HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Стоимость б/у HONDA SHUTTLE в Японии значительно меньше чем в России. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового.
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой. Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев.
По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются. К мягким тормозам нужно привыкнуть. Жесткая подвеска. Относительно скромное оформление салона. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты. К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов. Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой: Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику.
Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда. Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов.
Materials and Finishes The interior of the 2025 Honda Shuttle is crafted with high-quality materials and finishes. The seats are upholstered in durable and comfortable fabrics, while the dashboard and door panels feature soft-touch surfaces. The cabin is adorned with chrome accents and ambient lighting, creating a premium and inviting atmosphere.
Powertrain and Performance The 2025 Honda Shuttle offers a range of powertrain options to suit diverse driving needs and preferences. This engine is paired with a continuously variable transmission CVT that provides smooth and efficient gear transitions. Fuel Efficiency The 2025 Honda Shuttle delivers impressive fuel efficiency, thanks to its advanced powertrain and lightweight design.
With the 2. Driving Dynamics The Honda Shuttle provides a comfortable and engaging driving experience. Its suspension system is tuned to absorb road imperfections, while its responsive steering ensures precise handling.
Safety and Driver-Assistance Features The 2025 Honda Shuttle prioritizes occupant protection and driving confidence with an array of advanced safety and driver-assistance technologies. These features work seamlessly to enhance the overall driving experience and mitigate the risk of accidents. The LX trim is the base model and comes with a variety of standard features, including 16-inch steel wheels, automatic headlights, and a rearview camera.
The EX trim adds fog lights, 17-inch alloy wheels, and a sunroof.
Статистика продаж Honda Shuttle в Японии
Новостей модели Honda Shuttle в данном разделе еще нет. идеальное место для получения мгновенных ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Shuttle с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству.
Экстерьер Хонда Шаттл гибрид
- Случайные новости
- Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
- Статистика Honda SHUTTLE
- Хонда шаттл 2019 (45 фото)
- Honda обновила Fit Shuttle
Хонда шаттл гибрид: характеристики, обзор
Мы предоставляем возможность приобрести Honda Shuttle напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Автор: Владислав Папулов Европейская премьера хэтчбека Honda Jazz 3 поколения прошла на автосалоне в Женеве 2015, а на внутреннем рынке в Японии автомобиль, который продается там под именем Fit, был представлен еще летом 2013-го. В апреле 2015-го производитель презентовал универсал Shuttle на его базе, который, в отличие от предшественника , лишился приставки Fit в названии и теперь продается просто как Honda Shuttle. Каталог Honda От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари. Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда.
Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.
В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя. Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя. Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна. Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость. Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. All-Inclusive Monthly Car Subscriptions in Singapore - Carzuno | Alternative to Lease, Hire Purchase and Buying A Car.
Новости по теме Honda Shuttle
Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. видео с последними новинками Хонда Шатл. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive).
Модельный ряд HONDA
- Предыдущий | Следующий
- Honda Shuttle - Продажи по странам
- Последние вопросы
- Каталог Японских авто Honda Shuttle с аукционов
- Краткий экскурс в историю
- Продажи за период: