Новости хой юрий лирика

Юрий Клинских ХОЙ любил приезжать к бабушке. Источник Лирика — Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. Певец Юрий Хой запомнился своим поклонникам обаятельной беспечностью и особым, разухабистым стилем. Режиссер Владимир Щегольков снимет художественный фильм о лидере группы "Сектор Газа" Юрие Клинских, известном как Юрий Хой. 4 июля 2000 года скончался музыкант, основатель и лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, известный под псевдонимом Юрий Хой.

Похожие треки

  • Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика
  • «Наша жизнь — как миг»: 20 лет назад умер лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских — РТ на русском
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Вместе дешевле
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Песня Хой Лирика

Знаменитая «Восьмиклассница» от «Кино». Автор в шапке профиля не объясняет, как создает такие музыкальные перевоплощения. Однако комментаторы сходятся на том, что дело в нейросети, но при этом соглашаются, как здорово все сделано. А как вам? Как вам такие каверы от нейросети?

Некоторым юзерам все показалось так реалистично, что они на полном серьезе начали размышлять, как Клинских здорово исполнил трек Шатунова. Красава», — написал один из пользователей TikTok. Ничем не хуже Шатунова», — считает другой. Ну а третьи заявляют, дескать, это мистификация и проделки искусственного интеллекта, с помощью которого можно подделать даже голос музыкального исполнителя. На самом деле тиктокер просто наложил этот голос на видео, а первоисточником «произведения» является не аккаунт TikTok, а канал «частныйсектор» в YouTube.

Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю». Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский То самое интервью минскому телевидению Известно, что Юрий Клинских подчеркнуто сторонился политики и однажды на каверзный вопрос журналистов ответил: «Пошла эта политика в жопу!

Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака» , содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life». Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских. На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. А однажды, говорят, Юрий тормознул мэра Воронежа, проехавшего на красный свет. Конечно же, подобные вольности вряд ли могли прийтись по вкусу начальству. Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать.

Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой. Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых.

Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря горбачёвской перестройке , голодной до запретных тем. Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь Советский Союз, но поклонники долгое время не представляли, как внешне выглядит их кумир.

Нашлись те, кто, воспользовавшись этим, давал в других городах концерты под фонограмму группы. Псевдоним музыканта произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юрий стал меньше им пользоваться. Образ и стиль [ править править код ] На заре своего творчества Юрий Клинских создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души. Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась.

Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации.

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем. Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала. Из группы она ушла из-за собственной болезни: как писали СМИ, у неё развилась серьёзная аллергия, которую пришлось лечить за границей. После смерти Хоя Татьяна иногда участвовала в концертах его памяти, исполняла каверы на старые песни, а вместе с Сергеем Кимом и группой «Сектор Газовой Атаки» записала альбом. А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских. Объяснил: устал «пахать» по три концерта в день. С Хоем он успешно сотрудничал несколько лет. После того как лидера «Сектора Газа» не стало, Игорь вместе с Вадимом Глуховым какое-то время пытался возродить коллектив, но без особых успехов.

Параллельно бывший участник группы «Сектор газа» выступал в ресторанах, хотя признавался, что недолюбливает «жующую ресторанную публику», которая совершенно не сравнится с настоящими зрителями на настоящем концерте. Именно в ресторане он дал своё последнее выступление, и сразу после него умер — от сердечной недостаточности. Музыканту было 53 года. Он ушёл из «Сектора Газа» в 1998 году, а спустя 10 лет погиб при невыясненных обстоятельствах.

Он был очень домашним, семейным человеком. Незадолго до смерти он вернулся с гастролей из Германии, где прошёл терапию от зависимостей. Но, к сожалению, его это не спасло. Когда папы не стало, мне было 13 лет. Июль, невыносимая жара 40 градусов.

В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно. Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года. Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить. Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару. Подобного рода мероприятия проводить нельзя. Это опасно в первую очередь для людей — есть законы вселенной, которые работают и могут вернуться бумерангом тому, кто такое совершает.

Если бы к вашим родственникам на могилу приходили посторонние люди и так разрушительно себя там вели, что бы вы почувствовали? Не ставлю себя на пьедестал вместо него и чётко осознаю, что вся популярность и народная любовь — заслуга отца. Однажды я смотрела интервью папы, где ему задали вопрос: «Если бы вас постигла судьба Цоя, что стало бы с вашим творчеством? И тогда я подумала, кто, если не семья, сможет их сохранить? У меня нет никакой выгоды, только желание, чтобы его творчество набирало обороты, ведь песни «Сектора газа» заслуживают огромных площадок. Как его дочь, я хочу, чтобы его песни жили и продолжали жить. Отрывок из книги «Хой! Опасный путь через туман» «…В тот самый день, 4 июля, я проснулась сама не своя, какая-то тяжесть давила. Я со всеми почему-то поругалась.

Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала. И у меня появилось желание сейчас же уехать из Усмани в Воронеж на электричке — поехать к папе как можно скорее. Мы все ждали папу — он обещал приехать на днях, как закончит работу. Мы обычно вечерами собирались с друзьями на пятачке у бабушкиного дома — девчонки, ребята на мотоциклах. Тусовались, в общем. Так и в тот вечер было. Смотрю — машина какая-то едет, фарами нас слепит. У меня в груди радость — «Папа! Но смотрю, машина не его...

Подъехала, остановилась у дома. Оттуда выходят Андрей Дельцов и жена папиного брата. И тут Андрей мне говорит, что папы больше нет. Я теряю сознание.

По некоторым сведениям, Хой страдал от алкогольной и наркотической зависимости, что в итоге и спровоцировало остановку сердца. Впрочем, обстоятельства его смерти до сих пор считаются невыясненными, подробного расследования не проводилось, а данные вскрытия не были обнародованы. Смерть лидера группы «Сектор газа» немедленно породила множество мистических слухов. Фанаты находили «предсказания» в его песнях: «Я не знаю, что случилось, но трясет меня и жарко в груди.

Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»... Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками.

Они-то и привозили новинки. Юра Хой в подростковом возрасте Учился Юра неважно, но обладал врожденной грамотностью и даже твердые хорошисты не стеснялись списывать у него диктанты. Все, кто знал Клинских, отмечали, что он всегда разговаривал на чистейшем русском, несмотря на все простонародные выражения, которые появились позже в его песнях. Как только мальчик подрос, он стал демонстрировать необычайные способности к игре на инструментах. Не имея даже одного класса музыкального образования, Юра мог сходу заиграть на балалайке или на слух подобрать гамму на школьном пианино. Отец помогал ему с учебой по разным предметам практически до шестого класса, после чего предложил ему учиться самому.

Но когда классный руководитель Раиса Кочергина предложила родителям отдать Юрия после восьмого класса в ПТУ, Николай Митрофанович воспротивился, зная, какая там обстановка. Школу парень окончил, после чего отправился в деревню Ильич, к бабушке Федосье Аркадьевне и дедушке Кузьме Савельевичу. Там Юра научился ездить на лошадях без седла, писал стихи. Юрий Хой в юности Родители купили ему мотоцикл «Восход», и до армии юноша решил сдать на права. Чтобы иметь почти все категории, учился ездить сразу на ЗИСе. Когда пришла повестка, со своим другом перед проводами объездили все самые интересные аттракционы Воронежа.

Служить в армии пришлось в Благовещенске, на Дальнем Востоке. Юрий стал механиком-водителем на плавающем танке. В армии, по словам родителей, его не раз избивали азербайджанцы, но выяснилось это гораздо позже. В письмах юноша писал, что у него все в порядке. Демобилизовавшись, Клинских устроился на службу в ГАИ. Одновременно отец подарил ему новую болгарскую электрогитару с усилителем, которая стоила по тем временам девяносто рублей обычная стоила семнадцать , а мама — магнитофон «Электронику» за сто десять рублей.

Юрий стал не только слушать любимую музыку, но и записывать свою. Юрий Хой служил в ГАИ Служба в милиции закончилась после того, как Клинских оштрафовал председателя областной думы, проехавшего на красный свет. Тот, хоть и был неправ, нажаловался на «беспредел» молодого гаишника. Юрию объявили выговор и перевели во вневедомственную охрану. После этого он стал подавать рапорт за рапортом на увольнение, но был обязан выполнить условия трехлетнего контракта. Расставание с милицейскими погонами было бурным: Юрий яростно рвал и топтал форму, лишившую его последних иллюзий о справедливости и законности.

Посмотрев на самодеятельные коллективы, он решил, что его песни вполне могут конкурировать с тем, о чем поют другие. Поначалу он участвовал в сольных выступлениях, написал несколько жестких, ритмичных композиций, которые резко отличались от репертуара других исполнителей. В их числе — «Колхозный панк» «Из колхозной молодежи панковал один лишь я…» , с которым он выступал сольно и имел небывалый успех. Группа «Сектор газа» Клинских решился на отчаянный шаг — продал мотоцикл и записал сразу два альбома: «Зловещих мертвецов» и «Ядрену Вошь». Отправил их в Москву, где тираж раскупили мгновенно. После этого Юрий основал собственный коллектив, названный так же, как один из районов его любимого города — «Сектор Газа».

Район этот славился экологическим неблагополучием и повышенным криминогенным уровнем. В 1988 году была сформирована команда: басистом стал Сергей Тупикин, барабанщиком Александр Якушев, а солистом и неизменным лидером — Юрий Хой. Псевдоним Хой Юрий взял из-за аналогичного приветствия, которым начинал выступления Первое время группа выступала исключительно в Воронеже, а их кассеты и диски распространяли сами поклонники. Ротаций на телевидении не было, внешность кумира долго оставалась неизвестной широкой публике. Юрий тем временем писал новые песни, персонажи которых не стеснялись в выражениях.

Похожие треки

  • Нет сил понять «тление и вспышки» его поклонников — музыкант о Юрии Хое | ИА Красная Весна
  • Драки и ругань были ему не по духу
  • Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.
  • Юрий Клинских (Хой) — создатель и идейный лидер группы
  • «Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание

Юрий Хой: загадочная смерть главного панка СССР

Лирика. Лирика. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа.

Сектор газа лирика юрий хой

По поводу смерти Юрия Хоя ходит много слухов. По официальной версии он умер в Воронеже 4 июля 2000 года от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. Говорят, что Юрий принимал наркотики и страдал от гепатита.

Еще 4.

Не слушал оригинал ". Результаты опроса. Фото: скриншот страницы в Интернете Под опросом пользователи высказывают мнение о новой-старой "Лирике" в комментариях.

Некоторые знатоки творчества Юрия Клинских убеждены: ремейк бессмертного хита панк-рокеров в исполнении томно извивающейся девушки — это "кощунство" и "убожество". Комментарии в соцсети. Фото: скриншот страницы в Интернете Справка: "Сектор Газа" —советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная в конце 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских, более известным под псевдонимом Хой.

На сегодняшний день группа широко известна на территории всего бывшего СССР.

Наркотическая зависимость - это болезнь, которая всегда обретает новые формы. Широкое применение в наркосреде получил препарат под названием Лирика. Зная этот факт, песня слушается под другим углом попробуйте сами... Особенно это заметно в этих строчках: Ты идешь, ты моя тепе-е-еpь, Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног... Эта ночь нам покажется сном.

Я возьмy тебя и пpижмy как pоднyю дочь!

Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные двойники и давали концерты под фонограммы группы. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы «Гражданская оборона». С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника.

Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду - в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен", - говорил он о себе. Юрий Клинских и группа "Сектор Газа" На сцене он умел преображаться - там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью.

В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю, в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 1990-х он постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой - вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий Хой старался меньше рассказывать о группе, считая, что отсутствие полной информации вызывает у слушателя больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Значительная часть творчества Юрия Клинских была посвящёна остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику.

Сектор Газа - Демобилизация Сектор Газа - Туман Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.

Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем назвал секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Смерть Юрия Хоя Клинских Артист умер 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже в одном из частных домов по улице Барнаульской.

В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». О смерти Юрия ходит много слухов: по официальной версии он умер от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно. До сих пор истинные обстоятельства смерти остаются тайной, а данные о каком-либо проводившемся вскрытии отсутствуют.

Милиция подробного расследования не проводила. Сожительница Юрия Ольга Самарина об обстоятельствах его смерти рассказывала: "Мы приехали в Воронеж снимать клип. Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать. Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире. Кровь кипятком по венам бежит.

Чувствую, как она бежит и не просто бежит - обжигает вены... Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре. У меня была мысль «скорую» вызвать. А он говорит: - Не надо! Я сейчас аспиринчику выпью.

Аспирин он вроде как кровь разжижает.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Лирика. Лирика. 4 июля 2000 года скончался музыкант, основатель и лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, известный под псевдонимом Юрий Хой. ЛирикаИнформация и билеты: 8 октября 2022 года поклонники группы «Сектор Газа» получили уникальную возможность перенести. Юрий Николаевич Клинских (также известный как Юрий Хой; 27 июля 1964, Воронеж, РСФСР, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, поэт и автор песен; один из символом русского панк-рока. Новости, которые вас могут заинтересовать.

Сектор газа лирика юрий хой

Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. ↑ Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником (неопр.). Юрий Клинских ХОЙ любил приезжать к бабушке. Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты. легенда, известнейший и талантливейший музыкант, прославившийся образом бунтаря-одиночки и матершинника.

Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика

Нашлись те, кто, воспользовавшись этим, давал в других городах концерты под фонограмму группы. Псевдоним музыканта произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юрий стал меньше им пользоваться. Образ и стиль [ править править код ] На заре своего творчества Юрий Клинских создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души.

Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью.

Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации.

В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения.

Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.

Биография Юрий Клинских родился 27 июля 1964 года в городе Воронеж. В период учебы в старших классах он начал самостоятельно писать тексты песен и пробовать сочетать их с музыкой, исполняя свои композиции под аккомпанемент гитары, несмотря на отсутствие музыкального образования. В период с 1982 по 1984 годы проходил срочную службу на Дальнем Востоке в Благовещенске, служа в танковых войсках в должности механика-водителя. После службы Юрий работал в милиции, занимая должность инспектора ГАИ. Позже, покинув милицию, он работал на заводе «Видеофон» в Воронеже, где занимался фрезеровкой и работой с ЧПУ станком. Параллельно с этим продолжал играть на гитаре и создавать песни, но не задумывался о большой музыкальной карьере. Однако всё изменилось, когда в 1987 году в Воронеже открылся рок-клуб, где он стал активным участником.

В 1990 году его группа стала известной после выпуска альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Успех пришел к простому воронежскому парню благодаря свободной атмосфере перестройки и голодающей до запретного и нецензурного контента аудитории. Он пел о разном и смело обращался к запретным для многих темам.

Как говорил в одном из интервью сам Юрий: «Я не знаю нот и музыкальной грамоты, но это даже лучше, чем если бы я что-то закончил — я бы тогда такую простую, забойную, легко доходящую музыку для народа не сочинял бы. Если бы я был музыкально подкован, музыка была намного сложнее, я бы в джаз ударился». За свои 35 лет он успел научиться главному — говорить со слушателями на одном языке.

Рассказать про Юрия Клинских мы попросили биографа, автора книги «Хой! Драки и ругань были ему не по духу Юрий Николаевич Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже в семье авиационного инженера Воронежского авиационного завода Николая Клинских и клепальщицы того же предприятия Марии Клинских, в девичестве Власовой. У мамы маленького Юры уже были дети — двое мальчиков от первого брака — девятилетний Леонид и десятилетний Анатолий. Жили супруги Клинских скромно, ничем особенным не выделяясь. Они и подумать не могли, что их младший сын выстрелит через четверть века на всю советскую, а затем и российскую музыкальную культуру. Вопреки расхожему мнению он никогда не был хулиганом.

Наоборот, как говорила его мама Мария Кузьминична, Юрий иногда страдал из-за своего покладистого характера и врождённой интеллигентности — порой его били более ушлые ровесники, отнимали деньги, которые мама давала сыну на обед. Грубость, ругань, мальчишеские разборки — все это было ему не по духу. Кстати, в обычной жизни он даже не ругался матом — ни в юношестве, ни позже, когда «Сектор газа» уже становился популярным. Ненормативную лексику употреблял умело и, что называется, к месту. В детстве дворовым забавам он предпочитал одиночество и чтение — проглатывал Гоголя, Пушкина, Зощенко, Лермонтова, Маяковского, но особую любовь питал к мистической литературе. Юриной настольной книгой стало «Забавное Евангелие» французского мистификатора Лео Таксиля, за которое автор-безбожник получил серьёзный нагоняй от католической церкви.

Ужастики, триллеры и мистическая литература с её вечной борьбой светлых и тёмных сил на всю жизнь запали в его сердце. Его мама говорила: «Все ребята бегают на улице целый день, а Юра сидит, что-то записывает, переписывает песни в тетрадку — Высоцкого и иностранщину». Начитанный интеллигент или колхозный панк? В детстве Юра часто бывал в посёлке Ильича, где жили его бабушка и дедушка. Каждое лето отдыхая в деревне, он встречал там массу интереснейших персонажей: колхозников, доярок, мотоциклистов, механизаторов — всю ту перестроечную сельскую среду. Городской парень, читающий книги, интеллигентный, интересующийся рок-музыкой, наблюдал за их жизнью и, говоря по-простецки, «в прикол» начал писать про них песни.

Выход той самой одноимённой песни навсегда закрепил за ним статус колхозного панка. Все местные СМИ пестрили такими заголовками, хотя на самом деле между этим образом и настоящим Юрой была пропасть, а наблюдение на каникулах за среднестатистическим колхозом стало топливом для его иронического творчества. История группы «Сектор газа» началась в 1987 году, когда Юрий, наслушавшись западных рок-групп и Егора Летова, вступает в воронежский рок-клуб, где создаёт собственную группу, чтобы поразвлекать друзей. До этого он успевает жениться, поработать в ГАИ, во вневедомственной охране, а позже — грузчиком на заводе. Однажды на разгрузку приезжает машина, а из кабины играют песни «Сектора газа». Тогда он понял, что это знак — надо идти дальше.

У него была куча дисков сотен групп абсолютно разных музыкальных жанров. Человек, которого считали колхозным панком, имел очень продвинутый музыкальный вкус. Все свои песни он начинал делать как стёб и никогда не мечтал стать звездой. Например, песня про носки родилась, когда они ехали с Игорем Кущевым, гитаристом группы, и тот пожаловался, что пришёл к подруге и не переодел носки после работы. А Юру это развеселило, и он почти сходу выдал такое шуточное произведение. Для него самого было неожиданностью, что его песни так быстро стали уходить в народ.

Уже позже он начал писать серьёзные песни, гражданскую и военную лирику, и во второй половине своей творческой жизни он практически отошёл от иронических песен. На самом же деле к 1994 году, когда эта панк-опера уже вышла, Татьяна в группе уже не пела. Юрой была найдена другая исполнительница через своих знакомых — воронежская певица Ирина Пухонина.

Атмосфера была крайне нервная и мрачная», — рассказывал Летов.

Не похожи его воспоминания и на то, что говорил Хой. Про «много смеялись» у Летова не было и слова. В целом он передавал их разговор с Клинских так, словно ближе к истине был Кущ: «К нам в гримерку пришел Хой такой крепкий чувак крайне гопницкого вида , чтобы познакомиться. Страшно удивился моему виду и сказал, что представлял меня, судя по тембру голоса, здоровенным пьющим мужиком.

Вместо этого узрел волосатого очкарика хрупкого сложения. После чего тем для разговора, естественно, не нашлось. Ему было предложено играть после нас, на что он с радостью согласился, но поспешно удалился как бы в обиде, как будто его [обманули] нашим внешним видом. Мы отыграли первое отделение и спешно ретировались в гостиницу на трамвае своим ходом, на чем наше знакомство закончилось».

Хотя зал не понимал по-русски К сожалению, все выглядит так, будто два культовых музыканта действительно не нашли общего языка. Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью. Клинских не стало летом 2000 года. Его ровесник Летов пережил своего коллегу всего на 8 лет.

Официально озвученные обстоятельства смерти обоих до сих пор подвергаются сомнению.

ЮРА ХОЙ - Лирика (Смысл песни в наркотиках?!)

Единственный пример использования мата появляется в альбоме аж в тринадцатой песне — «Дураки». Да и то припев «Этот стёб меня за…б, но я пою лишь только стёб» был, судя по всему, добавлен позже. Ведь в рукописи этого текста, датированной, видим совсем иной рефрен, смиксованный из блатных песен: «Гопстоп-тервердоп, бабушка здорово». Вероятно, Юрий Клинских колебался, стоит ли ему вообще идти по пути пересмешника.

Из других разночтений альбома: в рукописи песни «Сектор Газа» изначально была привязка к воронежской рок-тусовке «здесь, где стоит рок-клуб» , но позднее Хой всё же спел: «Каждый здесь живой труп». Фраза о живых трупах отлично перекликается с посылом самой серьёзной песни альбома — «Война». Она о том, как люди постепенно зомбируются постоянной угрозой войны.

Фраза «лишь бы не было войны» приписывается генсеку-миротворцу Леониду Брежневу, тогда как она скорее восходит к пьесе Александра Володина «Пять вечеров» 1959 и песне Марка Минкова и Игоря Шаферана «Если б не было войны» 1981 в исполнении Валентины Толкуновой. Но Юрия Хоя интересует не полемический запал, а механизм нагнетания животного страха, который позволяет властям управлять деморализованным обществом. Как видим по дню сегодняшнему, автор «Войны» оказался едва ли не провидцем.

Некоторым юзерам все показалось так реалистично, что они на полном серьезе начали размышлять, как Клинских здорово исполнил трек Шатунова. Красава», — написал один из пользователей TikTok. Ничем не хуже Шатунова», — считает другой. Ну а третьи заявляют, дескать, это мистификация и проделки искусственного интеллекта, с помощью которого можно подделать даже голос музыкального исполнителя. На самом деле тиктокер просто наложил этот голос на видео, а первоисточником «произведения» является не аккаунт TikTok, а канал «частныйсектор» в YouTube.

Ни одного плохого. Воронежский простой парень из рабочего района, скромный, харизматичный, легко общающийся с журналистами без тени пафоса — старые видеоархивы хранят память о кумире десятков тысяч молодых парней и девчонок. Как говорил в одном из интервью сам Юрий: «Я не знаю нот и музыкальной грамоты, но это даже лучше, чем если бы я что-то закончил — я бы тогда такую простую, забойную, легко доходящую музыку для народа не сочинял бы. Если бы я был музыкально подкован, музыка была намного сложнее, я бы в джаз ударился». За свои 35 лет он успел научиться главному — говорить со слушателями на одном языке. Рассказать про Юрия Клинских мы попросили биографа, автора книги «Хой! Драки и ругань были ему не по духу Юрий Николаевич Клинских родился 27 июля 1964 года в Воронеже в семье авиационного инженера Воронежского авиационного завода Николая Клинских и клепальщицы того же предприятия Марии Клинских, в девичестве Власовой. У мамы маленького Юры уже были дети — двое мальчиков от первого брака — девятилетний Леонид и десятилетний Анатолий. Жили супруги Клинских скромно, ничем особенным не выделяясь. Они и подумать не могли, что их младший сын выстрелит через четверть века на всю советскую, а затем и российскую музыкальную культуру. Вопреки расхожему мнению он никогда не был хулиганом. Наоборот, как говорила его мама Мария Кузьминична, Юрий иногда страдал из-за своего покладистого характера и врождённой интеллигентности — порой его били более ушлые ровесники, отнимали деньги, которые мама давала сыну на обед. Грубость, ругань, мальчишеские разборки — все это было ему не по духу. Кстати, в обычной жизни он даже не ругался матом — ни в юношестве, ни позже, когда «Сектор газа» уже становился популярным. Ненормативную лексику употреблял умело и, что называется, к месту. В детстве дворовым забавам он предпочитал одиночество и чтение — проглатывал Гоголя, Пушкина, Зощенко, Лермонтова, Маяковского, но особую любовь питал к мистической литературе. Юриной настольной книгой стало «Забавное Евангелие» французского мистификатора Лео Таксиля, за которое автор-безбожник получил серьёзный нагоняй от католической церкви. Ужастики, триллеры и мистическая литература с её вечной борьбой светлых и тёмных сил на всю жизнь запали в его сердце. Его мама говорила: «Все ребята бегают на улице целый день, а Юра сидит, что-то записывает, переписывает песни в тетрадку — Высоцкого и иностранщину». Начитанный интеллигент или колхозный панк? В детстве Юра часто бывал в посёлке Ильича, где жили его бабушка и дедушка. Каждое лето отдыхая в деревне, он встречал там массу интереснейших персонажей: колхозников, доярок, мотоциклистов, механизаторов — всю ту перестроечную сельскую среду. Городской парень, читающий книги, интеллигентный, интересующийся рок-музыкой, наблюдал за их жизнью и, говоря по-простецки, «в прикол» начал писать про них песни. Выход той самой одноимённой песни навсегда закрепил за ним статус колхозного панка. Все местные СМИ пестрили такими заголовками, хотя на самом деле между этим образом и настоящим Юрой была пропасть, а наблюдение на каникулах за среднестатистическим колхозом стало топливом для его иронического творчества. История группы «Сектор газа» началась в 1987 году, когда Юрий, наслушавшись западных рок-групп и Егора Летова, вступает в воронежский рок-клуб, где создаёт собственную группу, чтобы поразвлекать друзей. До этого он успевает жениться, поработать в ГАИ, во вневедомственной охране, а позже — грузчиком на заводе. Однажды на разгрузку приезжает машина, а из кабины играют песни «Сектора газа». Тогда он понял, что это знак — надо идти дальше. У него была куча дисков сотен групп абсолютно разных музыкальных жанров. Человек, которого считали колхозным панком, имел очень продвинутый музыкальный вкус. Все свои песни он начинал делать как стёб и никогда не мечтал стать звездой. Например, песня про носки родилась, когда они ехали с Игорем Кущевым, гитаристом группы, и тот пожаловался, что пришёл к подруге и не переодел носки после работы. А Юру это развеселило, и он почти сходу выдал такое шуточное произведение. Для него самого было неожиданностью, что его песни так быстро стали уходить в народ. Уже позже он начал писать серьёзные песни, гражданскую и военную лирику, и во второй половине своей творческой жизни он практически отошёл от иронических песен.

Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…»[С-BLOCK] В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Декаденская страсть к ужастикам, вампирам, смерти захватила Юрия еще в детстве, когда он впервые прочел гоголевского «Вия» и посмотрел одноименный фильм с Варлей и Куравлевым. На протяжении всей жизни он собрал обширную библиотеку хоррор-книг. В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий