Новости конвертоплан бпла

Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ.

Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!

  • Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!
  • Конвертоплан Ми-30 (проект) — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
  • Публикации
  • В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
  • Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
  • Мобильное меню

Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»

Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания. Большое количество аппаратов находится на стадии разработки или тестов. Аппарат относится к БПЛА самолётного типа. Он оснащён искусственным интеллектом и компьютерным зрением, позволяющим распознавать тепловые сигнатуры и визуальные образы. Заявленная дальность действия устройства — 90 км. Также по теме Удар от первого лица: как в России развивается производство FPV-дронов Партия FPV-дронов «Гортензия 10» с увеличенной полезной нагрузкой доставлена в зону специальной военной операции, сообщили...

В свою очередь, предприятие «Котлин-Новатор» на форуме «Армия-2023» представило беспилотники «Ветер» и Х-89. Он предназначен главным образом для ведения разведки, однако может применяться и для боевых задач. Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань».

Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг.

На V-247 установят турбовальный двигатель мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Трансмиссию установят в центроплане. С ее помощью вращение будет передаваться от двигателя воздушным винтам на законцовках крыла.

В Vigilant планируется использовать технологии перспективного конвертоплана V-280 Valor, представленного весной 2013 года. Этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей, — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час», — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина.

А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной. До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.

Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой

Идея «скрестить» самолет и вертолет появилась давно. От первого конвертоплан должен был взять дальность и скорость полета, от второго — возможность взлетать и садиться вертикально. И практика их применения показала, что все не так просто, как хотелось бы. Как только его ни называли: и «летающим убийцей», и «пожирателем бюджетных денег». Так нужна ли России своя подобная винтокрылая машина? Давайте разбираться. Конвертоплан действительно имеет массу достоинств. Он взлетает и приземляется по-вертолетному, а также превосходит его по скорости и дальности полета. Однако этот аппарат уступает обычному турбовинтовому самолету по скоростным характеристикам, а вертолету — по грузоподъемности. Взлет осуществляется на двух винтах, а горизонтальный полет начинается за счет поворота гондолы с двигателями.

Однако подобная сложная конструкция обусловливает высокую стоимость производства, повышенную сложность управления и аварийность. Американцы потеряли более полутора десятков таких аппаратов, за что те подвергаются жесткой критике, однако ни Корпус морской пехоты, ни ВВС США отказываться от них не собираются.

Изображение предоставлено разработчиком дронов Михаилом Артамоновым «Архангел» обладает невероятным потенциалом в тактических операциях. Он способен управлять роем других дронов, перевозить значительную бомбовую нагрузку и даже действовать как истребитель вражеских беспилотников. С его потолком полета в 6000 метров, он остается неприступным для поражения переносными зенитными ракетными комплексами ПЗРК. Этот беспилотник может изменить тактику ведения войны, обеспечивая поддержку на передовой и организуя базы для операций в самых разных климатических условиях.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

К лету разработчики представят опытный образец, а осенью начнут летные испытания.

Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Лётные испытания запланированы на осень этого года, а летом будет готов опытный образец.

Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана

  • Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
  • «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала
  • Форма поиска
  • В России стартовали испытания первого беспилотного конвертоплана -
  • Беспилотник-конвертоплан

Новый беспилотный конвертоплан "Архангел" сможет нести на борту несколько дронов

дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала. конвертоплана с гибридным приводом. Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат.

Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан

По словам представителя «Обуховского завода», аппарат может взлетать и садиться как квадрокоптер. Для повышения скорости и дальности полёта его оснастили самолётным крылом. Представитель предприятия отметил, что электроника аппарата полностью выполнена из российских комплектующих.

По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м. Беспилотник «Бегалет-мираж» разработан компанией «Авиационно-космические разработки «Бегак». Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач. В первую очередь как ретранслятор сигнала связи.

Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак. Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. Сейчас экспериментальный образец проходит лётные испытания. В частности, полностью отработан полёт и зависание в режиме коптера, а сейчас идут тесты системы автоматического управления на стенде для полётов в самолётном режиме. Ростех После завершения тестирования аппарат подвергнется дальнейшим улучшениям.

В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»

Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. компанией «М-Индастриз». Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда. Беспилотный летательный аппарат, способный взлетать и садиться вертикально благодаря поворотным двигателям, пообещали создать в российской компании.

Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом

Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, конвертопланы, тактико-технические характеристики, электрический двигатель, гибридный источник энергии, аккумуляторная батарея. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий" для разведки и корректировки огня.

Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана

Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом. Этот дрон-новинка может взлетать на высоту до 5 километров, передавать данные на максимальную дальность 50 километров и оставаться в воздухе в течение полутора часов. С дроном "Ловкий" работает только один оператор. Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты. Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят.

Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Разработчики считают, что его можно использовать для обслуживания территорий без аэродромных площадок. Основное предназначение судна - фото-, видео-, тепловизионная и мультиспектральная съемка, а также лазерное воздушное сканирование для энергетики, лесного и сельского хозяйства.

Фото Владимира Карнозова В рамках концепций ведения современной войны беспилотные роботы-разведчики тактического класса предназначены для решения достаточно широкого круга задач в условиях постоянно меняющейся тактической обстановки. Поэтому они должны не только соответствовать требованиям, предъявляемым образцам вооружения, военной и специальной техники, создаваемым для нужд армии и флота широкий спектр скоростей и высот полета, приемлемая дальность действия и боевой радиус, значительная масса полезной нагрузки, надежные средства и линии обмена данными и пр. Подразумевается, что такие воздушные дроны должны отличаться высокой надежностью и неприхотливостью в повседневной эксплуатации и в применении в самых разных условиях окружающей обстановки. А также обеспечивать возможность быстрой смены полетного задания боевой задачи — и даже смены полезной нагрузки. Кроме того, они должны обладать высокой живучестью в условиях огневого воздействия сил и средств противника, в первую очередь зенитных. Среди огромного множества беспилотников, созданных в десятках стран мира за последние десятилетия в рамках подобной «военно-технологической идеологии» и с учетом приведенных выше требований, имеются образцы поистине уникальной и сложной в техническом исполнении конструктивной схемы. Речь идет о дронах-конвертопланах, объединяющих в себе все достоинства классических летательных аппаратов самолетной и вертолетной схем. Впрочем, и недостатки таковых им тоже, безусловно, присущи. Работы по данному проекту велись американскими специалистами в рамках осуществляемой в интересах Пентагона амбициозной программы создания транспортно-десантного конвертоплана V-22 «Оспри» Osprey, в переводе «Скопа». Примечательно, что в ряде источников этот беспилотный аппарат даже представляют как некий безэкипажный опытный вариант, построенный для отработки самой концепции создания боевого конвертоплана, и именуют его «масштабной летающей беспилотной моделью». Это не так — в роли такого демонстратора технологий использовался опытный пилотируемый конвертоплан XV-15A, длительное время проходивший испытания и позволивший авиаконструкторам и потенциальным заказчикам — американским военным — собрать массу необходимых данных, а вот беспилотный конвертоплан строился уже намного позже и использовался совершенно для других целей. В зарубежных источниках утверждается, что работа над беспилотником «Пойнтер» стартовала еще в 1986 году, но некоторое время не выходила за рамки теоретических обсуждений и перспективного планирования. Первоначально над проектом создания такого уникального воздушного дрона, способного совершать вертикальные взлет и посадку и зависать над целью, как вертолет, а на маршруте полета следовать с более высокой скоростью — как летательный аппарат самолетного типа, трудились специалисты известных американских авиастроительных компаний Bell Helicopter Textron далее — Bell и Boeing Helicopter фактически это вертолетостроительное подразделение этого концерна, далее — просто Boeing. Они же, напомним, начинали и продолжают до сих пор работы по конвертоплану V-22 «Оспри».

У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт. Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть. Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт. Однако при всех этих достоинствах — скорости, управляемости зависания, передающей функции, большой высоты полета — есть и серьезный недостаток, который «роднит» все беспилотники: в снег, дождь, туман они плохо видят поле боя. Однако все это не важно. Потому что главный экзаменатор — его Величество русский солдат», — подчеркнул Баранец. Именно военным предстоит подтвердить достоинства любого вооружения или техники, которое для них создают. Второе решающее мнение, конечно, за противником: когда он завоет, можно будет не сомневаться в эффективности нового конвертоплана.

Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов

Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев.

Лётные испытания состоятся осенью. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты. Производство данных аппаратов дешевле, чем вертолетов, они экономичнее по топливу, им не требуется пилот», — уточнил Липатов. Ранее в России представили мощный грузовой беспилотник с двигателем от автомобиля.

Тот перенаправит изображение в Штаб морских операций Главсевморпути, оттуда она поступит капитанам ледоколов, которые оценят качество картинки. В 2024 году в дирекции СМП планируют приобрести минимум один комплекс. В него входят два беспилотника и аппаратура для наблюдений, управления полетом и обработки данных. Чтобы начать работу, аппаратной части достаточно, но надо доработать софт. В аппаратной части есть зарубежные комплектующие, но приобрести их не представляет сложности. Беспилотники должны базироваться на ледоколах проекта 22220, изучаются возможности разместить их и на других судах. Для развертывания сети нужно обучить пилотов и операторов. Необходимо обновить правовую базу: аппараты тяжелее 30 кг подчиняются общим регламентам полетов больших пилотируемых воздушных судов, но это не подходит для оперативного мониторинга СМП. Пока запускать беспилотники планируют в экспериментальном режиме по индивидуальному разрешению. По поручению президента России формируется правительственная комиссия по развитию беспилотных авиационных систем. Тема эта крайне востребованная.

Он отметил, что беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения. Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий