Новости изо 2 класс урок

Музыкальная литература 6 класс 1 урок. Главная» ИЗО» Изобразительное искусство.

Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)

Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю. Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе. Главная. Детские презентации. Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс). В этом разделе представлены презентации по ИЗО для 2 класса. Конспект урока рисования во 2 класса.

Презентации по изо для 2 класса

В природе он встречается в виде снега, облаков и цветов. В […] Красный цвет в природе и искусстве Изобразительное искусство — это один из самых интересных предметов для учеников второго класса. Оно помогает детям развивать свою творческую мысль, улучшать воображение и расширять кругозор. Сегодня мы поговорим о красном цвете. Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы. В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников.

Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте. Этот предмет помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. В мастерской мастера-гончара дети познакомятся с одним из самых интересных видов искусства — керамикой. Керамика — это искусство создания изделий из глины. В мастерской мастера-гончара дети научатся работать с глиной, создавать из нее различные формы и украшать их. Первым шагом […] Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы Во втором классе дети начинают знакомиться с декоративной композицией и ее основными элементами — ритмом, симметрией, цветом и нюансами.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Это называется высокая линия горизонта. Show more.

Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май. С помощью наводящих вопросов У. Объяснение учащимся техники монотипии. Самостоятельная работа второклассников в технике монотипии «Весенняя картина». Итоги: отмечаем в детских работах нежные, мягкие оттенки цветов в весенних композициях, выразительность графической дорисовки. Желательно выслушать суждения второклассников о том, какую весну они хотели изобразить. Начало урока, как и урока о приметах ранней весны, связано с впечатлениями второклассников от наблюдений расцветающего весеннего пейзажа и их ответами на вопросы в учебнике. Наводящие вопросы в учебнике помогают второклассникам описать выразительные средства пейзажного образа. Репродукции в учебнике подобраны так, чтобы второклассники смогли подивиться розовой весне, голубому весеннему дню, молодой зелени У.

Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс.

Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде.

Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович.

Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги. Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей.

Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт!

Чудеса увидишь в нём! Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В. Конашевич, Л.

Киселёвой и В. Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм. Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки». Первичное усвоение новых знаний.

Прежде чем приступить к работе, обратим внимание на последовательность выполнения изображения деревьев, кустарников, трав, их строение и композицию. Оно будет ближе к нижнему краю альбома. Вы знаете, что у человека бывает злой или добрый характер, нежный или жестокий. А как вы думаете, бывает ли характер у веток?

Рассмотрите эти ветки. Какие они?

Еще одно фантастическое существо- единорог. Диковинный зверь Грифон. Посмотрите внимательно на человека коня - Полкана. Кентавр Задание Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное.

Чёрный и белый цвет могут быть отличными и выразительными средствами графики.

Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель. Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть.

Урок ИЗО во 2 классе

1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив. Описание. Комплект видеоуроков по ИЗО к школьной программе за 2 класс. Продолжение обучения детей основам рисования и живописи, знакомство с новыми материалами и техниками. В пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази-тельного искусства во 2 классе, составленные по программе Б.М. Не-менского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др.

Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"

Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра. Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке». В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю.

В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса. Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение. Но как различно его звучание!

Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу.

Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину.

Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение.

Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки.

Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию.

Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше.

Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше.

Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта.

А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов.

Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть.

Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками. Но как, догадайтесь сами. Посмотрите на парты, что у вас там лежит?

Дети: картон, цветная бумага, детали цветка, ножницы, клей-карандаш, салфетка, клеенка для работы. Учитель: — Для чего это нужно?

Но главное остается: 1.

Нежные, тонкие оттенки цветов они наносят на гладкую поверхность это может быть керамическая плитка, кусок пластика или просто плотный лист бумаги. Аккуратно прижимают чистый лист белой бумаги к цветной поверхности и проглаживают рукой. Осторожно и постепенно снимают лист с отпечатком.

Отпечаток получается в одном экземпляре. Уточняется пейзажный образ с помощью линий фломастером или пером. Это придает работе завершенный вид печатной графики.

С помощью видоискателя можно выделить наиболее выразительный фрагмент, который и дорисовывается. Краткий справочный материал Монотипия от греч.

Вы видите, что каждый цвет имеет много разных оттенков. Чтобы передать оттенки цвета на картине, художник смешивает краски. Лето Давайте посмотрим, как художник Левитан передал оттенки зеленого цвета в картинах «Березовая роща» и «Сумерки». Дети с помощью учителя находят светло- и темно-зеленые, а также теплые желто-зеленые и холодные сине-зеленые оттенки и определяют, как художник использовал в одной картине разные оттенки зеленого для передачи яркого солнечного дня или покоя летних сумерек. Теперь посмотрите, как можно составить разные оттенки зеленого цвета, имея четыре краски: желтую, синюю, белую и черную.

Обратите внимание, что у меня нет зеленой краски! Учитель показывает приемы смешивания красок на большой палитре, укрепленной наклонно, чтобы дети хорошо видели каждое движение кисти и получившийся оттенок. Показ сопровождается объяснением. Я беру желтой и синей краски поровну.

Неожиданные материалы

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. видом изобразительного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средствами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблюдательности и. Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс). более 200 лет назад.

Уроки ИЗО 2 класс

Нечем похвалиться?. Неужели я никому не нужен »Пришел Художник,он взял простой карандаш. Он начал рисовать удивительные рисунки — портреты, пейзажи, животных, натюрморты. Перестали хвастаться краски.. Графика — рисунки, выполненные графическими средствами — простой карандаш, цвет.

Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки.

Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета.

Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.

Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом.

Старое рисуют так же, только и ствол и ветки у него гораздо толще и извилистее. Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска. Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник.

Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево. Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям.

Урок ИЗО 2 класс Самоцветы земли. На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы. Видео-урок для детей 7- 8 лет, как нарисовать кокошник или венец. Урок Изо во 2 классе по теме "Самоцветы земли и мастерство ювелиров" программа "Перспектива".

Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс . Самоцветы земли и мастерство ювелиров.

Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение елочка, домик, а может бать целый сюжет. Затем кистью, а лучше ватой или поролоном, краска наносится сверху на все изображение. Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой - рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету.

Чёрный и белый цвет могут быть отличными и выразительными средствами графики. Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель. Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. Сделай Отпечаток. Рассмотри отпечаток и скажи, что ты увидел в нём. Дорисуй увиденное кистью, тушью или фломастером.

Неожиданные материалы

Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве. Презентация по изо к уроку на тему «Весна» представлена для учащихся 2 класса на 17 красочных слайдах. Презентации по ИЗО 2 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок. Содержание. Презентация по изо к уроку на тему «Весна» представлена для учащихся 2 класса на 17 красочных слайдах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий