Новости крайслер стратус

Новые обои и фотографии Крайслер Стратус представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.

Лента событий Chrysler Stratus (Крайслер Стратус)

Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого — около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат.

Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел. На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором. Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3. Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись.

В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству. Достоинства: машина хорошая во всех аспектах. Недостатки: АКПП. Антон, Псков Chrysler Stratus, 1996 г Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера Республика Коми. Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный.

В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до - 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым почти 4000 км. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Регулярное ТО через 10000 км. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет. Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Комфорт эксплуатации.

Внешний вид. Недостатки: незначительные.

Articles about Chrysler Stratus

Подробную фотогалерею, а также описание автомобиля Chrysler Stratus вы можете увидеть на данной странице. Все об автомобиле Chrysler Stratus: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. В 2002 году на автомобильных рынках появляется Крайслер Стратус R/T, укомплектованный турбированным двигателем. Как сообщает Automotive News, в новом Liberty Chrysler предложит уменьшившийся в размерах V6 объемом 3,2 литра вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач из ZF.

Chrysler stratus

The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2. After Dodge discontinued its coupe, the Avenger which was built on the recently discontinued second generation Mitsubishi Eclipse platform , they decided to rename their new coupe, to be built on the third generation Eclipse platform, the Stratus. This gave the nameplate both a two and a four-door model, though they shared nothing alike other than the name and a few exterior styling cues to help market them together as one vehicle. The Chrysler version of the new coupe also took the name Sebring despite also being a completely different vehicle from the Sebring sedan. The Dodge Stratus stopped being sold in Canada for 2001.

Ожидается, что серийный вариант SUV появится ближе к 2025 году. Слухи о том, что такая модель находится в разработке , появляются в СМИ уже не первый год. Теперь MoparInsiders. Оба автомобиля можно отнести к фастбекам с длинным передним свесом.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Chrysler Pacifica Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный AWтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечено расположенным двигателем. Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией. Chrysler Firepower Concept Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный AWтомобиль выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет. Премьера - осень 1994. Chrysler Aspen В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер». На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

Chrysler Stratus history - modifications and body types

Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов. Есть и хорошие новости — можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер — если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре. За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго. Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой. В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят.

Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого — около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов. Chrysler Sebring по ощущениям Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач.

The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out.

Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino. That is why the press were amazed. Car magazine and I loved this. It was as if cancer had been cured and world peace made permanent.

It was also a time when I really liked American car design when it was reported in the UK. These days you would hardly know the US existed if you only read the UK automotive press. There as inverse correlation between car dealership and photographic competence. The problem here is that the camera has been overwhelmed by the light at the top of the image and so the dashboard is just a dark swirl.

Ездил 3 года в Германии Про машину ничего плохого не скажу,но были проблемы с электроникой,обороты подскакивали до 2-х тысяч и не падали. Гребаные немецкие механики нихера сделать не смогли, поэтому продал.

А в остальном все нормально было. И еще- На пятой скорости тянет не важно.

Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен.

Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора.

Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности.

Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон.

Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема.

На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки.

Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна.

Chrysler Stratus history - modifications and body types

Helpful information Consequences of bad fuel We can define bad fuel in several different ways. One is reflecting on the quality the other is on the...

Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. Появилась в январе 1997. Chrysler Crossfire Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг. Chrysler Pacifica Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный AWтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечено расположенным двигателем.

Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze.

Двигатель ECE рабочим объемом 2,0 л имеет мощность 133 л. Видимо, это стало основной причиной его игнорирования покупателями Stratus. Возможности "двухлитровика" действительно ограничены литражом и мощностью. Надежность 2-литрового агрегата ничуть не меньше, чем V-образной "шестерки". За все время работы механики дилерского сервиса лишь дважды меняли на моторе прокладки клапанных крышек - назвать это серьезным ремонтом, как вы понимаете, язык не поворачивается. Причина же износа прокладок - применение некачественных промывочных составов и моторного масла. Ныне бегающие по дорогам Петербурга экземпляры накатали максимум 150-160 тыс. Любителей дизельных двигателей Stratus может разочаровать, так как подобных модификаций в его комплектации не предусмотрено.

Вообще, надо сказать, что в так называемом пассажирском классе у Chrysler дизелями оснащаются разве что мини-вэны, рассчитанные на европейский рынок сбыта, да некоторые внедорожники к примеру, Jeep Grand Cherokee. Правда, сегодня появилась информация о том, что на легковые модели Chrysler планируется установка малолитражного дизеля от Mercedes-Benz. Подобное решение многими воспринимается как должное, поскольку сегодня все отчетливее прослеживается увеличение потребительского спроса на автомобили, работающие на солярке. Если выбираемый вами Stratus оборудован автоматической коробкой передач а таких, как мы говорили, большинство , загляните ему под бампер, чтобы удостовериться в наличии защиты картера. Если ее нет, желательно ею обзавестись. На фирменном сервисе защита картера с установкой обойдется автовладельцу около 80 долларов. Оснащение автомобиля механической КПП означает, что особой потребности в защите картера нет - поддон коробки находится на вполне безопасном расстоянии от дорожного покрытия. Еще раз вернувшись к особенностям конструкции "автомата", скажем, что его охлаждение осуществляется через встроенный радиатор и дополнительный трансмиссионный кулер, расположенный перед радиатором кондиционирования. Профессионалы рекомендуют периодически осматривать радиатор на предмет засорения его "сот" листьями, тополиным пухом и т. Если эти признаки налицо, радиатор следует снаружи продуть и промыть.

Засорение радиатора ведет к перегреву охлаждающей жидкости, что со временем выведет неизбежно АКПП из строя. А это, как вы понимаете, никому не нужные и, к слову, приличные расходы. Ставка - на "оригинал" Хорошая управляемость и умение "держать" дорогу - несомненные достоинства 4,7-литрового Chrysler Stratus. Многорычажная конструкция обеих подвесок хоть и отличается своей, если так можно выразиться, "новороченностью", однако верой и правдой служит в экстремальных условиях езды. Уверенному прохождению поворотов способствует и "умное" рулевое управление Stratus. На моделях с двигателями объемом 2,4 и 2,5 л оно носит название "пропорционального": специальный датчик следит за тем, чтобы при увеличении скорости автомобиля в рулевом управлении автоматически появлялась жесткость. Это действительно важно, поскольку "баранка" перестанет реагировать на мелкие, подчас неосторожные действия водителя. Под "пропорциональную" конструкцию рулевого управления спроектированы фирменные, газо-масляные амортизаторы Chrysler, которые служат сравнительно долго. На срок их эксплуатации влияют как манера и условия езды, так и небольшой в сравнении с моделями серии LH вес Stratus. Если же появилась необходимость замены амортизаторов, желательно предпочесть оригинальные изделия.

Это можно отнести и на счет рулевых наконечников стоимость у дилера - около 80 долларов , которые в оригинальном исполнении прослужат 3-4 года. Рулевое управление 2-литрового Stratus особым интеллектом не отличается и представляет собой классическую рейку без коррекции, иногда - даже без помпы гидроусилителя. Однако и такая схема позволяет "обычному американцу" довольно неплохо справляться с чередой извилистых поворотов. Обеспечив автомобилю завидные динамические характеристики, инженеры компании позаботились и о том, чтобы он своевременно мог остановиться. Если использовать фирменные тормозные колодки, то при нормальных условиях эксплуатации передние прослужат не менее 30 тыс. Преимущество оригинальных колодок заключается в том, что с течением времени они равномерно стираются сами и также равномерно изнашивают тормозной диск.

I think that even at this very low price you would be wise to steer clear of this vehicle, both because of the car as designed and the state of the example we see here. The design has not worn well, especially in comparison to the Ford Mondeo, Honda Accord and Opel Vectra of the same period. While the cab-forward look did become quite common, the coarse detailing favoured by Chrysler did not. I would suggest all the radii are a bit too big, making the car look as if it is made of shiny, waxy polyethylene which has been painted. And this example has 282,000 km on the clock. The car is about to enter the breakdown phase. Two decades and nearly 300,000 km is a lot to ask of a Detroit car from this period. Sure, it was better than the Dodge Spirit but not better than anything the Japanese were selling and miles off the pace compared to what Buick and Ford were offering for similar money. As I mentioned elsewhere, these American cars of the recent past provide nothing characteristically good to appeal to us. They merely seem like bad copies of the rather bland vehicles that Europe and Japan were turning out. In its home market, the Chrysler version went by Cirrus, while the Plymouth rejoiced under the Breeze moniker.

Chrysler Stratus history - modifications and body types

Новостей модели Chrysler Stratus в данном разделе еще нет. The Chrysler Simca was a series of automobiles produced through a collaboration between the American automaker Chrysler Corporation and the French automaker Simca. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Chrysler. Три года езжу на Крайслер Стратус 2000 года, но с момента покупки слышен треск в коробке (когда автомобиль холодный), а при нажатии сцепления пропадал. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Крайслер Стратус 2024 года, а также и более ранних. reviews, specifications, fuel consumption, pricing, quality and safety features, options, photos and more.

Chrysler car Technical specification

  • Post navigation
  • File history
  • CHRYSLER Stratus · photos, packages and modifications
  • Популярные тест-драйвы
  • Popular galleries
  • Dodge Stratus - Wikipedia

The History Of Chrysler Stratus

Articles, news and other publications about Chrysler Stratus. In Philippines, Chrysler has discontinued the Stratus and this Cars model is out of production. Помимо Stratus и Sebring бензиновый двигатель объемом 2,0 л также ставили на встречающиеся у нас Chrysler/Dodge Neon и Chrysler PT Cruiser. Помимо Stratus и Sebring бензиновый двигатель объемом 2,0 л также ставили на встречающиеся у нас Chrysler/Dodge Neon и Chrysler PT Cruiser. File: From Wikimedia Commons, the free media repository. Jump to navigation Jump to search. 1997 Chrysler Sebring JXI #Auto #UltimateRides Педальные Автомобили.

«Заряженный» Chrysler 300C вернулся, чтобы попрощаться

Helpful information Consequences of bad fuel We can define bad fuel in several different ways. One is reflecting on the quality the other is on the...

Advantages of electric vehicle Electric vehicles have several advantages and in the present years all the advantages make you forget about the few disadvantages...

У спецверсии была черная радиаторная решетка с красно-бело-синим шильдиком модели в верхнем левом углу, а также черная окантовка передней и задней оптики. В оснащение входили 20-дюймовые кованые колесные диски, четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и аудиосистема с 19 динамиками. Такие автомобили в США продавали по цене от 55 тысяч долларов пять миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня.

С другом недавно гуляли по авторынку в поисках сайлент блоков на неон 2001 г. ЗЫ А вообще, если отвлечься от запчастей, то машина огонь... Единственный минус, наиболее часто упоминаемый в обзорах, это плохое качество исполнения салона, хотя у меня лично притензий нет, по-моему качество материалов не уступает европейцу-однокласснику.

Chrysler Stratus / Sebring Convertible

Появление этого автомобиля охарактеризовалось тем, что это была первая модель Chrysler Stratus, которая была основана на базе Chrysler JA. reviews, specifications, fuel consumption, pricing, quality and safety features, options, photos and more. In Mexico, the Cirrus name was retained; as with the first generation, both Cirrus and Stratus wore the Chrysler nameplate.

1994 - 2000

  • Стоит ли брать себе Крайслер Стратус? - Форум
  • The History of Chrysler Stratus
  • Продажа Chrysler Stratus в России
  • АКПП на Chrysler Stratus
  • Крайслер Клуб |
  • Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор охлаждения ДВС 2.0/2.4/2.7 Л. Новый обзор!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий