Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
НЕТ 0 Авто суппер! Мне понравился. Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат.
К слову, задние сидения достаточно комфортные. Хороший обзор — это понравится детям. Необычным образом расположены кнопки управления подогрева сидений у задних пассажиров - Они на двери. Стартует автомобиль от 1 209 000 руб. Уххх…горячий ценник : Но пожалуй тут надо винить не Хёндэ, а рынок, так как посмотрел конкурентов, они в цене или равны или некоторые даже дороже. К максимальной комплектации, как опция были добавлены насадки на выхлопные трубы как-то тестировал New Jaguar XF, так даже там выхлопные трубы выглядят хуже : И поставили панорамную крышу, с большим люком.
Без неё можно прекрасно прожить, но в салоне автомобиля становится больше света простора и например деткам нравится, как по крыше скользят капельки во время дождя. В целом всё гармонично Но некоторых кнопок все же много. Эти клавиши расположены левее руля. Можно регулировать подсветку, отключить слежение за полосами, отключить контроль слепых зон. А зачем в принципе отключать контроль слепых зон? Я думаю можно было просто в меню сенсорного дисплея добавить эту функцию. И естественно имеют электропривод. Высоким людям подушка сидения может показаться коротковатой. Я со своими 173см вообще чувствовал себя очень комфортно хотя я везде чувствую себя комфортно : и можно смело отправляться покорять расстояния.
На руле — управление стереосистемой, телефоном, настройками автомобиля. Рулевое колесо имеет средний хват не слишком узкий и не слишком широкий. Руль регулируется механически --------------- Заводится автомобиль с кнопки. И кстати, к подгонке деталей нет вообще никаких вопросов. Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично.
Ведь большинству из нас именно это и требуется. Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались.
Машина позволяет себя открыть-закрыть, завести-заглушить и т. Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами. Зато других недостатков не заметил.
Новый двухлитровый турбодизель D4HD 186 л. Но с восьмиступенчатым «автоматом» двухлитровый дизель везет Tucson отменно. Чувствуется и подхват с хода, и запас тяги. Между прочим, Tucson и Santa Fe теперь делят платформу N3. Руль с электроусилителем на валу настроен заметно лучше прежнего, а что случилось с плавностью хода? Она есть! Даже на разбитых дорогах Свердловской области. Особенно хороша бензиновая версия — у дизельной передок тяжелее почти на центнер и настройки пожестче. Разве что колдобины Tucson проходит громковато. А что до слишком подробной передачи на кузов дорожной мелочовки, то рекомендую не гнаться за 19-дюймовыми колесами и выбирать базовые 17 дюймов. Цены даже с учетом локальной сборки в Калининграде, по сравнению с прошлым поколением, выросли на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями и до 450 тысяч рублей — с нафаршированными. Да-да, совсем недавно столько стоил Santa Fe! Дизельная полноприводная версия Visioner со всеми радостями жизни, включая аудиосистему Krell и комплекс электронных ассистентов Smart Sense, обойдется в три миллиона рублей! И это еще без нынешних дилерских наценок. Двери теперь прикрывают похудевшие пороги — и выходить удобнее, и чисто А в два миллиона укладываются лишь начальные версии Classic с базовым бензиновым двигателем 2. Но таковы сегодняшние реалии, в которых виноват точно не Hyundai Tucson.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ | Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. |
Telegram: Contact @tucson_club | Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. |
One moment, please... | Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023. |
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев | The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. |
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору.
Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л.
Форма передних сидений не очень. За месяц так и не получилось подобрать удобное положение. Все время что-то подстраиваю, думаю, что при поездках по трассе придется чаще останавливаться, т. Сильно «просится» накладка на задний бампер, уже начинаю появляться царапины. Из за отсутствия каких-либо крючков для сумок или пакетов в багажнике пришлось докупить их отдельно. Ну а про глянцевый пластик в салоне писать не буду, уже и так все сказано. Включенный в режим «авто» кондиционер — все время дует то в ухо, то в руку, то в голову и т.
Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают.
Габариты автомобиля 4490х1855х1655 мм попадают в самую «золотую кроссоверную середину». У Hyundai Tucson много вариантов сочетания двигателей, коробок и различного обороудования. Каждый потенциальный покупатель может выбрать автомобиль на свой вкус, цвет и кошелек. В максимальной комплектации High-Tech plus может быть «нашпигован» по последнему слову техники практически всеми нужными и не очень нужными опциями. Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля. Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов. Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу». К сиденьям за неделю я так и не привык. Не под мой профиль спины оказались. К тому же, когда садился в машину, поначалу регулярно «цеплял» коленкой за рулевую колонку. Пришлось поднять руль на максимум. Из минусов данного конкретного автомобиля отмечу запах «свежего автомобиля». То ли пластмасса так пахнет, то ли искусственная кожа, я так и не понял. Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю неделю. Честно скажу - не самый приятный. В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска двигателя. Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации. Также не было электропривода багажника. А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками. Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки. Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый. Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода.
В целом, вся информация подтвердилась, в том числе и техническая. Кроссовер, делящий платформу с Tucson, получил обещанный двухлитровый атмосферный мотор и не получил полный привод. Последнее объясняется легко: адресована модель пока исключительно китайскому рынку, и здесь за полный привод доплачивать не любят. Однако есть и некоторые отличия между тем, что нам накануне премьеры показывали китайские сайты и фотошпионы, и тем, как выглядит серийная машина. Внешность у серийной машины действительно необычная и, к сожалению, не слишком удачная для фотосъёмки: вживую она выглядит гармоничнее, чем не фотографиях. Во всяком случае, не так противоречиво и это ещё мягко сказано , как Creta второго поколения. И это несмотря на то, что общие черты у них есть. Скорее всего, корейцы хотели привнести эти черты для схожести с более дорогим Tucson: тут очень похожая выштамповка на дверях, так что рельефа экстерьеру хватает. Особенно выразительно это выглядит в сочетании с вертикальной передней оптикой и рублеными формами переднего бампера. Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно. Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации подвергся плановому рестайлингу в ходе которого получил новый салон и подретушированную внешность. Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. Отзыв на Hyundai Tucson I поколение. Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD (142 л.с.) Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. |
Комментарии | Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). |
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс. К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода. Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta. В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль. Правдой это оказалось лишь отчасти, и многие владельцы в своих отзывах это признают.
Музыка — очень даже ничего! Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю, что у корейца музыка играет намного четче, громче и лучше. Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука. Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку. Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил.
Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать?
Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе.
Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению автомобиля достаточно мягкой ходовой частью. Новая версия Tucson получила очень комфортные и качественные кресла, имеющие массу вариантов регулировки. Кроме того, производитель еще больше поработал над шумоизоляцией салона, благодаря чему пассажиры внутри автомобиля практически не будут слышать никаких посторонних звуков. Также можно отметить наличие полноприводной системы. Она поможет владельцам корейского кроссовера успешно справляться с легким бездорожьем. Недостатки Впрочем, полностью идеальным кросс все же не получился. Одним из главных недостатков обновленного Tucson его владельцы называют не самый производительный мотор. Для езды в городских условиях его вполне хватает, а вот в случае необходимости быстрого набора скорости на трассе у корейского авто могут возникнуть проблемы, что может расстроить потенциальных покупателей из России, а это скажется на его общем уровне продаж. У некоторых автомобилистов есть претензии к качеству работы трансмиссии, которая демонстрирует не самое плавное переключение передач.
И до бардачка не отстегивая ремень дотягивают. Не нравятся подстаканники, придется заново кружку подбирать, а то старая болтается как гуано в проруби. Расход в настоящее время расход у меня составляет 8 литров. Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6. Не нравится время прогрева сидушек попогреем — 15 минут минимум. Не нравится подогрев руля: в нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner. Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2. Family AT6 2 899 000 2. Family 4WD MT6 2 939 000 2. Family 4WD AT6 2 999 000 2.
Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Please wait while your request is being verified...
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца | Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. |
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца | Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. |
Hyundai Tucson 2022 - Автоклуб Hyundai ix35 | Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). |
Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson | Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на |
Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021. | Лиса Рулит | Дзен | Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. |