комплектацию также входят центральный замок, датчики света и дождя. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине. По заказу возможна установка дополнительного независимого отопителя.
В будущем такой мотор можно будет встретить под капотом не только спецверсий, но и обычных стандартных модификаций. Читайте также:.
Новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 года представлен на фото
Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновлённым экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом.
Однако бренд на протяжении нескольких последних лет находится в очень плохом финансовом положении.
Минский автозавод является компанией, которая несет самые крупные убытки из всех производителей, которые работают сегодня на территории Белоруссии. Руководство МАЗа пока не способно найти выход из кризисной ситуации. Несмотря на относительный рост продаж грузовых автомобилей на территории стран СНГ, белорусская компания продолжает терять покупателей. Даже расширение модельного ряда за счет автобусов и специализированной техники не помогает автозаводу.
Одним из выходов из сложившейся ситуации может стать переориентация деятельности. Точнее, справиться с финансовыми трудностями поможет выход в сегмент легковых автомобилей. Данное решение может показаться неоднозначным. Но, например, КамАЗ ранее выпускал малогабаритную модель «Ока», а недавно принял участие в разработке двухместного электрокара Кама-1.
То есть даже в истории стран постсоветского пространства есть примеры того, как производители грузовиков и тягачей занимались выпуском легковых автомобилей. Его рендеры уже появились в Сети. Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть первый в истории белорусского автозавода кроссовер МАЗ-5440 2021-2022. Автомобиль, представленный на опубликованных изображениях, получился современным.
Внешне он довольно сильно похож на некоторые паркетники марки Lexus. С другой стороны, даже если МАЗ все же решится на запуск производства подобного кроссовера, компании необходимо найти подходящую платформу и двигатели. В этом случае возможен вариант сотрудничества с JAC либо Geely. Первый вариант более вероятен, так как МАЗ сотрудничает с этой компанией и выпускает совместно с ней микроавтобусы.
В таком случае новый белорусский кроссовер может получить 1,5-литровый турбированный двигатель. Дизайн Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике. В белорусской модели прослеживается много общего с продукцией Toyota и ряда других марок. С другой стороны, многие современные кроссоверы внешне похожи между собой.
Кузов у представленной новинки имеет купеобразные очертания за счет сильно заваленных передних стоек и плавно опускающейся линии крыши, которая переходит в объемную корму. Передняя часть у кроссовера МАЗ сильно вытянута, что в сочетании с изогнутым капотом придает автомобилю более спортивный внешний вид. Несмотря на выраженное сходство с японскими моделями, представленная новинка отличается рядом уникальных деталей. Прежде всего, это касается выреза, расположенного под кромкой капота.
Он скрывает в себе компактную радиаторную решетку, которая упирается в удлиненную головную оптику со светодиодными лентами. Передние фонари за счет плавно сужающихся граней имеют форму треугольника. Вторая примечательная деталь заключается в том, что спереди у представленного кроссовера присутствует выступ, который образует оригинальный «нос» автомобиля. Здесь разработчик поместил прямоугольный воздухозаборник с широким пластиковым кантом и большими горизонтальными ламелями.
Он закреплен на огромном переднем бампере, который несколько раз изгибается под острым углом, что также подчеркивает спортивный облик белорусской модели. Снизу присутствуют 2 выреза, предназначенные для вентиляционных отверстий. Завершает переднюю часть кузова металлическая планка, проложенная вдоль кромки переднего бампера. Третья интересная деталь — широкие колесные арки, которые защищены дополнительным пластиковым обвесом.
Оконные линии, закрытые металлической накладкой, соединяются между собой под острым углом. Наиболее выраженное сходство с японскими кроссоверами прослеживается в задней части кузова. Белорусская модель комплектуется развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, которое нависает над широким остеклением. По бокам проложены пластиковые накладки, которые защищают окно от камней.
По примеру некоторых моделей Lexus у представленной новинки багажная дверца под стеклом немного выступает назад, формируя таким образом некое подобие спойлера. Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова.
Также имеются варианты комбинаций основного цвета кузова с черной крышей. Как и у J7, автомобили этой линейки обладают полностью оцинкованным кузовом. Автомобили доступны в пяти классических цветах кузова: черном, синем, сером, серебристом и белом Источник: JAECOO Минималистичность и комфорт Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле.
Удобные сиденья из кожи обеспечивают эргономичную посадку, что не отличает его от салона авто бизнес-класса. Атмосферная подсветка и панорамная крыша визуально увеличивают салон и позволяют наслаждаться красочными пейзажами в полной мере, не покидая салона. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней. Для пассажиров второго ряда предусмотрен широкий диапазон регулировки угла наклона спинки. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней Источник: JAECOO Отдельное внимание уделено оснащению водительского кресла.
Ведь от комфорта водителя зависит не только скорость движения, но и безопасность. Форма сиденья подойдет водителям любого роста и комплекции. Набор электрорегулировок, обогрев и вентиляция, сделают вождение еще более комфортным.
В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear. Оба производителя из Поднебесной выпускают свои агрегаты на территории технопарка «Великий Камень», расположенного недалеко от Минска. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству.
Новый недорогой кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года дебютировал на первых фоторендерах
Новый кроссовер МАЗ — 5440 2022 года представлен на первых рендерных фотозарисовках. Главная Европейские авто МАЗ Представленный кроссовер МАЗ «Перестройка» 2023-2024 рассекретили на видео. Независимые дизайнеры портала представили, как мог бы выглядеть новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года.
Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- В России анонсировали внедорожник «Багацей» от МАЗ. Но на заводе об этом не в курсе
- 30 июня - Yakutsk.ru. «МАЗ-5440» 2022 года, мог бы стоить дешевле одного миллиона рублей
- В России анонсировали, что МАЗ выпустит внедорожник «Багацей». Но на заводе об этом не в курсе?
- Новый недорогой кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года дебютировал на первых фоторендерах
- Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Москвич 3 — Википедия
Новый выдуманный кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022—2023 впервые показали в Сети
На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей | Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50. |
«Москвич 8» начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться | Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах. |
Представлен новый кроссовер МАЗ-5551 “Фантас” 2024 за 1,5 млн рублей и с двумя моторами | Смотрите также. |
Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года впервые показали на фото - Лента новостей Якутии | В сети появились фоторендеры нового кроссовера МАЗ-2000 «Перестройка» 2022-2023, который в будущем волне мог бы выпускать Минский автозавод. |
На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей | Следующим совместным продуктом, вероятно, станет бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023. |