Новости хендай чья марка

— Пока концерн Hyundai – KIA не озвучил решение о полном уходе из нашей страны, но сборочное производство в Сестрорецке не работает и выставлено на продажу. Где собирают автомобили Хендай, заводы в России.

Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России

А вот в «Интерлайне» отметили, что на фоне сообщений об уходе Hyundai из России ажиотажа среди иркутян не заметили: продажи остаются на том же уровне, что и раньше — 15—20 машин в месяц. Сейчас у дилера есть полный модельный ряд Hyundai, начиная от седанов B-класса Solaris и заканчивая кроссоверами вроде Santa Fe. Цены с геометрической прогрессией на новые авто не растут. Связано это в том числе и с тем, что с этой даты вырос утильсбор.

На китайские бренды «Интерлайн» переходить пока не планирует, хотя многие дилерские центры на этот шаг пошли. Нам их хватит как минимум до января, если всё будет на том же уровне продаж, что сейчас, и если не произойдет, например, скачок курса доллара, предположим, до 200 рублей и люди не побегут свои накопления тратить. В таком случае, конечно, есть вероятность, что полки сметут, — комментирует собеседник «ИрСити».

Да и в целом переходить на китайские бренды — не панацея, считает он. Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин.

Напомним, в мае «Авилон» приобрел российские активы немецкой Volkswagen Group, в том числе автомобильный и моторный заводы в Калуге. Однако до сих пор неизвестно, какие машины он планирует выпускать на этой площадке. Hyundai Motor владеет двумя автозаводами в Санкт-Петербурге, а также площадкой по выпуску моторов. Первый — построенный в 2010 году и использовавшийся для производства моделей Solaris , Creta , а также Kia Rio.

Второе автосборочное предприятие — это бывший завод General Motors, который находится в простое с 2015-го.

Hyundai Creta Adventure Edition. Фото Hyundai По словам инсайдера, сделка по покупке петербургского завода Hyundai ХММР дилерским холдингом «Авилон» должна быть окончательно оформлена в течение месяца, а перезапуск производства можно ожидать уже в конце января. Продолжая свою мысль, он подчеркнул, что даже отверточную сборку китайских автомобилей за пару месяцев наладить невозможно, поэтому в Петербурге возобновят производство тех же моделей Hyundai и Kia, которые выпускались там раньше. Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя», — добавил инсайдер.

По предварительным данным, в течение ближайших полутора лет площадка в Северной столице планирует выпустить 70 000 автомобилей.

Однако с марта 2022-го поставки комплектующих прекратились, и завод был остановлен, а сотрудников отправили на простой. Также прекратила работу промышленная площадка в Калининграде. Материалы по теме:.

Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так

Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.

Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.

Вернее продавать им никто не запрещал свои автомобили, а вот деятельность завода пришлось приостановить. Корейцы сами ни раз признавались к любви нашей стране и заявляли, что окончательно уходить из нашей страны, они просто не намерены. Оно и не удивительно, ведь их автомобили продавались у нас очень хорошо, а в свое время они смогли неплохо подвинуть японские марки. Тот же кроссовер Hyundai Creta, и вовсе был самым продаваемым кроссовером в нашей стране. Завеса тайны были приоткрыта лишь в конце 2023 года, когда появились первые слухи о скорой продаже завода. Новым "собственником" стала компания "Арт-Финанс", вернее завод не перешел в собственность, а был продал с правом на обратный выкуп, в течение двух лет. То есть, фактически завод не перешел в собственность, а лишь был сдан в аренду отечественной компании.

Но что будет делать с заводом новый "собственник", не было известно до начала 2024 года. Сначала ходили слухи о том, что на заводе хранится машинокомплектов для сборки 70 тысяч автомобилей. Потом различные источники сообщали, что деталей хватит лишь для 10 или 20 тысяч авто, а чтобы собрать остальные, нужны различные электронные компоненты, которые придется везти из Китая. По соглашению с корейцами, "Арт-Финанс" не имел право на выпуск этих корейских автомобилей, под их фирменными марками, так как тем самым, в сторону корейцев могли полететь вторичные санкции.

Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы явно продолжают вести свою хитрую игру, не желая за просто так уходить с российского рынка.

Вполне вероятно, что они хотят сохранить хотя бы частично свои позиции в нашей стране, оперевшись на надежного отечественного партнера. А кто подходит на эту роль лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 года и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а также налаженные контакты с руководством корейской компании.

Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис».

В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.

Hyundai и Kia начнут продавать авто в России под другой маркой

Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод АГР". Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. — Hyundai не хочет просто так отдавать свой завод, они вложили в этот комплекс около миллиарда евро, там ведь не только сборочная линия, но и моторный завод и штамповочный цех, — говорит эксперт. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.

Автомобили Hyundai могут вернуться в Россию под другими именами

Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем.

А есть запас Hyundai. Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде. И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно.

RU В отсутствие внятной позиции от корейцев вполне себе официальные дилеры «параллелят», как не в себя.

Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. Здесь выпускалось более 200 тыс. Конвейер фактически остановили весной 2022-го в связи с невозможностью получить комплектующие из-за рубежа после санкций, введённых иностранными государствами в отношении России. Активы «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» включают в себя две производственные площадки, которые находятся в Санкт-Петербурге. Это завод в промышленной зоне «Каменка» и завод в промзоне «Шушары», ранее принадлежавший GM.

В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen. Напомним: о приостановке работы завод в Санкт-Петербурге объявил 1 марта 2022 года. Причиной назвали нехватку комплектующих из-за перебоев с логистикой. Завод был построен в 2010 году.

По его данным, корейцы ждут решения российских властей. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors. Предполагается, что по условиям сделки Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время. Мосеев предположил, что новые владельцы завода продолжат собирать корейские автомобили. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев.

Автомобили Hyundai могут вернуться в Россию под другими именами

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Сегодня у Kia и Hyundai нет конкурентов в России, но во втором полугодии 2023 года их потеснят китайские автомобили, сказал НСН Олег Мосеев. Автоэксперт Петр Баканов объяснил, почему завод продали так дешево, и что ждет марку Hyundai в нашей стране. Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.

KIA и Hyundai могут вернуться в Россию под новой маркой

Недавно к обширной империи Hyundai в России были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Hyundai Motor Group. Новостей на сайте. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. Hyundai ь мы рассказываем о наших бестселлерах и новинках, обсуждаем последние технологии в автоиндустрии и делимся советами для водителей. https.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий