Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам.
Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
В результате я получила,, доход,, в 25руб. Если хотите отдать свои деньги в пользование предприимчивым людям для их обогащения, то вам сюда. Вы же за 3 года получите 10коробок спичек. Хорошо, что деньги вернули в теч. Анна 10:11 07. Не страхавой случай!!! Наша машина застрахована в этой компании. Что бы узнать стоимость карты и, что в нее входит потребовалось помощь 6 операторов и 1, 5 часа времени.
Итог: зеленые карты они не продают с марта 2016 года. Информация на сайте устарела! Евгения 18:09 27. Мне сделали осаго на машину, в результате, когда произошел страховой случай, оказалось, что меня в базе нет! До сих пор идут разбирательства, и до сих меня в базе нет. Причем делала страховку не у брокера, а именно в ренессанс. Ольга 11:15 13.
Раньше довольствовались страховками от туроператора. При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства - ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам.
Ну, что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агентство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше.
В результате страх. Просим вас письменно сообщить о принятии решения. Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо. И как результат ремонтировать авто за свой счет. Именно про это и сказали в Банке. Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая.
Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью. Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь! То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт. Замечательный сервис Голенищев, в который нас доставил уважаемый Ренессанс, и рекомендовал ремонтироваться там.
До последнего они уверяют нас что это авторизованный сервис центр Хёнде! Его магия не подействовала и мы всё же забрали авто из этого может быть и неплохого сервиса. Ничего личного. Просто несколько фото: VIP тачки по ViP каско пацаны чинят только тут: Ни одного Хёнде как вы догадываетесь на территории ремзоны, ни ваще на территории сервиса обнаружено не было.. Хозяйский видимо отсутствовал. Вызвали манипулятор за 5. Видили бы вы лицо приёмщика.. Как он пророчил нам проблемы.. Как стыдил и укорял в глупости.
Надо понять для себя два момента 1 При покупке иномарки надо быть готовым остаивать выплаты в суде. Ведь моральный ущерб выплатят максимум 10 тысяч, то есть страховой проще идти в отказ в надежде что не будут с ней судиться и выплатить потом полную стоимость и эти 10 тысяч. Да и новый тоже, особенно Самары и прочая. Кузовня три рубля стоит 3 Внимательно читать правила страхования и понимать что некоторые моменты могут противоречить законодательству, потому легко оспариваются в суде. Других вариантов в общем нету.
Чтобы оформить полис, необязательно обращаться в офис страховой компании. Купить полис по специальной цене могут только водители, которые не рискуют за рулем. Для этого требуется установить уникальное приложение SafeDrive. Приложение позволяет отследить характер вождения клиента, чтобы учитывать возможности получения скидки. Франшиза - это сумма, на которую страховая компания уменьшает выплату при наступлении страхового случая. После покупки полиса и установки SafeDrive клиент должен заслужить доверие у "Ренессанса". Для этого необходимо придерживаться правил аккуратной езды в течение 3 месяцев с момента установки приложения. По итогам вождения приложение оценит навыки водителя по 10-балльной системе. Если водитель получил от 7,5 до 10 баллов, франшиза в 15 тыс. Это те, кто не включает в свою страховку более 3 клиентов. В отзывах о страховой компании "Ренессанс" описываются и другие способы экономии. Тем, кто не был инициатором ДТП в течение 1 года и более, предоставляется скидка. Условие актуально только для клиентов, у которых не было страховых случаев за предыдущий страховой период. Это очень удобно, так как нет необходимости оплачивать те опции, которые не интересуют страхователя. Особенностью страхования является не просто оплата технического ремонта, а возможность получить возмещение наличными при значительном повреждении автомобиля. Это касается случаев, когда в результате аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Деньги выплачиваются в размере, не превышающем страховое покрытие. Выплату в результате повреждения авто без возможности восстановления транспортного средства. При незначительных повреждениях страховка не выплачивается. Страхование от угона транспортного средства.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль. Меня давно уже должны были отремонтировать, предложить варианты ремонта, если бы денег не хватало или уже, в конце концов, сказали "денег не хватает, вот вам потолок возможной выплаты по полису, ремонтируйте сами", решение есть всегда, а не разводить людей. Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить?
Нечего этот цыганский лохотрон кормить. Почитал отзывы о Каско! Уфа Юлия Фокина 02 Апреля 2015 18:28 Когда я заключала договор в страховой Ренессанс мне сказали, что если оформлю франшизу, то не придется самой оплачивать ремонт, если я не виновата в дтп. К сожалению, при первом же обращении выяснилось, что я могу востребовать с виновника оплату ремонта, но при этом потерять проценты износа.
Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай произошёл 01. Далее 09. Сотрудник Анзор, сказал, что смс уведомление ошибочное. На мое письмо на электронную почту о уточнении статуса обращения ответа нет, на запрос в личном кабинете ответа тоже нет. На мой звонок, через 30 минут ожидания на телефоне, любезно ответил сотрудник страховой компании Анзор с его слов в личном кабинете уже неделю сбой, поэтому данные не корректны, ждите ответ на почту в течении 2 дней. На мое возражение, что срок рассмотрения 15 дней истек, мне ответили, что 15 дней начинаются с момента осмотра автомобиля. Очевидно, что страховая компания всеми способами пытается растянуть сроки. Когда мы доберемся до ремонта сложно представить, сомневаюсь уже в порядочности компании. Страховая сумма по договору страхования составляла 600 000 руб. Читать далее 12 февраля 2024 г. В уведомлении писали о необходимости выбора из 2 вариантов — 1 отдать машину и получить компенсацию в размере 592 602,74 руб, 2 получить ГО ТС и получить 6352,74 руб!!!!! Рыночная стоимость неповрежденного автомобиля на данный момент составляет 1 млн-1,250 млн руб.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Show likes.
Nissan Qashqai Клуб
Ренессанс Страхование | Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс | Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. |
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО? : транспортный вопрос | Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). |
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
С этого момента начались проблемы. Сотрудники «Ренессанса» отказали в ремонте сколов, ведь они считают, что повреждения образовались в процессе естественного износа автомобиля. Причём работники автосервиса смеются над причиной отказа, потому как видно, что сколы вертикальные и совершенно ясно, что это следы от разбитого стекла. При этом пробег автомобиля всего 800 километров. Я написал в «Ренессанс» заявление, в котором просил пересмотреть заключение по моему делу и согласовать дополнительный ремонт, однако мне отказали. Теперь остаётся только независимая экспертиза и суд. Больше никогда не застрахуюсь в «Ренессансе».
Прошло 3 недели — тишина! Звоню, спрашиваю как дела, мне отвечают, что ответ на моё заявление отправили мне по почте и по телефону ничего говорить не будут! Я в шоке, еду в компанию, мне никто ничего не хочет сообщать. После того, как потенциальные клиенты, ставшие свидетелями моей проблемы стали тихонько покидать офис, мне таки решили ответить и сообщили, что в компенсации отказано, так как в договоре написано о том, что «самопроизвольное движение автомобиля без водителя не является страховым случаем». Мой друг переехал из г. Омска в г. Тихвин Ленинградской области и 8. Стоит отметить, что договор КАСКО был заключен до того, как был изменен адрес регистрации в его паспорте.
Это не было экстренным торможением, так как как я написал, скорость была низкой из-за непогоды и из-за того ,что мы только что начали движение. Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все. Бампер оказался цел. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать. Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий.
Правда зашел сегодня в каталог РСА попробовал рассчитать мое крыло на форд фокус 2, был приятно удивлен при стоимости крыла около 5000-7000 тысяч рублей, РСА выдало, что крыло у них РСА стоит 2470 тыс. Наташа 19:23 31. Ничего не могут объяснить, девочки могут только напечатать текст и то с ошибками 1033083 19:08 20. Зато вот когда надо сейчас расторгнуть договор страхования досрочно, то для это у них есть отдельный офис, где, как напиханные селедки в банку, люди сидят в многочасовых очередях, чтобы просто подать заявление Татьяна Владимировна 11:52 15. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди. Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Попросил скинуть макет полиса, он сказал, что предложение акционное и нет возможности на данный момент все посмотреть, попросил приехать к ним в официальный офис который я заранее пробил, он является официальным представительством ренессанс. На следующий день я приехал в офис к назначенному времени, поставил машину на платную парковку, зашел в их кабинет, там сидел один менеджер и один клиент оформлялся, я прождал более часа, продлил стоянку, я собирался уезжать и тут мне приходит полис на почту, мне сразу подсовывают счет на оплату, в этот момент заканчивается парковка второго часа.
Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление. Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования. Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг.
У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России. Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок. Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни.
Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России.
Еще раз извините нас за то, что заставили вас ждать и волноваться. Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам, и мы будем рады помочь вам. Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18.
Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта. Мы 16.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
Отзывы об КАСКО в страховой компании Ренессанс страхование. Согласно отзывам о страховой компании "Ренессанс Страхование", клиент может сам регулировать условия страхования по КАСКО. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО.
Отзывы о КАСКО в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование | В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО | Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Ренессанс страхование самая ужасная компания, которую я когда либо встречал. |
Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов. | Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. |
АвтоНовости
Покупка КАСКО в Ренессансе оказалась простой задачей. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование.
Ренессанс Страхование отзывы
Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ.
Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт.
В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет.
Заявления для этой выплаты я не подавал.
Хорошо, что деньги вернули в теч. Анна 10:11 07. Не страхавой случай!!!
Наша машина застрахована в этой компании. Что бы узнать стоимость карты и, что в нее входит потребовалось помощь 6 операторов и 1, 5 часа времени. Итог: зеленые карты они не продают с марта 2016 года. Информация на сайте устарела!
Евгения 18:09 27. Мне сделали осаго на машину, в результате, когда произошел страховой случай, оказалось, что меня в базе нет! До сих пор идут разбирательства, и до сих меня в базе нет. Причем делала страховку не у брокера, а именно в ренессанс.
Ольга 11:15 13. Раньше довольствовались страховками от туроператора. При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура.
Наши лекарства - ибуклин, парацетамол не помогали. Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам.
Ну, что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агентство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше. Сейчас позвонила с жалобой - пишите говорят на возмещение. Никогда больше не возьму в ЕРВ страховку и никому не советую.
Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят.
Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам, и мы будем рады помочь вам. Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е. Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18.
Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е.
Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18. Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта.
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование. Нужны отзывы сотрудников о компании Ренессанс Страхование? Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
Ренессанс страхованиe - Nissan Qashqai Клуб | Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. |
Отзывы о компании Ренессанс Страхование | Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО на РуСтраховка.Ру | 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |