Новости йемен нефть запасы

С начала 2015 года Йемен охвачен конфликтом и текущим ремонтом танкера с нефтью никто не занимается. Мировые цены на нефть продолжают демонстрировать положительную динамику на фоне военной операции Саудовской Аравии и ряда стран Персидского залива в Йемене, свидетельствуют данные торгов. Телеканал Sky News сообщил, что причиной американского вмешательства в Йемене стало обнаружение гигантских месторождений нефти. По данным британцев, инцидент произошел в 14 морских милях от побережья Йемена, пишет агентство ТАСС. Нефть подорожала на фоне новостей из Ирака и Йемена.

Как война в Йемене повлияет на российский экспорт нефти

Сейчас еще несколько танкеров из теневого флота следуют тем же маршрутом и уже готовятся к проходу через Суэц. Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал.

Тогда было захвачен грузовой корабль, который следовал под флагом Содружества Багамских островов. На борту было несколько десятков человек. Все они — члены экипажа. По данным СМИ, судно также было израильским.

Для США это первые удары по хуситам с 2016 г. Пресс-служба Военно-воздушных сил США сообщила, что страны — участницы операции атаковали более 60 целей на 16 объектах, в том числе склады боеприпасов и пусковые установки. Al Mayadeen сообщила, что хуситы в ответ начали удары баллистическими ракетами.

По словам источников американского издания Axios, при необходимости США могут нанести новые удары по позициям хуситов. Собеседники издания уточнили, что Белый дом ждет ответа от йеменского движения. Группировка с ноября 2023 г. Как готовилась атака на Йемен В середине декабря 2023 г. США и их союзники начали военно-морскую операцию по обеспечению безопасности судоходства в регионе Красного моря под названием «Страж процветания».

На борту было несколько десятков человек. Все они — члены экипажа. По данным СМИ, судно также было израильским.

ООН готова добывать нефть, но только из танкеров

Однако нефтяные запасы страны стремительно истощаются, объемы нефтедобычи падают. Йемен ожидает, что российские компании сыграют большую роль в восстановлении Йемена после окончания войны, а также вернутся для разведки нефти и полезных ископаемых, заявил во вторник РИА Новости посол республики в России Ахмед Салем аль-Вахейши. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен осудила проведение спецоперации коалиции арабских государств в Йемене и заявила, что европейские страны откажутся от покупок нефти и газа в Саудовской Аравии, ОАЭ и Катаре и будут искать способ заместить эти поставки. Эксперты связывают положительную динамику с военными действиями в йемене и ослаблением доллара. Экономическое благосостояние Йемена зависит от добычи и экспорта нефти (70 % доходной части госбюджета), запасы которой сокращаются.

Рынок нефти и нефтепродуктов Йемена

Рост цен выгоден трейдерам в том числе и потому, что это хороший повод распродать нефтяные запасы, которые скопились в американских хранилищах. Их переизбыток существенным образом давил на рынок, сдерживая рост цен. Если ближневосточный конфликт будет продолжаться, то запасы американской нефти будут существенно сокращены, и после этого ситуацией на рынке буду управлять иные факторы, причем в значительной степени связанные с конфликтом на Ближнем Востоке и возможными проблемами транзита в регионе. Религиозный характер конфликта и вовлеченность в него региональных лидеров усложняет ситуацию и заставляет поверить в нескорое ее разрешение. С учетом обстоятельств, еще недавно казавшееся устойчивым падение нефтяного рынка теперь выглядит лишь временным спадом накануне устойчивого роста. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях.

Котировки могли и не удержаться, если бы не хуситы. Это произошло впервые более чем за четыре месяца. Главной причиной стал откорректированный прогноз Международного энергетического агентства МЭА.

С одной стороны, МЭА повысило рост потребления в 2024 году на 100 тыс. С другой, снизило увеличение добычи на 300 тыс. Ожидалось, что стоимость продолжит расти, так как американские НПЗ начнут готовиться к сезону и увеличат закупки нефти.

В основном с Запада на Восток мимо Йемена перевозят российскую нефть. Она направляется в том числе в Индию через Суэцкий канал. У РФ есть определенные договоренности с Ираном. И, вероятно, Москва договорится с Тегераном , чтобы тот скоординировал ситуацию с Йеменом и российские суда не пострадали.

Наши суда скорее всего до последнего не будут менять маршрут, в отличие от иностранных», — считает эксперт. По его словам, Россия станет корректировать маршрут перевозки нефти, «только если будут совсем лупить». Плюс есть определенные политические гарантии сохранения безопасности», — пояснил аналитик. Он добавил, что в обратном направлении — с Востока на Запад через Йемен — морским путем перевозится нефть ближневосточных производителей, в том числе Ирака , Саудовской Аравии , Кувейта , а также нефтепродукты из Индии, сделанные из российской нефти.

Судно перевозило российскую нефть для Индии. Ранее хуситы заявляли, что воздерживаются от атак на российские корабли, сообщает Associated Press.

Посол Йемена: страна ждет возвращения Россия для разведки нефти и полезных ископаемых

Плеханова Павел Севостьянов. Он подчеркнул, что для мировой экономики война в этом регионе - огромная проблема. Длительное закрытие Суэцкого маршрута повысит торговые издержки - ведь судоходство будет перенаправлено вокруг Африки, что приведет к увеличению расходов на торговлю. Кроме того, она напомнила о том, что хуситы уже сделали заявление, в котором подтвердили, что в ответ на авиаудары коалиции они начнут бомбить американские военные базы в регионе базы находятся в Ираке, Катаре, Омане, Саудовской Аравии, Кувейте и ОАЭ. Они также подчеркнули свою готовность атаковать связанное с США и Великобританией судоходство. Соколан также отметила, что эта ситуация уже сказывается на международных компаниях.

Саудовская Аравия, вторгшаяся в Йемен в попытках защитить свои нефтеносные районы, не жалела денег на покупку всех видов вооружений на Западе. В итоге боевой дух хуситов а именно так в СМИ принято называть упомянутые выше племена Эр-Рияд все-таки не сломил, но при этом не оставил и камня на камне от и без того небогатой гражданской инфраструктуры страны. В общем, для того чтобы хоть как-то остудить горячие головы в Сане, необходимо обеспечить Йемену стабильное экономическое развитие, а кто это может сделать лучше, чем известный своими инвестициями Китай. Таким образом, с негласного одобрения как Ирана, так и Саудовской Аравии китайцы смогли прийти к договоренностям с представителями движения «Ансар Алла» о начале добычи йеменской нефти в прошедшие выходные.

Пока весь танкерный флот не пошёл на дно, проще огибать Африку и ждать, когда конфликт разрешится. История про то, как в Красном море начали ракетами расстреливать танкеры подробно изложена здесь. Поняв, что дело пахнет жареным, капитан, видимо, решил дать стрекача, но от противокорабельной крылатой ракеты так просто не убежишь. Хуситы подбили судно в Баб-эль-Мандебском проливе, примерно в 15 морских милях к западу от порта Моха.

Удары по судам наносились противокорабельными ракетами, а также большим числом беспилотников. Удар совершали с помощью ракет и беспилотников. Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер.

ООН начала откачку более 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера в Йемене

У берегов Йемена продолжается операция ООН по предотвращению катастрофического разлива нефти. Йемену грозит неизбежная гуманитарная катастрофа из-за нехватки топливных ресурсов, предупредили представители Йеменской нефтяной компании, 21 июня сообщило новостное агентство Saba. Более того, министр нефти и минеральных ресурсов правительства хуситов Ахмед Дарес пригласил представителей других нефтяных компаний посетить его страну, где все еще продолжаются боевые действия.

У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер

Крупнейшей в мире экологической бомбой замедленного действия называет ООН аварийный танкер в Йемене, на котором хранится более миллиона баррелей сырой нефти. Как сообщает издание The National, Йемен возобновил экспорт нефти, прерванный три года назад из-за военных действий в стране. Между прочим, исследования международных нефтяных компаний показали, что запасы нефти в Йемене являются наиболее крупными во всём регионе Персидского залива. Нефть эталонной североморской марки Brent после ударов США и союзников по хуситам в Йемене подорожала более чем на 2%. Аналитики допускают, что усиление напряженности в регионе приведет к росту цен на $10 за баррель и может обернуться энергетическим кризисом.

Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену

Следующие два десятилетия прошли в ожесточённой борьбе между двумя государствами. В 1990 году две враждующие страны объединились в Йеменскую Республику. В 1994 году в стране вновь вспыхнула гражданская война. В 1995 году Эритрея оспаривала принадлежность архипелага Ханиш с Йеменом, в связи с чем между государствами произошёл вооружённый конфликт. В 2011 году в стране вспыхнула революция.

Сейчас еще несколько танкеров из теневого флота следуют тем же маршрутом и уже готовятся к проходу через Суэц. Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море.

Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал.

В воскресенье 24 декабря повстанцы-хуситы атаковали ударными дронами сразу два танкера под флагами Индии и Норвегии в Красном море — «эти атаки стали 14-м и 15-м нападением группировки хуситов на коммерческие суда с 17 октября», сообщило командование ВМС США. О разрушениях и жертвах также не сообщается. Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным.

Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере. Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть.

Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе. Датская судоходная компания Moller-Maersk Group, второй в мире контейнерный перевозчик, предупредила 24 декабря о грядущих месяцах хаоса в Красном море. Ситуация в Красном море накаляется, считает Игорь Юшков. Он назвал атаки йеменских хуситов «большой проблемой» для мировой торговли, а не только для рынка нефти.

Сейчас свыше 100 сухогрузов с зерном, удобрениями, танкеров с газом и нефтью, контейнеровозов с товарами необходимыми для мировой экономики вынуждены обходить Африку вместо Суэцкого канала, растут дополнительные затраты — и денежные и временные.

Карма: 54 19. Принимая во внимание не только экономическую, но , в первую очередь, политическую и глобальную составляющую, уверен, что лженедозападом т. Одновременно повышаются ставки по артериям энергоносителей, казалось бы шса, невыгодны высокие цены на нефть при тромбе одной из артерий- Красного моря с Суэцким каналом, но в предвыборной компании, которая проходит жёстко, политика идёт на шаг впереди, балансируя с рисками упасть в пропасть, потянув за собой весь финансовый мир лженедозапада с зелёными фунтиками, печатный станок при внешнем долге более 32-33 трильёнов баксов запускать рискованно. Севморпуть красиво звучит, но не надо заниматься самообманом или выполнять роль продвижения проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий