Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России.
Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик.
Матрас Hoff Cascade
Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный. Я ожидал привоза весь срок, но матрас так и не привезли и ответственный ни разу со мной не связался. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10% — РТ на русском
- Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA
- Промокоды в Telegram
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Реклама Hoff — Это про любoвь (2023)
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В Hoff раскрыли преимущества IKEA
- Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса
- Матрасы в Hoff
- Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024
- В новой кампании ритейлер помогает пережить расставание
- Hoff подвел итоги медиатендера | Эккаунты | Новости |
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Компания работает на отечественном мебельном рынке с 1999 года и сотрудничает как с частными покупателями, так и с ю Перейти Производитель Аскона - компания, основанная в России в 1990 году. За время работы она завоевала доверие покупателей и в настоящее время является одним из ведущих производителей товаров для комфортного сна и отдыха. Первоначально она реализовывала продукцию, выпущенную другими брендами. Однако, уже в 1998 году открыла собственное производство в г. В 2002 году совместно с американским парт Перейти Первый гипермаркет мебели — это современный интернет-магазин, который предлагает своим покупателям широкий выбор товаров для оформления интерьера и благоустройства дома. В каталоге мебели представлено более 50 000 единиц товара. Компания специализируется на решениях высокого качества, ориентированных на средний и премиум-сегмент. История бренда Лазурит Собственное производство было запущено в 1992 году. С этого момента и началась история компании. Богатый выбор из более 50 000 моделей в интернет-магазине, а также индивидуальный подход удовлетворят даже самых придирчивых покупателей.
Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска.
GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России.
Количество посетителей гипермаркетов ежегодно достигает 22,7 млн человек. За 15 лет работы Hoff получил 11,5 млн лояльных клиентов, которые возвращаются в гипермаркеты и пользуются программой лояльности. У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс. За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев. Количество российских мебельных поставщиков в Hoff растет с каждым годом.
Купил кровать за 9000 рублей + матрас Аскона. Мои впечатления.
Отзывы про матрасы Hoff | Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. |
Hoff подвел итоги медиатендера | Эккаунты | Новости | | Что за сеть Hoff. |
Смотрите также
- Промокоды в Telegram
- Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA
- Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
- Hoff открывает омниканальный гипермаркет
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г. Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома. Но виновата в этом не ушедшая Ikea, а экономия россиян, указывал он.
Система комфортности с тканью из натурального хлопка, отлично проводит тепло и воздух. Благоприятно влияет на организм человека и при этом достаточно прочный и удобный в уходе, а так же защитный слой из натурального льна, обладающий антибактериальными сво...
Основной материал в составе изделия — это слой пористой высокоэластичной пены.
В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине. IKEA приостановила работу своих магазинов в России с 4 марта. В середине июня производитель мебели объявил сотрудникам о продаже бизнеса в России и о роспуске персонала.
Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет.
После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца?
И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок.
Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги.
Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис?
Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы.
Матрасы Hoff
Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов. Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в. Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани.
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
Они изготовлены из проволоки толщиной 1,2 мм и состоят из 8 витков. MicroPocket, или S2000, с бочкообразными пружинами высотой 13—15 см. Каждая из них включает 12—14 витков и выполнена из проволоки толщиной 2,5 мм. MultiZone, или зональный блок с пружинами разной жесткости.
Бренд предлагает разумные цены, быструю доставку, а также широкий ассортиментный ряд продукции.
Компания работает на отечественном мебельном рынке с 1999 года и сотрудничает как с частными покупателями, так и с ю Перейти Производитель Аскона - компания, основанная в России в 1990 году. За время работы она завоевала доверие покупателей и в настоящее время является одним из ведущих производителей товаров для комфортного сна и отдыха. Первоначально она реализовывала продукцию, выпущенную другими брендами. Однако, уже в 1998 году открыла собственное производство в г.
В 2002 году совместно с американским парт Перейти Первый гипермаркет мебели — это современный интернет-магазин, который предлагает своим покупателям широкий выбор товаров для оформления интерьера и благоустройства дома. В каталоге мебели представлено более 50 000 единиц товара. Компания специализируется на решениях высокого качества, ориентированных на средний и премиум-сегмент. История бренда Лазурит Собственное производство было запущено в 1992 году.
С этого момента и началась история компании.
В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине. IKEA приостановила работу своих магазинов в России с 4 марта. В середине июня производитель мебели объявил сотрудникам о продаже бизнеса в России и о роспуске персонала.
За 15 лет работы Hoff получил 11,5 млн лояльных клиентов, которые возвращаются в гипермаркеты и пользуются программой лояльности. У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс. За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев. Количество российских мебельных поставщиков в Hoff растет с каждым годом. Сейчас компания работает примерно с 800 мебельными фабриками.
«Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
Среди актуальных акций встречаются подборки мебели и аксессуаров по самым низким ценам, распродажи, уценка, а также возможность получить бесплатную услугу от Хофф. Специальные скидочные коды помогают уменьшить стоимость заказа в корзине. Чтобы получить на e-mail действующий в Хофф промокод на первый заказ для новых клиентов, нужно подписаться на новости гипермаркета. Еще больше купонов Хофф со скидочными кодами, актуальных на Апрель 2024 года, публикует наш сайт. Бонусная программа «Hoff бонус». Активируйте карту, выданную гипермаркетом, или оформите электронную карту, заполнив регистрационную форму на сайте, и получайте бонусы с каждой покупки. Сертификат новоселов. Приобретая жилье у компаний-партнеров гипермаркета, можно получить сертификаты со скидкой на покупки в Хофф общим номиналом 30 000 рублей. Чтобы воспользоваться дисконтом, номер сертификата нужно указать в комментарии к заказу в корзине. Предложение действует на покупку любых товаров, кроме некоторых акционных позиций.
Ситуация нервная.
Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка. Вряд ли стоит ожидать повышения спроса на рынке мебели в ближайшей перспективе». Говоря о тенденциях, топ-менеджер отметил, что на фоне увеличения числа малогабаритных квартир ощущается рост интереса к надежной малогабаритной мебели.
Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков. После начала военной операции на Украине и введения санкций в отношении России отечественный рынок покинули несколько зарубежных мебельных ритейлеров.
Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России, гипермаркет в Красноярске станет 61-м. В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона. Мы уверены, что продукция Hoff вдохновит наших покупателей на перемены в интерьере, на создание интересных компоновок своего дома.
Hoff открывает омниканальный гипермаркет
If you have Telegram, you can view and join Hoff right away. Что за сеть Hoff. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик. Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера.
Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Это свидетельствует о снижении спроса.
Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей.
Отдел предметов декора Источник: Стас Соколов Чтобы посетители не заскучали совсем в этой части магазина, диваны чуть разбавлены по краю декором для интерьеров: вазы, искусственные цветы, пластиковая трава с синтетическими бабочками — всё, что сможет создать ощущение близости к природе, не покидая пределов декорируемого объекта недвижимости. Отдел кроватей и матрасов Источник: Стас Соколов Диваны естественным образом переходят в матрасы и кровати если вы уже присели, то логично прилечь. Как можно заметить, каждый может выбрать себе спальное место желаемой степени жесткости. Нужно заметить, что эта часть магазина уже позволяет миновать ненужный отдел, пройдя сквозь него, а не обходя по стрелкам. Если вы уже выбрали всё, что нужно, то можете отправиться на выход, к кассам, даже не доходя до матрасов. Пример кухни, собранной из товаров Hoff Источник: Стас Соколов Так же, как в IKEA, в Hoff есть собранные комнаты и кухни, где мебель можно посмотреть в комплекте с аксессуарами, посудой и текстилем. Но расположены эти образцы фирменного уюта по краям зала и общей атмосферы не задают. Отдел уцененных товаров Источник: Стас Соколов В отделе уцененных товаров пока довольно пусто, но зато есть позиции, по которым уже издалека видно, почему они стоят дешевле. Сезонные товары Источник: Стас Соколов Уже на выходе перед кассами покупателей ждут сезонные товары. Например, такие вот разноцветные тапки для пляжа и дачи в стиле продукции бренда Crocs. Они, конечно, похуже оригинала, но и стоят в несколько раз дешевле. На первом этаже «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Кроме огромной «Большой медведицы» по соседству посетители Hoff могут заглянуть и просто на первый этаж «Красного мамонта», где имеется довольно богатый выбор всевозможной утвари для дач. Здесь, кстати, есть еще немного мебели, если уж кто-то ничего не нашел на втором этаже.
Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном ме Перейти Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов. Каждый день мы делаем всё, чтобы покупка мебели не утомляла и вписывалась в ваш бюджет. Мы гарантируем адекватные цены на мебель, высокое качество материалов, широкую линейку стилей от классики до лофта и удобство покупки без лишней траты времени. Первый Мебельный — это ультимативное место покупки мебели. Если вы планируете обновить интерь Перейти Производитель Волли Толли - российский бренд, основанный в 2014 году. Компания реализует мебель от производителей с дисконтом от пятидесяти процентов и выше. В 2015 году фабрика открыла собственное производство. Площадь цехов составляла более 2750 квадратных метров. В это же время сложилось успешное партнерс Перейти Показать еще.