KIA OPIRUS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Если вы думаете, что только китайцы занимались бессовестной 'копи-пастой', то взгляните на Kia Opirus, который так страстно хотел всеобщего внимания и – Самые лучшие и интересные. По предварительным данным, новый Opirus станет немного крупнее нынешнего. Выберите новый Kia Opirus на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы.
Интересные статьи
- Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus
- KIA Opirus: цена, технические характеристики, фото КИА Опирус, отзывы, обои
- Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus
- Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей
- Kia Opirus. Без шума и пыли
- #Mercedes-Benz
Kia Opirus
Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев. На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Компания Kia / Киа распространила первые официальные изображения серийной версии среднеразмерного седана VG. место, где 24/7 ИИ Нейрон на базе ChatGPT отвечает на вопросы о проблемах с Kia Opirus мгновенно.
Все о новом автомобиле Киа Опирус и его рестайлинге — модных технологиях, дизайне и особенностях
Почему сняли с производства Киа Опирус ? | Попытка превратить седан Kia Opirus в Mercedes E-Сlass провалилась. |
Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены | Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. |
Совершенно новый Kia Opirus | Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7. |
Третья молодость Kia Opirus | Фото интерьера Kia Opirus №4. |
Поиск по статьям
В нашей «примерочной» — полноприводный кроссовер Kia Sportage последнего поколения (+мнение читателя). Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7. Объявления по продаже автомобилей Kia OPIRUS в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами.
Купить Kia Opirus из Кореи
- Ещё на эту тему
- Клуб владельцев Kia Opirus
- Kia Opirus (Киа Опирус) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Киа опирус отзывы владельцев плохие - 92 фото
- Все о новом автомобиле Киа Опирус и его рестайлинге — модных технологиях, дизайне и особенностях
Совершенно новый Kia Opirus
KIA Opirus / КИА Опирус | KIA OPIRUS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. |
В Казани выставили на продажу "реплику" Волги на базе Kia Opirus — Реальное время | For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. |
Kia opirus — Авторевю | место, где 24/7 ИИ Нейрон на базе ChatGPT отвечает на вопросы о проблемах с Kia Opirus мгновенно. |
Новости KIA Opirus | В интернете недавно появились фотографии корейского автомобиля Kia Opirus второго поколения. |
Тест-драйв - Kia Opirus | Kia Opirus оснащен ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек. |
Продажа подержанных KIA Opirus
Однако мониторинг продаж выявил неожиданную вещь: если в начале «карьеры» спрос на новые авто был так себе, то, по прошествии времени, на вторичном рынке наблюдается подъем активности. При этом ценники более, чем приемлемые: за модели первых лет просят 450-500 тыс. Выясняется и еще одно обстоятельство: обслуживание Kia Opirus, запчасти и узлы относительно недороги. В таком случае, присмотримся к седану пристальнее и вместе прикинем, во что обойдется покупка «корейца» с солидным пробегом. Кузов Исходим из того, что машина не побывала в серьезных ДТП. В целом, впечатление приятное: корейцы славятся высоким качеством ЛКП.
Краска слабо выгорает, сохраняя заводские насыщенные тона. Полировка кузова жидким воском обойдется в 2 000 руб. ЛКП Kia Opirus выгорает слабо, держится хорошо. Края арок могут только начать коррозировать, а под накладками посмотрим: как бы уже не началась «перфорация». Если видимые панели удовлетворительные, то под пластиковыми молдингами картина может быть плачевной: здесь держится сырость, поэтому начинаются процессы ржавления кузова.
Внимания стоят уплотнители низа дверей, кромки ветрового стекла и капота. Рыжие пятна обычно поджидают в нише номерного знака, в месте стыка задних крыльев с бампером. Днище, как правило, не гнилое к 16-20 годам жизни, но присмотреться нужно к точкам фиксации подрамников. Коррозия начинается с порогов Kia Opirus. Подвеска и тормоза Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади.
Если придется перебрать, то цены не испугают: самое дорогое — регулируемые амортизаторы для настройки режимов «спорт» или «комфорт».
Увеличенная мощность Новый двигатель Киа Опирус имеет повышенную мощность, что позволяет автомобилю развивать более высокую скорость и обеспечивает более динамичное ускорение. Это позволяет обеспечить более комфортную и безопасную езду, особенно на автострадах и при обгоне других автомобилей. Улучшенная топливная экономичность Новый двигатель Киа Опирус также обладает улучшенной топливной экономичностью. Благодаря современным технологиям и оптимизированной конструкции, он способен обеспечить максимальную эффективность использования топлива. Это позволяет снизить расход топлива и экономить деньги при заправке автомобиля. Низкий уровень шума и вибраций Новый двигатель Киа Опирус также отличается низким уровнем шума и вибраций.
Благодаря применению современных технологий и инженерных решений, создана более плавная и тихая работа двигателя. Это обеспечивает более комфортную езду и улучшает общую акустическую изоляцию салона. Новый двигатель Киа Опирус — это настоящий прорыв в области автомобильных технологий, который делает эту модель еще более привлекательной и современной. Экономичность и экологичность Обновленный Опирус также отличается высокой экологичностью. Автомобиль соответствует последним требованиям по защите окружающей среды, включая нормы отдельных стран и регионов по выбросам CO2 и других вредных веществ. Благодаря ряду технологических решений и инновационным разработкам, Опирус является более экологически чистым и дружелюбным к окружающей среде автомобилем. Экономичность и экологичность — два важных фактора, которые делают обновленный Киа Опирус особенно привлекательным для современных автолюбителей, стремящихся к более сбалансированному и ответственному подходу к автомобильной эксплуатации.
Динамичность и управляемость Один из ключевых моментов, влияющих на динамичность и управляемость Киа Опирус, — это его мощные двигатели. Предлагаемый диапазон двигателей позволяет выбрать самое оптимальное соотношение мощности и экономичности, удовлетворяя потребности разных водителей. Подвеска Одним из главных компонентов, отвечающих за динамичность и управляемость Киа Опирус, является подвеска. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, что обеспечивает отличную проходимость и мягкость хода. Зависимая задняя подвеска с многорычажными рычагами обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивость на трассе. Она эффективно сглаживает неровности дороги и позволяет ощущать дорогу. Благодаря своей подвеске, Киа Опирус обладает прекрасной управляемостью.
Автомобиль позволяет легко и точно управлять на поворотах и справляться с любыми ситуациями на дороге. Электроусилитель руля Для улучшения управляемости и комфорта водительского процесса, Киа Опирус оснащается электроусилителем руля.
Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке? Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму.
В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных. Kia Opirus 2003—11 С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом — в нижней части порогов и на кромках задних арок.
Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины». Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот — это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы.
Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке.
Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади — не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный. Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую — наличие пяти-,и шестискоростной версии.
Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра.
Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Базовая модификация EX включает ABS, стандартную магнитолу с радио, 8 динамиками и встроенным СD-проигрывателем, передние боковые подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Автомобили оборудованы задними датчиками парковки и зеркалами заднего вида с опцией автоматического затемнения, 2-зонным климат-контролем и круиз-контролем, датчиками дождя и центральным замком с ДУ. В авто предусмотрена полноразмерная запаска. Салон седана кожаный, многофункциональный руль отделан кожей и деревом.
Качество материалов: Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, которые придают ему элегантный и премиальный вид. Кожаные отделки и мягкие текстильные элементы создают ощущение уюта и роскоши. Многофункциональный руль: Новый руль в Киа Опирус обладает многофункциональными кнопками, позволяющими управлять различными системами автомобиля, не отрывая руки от руля. Это создает больше удобства и безопасности во время вождения.
Климат-контроль: Киа Опирус оснащена системой климат-контроля, позволяющей пассажирам поддерживать оптимальное температурное состояние в салоне автомобиля независимо от погодных условий снаружи. Регулируемые сиденья: Кресла в Киа Опирус имеют функцию регулировки по высоте, наклону и передвижение вперед-назад. Это позволяет каждому пассажиру настроить свое сиденье таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки. Подогрев и вентиляция сидений: Опционально, Киа Опирус может быть оснащена системой подогрева и вентиляции сидений, что позволяет пассажирам настроить оптимальную температуру сиденья в соответствии со своими предпочтениями. Все эти изменения и нововведения способствуют повышению комфорта и удобства пассажиров в салоне Киа Опирус, делая каждую поездку более приятной и расслабляющей. Улучшение мультимедийной системы Одним из главных изменений, которые принес рестайлинг модели Киа Опирус, стало улучшение мультимедийной системы. Теперь в автомобиле установлена новая система, которая позволяет пользователю наслаждаться качественным звуком и комфортно пользоваться различными функциями.
Мультимедийная система в Киа Опирус поддерживает множество форматов аудио и видео файлов, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться любимой музыкой и просматривать фильмы прямо в автомобиле, особенно во время долгих поездок. Поддержка смартфонов Одной из особенностей улучшенной мультимедийной системы является поддержка смартфонов. Пользователи могут подключить свои смартфоны к системе через USB-порт или беспроводное соединение Bluetooth и использовать различные функции своего телефона на экране мультимедийной системы. С помощью подключения смартфона к мультимедийной системе можно легко управлять музыкой, отвечать на звонки, отправлять текстовые сообщения и использовать другие приложения, не отвлекаясь от дороги. Навигационная система Улучшенная мультимедийная система в Киа Опирус также оснащена навигационной системой, которая поможет водителю быстро и без проблем добраться до нужного места. Система поддерживает 3D-отображение карты, построение маршрута с учетом пробок и предупреждение о скоростных ограничениях. Пользователь может ввести адрес назначения с помощью сенсорного экрана или голосовых команд, а система автоматически построит оптимальный маршрут и будет предоставлять подробные инструкции по движению.
Развитие системы безопасности Одно из основных обновлений в системе безопасности Киа Опирус — это введение новых активных помощников водителю. Например, улучшенная система контроля мертвых зон Blind Spot Detection помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении на дороге, предупреждая о наличии других автомобилей в слепых зонах. Также была улучшена система предупреждения о столкновении с помощью радара Forward Collision Warning , она стала более точной и чувствительной, что позволяет еще раньше обнаружить опасность и принять необходимые меры. Важным аспектом безопасности является также улучшенная система стабилизации Electronic Stability Control , которая контролирует общую устойчивость автомобиля.
Прошивка Киа Опирус ориентирована именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт.
О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты. Kia Opirus 2003—11 Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», — это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья — еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» — заведомо сомнительная идея. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг — нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном — за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» — регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой. Kia Opirus 2003—11 Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч.
Киа Опирус - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Новый двигатель Киа Опирус — это настоящий прорыв в области автомобильных технологий, который делает эту модель еще более привлекательной и современной. Экономичность и экологичность Обновленный Опирус также отличается высокой экологичностью. Автомобиль соответствует последним требованиям по защите окружающей среды, включая нормы отдельных стран и регионов по выбросам CO2 и других вредных веществ. Благодаря ряду технологических решений и инновационным разработкам, Опирус является более экологически чистым и дружелюбным к окружающей среде автомобилем. Экономичность и экологичность — два важных фактора, которые делают обновленный Киа Опирус особенно привлекательным для современных автолюбителей, стремящихся к более сбалансированному и ответственному подходу к автомобильной эксплуатации. Динамичность и управляемость Один из ключевых моментов, влияющих на динамичность и управляемость Киа Опирус, — это его мощные двигатели. Предлагаемый диапазон двигателей позволяет выбрать самое оптимальное соотношение мощности и экономичности, удовлетворяя потребности разных водителей. Подвеска Одним из главных компонентов, отвечающих за динамичность и управляемость Киа Опирус, является подвеска. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, что обеспечивает отличную проходимость и мягкость хода. Зависимая задняя подвеска с многорычажными рычагами обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивость на трассе. Она эффективно сглаживает неровности дороги и позволяет ощущать дорогу.
Благодаря своей подвеске, Киа Опирус обладает прекрасной управляемостью. Автомобиль позволяет легко и точно управлять на поворотах и справляться с любыми ситуациями на дороге. Электроусилитель руля Для улучшения управляемости и комфорта водительского процесса, Киа Опирус оснащается электроусилителем руля. Эта система позволяет значительно снизить усилие, которое нужно приложить для поворота руля. Благодаря электроусилителю руля, водитель может чувствовать дорогу и иметь полный контроль над автомобилем. В результате, управляемость автомобиля существенно повышается, что обеспечивает безопасность и комфорт при движении. В заключении можно сказать, что Киа Опирус — автомобиль, который отличается высокой динамичностью и отличной управляемостью. Благодаря своей подвеске, электроусилителю руля и мощным двигателям, автомобиль предлагает прекрасный опыт вождения и является идеальным выбором для любителей спортивного стиля. Варианты комплектации и цены Киа Опирус предлагает широкий выбор комплектаций, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей. Вот некоторые из них: Базовая комплектация Это самый доступный вариант комплектации, который предлагает основные функции и возможности.
В этой комплектации вы получите стандартные особенности, такие как электрические стеклоподъемники, центральный замок и систему контроля климата.
Параметры Kia Opirus следующие м : Длина — 5. Высота — 1,48 м. Колесная база — 2,8 м. Высота дорожного просвета — 16,5 см. Седан легко справляется с небольшими шероховатостями на поверхности. Но, если учесть, что на бампере авто есть длинные свесы, а подвеска дорого стоит, то водителю приходится аккуратно ездить по проселочной дороге или разбитому асфальту. Так как модель относится к E-классу, то объем силовых установок в европейских и американских версиях начинается от 3 литров. Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л. Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами.
Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Средний расход топлива — 10,9 литра. Он имел 203 л.
Кроме внешности-пародии ничем выдающимся флагман не отличался. Но совсем скоро на арену выйдет новый автомобиль, рассчитанный в первую очередь на рынок Северной Америки — там он навяжет борьбу седанам Toyota Camry и Honda Accord. Сейчас у машины кодовое имя VG, и информации о ней мало. Известно лишь, что построят VG на новой платформе, которую также получит Hyundai NF будущего поколения.
Независимый, сильный и решительный, Opirus создан быть лидером, определяющим путь в любой ситуации и стремящимся вперед, к новому развитию.
Наделенный незаурядным дизайном, Opirus одинаково украшает собой как городские пейзажи, так и бесконечные просторы автомагистралей, влекущие вперед, к новым путешествиям. В Opirus классика нашла современное выражение, соединившись с высокими технологиями и превратившись в уникальную импровизацию. Классические пропорции Opirus выдержаны в мягких линиях и приятных глазу изгибах, скрывающих за собой сочетание мощи с интеллектом. Дизайн Opirus сочетает в себе сдержанность со скрытой внутренней энергией, воплощая готовность к постоянному саморазвитию и движению.
KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией
место, где 24/7 ИИ Нейрон на базе ChatGPT отвечает на вопросы о проблемах с Kia Opirus мгновенно. Актуальные объявления по продаже Киа Опирус б/у и новых в России. Вождение На прямых у Kia Opirus конкурентов найдется не много, а в поворотах он подкован слабо. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors.
Вы владелец сайта?
- Тест-драйв - Kia Opirus
- Тест-драйв: KIA Opirus: stillavin — LiveJournal
- Последние авто-новости Kia Opirus
- Все поколения Kia Opirus
- Личный опыт владельцев Kia Opirus (Киа Опирус) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Вы владелец сайта?
Тест-драйв Kia Opirus
KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией | На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе показали модернизированный Киа Opirus (знаменитый также под наименованием Amanti). |
Третья молодость Kia Opirus | КИА Опирус характеризуется внушительными габаритами: длина авто с 3,8-литровым бензиновым мотором достигает 5000 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1485 мм. |
Страница заблокирована по требованию Роскомнадзора или из-за нарушения правил хостинга! | KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией. Пятилетняя гарантия распространяется на способность автомобиля передвигаться и не ограничена по километражу. |
Все о новом автомобиле Киа Опирус и его рестайлинге — модных технологиях, дизайне и особенностях | Выберите новый Kia Opirus на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Kia Opirus News | GoAuto | Новости Новости События в городе. |