Новости кавист кто такой

Кавист — специалист по винам, занимающийся их продажей в специализированных магазинах.

Профессия: Кавист. «Если ты изучаешь вино по бумажкам, ты ничего о нем не знаешь»

Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Он обладает способностью тонко чувствовать вкус и обладает языком его описания. Кавист продает вино в специальных винных бутиках искушённой аудитории. Подобные бутики обладают огромным ассортиментом элитных алкогольных напитков. Покупатель при выборе определенного товара смотрит не только на марку напитка, но и на год урожая, срок выдержки, имя производителя.

Именно в этом и помогает кавист.

Некоторые, заходя в винный магазин, теряются и тушуются. Вокруг дорогие вина, шик, блеск и пафос да еще и подходит кто-то, вопросы непонятные задает. Можно почувствовать себя неуютно и закрыться. Не стоит стесняться — кависты такие же люди, как и мы с вами. Если это хороший профессионал, он с одинаковым энтузиазмом будет рад помочь с выбором и винному знатоку, и начинающему любителю вин. Другая сторона медали — покупатели, которые источают снобизм, высокомерие и пренебрежение.

Пожалуй, не стоит объяснять, почему такое поведение в любой ситуации, не только в винном магазине, не прибавит блеска вашей карме и вряд ли поможет с выбором хорошего вина. Бесполезно также затевать с кавистом разговоры на тему «да это вино в Европе стоит 1,5 евро, а вы продаете втридорога». Во-первых, кавист не отвечает за ценовую политику бутика. Во-вторых, мы не в Европе, а в России, у нас существует система пошлин, акцизов, таможенных платежей, перевозчики, склады, лицензии и много бюрократии. За ценами «как в Европе» лучше идти в дискаунт у дома. Чтобы кависту было проще предложить что-то подходящее, стоит объяснить своими словами, что вам в вине нравится, а что — нет. Чем больше ваших предпочтений узнает кавист, тем проще ему будет подобрать для вас идеальный вариант.

Чем конкретнее расскажете о своих предпочтениях, тем более точно кавист попадет с выбором. Не бойтесь делиться своими недавними впечатлениями, расскажите о сортах винограда, названиях вин или странах, вина которых вам особенно понравились или не понравились.

И там есть свой кавист. Кавист — это ключ к лояльности покупателя. Если в ресторан зачастую идут к шеф-повару или к сомелье, то в магазине этот вектор, скорее, брендовый и пока до конца не определен.

Но я уверен, что в скором времени эту нишу займет именно кавист. Все, что мы делаем, направлено на помощь талантливым специалистам расправить крылья. За ними будущее! Мы уже эволюционировали в плане ассортимента, и сейчас необходимо эту экспертизу передавать покупателю на его языке. Потому что клиент в регионах пока что все равно выбирает, пользуясь правилом пяти пальцев: красное, белое, розовое, нравится и не нравится.

И при двух совпадениях он готов сделать выбор. А вино намного шире этих понятий! В отборочном онлайн-туре уже было 211 человек 18 компаний из 7 регионов , в т. Расскажите подробнее об этом. Соловьев: Многим почему-то кажется, что знание о вине — это какая-то уникальная, сакральная информация.

Реальность абсолютно иная: просто есть люди, которые не умеют делиться информацией. Например, основное правило винного клуба METRO, который функционирует уже более шести лет, — разговаривать на простом человеческом языке. Если кто-то начинает говорить профессиональными терминами, он больше не с нами. Вначале на заседания клуба приходило не более 20 человек, сегодня — это минимум 120 человек. Когда ты с клиентом на одной волне, он максимально тебе раскрывается и к вину начинает относиться, как к важному элементу повседневной жизни.

Хотелось бы отметить, что доля людей, страдающих алкогольной зависимостью от вина, самая маленькая в сравнении с другими алкогольными напитками в мире. Вино — это не только про алкоголь, это что-то иное, более важное в жизни человека. Некоторые называют это стилем жизни. За каждой бутылкой вина скрыто большое количество информации, даже если на вид она выглядит совершенно невзрачно. А сколько живого общения всегда дает вино!

В этом и заключается развитие культуры вина в правильном русле. Для того чтобы покупатель имел возможность выбирать уже только из качественной продукции, ежегодно мы дегустируем более восьми тысяч бутылок. Дважды в год дегустируется вся винная продукция, представленная на полке. Дегустация еще пяти тысяч бутылок производится для того, чтобы обеспечивать ротацию ассортимента. Соловьев: Рынки кардинально отличаются друг от друга, и ни один не похож на другой.

В Германии или Франции, например, очень сильная региональная зависимость.

Есть такая легенда, что пошла эта традиция от Николая II. Он любил выпить, супруга была против, и он наливал коньяк в чайник, делая вид, что пьет чай с лимоном. На самом деле лимон уничтожает благородный напиток, всю его палитру вкусов и ароматов. Идеальное сопровождение для коньяка — орехи, горький шоколад , кофе или сигара.

И вообще он хорош в чистом виде как аперитив или дижестив. Если вы все же не знаете какое вино лучше будет сочетаться с вашими блюдами, рекомендую вам розовое вино, оно самое гастрономичное. Если все-таки решили серьезно подойти к делу, то не бойтесь экспериментировать. Просто помните о продуктах, которые плохо сочетаются с вином — это лук, чеснок, томаты, спаржа, маринады, цитрусовые, уксус. Погодные условия очень важны для качества урожая.

Есть даже огромные талмуды, в которых содержится оценка урожая каждого года. Для вин Нового Света это не так важно. Там постоянно солнечно». Что бы посоветовала выбрать, если бюджет ограничен? Есть достойные вина и до пятисот рублей.

Они будут дешевле вин Италии и Франции, эти страны — законодательницы модных тенденций. С винами Нового Света вы можете отдать небольшую сумму и не ошибиться. Приличное французское вино стоит больше пятисот. Для Франции также важен год изготовления, так как там нестабильная погода, иногда осадки, иногда туман. Есть целые талмуды, в которых содержится оценка урожая каждого года.

Там постоянно солнечно. Эти вина дешевле вин Старого Света, а по вкусовым и ароматическим характеристикам намного ярче и интересней. Пробка должна пахнуть вином». Хорошая корковая пробка — это достаточно дорого, винтовая пробка удешевляет себестоимость вина. К тому же винтовая пробка — гарантия того, что вино не будет заражено корковой болезнью, которую вызывают микроорганизмы, живущие в порах пробки.

Эта болезнь никак не отражается на здоровье человека , но вино теряет свой аромат, и несколько изменяются его вкусовые качества. Именно поэтому сомелье всегда нюхает пробку. Пробка должна пахнуть вином. Также сравнительно недавно была создана винтовая пробка Стелвин с разной степенью воздухопроницаемости. И как показывают опыты, эта пробка нисколько не уступает натуральной корковой пробке.

Вообще считаю, что его лучше, например, использовать для глинтвейна. Чаще всего это простые столовые вина. Есть вероятность, что попадется вино, сделанное из виноматериала с добавлением спирта. Это все-таки более дешевый и массовый напиток. Знания и навыки Кавист как консультант должен обладать хорошими коммуникативными навыками, психологическим чутьем, а как продавец — хорошо владеть техниками продаж.

Кавист должен быть специалистом в области товароведения и торговли и хорошо владеть информацией о правовом обеспечении продажи своей продукции, потому что ни один другой товар так не регламентируется на федеральном уровне, как алкоголь. Он вникает и в вопросы мерчандайзинга — психологически правильного расположения алкоголя в торговом зале, формирования ассортиментной матрицы и товарных линеек, расположение рекламных материалов и т. Читайте также: 8 опасных мыслей, которые мешают найти свое призвание Как общаться с кавистом? Некоторые, заходя в винный магазин, теряются и тушуются. Вокруг дорогие вина, шик, блеск и пафос да еще и подходит кто-то, вопросы непонятные задает.

Можно почувствовать себя неуютно и закрыться. Не стоит стесняться — кависты такие же люди, как и мы с вами. Если это хороший профессионал, он с одинаковым энтузиазмом будет рад помочь с выбором и винному знатоку, и начинающему любителю вин. Другая сторона медали — покупатели, которые источают снобизм, высокомерие и пренебрежение. Пожалуй, не стоит объяснять, почему такое поведение в любой ситуации, не только в винном магазине, не прибавит блеска вашей карме и вряд ли поможет с выбором хорошего вина.

Чтобы кависту было проще предложить что-то подходящее, стоит объяснить своими словами, что вам в вине нравится, а что — нет. Чем больше ваших предпочтений узнает кавист, тем проще ему будет подобрать для вас идеальный вариант. Чем конкретнее расскажете о своих предпочтениях, тем более точно кавист попадет с выбором. Не бойтесь делиться своими недавними впечатлениями, расскажите о сортах винограда, названиях вин или странах, вина которых вам особенно понравились или не понравились. Например: «недавно пил вино из Риохи и мне оно не понравилось, а австралийский шираз нравится почти всегда», «люблю французские вина, а итальянские — не очень».

Сообщите ценовой диапазон, в пределах которого вы готовы позволить себе бутылку вина. Это сильно облегчит задачу кависту, да и вам тоже. Если заранее не уточнить приемлемую цену, вам могут предложить что-то, что значительно дороже. В итоге вы покупать откажетесь и потом, вероятно, будете чувствовать себя неуютно. Или, чтобы не упасть в грязь лицом, купите — но тоже будет чувствовать себя не очень из-за незапланированно потраченных денег.

Даже если вы попросите что-то невозможное вроде шампанского за полторы тысячи или шабли за 600 рублей, хороший профессионал объяснит вам причину, по которой шампанское или шабли купить за такие деньги невозможно, но предложит хорошую альтернативу, которая впишется в бюджет. Если подружиться с хорошим кавистом, вы будете первым узнавать об интересных новинках ассортимента, скидках и специальных ценах и получать рекомендации, основанные на ваших вкусах. Ошибок с выбором неподходящих вин станет намного меньше, а знаний и полезной информации о вине у вас в голове больше, чем до этого приятного знакомства. Овощевод Работа овощевода также связана с питанием. От качества выращенных овощей зависит, будут ли в них содержатся питательные вещества: сахар, белки, минеральные соли, жиры, витамины и ферменты.

Поэтому овощеводу важно хорошо знать биологию, в частности, физиологию растений, различать особенности основных овощных культур, знать комплекс условий для их роста и развития. Этот специалист следит за температурой воздуха и земли, за освещением, состоянием растений и другими факторами. От качества работы овощевода зависит, какие продукты попадут на полки магазинов. Профориентация для школьниковПсихолог-профориентолог с 25-тилетним стажем работы поможет определиться с профессией, учитывая твои интересы и способности! Узнай, как найти своё призвание.

Записаться на консультацию Права 3. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории

Как правило, должности кавистов вводятся в штат магазинов, специализирующихся на продаже элитной алкогольной продукции. Кавист работает в винных магазинах, винных барах, ресторанах или других учреждениях, связанных с вином. Профессия кависта встречается так редко, что даже компьютеры отказываются признавать это слово правильным.

Смотрите также

  • Правила комментирования
  • Правила комментирования
  • Кавист: что это за профессия, как им стать (образование, курсы)
  • Азбука вкуса
  • Чем сомелье отличается от кависта
  • Кавист в России: о профессии, зарплаты, какие курсы освоить

В Самаре зародился тренд на новую профессию кависта

Для их производства используется урожай позднего сбора, здесь свои тонкости производства, есть разные методики. Сладкие вина — изысканны. От сладкого вина можно получить максимум удовольствия. Эта грань «полусладкий» и «сладкий» — очень важна. Есть ли какая-то простая универсальная инструкция? Читайте этикетку, на ней написано все, что нужно знать потребителю.

Географические вина с указанием конкретной территории, где был выращен виноград, всегда интереснее столовых. Лучше всего обратиться к кависту, сейчас даже в супермаркетах стали появляться такие специалисты. Помните, что достойные вина не обязательно должны быть дорогими. Какие тенденции ты можешь выделить? Трудно выделить конкретные вина.

Ценители Бордо и Бургундии встречаются чуть реже, хотя вина из Прованса или Лангедока в последнее время пользуется большим спросом. Это не трудность даже, это обычный рабочий процесс, но не самая приятная его часть». Кажется, что это совсем непыльная работа, но есть такие вещи как, например, приемка товара. Это даже не трудность, это обычный рабочий процесс. Иногда бывают сложности с гостями, но это редко, по большей части, к нам приходят люди благодарные и любознательные.

Неприятно, конечно, когда не находишь контакт с человеком или не угадал с выбором, но это единичные случаи. Это основной двигатель для меня. Мы пробуем и думаем, привозить вино к нам или нет. Достаточно одного глотка, чтобы понять вино, я не вижу в этом ничего такого». Сейчас опять такой период, когда цены выросли примерно процентов на 15.

Люди целенаправленно начинают искать на полках российские вина. Мы тоже отслеживаем рынок, есть достойные вина от 500 рублей. Есть и раскрученные наши вина стоимостью около трех-пяти тысяч. Но это, как правило, сказывается сам бренд и степень раскрученности марки. Есть много маленьких хозяйств, которые производят достойные вина, но о них мало кто знает.

Вообще российское виноделие развивается, последние три года очень активно. Наши — молодцы, уже есть результаты. Единственное, пока все-таки не совсем стабильное качество, видимо недостаточно опыта. Нет выработанный схемы, нет технологии производства, лозы молодые. В результате, купив бутылку вина сегодня и такую же через неделю, они могут оказаться напитками разного уровня.

Тебя не смущает такая вредность твоей работы?

Главное, что кавист — единственный сотрудник алкогольного отдела, который может повысить лояльность и к категории, и к сети в целом. Если кавист помог выбрать вино, которое понравилось, к нему будут возвращаться. А закупщики смогут собирать данные с кавистов и формировать тренды на рынке. Евгений Акентьев: — Начальная ступень развития алкогольного рынка — это коммерция, гонка за продажами, но более высокая ступень — создание культуры потребления вина, повышение интереса к продукту, и кависты в этом процессе играют решающую роль. Полноценный кавист в ритейле должен профессионально разбираться в вине — технологиях, химическом составе, вкусах — и при этом быть умелым продажником. Он должен быть способным совершать холодную продажу, уметь рассказывать о продукте так, чтобы заинтересовать покупателя.

Кавист подбирает то, что нужно покупателю, и при этом постепенно повышает качественный уровень его потребления. Еще одна польза — создание базы данных клиентов и постоянная работа с лояльностью. Люди будут возвращаться именно к кависту. Есть вероятность, что, если хороший кавист перейдет от одного ритейлера к другому, покупатели перейдут за ним. Алексей Соловьев: — Кависты могут работать во всех розничных форматах. Даже кассир в маленьком павильоне, где продается какой-то вид алкоголя, может быть кавистом. Известно, что в сети дискаунтеров «Красное и Белое» действует специальная система подготовки персонала, который условно можно назвать младшими кавистами.

Руководство сети понимает, что линейному персоналу нужны хотя бы зачатки профессии. Сотрудники магазинов «КиБ» получают знания о продаваемом продукте, опыт общения с клиентами, понимание того, какой подход необходим к разным видам клиентов. Конечно, в зависимости от формата заведения, глубины и широты ассортимента нужен разный уровень знаний персонала. Когда проект разрабатывался, собирались данные, приводились цифры, показывавшие, что установка электронного сомелье увеличит продажи. Когда спрашивали мое мнение, я говорил, что сейчас эта история работать не будет. Так и получилось. И теперь сеть переходит на работу живых кавистов.

Почему так происходит? Первое — тесты показали, что у нас далеко не все покупатели готовы взаимодействовать с панелью; второе — в ПО необходимо своевременно обновлять данные об ассортименте; третье — эти данные должны быть адаптированы под пять категорий клиентов, которые ходят в конкретный магазин. А кавист сможет быстро понять, какой это клиент и что ему лучше предложить. Насколько это будущее приблизилось, востребована ли уже эта профессия — кавист? Сформирован ли спрос на российском рынке? Во-первых, у ритейлеров появилась возможность самим создавать ассортимент, и они понимают: чтобы продавать их продукт, нужен свой человек в зале. Во-вторых, сам рынок эволюционирует и требует участия специалистов.

Чтобы стать востребованным кавистом нужно обладать не только знаниями, но и врожденными способностями. Далеко не каждый сможет прочувствовать весь букет напитка, даже если будет годами этому учиться. Достоинством этой профессии можно назвать ее элитарность, возможность продегустировать уникальные вина, но к минусам относится отсутствие карьерного роста, а также нанесение серьезного ущерба для здоровья в случае очень рьяного отношения к дегустации.

Кавист же редко ассоциируется с винной профессией, но на самом деле это специалист по вину, профессиональный продавец, который работает в винном бутике, винном отделе крупного магазина или в энотеке. Слово кавист происходит от французского cave — погреб, то есть кавист дословно — работник погреба.

Чем отличается кавист от сомелье? Сомелье — это профессионал, который работает в ресторане. В его обязанности входит подбор вина для гостей, рекомендации по гастрономическому сопровождению, сервировка вина, составление винной карты, пополнение винных запасов, учет и приемка товара. Кавист — это также специалист по вину, который работает в винном бутике. Он так же принимает товар, пробивает его на кассе, следит за остатками, рекомендует клиентам, но он не подает вино, как это делают сомелье в ресторане, не открывает его и не сервирует.

Можно ли доверять выбор вина кависту? Среди кавистов, как и среди специалистов любой другой отрасли, есть как профессионалы очень высокого уровня, так и люди, мало разбирающиеся в теме. Первые постоянно совершенствуют свои знания, читают книги, посещают профессиональные выставки и дегустации. Вторые — просто работают продавцами, которые максимум могут вам показать, на какой полке смотреть французское вино, а на какой — немецкое. Если перед вами профессионал, вы поймете это довольно быстро.

Кависты прекрасно ориентируются в ассортименте магазина, в котором работают, знают предпочтения разных клиентов, немножко психологи и хорошие продавцы. Они могут посоветовать хорошее вино, исходя из ваших предпочтений и пожеланий, а не основываясь исключительно на собственном вкусе. Признаки хорошего кависта: Он спросит о ваших предпочтениях, поинтересуется, какие вкусы и вина вам нравятся.

Как учат на кависта? Где можно этому научиться и какие плюсы/минусы в профессии?

Кавист – это сомелье, который большую часть времени проводит в винном погребе. Хороший кавист – надежный помощник и проводник в мире вина. Знаете ли вы, кто такой соматиполог? Самые свежие новости Благовещенска и Амурской области на портале "Амурской Службы Новостей". — Кавист произошло от французского слова «cave», что в переводе означает подвал, винный погреб. We need your consent. We and our partners would like to use cookies and other technologies to store or access information on your device. If you opt in to tracking and the use of your data, we and our partners can provide better targeting. By clicking on accept, you agree to targeted advertising and.

Работа кавистом. Плюсы и минусы.

Главная» Новости» Кавист зарплата в спб. Кто такой кавист? Об этой необычной профессии и работе кавистов энотеки «Азбуки вкуса» нам расскажут Александра Чухланцева и Николай Шадчнев. Содержание статьи Кто такой кавист Если обратиться к официальному определению или к википедии, то кавист трактуется как специалист по алкоголю, который занимается его продажей в специализированных магазинах. Смотрите видео онлайн «Кто такой кавист?» на канале «Учим Делать Умно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 19:20, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.

Обязанности пивного сомелье

  • Кавист — кто это такой, чем он занимается? Специалист по элитному алкоголю
  • Кавист – кто это сегодня?
  • Профессия кавист: чем занимается «смотритель погреба»?
  • Кто такой кавист?
  • Значимость кависта для торговых сетей будет только возрастать

Кависты и их отличия от сомелье

Мы расскажем вам о том, где работает кавист, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Кавист должен идеально ориентироваться в марках напитка, годе сбора урожая, сроке выдержки, производителях. Содержание статьи Кто такой кавист Если обратиться к официальному определению или к википедии, то кавист трактуется как специалист по алкоголю, который занимается его продажей в специализированных магазинах.

Кависты и их отличия от сомелье

Посетителем, а следовательно, и потенциальным покупателем в винном бутике не может быть человек бедный, в такие заведения люди приходят осознанно, правда, не всегда четко понимая, что им нужно. Профессия кависта предполагает, что человек сможет достучаться до своего собеседника, разговорить его и предложить ему его идеальный напиток. Для этого важно обладать некими навыками психолога, необходимо уметь работать с разными людьми, среди которых частенько встречаются довольно угрюмые и несговорчивые экземпляры. Консультанту нужно предугадывать желания своих клиентов, а также запоминать историю общения с каждым своим покупателем, чтобы изучить круг его интересов и вкусов, иметь представление о том, что он любит, а что не приемлет. Человек-праздник Многих также интересует и такой вопрос: хороший кавист — кто это, мужчина или женщина? Есть ли половые предпочтения на этой стезе? Ответ однозначный: нет. Успешным винным консультантом могут быть представители обоих полов. Одним покупателям важно сотрудничать с мужчиной-продавцом, другим уютнее и приятнее общаться с девушкой.

Так как в нашей стране эта профессия очень молода, то осваивать ее дерзают многие, добиваясь солидных успехов в самые короткие сроки. Здесь важно постоянное совершенствование. Важна самоподача, развитие себя. Кависты, которые работают в винном бизнесе не первый год, со временем «обрастают» собственной клиентской базой, щедрыми покупателями, которые прислушиваются к мнению своего продавца и благодарны ему за подаренный праздник. А ведь во время общения с клиентом кавист должен создать особую, доверительную атмосферу, он обязан суметь на словах донести то, что знает по личным ощущениям, он должен посредством примитивных слов выразить всю полноту вкуса и аромата того или иного вина, сделать это сочно, красочно и понятно. Человек-менеджер Кроме непосредственной работы в торговом зале в списке ежедневных обязанностей у продавца элитного вина есть довольно будничные и рутинные дела. Он должен поддерживать хороший ассортимент в своем заведении, для этого кавист общается с уже существующими поставщиками, ищет новых, расширяет клиентскую базу, отсеивая тех, кто предлагает некачественный или неходовой товар, заменяя их более рентабельными партнерами. Как общаться с кавистом?

Некоторые, заходя в винный магазин, теряются и тушуются. Вокруг дорогие вина, шик, блеск и пафос да еще и подходит кто-то, вопросы непонятные задает.

Кавист и сомелье контактируют с людьми, поэтому в их служебные обязанности входят безупречные манеры, умение разрешать конфликты, находить индивидуальный подход к клиенту. Разница между кавистом и сомелье Сомелье работает в ресторане, там же зачастую и проходит обучение. При подборе вина для клиента он руководствуется не только личными предпочтениями гостя, но и заказанными блюдами.

Сам он ничего не продает, скорее, сомелье — это узкоспециализированный официант, отвечающий только за алкогольные напитки. Для сомелье принципиально важно уметь правильно открывать бутылку и разливать вино , также он должен обладать дегустационными навыками, чтобы по цвету и запаху распознать некачественный или испортившийся алкоголь. Кавист — это, в первую очередь, специалист по продажам. Он работает в винных бутиках, обучается там же или на специализированных курсах, а подбор спиртного обусловлен главным образом бюджетом клиента. Также профессионал обязательно спросит, как будет использоваться выбираемый алкоголь — подадут ли его в качестве аперитива или дижестива, поставят на стол во время семейного ужина или торжественного мероприятия, или вообще спрячут в энотеку и приберегут для особого случая.

Все это влияет на выбор.

Но если в случае с сомелье проблема заключается лишь в нерасторопности Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, то в случае с кавистами все обстоит несколько сложнее. Дело в том, что и сами представители алкогольного рынка до сих пор не вполне понимают суть новой профессии. В профессиональных кругах все еще бытует скептическое отношение к термину кавист — вместо этого неологизма многие специалисты предпочитают использовать более привычные определения продавец-консультант или менеджер по продаже алкогольной продукции. По сути, кавист действительно является продавцом-консультантом, однако следует помнить, что у него есть одно очень важное отличие — узкая специализация, а именно — торговля элитным алкоголем. Это обстоятельство предъявляет к кавистам гораздо более высокие требования — в том, что касается навыков общения и уровня специального образования. Потребность в профессиональных консультантах, разбирающихся в вине, возникла в России с появлением первых винных бутиков. В отличие от обычных магазинов и супермаркетов, ориентированных на массового потребителя, винные бутики сделали упор на более искушенную аудиторию. Ассортимент вин и крепкого алкоголя, который сегодня представлен в большинстве розничных сетей, стандартен и не отличается особым разнообразием — ведь основное внимание тут уделяется наиболее ходовым и известным позициям.

В таких условиях главными критериями выбора для клиента супермаркета становятся цена и происхождение напитка, а роль продавца-консультанта сводится к минимуму — показать, где на полке находятся вина необходимого региона и соответствующей ценовой категории. Совершенно иначе формируется ассортимент винных бутиков. Здесь на первый план выходит не «раскрученность» позиции и не ее цена, а более сложные качественные показатели, имеющие отношение к органолептическим качествам вина.

Был официантом и барменом в ресторанах, администратором и управляющим в заведениях общепита. Это немного помогло на начальном этапе, хотя все равно пришлось переучиваться, а многому — учиться с нуля. Быть кавистом очень интересно. Чтобы хорошо знать ассортимент напитков и уметь общаться с большим количеством людей, необходимы такие качества, как любознательность и коммуникабельность.

А еще — стремление получать новые знания, потому что мир алкогольных напитков необъятен. В первую очередь, трудолюбие. Если хочешь чего-то добиться, будь готов к самообразованию. Мы постоянно что-то читаем, участвуем в профильных мероприятиях, познаем новое — без этого никак. Второе качество — любовь к тому, что ты делаешь, чувство прекрасного. Третье важное качество — ты должен уметь не просто продать бутылку алкогольного напитка, а всегда стремиться понять, что хочет клиент. Успешный кавист должен быть дотошным в хорошем понимании этого слова.

Необходима способность до мелочей углубляться в историю напитков, их описание, разбираться в винных рейтингах и наградах. И, разумеется, важно все время развивать свой дегустационный опыт. Какое обучение должен пройти начинающий кавист? Все начинающие кависты проходят обучение в Академии Винного бизнеса, которая в этом году отметила свое 15-летие. Это 3 месяца интенсивных ежедневных занятий: лекции о крепком алкоголе и виноделии разных стран мира — Франции, Италии, Германии, Испании, Нового Света — с обязательными дегустациями, а также мастер-классы по психологии продаж. На первых порах бывает сложно из-за большого объема новой информации и терминов на разных языках. Но желание, труд и прекрасные преподаватели помогают добиться отличного результата.

В Академии Винного бизнеса работают опытные педагоги. Наша компания активно сотрудничает с французским университетом вина Suze-la-Rousse. Преподаватели академии имеют сертификат этого университета, а все образовательные программы одобрены его представителями. Учиться в академии непросто, но очень интересно. После обучения необходимо пройти серьезное тестирование, включающее 100 вопросов. Для дальнейшей работы в торговой сети выпускнику нужно набрать не менее 50 баллов. Сотрудник, «заработавший» 80 баллов, получает диплом о профессиональной переподготовке.

А результат больше 85 баллов дает возможность специалисту повысить категорию и, соответственно, заработную плату. Александр Судьин, руководитель Академии Винного бизнеса. В первую очередь, это еженедельные дегустации кавистов, без которых мы не можем развиваться. Помимо этого, у нас часто проходят тематические фестивали, куда приезжают производители вина и крепкого алкоголя.

Как учат на кависта? Где можно этому научиться и какие плюсы/минусы в профессии?

В статье мы расскажем о том, кто такие сомелье, кавист, дегустатор, энолог и чем они занимаются. Опытные кависты утверждают, что научиться профессии может практически каждый, кто имеет желание и обладает необходимыми качествами. Профессия кавист, кто такой кавист. Кавист – это сомелье, который большую часть времени проводит в винном погребе.

Разница между кавистом и сомелье

  • Telegram: Contact @poravipit
  • Как попасть в их ряды
  • Интересное
  • Кто такой кавист отличия профессии от сомелье
  • Кавист это кто такой: обязанности и профессиональные качества

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий