Начало хитов в кинотеатрах 16 июля 2010 года. Начни новый год с незабываемыми фильмами Кристофера Нолана.
Международный фестиваль дебютных фильмов «НАЧАЛО»
Например, одна из крупнейших сетей кинотеатров страны «Киномакс» приглашает купить билеты на фильм «Комментатор» продолжительностью 10 минут. 20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населенных пунктах численность. Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Начало XX века. Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» с 1 августа начнёт показывать фильмы крупнейших голливудских компаний в рамках предоставления услуги.
Режиссер Нолан заявил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»
- Начало (2010): новости
- 6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание
- Новости Кино – KinoNews.ru™
- Новости кино
- Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2024 года
Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо
Александр Юматов — успешный криминальный антикризисный менеджер или, по-простому, решала. Устраняя проблемы известных людей, он не всегда может справиться с тем, что происходит в семье. Из мест заключения выходит его мать, которая была осуждена за убийство из мести. Много лет назад неизвестные безжалостно расстреляли ее отца.
Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам. Действие сериала происходит за три года до событий «Бывших». Лена Огурцова Полина Гагарина много лет пишет свой первый роман, его издание поможет ей изменить жизнь, в том числе вырваться из абьюзивных отношений с властным мужем.
После очередной ссоры она срывается в Москву, где знакомится с когда-то успешным писателем Михаилом Наумовым. Он готов помочь доработать книгу и сулит грандиозный успех. Но на самом деле у Михаила другие планы на Лену, и он начинает плести свою паутину.
В конце мая подписчикам Wink. Датский король отправляет своего лучшего рыцаря обуздать дикие земли.
Режиссер заявил, что его веселит быть в числе тех режиссеров, чьи финалы обсуждают на протяжении многих лет. Премьера фильма «Начало» состоялась в 2010 году. Лента входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Роль «отца атомной бомбы» Роберта Оппенгеймера в фильме сыграл Киллиан Мерфи.
Изначально премьера «Довода» была назначена на 17 июля, затем премьеру триллера перенесли на 31 июля, потом отодвинули на 12 августа, а после Warner Bros.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот. Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно.
Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом.
В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность.
Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок.
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Это легендарные фильмы «День сурка», «Исходный код», «Бойфренд из будущего», ставшие классикой жанра и, кажется, потому так и не устаревшие ведь их можно пересматривать снова и снова, ха-ха. Но что, если в новом цикле петли происходят незначительные изменения? Герои понимают, что в некоторых воронках момент взрыва меняется, но отсчёт пробуждения смещается. Так определённые события, что, казалось бы, уже происходили и не могут меняться в очерёдности, приводят к более напряжённой обстановке. Сюжет усложняется с каждым завитком воронки. Однако по итогу таймлайны представлены так, что в конце просмотра сериала все основные «узлы» истории оказываются распутанными, сюжетные дыры ловко залатанными, а ранее нелогичные поступки сложены в единую картинку. А потому сериал с научно-фантастической точкой зрения можно назвать уникальным.
Нолан - умничка! Актеры играли потрясающе! Фильм выше всех похвал! И лично я считаю его гениальным! Ну мало таких сильных и глубоких работ сейчас выходит! Думаю волчок упал....
Король то голый... Полный бред... Возможно интересная идея, но... Отдельно хочется вспомнить кульминацию: о том что это пик повествования, так сказать момент истины, сражающим нас наповал, догадалась по времени и перекошенным лицам так как момент серьезный главных героев. Ну потом автор быстренько сляпал хэпи энд, и... Везет тем из зрителей, кто в первые минуты фильма переходит на первый уровень и выброс происходит ближе к титрам.
Комментировать 7 ноября 2010, 20:29:00 А отзыв Voloshы оказывается верный... Он для думающих людей, а не для любителей обычных любовных историй и боевиков. Тут завораживает то, чего нет ни в одном другом фильме - чувство реальности.
Режиссёр отметил, что ему уже давненько не задают вопросы на эту тему, потому что он и так довольно часто на них отвечал после громкой премьеры фильма в 2010 году. Режиссёр признает, что у него нет однозначного ответа, но поделился точкой зрения своей супруги и продюсера Эммы Томас. Он также отметил, что забавно быть среди режиссёров, чьи концовки фильмов которых обсуждают на протяжении многих лет.
Следуйте за своей реальностью. Мы привыкли считать ее бедной родственницей наших фантазий. Но для меня сны и грезы — это подмножества настоящего мира, который гораздо богаче».
А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель. Если нам хочется думать, что Кобб герой Леонардо ДиКаприо и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так. Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев. Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство. Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном.
И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости.
В России на время приостановили «серые» показы премьер из Голливуда
Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди.
Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо.
Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком.
В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени.
Но что ей пришлось преодолеть с того момента, когда она решает бросить все и отправиться в Москву ради мечты — издать роман и познакомиться со своим кумиром? Действие «Красных линий» развернется за три года до финала «Бывших» и раскроет секрет и цену стремительного взлета. И пока Павлов пытается договориться с самим собой, за помощью к медиатору обращается следователь Женя Софья Лебедева. В городе пропадают люди, зверски убиты уже несколько девушек. Следы ведут к Степному Волку Владислав Ценев. Он решает завязать с криминальным прошлым, но для этого ему нужно добраться до награбленного, которое он спрятал в тайнике в своем доме. К этому времени там живут невестка и внуки Артиста, и, чтобы забрать свои воровские трофеи, ему приходится вспомнить театральное прошлое и устроиться няней к собственным внукам. Но все идет не по плану.
Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения.
За первые выходные в кинотеатрах картина заработала 9. На вторую позицию переместился лидер предыдущего уикенда — триллер «Неистовый». Третья строчка досталось еще одной новинке — комедии «Думай как собака». Подробнее 29 июня 2020 14:01 Релиз «Мулан» отложен до августа 26 июня стало известно, что выход «Мулан» от Disney снова перенесен — с 25 июля на 21 августа. Теперь первым крупным релизом в графике американских кинотеатров снова стал «Довод» Кристофера Нолана. Студии вновь переносят даты выхода своих фильмов, поскольку открытие кинотеатров затягивается на больший срок, чем планировалось ранее. Подробнее 15 июня 2020 13:30 Коронавирус и индустрия: «Довод» Кристофера Нолана переехал, сезон окончательно смят В субботу стало известно, что Warner Bros.
В России на время приостановили «серые» показы премьер из Голливуда
Начни новый год с незабываемыми фильмами Кристофера Нолана. Кадр из фильма «Начало». Девушка из провинциального городка Паша Строганова работает ткачихой на фабрике, мечтает стать актрисой, а пока самозабвенно играет. Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». это лишь запутанное, пафосное, помпезное, неоригинальное произведение, единственное достоинство которого в неплохих спецэффектах. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо
Мировая премьера состоится 26 августа, а в российский прокат фильм выйдет 10 сентября. Изначально премьера «Довода» была назначена на 17 июля, затем премьеру триллера перенесли на 31 июля, потом отодвинули на 12 августа, а после Warner Bros. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Он также отметил, что забавно быть среди режиссёров, чьи концовки фильмов которых обсуждают на протяжении многих лет. Смысл в том, что персонажу Леонардо ДиКаприо уже абсолютно всё равно. Это лучшее, что я могу сказать», — поделился мыслями жены и подытожил Кристофер Нолан.
При этом, сам Кристофер Нолан может выступить только продюсером и сценаристом нового проекта, а пост режиссера может занять его брат Джонатан Нолан, или другой постановщик со стороны Warner Bros. Многие фанаты считают, что грядущий проект «Довод» также может быть связан со вселенной «Начало», но пока твердых подтверждений этому нет. По данным , премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию , которая займет всего пару минут.
Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Видео доступно на YouTube-канале j2k5. Права на видео принадлежат Warner Bros.
Международный фестиваль дебютных фильмов «НАЧАЛО»
Во время чтения сценария он не всегда понимал, какие эпизоды происходят в реальности. Нолан дал Кейну подсказку: если персонаж Кейна присутствует в сцене, то она происходит наяву.
Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны.
Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом?
Дмитрий Долинин, худ. Марксэн Гаухман-Свердлов, комп. Вадим Биберган, зв. Галина Гаврилова. Паша Строганова живет в небольшом городке, работает на фабрике, участвует в самодеятельности. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.
Все новости о фильме "Начало" (2010)
Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.