Новости илья учитель режиссер

Биография режиссера Ильи Учителя: личная жизнь, отец Алексей Учитель, знаменитые родители, мать Кира Саксаганская, сводная сестра Анна Пересильд на премьере фильма «Летучий корабль», работа с Александром Петровым, отношения с Екатериной Тодоровской. Бывший режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий, осужденный ранее за педофилию и не отбывший свой срок наказания до конца, находится в зоне СВО. Комедия. Режиссер: Илья Учитель. В ролях: Александр Метелкин, Ксения Трейстер, Андрей Бурковский и др. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви.

Илья Учитель: «Мечту все равно никто не отменял»

А второй ему отвечает, мол, конечно, сказку: за что бы современные российские кинематографисты ни взялись - получается сказка. Предоставлено студией "Рок" В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Сейчас снимается очень много сказок. И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран. Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель.

В качестве балкона тронного зала Царя был выбран центральный балкон на главном фасаде. Перед ним на площади усадьбы построили большое количество декораций и воздвигли целый рыбацкий сказочный городок. Мы работали сразу пяти павильонах «Мосфильма», где были установлены разные декорации — тронного зала, комнаты Забавы. Специально для нас построили два корабля и избушку Бабок Ёжек. Кадры со спецэффектами, например, каких-то летающих объектов это отдельная специфика. Летучий корабль мы снимали в одном павильоне, летающих вокруг него героев в другом, третью часть летом - натурно. Это сложные многосоставные кадры, монтаж которых - очень долгий кропотливый труд. И, для меня своего рода чудо, что всё сошлось и получилось, - рассказывает режиссер. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Дольше всего подбирали молодых актеров» Иногда, в процессе съемок приходилось буквально на ходу вносить изменения в сценарий. Так, Леониду Ярмольнику, исполнившему в картине роль Царя, всё время жала корона, и были узкими туфли, поэтому он почти всегда ходил в тапочках, а корону за ним носил паж, роль которого пришлось придумать специально для фильма. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" Стоит добавить, что в обновленной версии сказки появились сразу несколько новых персонажей. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" - Кастиг был очень долгим. Дольше всего пробовали молодых актёров на роли Ивана и Забавы. Мы хотели, чтобы это были новые, свежие лица, а уже их мы окружили именитыми мастерами.

Хрущёв, ударив кулаком, на много лет посадил Стрельцова. Это трагедия, но поразительно другое — человек вышел из этого тяжёлого положения, а после дважды становился лучшим футболистом страны. Впрочем создатели киноленты с этим особо и не спорят — Илья Учитель даже предложил не называть фильм биографическим. Я бы наш фильм назвал так — мифы и легенды об Эдуарде Стрельцове. Ни я, ни оператор, ни сценарист, к сожалению, его не знали. Поэтому то, что мы придумали, мы и предоставляем на суд зрителей. Ещё больше вопросов у зрителей вызвал выбор на роль Эдуарда Стрельцова Александра Петрова — мол, главный герой ленты имеет мало общего со своим реальным прототипом. Близкие футболиста сборной СССР вспоминают о нём, как о могучем, сильном, 182-сантиметровом спортсмене с огромными, раскаченными ногами, так что, выбор Петрова на эту роль им показался странным. А кто-то даже предположил, что популярного актёра привлекли к проекту, чтобы как можно больше зрителей пришли в кино посмотреть на своего любимчика. Фото: кадр фильма «Стрельцов» — Саша, как и все, проходил кастинг. Я не буду скрывать, конечно, классно, что он популярный актёр — это должно работать на фильм, чтобы больше зрителей хотели его посмотреть. Но он действительно один из лучших актёров в нашей стране, поэтому не вижу никаких проблем с тем, что именно он играет главную роль, — уверен Илья Учитель.

Но все детали — пока секрет", — заверил режиссёр. Напомним, что фильм "Летучий корабль" вышел в российский прокат накануне, 21 марта. Эта картина является ремейком известного советского мультфильма с аналогичным названием.

Режиссер Алексей Учитель похвалил сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»

Более того, в 2021 году Софья родила дочь, которая, по слухам, является дочерью Учителя. Девочку зовут Нина - совпадение или нет, но так звали мать режиссера. Алексей Учитель с предполагаемой дочерью Ниной Хотя студентка не афиширует свои отношения с Учителем, но намекает на это в соцсетях. Так, еще весной этого года Софья опубликовала фото с праздника в честь дня рождения маленькой Нины: рядом с ней за столом сидят ее предполагаемые сестры, дочки Юлии Пересильд. Софья с дочерью и дочками Юлии Пересильд, фото: соцсети По информации «Экспресс газеты», Учитель активно помогает новой возлюбленной в развитии карьеры.

А дальше уже вся команда вошла во вкус. Эдуард Стрельцов Какой бюджет картины?

Эта цифра «под ключ». Но за время пандемии мы его еще раз посмотрели и доделали кое-что по музыке, поскольку, когда монтаж готов, трогать уже ничего нельзя. Над музыкой к фильму работал молодой композитор — Савва Розанов. Я с ним и его творчеством был знаком до фильма, у него пока небогатый опыт работы в кино. Мне кажется, что он справился неплохо. Мы снимали и в 2018, и немного было досъемок в 2019-м, было все разделено на блоки.

В общей сложности было 65 съемочных смен. На съемки мы выходили с первыми лучами солнца, и за день многое успевали. Была дорога каждая минута, очень жесткий график был. По-другому выстраивать график мы не могли, иначе у нас отняли бы стадион. Съемочный день длился 12 часов с перерывом на обед. Кстати, послеобеденное время — самое нелюбимое режиссерами, потому что тратится время, а после обеда все еще и спать хотят, становятся немножко ленивыми и вальяжными.

Гоняли в футбол во время съемок? Хотя, когда ездили в экспедицию в Павловский Посад, действительно, в какой-то момент увлеклись игрой в футбол после окончания съемочного дня.

Каков актер Александр Петров на футбольном поле? Были ли дублеры, которые исполняли какие-то действия за него? Сыграли бы с ним в футбол в свободное время? Я с ним как раз играл в футбол неоднократно на одном поле. У нас даже был во время съемок матч какой-то, мы играли с командой фильма против команды журналистов и проиграли даже еще, ко всему прочему.

Саша прекрасно сам играет в футбол, но у него был дублер, который нужен был, когда мы совсем крупно снимали "ноги". У нас очень много травм произошло на съемочной площадке, и чтобы лишний раз не рисковать, тогда мы задействовали дублера. Все голы, которые вы увидите на экране, это все действительно забивает сам Саша и это видно, потому что там кадры в полной рост — видно, что это он. Как на создание и продвижение картины повлиял коронавирус? Что-то приходилось "вырезать" ради кинотеатральной версии? Возможно, на ТВ позже получится увидеть нечто большее? Не-а, у нас есть только одна версия фильма.

И она действительно не долгая.

Маша немного другая. Мне кажется, она более склонна к режиссуре. Но она еще совсем маленькая. Думаю, что могут сыграть свою роль не только папины гены, но и мамины актрисы Юлии Пересильд. И всё же, признайтесь, вам бы хотелось, чтобы дочки продолжали ваше дело?

Но мне также не хочется, чтобы они пришли в профессию, но были в ней средними. Это самое опасное, если они будут такие... И в режиссуре, и в актерском деле нужно быть на пике, только тогда есть какой-то смысл этим заниматься. Я так считаю. Если вы занимаетесь балетом, потратили много лет и здоровья на учебу, а в результате остаетесь в четвертой линии кордебалета на всю жизнь — это, мне кажется, самое страшное. Неужели с появлением младших детей у вас не произошла переоценка ценностей?

Но, к сожалению, на мне навешано столько всего — и студия, и продюсерская деятельность, и личная режиссерская, и фестиваль «Послание к человеку»... Кроме того, у меня мастерская во ВГИКе — 25 человек. Я с ума схожу из-за собственного метода, с помощью которого пытаюсь сделать их хорошими ремесленниками — каждые полгода, начиная с первого курса, они должны снимать по фильму. Получается, что мне надо зимой посмотреть 25 фильмов, а потом столько же летом.

Илья Учитель - биография, новости, личная жизнь

Интервью с режиссером Ильей Учителем. режиссер. Летучий корабль Ильи Учителя 7 марта 2024 года компания «Наше Кино» выпустит в широкий российский прокат романтическую сказку «Летучий корабль». Режиссёр картины – Илья Учитель. Сегодня в российском кинематографе наблюдается тенденция к переделыванию советских фильмов и мультфильмов, такой кризис идей является общемировым трендом, рассказал в беседе с кинорежиссер Илья Учитель.

Илья Учитель рассказал, почему в России снимают так много фильмов по классике

Есть ощущение, что нам удалось создать уникальный образ злодея, антагониста, влияющего на поведение Стрельцова и на его судьбу. Его сыграл Александр Яценко. В зависимости от интерпретации, это могли быть разные люди, так что образ, воплощенный Яценко, скорее, собирательный. Стрельцов отчасти и сам виноват в том, что с ним произошло, хотя противостоящие ему силы — в большей степени. Если вспомнить, что его посадили за два дня до отъезда сборной на чемпионат мира 1958 года, несложно понять, что решение принималось большим начальством.

Грубо говоря, если бы кто-то не стукнул кулаком по столу, Стрельцов поехал бы в Швецию и играл. Он был ключевым игроком сборной, и ее шансы на чемпионате мира с ним в составе были весьма высоки. Без прямого указания его никто не посадил бы, даже если бы Стрельцов действительно был виновен. А я думаю, что как раз не был.

Он действует гораздо более тонко, изощренно. Главный герой как раз противостоит системе, которую олицетворяет антагонист. Нам хотелось сделать Стрельцова этаким Есениным от футбола. Человеком, опередившим время, романтиком, отчасти стилягой.

Насколько объемными получатся ваши герои? Мы постарались наделить каждого героя изюминкой. При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе. И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же.

Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова.

Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты. Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло.

Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм. Были встречи с легендами советского и торпедовского футбола, звучали пожелания. Важно понимать, что если ты берешься за кино о великом человеке, которого помнят многие из живущих, от критики все равно не уйти, да и не нужно.

Отрицательные отзывы начинаются еще до премьеры, но если после показа их перекрывают положительные, фильм точно сложился. Поэтому мы больше задействуем персонаж Валентина Иванова. Вообще, когда замышлялся проект, мне виделась трехактная структура. Вот Стрельцов молодой, у него все хорошо.

Главной целью было показать настоящего Стрельцова. Изначально фильм задумывался как трехактная история. В первой должно было быть все хорошо, во второй — тюремное заключение и другие проблемы, в третьей — победное возвращение. Впрочем, в ходе работы начали всплывать такие моменты из жизни спортсмена, что пришлось включать в картину и другие биографические фрагменты. На написание сценария ушел год. Поскольку возвращение Стрельцова в большой спорт было долгим и сложным процессом — он работал на заводе, приходил в спортивную форму и играл в товарищеских матчах, этот период в биографии пришлось обобщить. Идея сработала идеально, получилась очень концентрированная в эмоциональном плане часть. Илья Учитель отметил работу актеров, причем не только Александра Петрова, сыгравшего главную роль, но и Виталия Хаева, которому достался персонаж Виктора Маслова. Виталий Хаев умеет отлично перевоплощаться, но с героем его объединяет присутствие этакого мужского стержня.

В итоге персонаж получился с хитринкой, но как видится режиссеру — трогательный. Что касается работы Александра Петрова, то ему удалось показать своего героя совершенно с разных сторон. Стрельцов в начале карьеры и после заключения — два сильно отличающихся человека, сыграть которых было непросто. Петров с этой задачей справился прекрасно. При этом режиссер ожидает немало критики в адрес картины и самой игры. Обычно подобные замечания появляются еще задолго до премьеры, но они — не самое главное. Важно, чтобы критичные замечания потом перекрыли восторженные отзывы зрителей. Это будет указывать на то, что фильм удался. Учитель отметил, что во время съемочного процесса приходилось непросто, для него лично съемки на футбольном поле казались «сущим адом», однако в итоге создателям удалось показать самые известные голы главного героя.

Для этого было просмотрено множество футбольных матчей и фильмов, затем начинали придумывать новые комбинации, устраивать прогоны, создавать специальные системы осей, учитывая изменения в движении солнца, которое смещалось в течение рабочего дня. Другими словами, эта работа была очень трудоемкой, поэтому режиссер надеется, что зрители даже узнают некоторые фрагменты, которые были в реальной жизни футболистов.

Да и я теперь тоже. Результат должен быть достигнут максимальный из возможных. Я стараюсь создать атмосферу причастности к происходящему каждого человека на съемочной площадке, заразить всех нашим общим делом. В случае «Летучего корабля» заразить было просто. Как рассказывал Алексей Учитель, сыграть в фильме готовы были все. Это правда.

И я очень горжусь тем ансамблем, который у нас сложился. Начальная концепция была такая, что молодых Ивана и Забаву мы хотели окружить звездами первой величины. Последний, к слову, сразу был утвержден на роль царя. Никого другого я в этом образе не видел. Сложнее всего было правильно выбрать главных героев. Сашу Метелкина мы пробовали очень долго, приходилось помногу раз одну и ту же сцену прогонять. Мы пытались найти что-то новое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что Саша — тот самый правильный Иван, которого надо утвердить на эту роль. Казалось бы, Иван-дурак, ничего сложного.

Но это обманчивое впечатление. Сделать это более-менее убедительно — не такая простая задача. Мы попробовали примерно 150 артистов. Но в итоге остановились на Саше, потому что в нем есть одна важная черта — он не изображает из себя наивного и доброго, он таким является. Наша Забава — Ксюша Трейстер, звезда театра Вахтангова. Она тоже замечательно справилась с ролью, хотя, знаю, ей было непросто. Впрочем, и ее героине будет нелегко, ведь ей предстоит сделать выбор — пойти в кругосветку с любимым или выйти замуж по расчету, но тоже за вполне симпатичного парня, сына Полкана, которого блестяще воплотил на экране Андрей Бурковский. И, как мне кажется, у Ивана в нашей истории появился достойный соперник.

А чем вас не устроил сам Полкан, ведь в мультфильме ни о каком сыне и речи не было? Полкан все же староват для Забавы. Если в мультике все можно списать на меру условности, то, когда смотришь на живых людей, пусть и на экране, это выглядит по меньшей мере странно. Кроме Полкана Полканыча, в нашей истории появилось и много других персонажей, благодаря которым 17-минутный мультфильм превратился в кино. Так, например, у нас возник Соловей-разбойник в исполнении Анны Уколовой. Эту актрису я знаю еще со съемок «Края».

Выход фильма « Матильда » 2017 сопровождал скандал. Фильм вызвал протесты со стороны представителей православной общественности, которая обвинила его создателей в оскорблении чувств верующих [4].

С 2006 года Алексей преподаёт во ВГИК курс экспериментальной режиссуры, в 2016 году ему было присвоено звание профессора. В марте 2024 года стал наставником конкурса дебютов Института развития интернета [8]. Занималась книжными сериями о театре и кино , где под её редакцией вышли биографии Аркадия Райкина автор Адольф Бейлин , мужа Ефима Учителя автор Нина Вольман и других. Жена с 1981 г.

Широкая семейка: Илья Учитель собрал всех своих детей на премьере фильма «Летучий корабль»

Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. У Алексея Учителя двое детей от союза с Юлией Пересильд. Режиссер дал редкий комментарий о них на премьере фильма «Летучий корабль». Илья Учитель Илья Учитель, недавно отпраздновавший премьеру фильма «Летучий корабль» Летучий корабль (2024), дал интервью журналу и рассказал, как начал снимать кино. Его режиссёр Илья Учитель и продюсер Алексей Учитель рассказали , как проходили съёмки, а также предположили, за что на самом деле могли посадить легенду футбола. Всё о Илье Учителе: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Ильи Учителя – семье и семейном положении. Режиссер Алексей Учитель высказался о работе с сыном Ильей над фильмом «Летучий корабль».

Фильм Алексея Учителя «ДД/Шостакович/» выйдет на экраны в 2025 году

Летучий корабль Ильи Учителя 7 марта 2024 года компания «Наше Кино» выпустит в широкий российский прокат романтическую сказку «Летучий корабль». Режиссёр картины – Илья Учитель. Режиссеры Алексей Учитель и Илья Учитель никогда не сделают фильмы и про злодеяния жидов при царе Давиде, когда жиды загоняли людей в камнедробилки и превращали живых людей в красный фарш. Для режиссера Ильи Учителя этот проект стал во всех смыслах семейным. Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. По словам кинорежиссера, это действительно является кризисом идей в кино, но характер проблемы. Режиссер фильма Илья Учитель рассказал The City, почему выбрал на главную роль Александра Петрова, и подчеркнул, что верит в невиновность своего персонажа. Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Илья Учитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий