Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания. 24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Сущность фискальной политики государства».
28. ПЛАН Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,
Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственный бюджет». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социализация индивида». Один из вариантов плана раскрытия данной темы. Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Этапы социализации по Д.
Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы.
Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть
При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему. Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт брака в РФ». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев. Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх.
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно Что из себя представляет 28 задание? Критерии оценки ответа на задание 28 Примеры планов. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовые правоотношения». Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы.
Составьте сложный план позволяющий раскрыть по существу тему инфляция как экономическое явление
Формы, типы, виды, классификации… 6. Структура… 7. Основные этапы, стадии развития… 8. Особенности развития… 9. Тенденции развития в современном мире, в РФ… 10. Значение … в развитии общества, личности. Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.
Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.
Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности.
В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами. К3: Таким образом, отношения обмена пронизывают всё общество, а люди являются продавцами либо факторов производства, либо произведённых с их помощью товаров и услуг. Слайд 13 Моральную силу невозможно создать параграфами закона.
Так, ответ на 28 задание ЕГЭ обществознание должен состоять минимум из трех конкретных пунктов плана с подпунктами три и более, если понятие позволяет. При этом они должны быть корректно сформулированы. Критерии оценки ответа на задание 28 Для эксперта разделены критерии, по которым проверяется 28 задание ЕГЭ: обществознание, то есть теория, проверяется отдельно, корректность формулировок — отдельно.
За детализацию и раскрытие темы можно получить максимум три балла, за корректность — один, при этом он не может быть поставлен, если содержание оценено на ноль. Чтобы получить три балла за содержание нужно: написать три пункта плана, из которых минимум два попадают в ключи; расписать минимум два пункта приводится от трех подпунктов в каждом, если это возможно. Если в ключи попадают два пункта, но детализирован приведено три и более подпунктов только один из них, то можно рассчитывать на два балла. Если в плане представлен только один из ключевых пунктов при этом, он должен быть детализирован , то выпускник получает один балл.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
Формы, типы, виды, классификации… 6. Структура… 7. Основные этапы, стадии развития… 8. Особенности развития… 9. Тенденции развития в современном мире, в РФ… 10. Значение … в развитии общества, личности. Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.
Слайд 6 Слайд 7 Описание слайда: Политические партии Политические партии 1. Понятие политической партии.
Особенности политических партий как общественных организаций: а наличие программы; б наличие устава; в наличие организационной структуры; г наличие партийного аппарата и др. Функции политических партий в демократическом обществе: а представительство интересов большинства социальных групп; б политическая социализация; в участие в выборах электоральная и др. Классификация политических партий: а по идеологическому признаку либеральные, консервативные, социалистические и т. Типы партийных систем: а однопартийная система; б двухпартийная система; в многопартийная система и ее разновидности. Политические партии в современной России. Слайд 8 Описание слайда: Рекомендации по составлению сложного плана Представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее предложенную тему.
Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль. Озаглавьте каждую часть. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы В случае необходимости внесите корректировки. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы. В заголовках пунктах и подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки.
Слайд 9 Описание слайда: Заготовки-клише 1. Понятие… 2.
Специфические признаки… 4. Важнейшие задачи, основные функции… 5. Формы, типы, виды, классификации… 6. Особенности развития, этапы, стадии… 7. Тенденции развития в современном мире… 8. Специфика в РФ… и т. Слайд 10 Описание слайда: ШАГ 1.
Учимся составлять план по тексту Цели работы: систематизация информации отработка чёткости формулировок развитие зрительной памяти Требования к работе Записывание названия текста параграфа, пункта , тема подчёркивается или выделяется. План может быть простой и сложный развёрнутый. Формулировки пунктов должны быть краткими и чёткими, содержать обязательную для запоминания информацию. Структура должна быть логичной, необходима нумерация. Слайд 11 Описание слайда: ШАГ 2. Установление логической последовательности Учитель может предложить два варианта заданий: 1 Распределить готовые пункты и подпункты плана в определенной последовательности, соблюдая логику построения ответа; 2 Восстановить логическую цепочку раскрытия темы, в которой заполнено только первое и последнее звено, а промежуточные звенья обучающийся должен сформулировать самостоятельно. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Вопросная форма плана раскрытия данной темы 1 Что такое социальный прогресс?
В прошлом году из раздела «Человек и общество» планов не было вообще. А в этом году ребята написали мне про ТРИ темы: Многие читатели в своих комментариях сетовали, что вопросы экологии были для них полной неожиданностью. Действительно, подобных формулировок на ЕГЭ моим выпускникам ещё не попадалось. Хотя в теме 1.
План институт президентства в рф обществознание егэ
Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания. Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику».
Ответ нейросети Gaia AI
- Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
- Ответ нейросети AfinaAI
- План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности» -
- Как правильно составлять планы по обществознанию
- Ответ нейросети AfinaAI
План «Социальные институты»
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан.