Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News.
Мария Гунина стала менеджером Alliance
У нас было много предложений, включая клубы и прямую работу со спонсорами. Выбор пал на 9Pandas, потому что позицию CEO там занимал Krookie, с которым мы уже работали вместе и совпадали во взглядах на построение команды. За прошедшие полгода многое изменилось, умер основатель компании, началась череда кадровых перестановок, в том числе поменялся CEO клуба.
Лицо было задержано 16 апреля 2024 года, а видеозапись, сделанная Canal 5, была опубликована тоже 16 апреля, в 21.
Как эта публикация помешала расследованию, г-н Чернэуцану? У Оргеевской примэрии — ни в период с 14 апреля по 18 апреля, ни в день изъятия видеозаписей — не было никаких запретов на раскрытие информации, которой она располагала по этому случаю», — заявила примар. В заключение она выразила мнение, что глава ГИП пытается воспользоваться этой ужасной трагедией, чтобы возбудить против нее новое политическое дело по указке PAS.
Им это не удалось через дела, которые возбудили против меня, и теперь им представилась счастливая возможность обрушить на меня эту трагедию. Они обвиняют меня на основании статьи 303 Уголовного кодекса, которая предусматривает лишение права занимать определенные должности, как они хотят это проделать и с депутатом Мариной Таубер, и Башканом Гагаузии Евгенией Гуцул», — добавила Татьяна Кочу. Она призвала Чернэуцану проявить здравый смысл и не спекулировать на этом резонансном деле, которое потрясло всю страну.
Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши. В какой-то момент разговоры про раков на миду, ульту и онлайн-баталии переросли в призывы донатить на реальные снаряды для украинской армии. Подписчики такую смену тематики не оценили и написали на девушку заявление.
Мария и играла много, и доказывала, что она умная и образованная — участвовала в передаче «Самый умный» школьницей и даже занимала там топ-места.
Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена. Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера. А в 2019-м, еще через три года, Мария Гунина снова поменяла профиль работы в игровом сообществе — стала менеджером команды «Winstrike».
Работа на той же позиции год спустя в шведской команде «Alliance», по мнению знающих людей, принесла этому клубу именно благодаря Маше присутствие в команде Артема Баршака он же fng , одного из сильнейших на тот момент игроков «Доты» в бывших странах СНГ. Сменив еще несколько рабочих административных мест, Маша Гунина в 2023-м году заняла место директора по стратегиям в сербском клубе «9Pandas». О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой.
Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились. История их отношений до свадьбы практически неизвестна.
Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп
Latest News. View All. Менеджер состава шведского клуба Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина прокомментировала уход Владимира No[o]ne Миненко и Алексея Solo Березина из. Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом». Мария Гунина — одна из самых известных киберспортивных менеджеров (а теперь и спортивных директоров) в СНГ и уж точно самая обсуждаемая. gunina_ok. Пользуясь случаем хочу передать бесконечный респект первобытным людям, которые решили одомашнить волков. Сегодня играем грандфинал GUNINA_OK CUP S2! Менеджер состава Winstrike Team по Dota 2 Мария Inverno Гунина прокомментировала изменения, которые произошли в команде перед стартом отборочных на MDL Chengdu Major.
Нижегородка Мария Гунина вышла в суперфинал конкурса «Королева леса»
Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря. Узнайте больше в статье Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?» на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки. Мария Гунина покинула поста менеджера состава Alliance по Dota 2. Гунина проработала в организации более 1.5 лет. Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». Киберспортсменка, ведущая и комментатор, интервьюер, менеджер Мария Гунина (Inverno), ее биография и факты из личной жизни.
Мария Гунина: в СНГ игроки отводили меня в стрипуху, а в Европе – в Чернобыль
Хотя — она уточняла: «Чтобы стать хорошим геймером — необязательно учиться на отлично, надо просто проводить в играх много времени, набираться опыта». По простому говоря, на языке геймеров — быть «задротом» это слово она тоже употребила. Мария и играла много, и доказывала, что она умная и образованная — участвовала в передаче «Самый умный» школьницей и даже занимала там топ-места. Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена. Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера. А в 2019-м, еще через три года, Мария Гунина снова поменяла профиль работы в игровом сообществе — стала менеджером команды «Winstrike». Работа на той же позиции год спустя в шведской команде «Alliance», по мнению знающих людей, принесла этому клубу именно благодаря Маше присутствие в команде Артема Баршака он же fng , одного из сильнейших на тот момент игроков «Доты» в бывших странах СНГ.
Сменив еще несколько рабочих административных мест, Маша Гунина в 2023-м году заняла место директора по стратегиям в сербском клубе «9Pandas». О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой. Или просто Саня — так его называет Маша.
У людей, которые сомневаются, анализируют, не верят на слово, теперь есть, так скажем, маяк в этом тумане заблуждений.
Раньше такого не было. Раньше у нас было одно мнение на весь интернет, и его считали единственно верным. Даже если это были оскорбления, призывы к насилию, обвинения без доказательств. В лучшем случае люди становились молчаливыми соучастниками. В худшем - начинали поддакивать.
Потому что боялись испортить свою репутацию или поссориться с могущественным человеком? Мне кажется, у каждого был свой мотив. Кто-то не хотел ругаться, у кого-то в силу природных способностей не бывает собственного мнения, а кто-то просто подумал: "Это не моя война, моя хата с краю". К сожалению, если на другом краю деревни горит хата, существует вероятность, что и твоя загорится спустя какое-то время. Не всем хватило дальновидности.
Тебе это помогло, закалило в какой-то мере? Сейчас в Twitter ты отвечаешь настолько бесстрашно и достойно, что это вызывает уважение. Я думаю, что многие девушки, которые работают в киберспорте или хотят в эту сферу попасть, сталкиваются с негативными комментариями в сети. Как вырастить такой прочный панцирь, защиту от чужого мнения? Как не реагировать или наоборот - достойно отвечать?
Я раньше об этом не задумывалась, но в какой-то момент меня стали об этом спрашивать - в интервью, в личных беседах. Иногда я знакомлюсь с людьми на ивентах, и первый вопрос, который мне задают: "Как ты с этим справляешься? Научи меня". Я не могу вспомнить конкретный момент или период жизни, когда этот волшебный тумблер переключился и мне стало все равно. Это произошло само собой.
Мне кажется, в основе всего лежит уверенность в себе. Когда у тебя все хорошо, получаешь удовольствие от жизни - любой хейт воспринимается совершенно по-другому. Конечно, если ты переживаешь не лучшие времена, одолевают сомнения и комплексы, а любой выстрел попадает в слабое место - ощущения будут другими. Знаешь, чувствую себя Павлом Дуровым, который советует, как оставаться молодым: будьте богатым и не живите в России. Советы от Марии Гуниной "Как игнорировать хейтеров": просто будьте восхитительной, и они не смогут вас уязвить.
Но если серьезно, для меня это про диалог с собой, про осознанность. Моя жизнь никогда еще не была такой гармоничной, как сейчас. Это поднимает меня на такую высоту, с которой все эти люди кажутся муравьями. Я прочитаю комментарий и через 40 секунд забуду, кто его автор. А автор каждый день помнит, что где-то на свете есть такая Гунина, надо зайти посмотреть, что там у нее в Twitter, что-то написать.
Еще нужно понимать, что люди не пишут плохие комментарии от хорошей жизни. Возможно, это один из немногих доступных им видов досуга. Они не могут себе позволить поход в ресторан или поездку на концерт. Возможно, они строчат свои комментарии, сидя на нелюбимой работе. Или у них нет друзей, и единственный способ обратить на себя внимание других homo sapiens - написать гадость.
Не представляю я, например, Angelina Jolie, которая с утра заходит к рандомным девушкам в Instagram и пишет, что они страшные. Это происходит из-за внутренних проблем человека, из-за того, что он в какой-то сфере своей жизни неполноценен. Я тоже могу бурно реагировать на какие-то новости, меня может что-то разозлить или расстроить, а что-то - показаться абсурдным и смешным. Я могу скинуть ссылку в чат с друзьями с комментарием "посмотрите, что этот клоун себе позволяет". Но я не понимаю, насколько сломаны шестеренки в голове у людей, которые годами сидят на тематических сайтах и пишут десятки тысяч оскорбительных комментариев в адрес всех подряд.
Влияние на развитие киберспортивного комьюнити оказала его публичная часть: люди, которые стояли у истоков и "не выросли". Много кто стал лучше себя вести, но особенно в СНГ есть люди, которые в публичном поле продолжают вести себя "некрасиво". Не думаешь ли ты, что пока эти люди плохо себя ведут, читатели киберспортивных сайтов и наша аудитория будут себя вести так же? С одной стороны да. С другой - такие стандарты общения были заложены очень давно.
Я не уверена, что существуют меры, способные их изменить. Например, люди, которые играют в доту с 2017 года, будут невольно перенимать манеру общения более опытных игроков. Они могли не застать рейджа VeRsuta, но будут разговаривать его цитатами. Мне кажется, это очень сложный вопрос, на который должен отвечать специалист по социологии или социальной психологии: как изменить поведенческую парадигму настолько большой группы людей? Я считаю, что ситуация не изменится вплоть до окончательного затухания Dota 2.
Это тот случай, когда горбатого могила исправит. Люди слишком охотно впитывают эту первобытную манеру поведения. Даже если положительные инфлюенсеры сейчас резко проснутся, они уже не смогут изменить привычный уклад. Но были же и позитивные моменты. Например, из недавних новостей - опытные игроки помогли новичку в паблике сделать рампагу.
Да, это прикольно, но мы же понимаем, что на одного новичка, к которому отнеслись по-доброму, есть 1,000 новичков, у которых отбили желание заходить в игру. Женский киберспорт - мертв или жив? Скорее жив. Я не знаю, как сейчас дела у женского CS, но год назад там все было более-менее. Были женские турниры, периодически появлялись анонсы новых составов.
В целом думаю, что женский киберспорт жив, но женская Дота однозначно мертва. Чтобы женская сцена существовала, нужно практически фантастическое совпадение нескольких факторов: клубы должны быть заинтересованы в поддержке составов, а ТО - в проведении турниров. Сейчас это никому не интересно. Ты ведь тоже была частью женского киберспорта. Не думала о том, кто в этом больше виноват?
Что бы ты изменила? Возьмем в пример тот злосчастный турнир, в котором ты участвовала. Слова v1lat о том, что девушки приезжают на турнир не играть, а с другой целью. Это ведь тоже предвзятое отношение? Ни я, ни моя команда не были на той афтепати, поэтому не знаю, насколько преувеличены все эти рассказы о пьяных девушках, залезающих на стол.
Понимаю, что нет дыма без огня, и есть люди, которые в неформальной обстановке ведут себя вполне определенным образом - и девушки, и парни. Так давайте применим санкции к этим отдельным людям, почему мы применяем их к женскому полу как таковому? Я знаю случаи, когда и парни-киберспортсмены себя неадекватно вели на турнирах - давайте тогда отменим киберспорт? На мой взгляд, это была очередная удачная попытка манипуляции общественным мнением. По-моему, многим молодым людям после употребления спиртного такое поведение свойственно независимо от пола.
Я не знаю масштабы жести, которая там происходила, потому что не видела этого своими глазами. Что бы там ни было, просто абсурдно применять санкции ко всем девушкам на основании этого случая. Но мы тогда жили в такой реальности, что какую бы абсурдную вещь ни говорили наши 1. Надо ли вообще разделять женский и мужской киберспорт, или можно придумать что-то со смешанными составами? Мне трудно сказать, потому что это зависит от многих факторов.
Все-таки киберспорт - это шоу-бизнес. И наверняка было бы гораздо полезнее для обеих сцен, чтобы была отдельная женская про-сцена, где крутились бы свои спонсоры, в том числе не эндемические. Чтобы был отдельный шоу-продукт. Это было бы интересно и рентабельно для людей, которые участвуют в этом процессе. Конечно, если однажды появится девушка, которая покажет достойный уровень игры и сможет играть в профессиональной мужской команде...
В Китае вроде уже есть. Да, я слышала и в CS были прецеденты, но это не тир 1.
Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла". В 2002 году в отношении него было возбуждено уголовное дело за возбуждение национальной вражды, осенью 2003 года музыканта принудительно обследовали в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. Сербского, где признали вменяемым. В конце января Троицкий сообщил ТАСС, что в кинотеатре "Октябрьский" во время представления премьеры художественного фильма "Брат-3" он был задержан сотрудниками охраны заведения за "перформанс с десятью бутылками водки".
Расскажи, пожалуйста, кем и как формировался состав Winstrike на этот сезон. Мы уже расстались с Айратом и понимали, что будем искать мидера. Можно сказать, что этим занималась я, последнее слово в этих вопросах оставалось за мной. В каком-то интервью я уже говорила, что несу ответственность за всё, но у людей не должно возникнуть ложного впечатления, что я сижу в соло и выбираю игроков. Это скорее концепт такой смешанной республики, где игроки — парламент, а я — президент. Здесь интересный момент, потому что большинство команд так или иначе собираются игроками, менеджмент вступает в работу уже по факту подписания контракта и прочих формальных действий.
Это необычно, но так сложились обстоятельства. Не было такого человека, который взял бы и всё сделал. Первый состав, который собирала я, начинался с Silent и nongrata. Как только необходимость отпала, я с радостью передала эти полномочия ArsZeeqq. Но в нашем положении был важен скорее тот опыт, который он приобрел в условных Effect, просто собирая команду из того, что было, и выводя её на LAN-турнир. Вот это было круто, вот это было ценно, вот это то, что меня цепляло.
Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату. Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде?
Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем. Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом. Возможно, моя самая большая ошибка — это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать.
Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом… И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом. Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает — кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает.
Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер — это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном».
Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги.
Директор "Коррозии металла" сообщила о задержании лидера группы в Нижнем Новгороде
То есть институт репутации может не работать внутри киберспорта, но он работает в большом, взрослом бизнес-мире. Я бы разделила игроков на две группы. Первая группа до конца не понимает своих прав, обязанностей, свобод и всего остального — они не совсем понимают, чем нужно в этом поле оперировать, кроме фразы "мне должны денег". Им непонятно, как должно строиться их обвинение и какие меры могут помочь. Вторая категория — люди, которые, наверное, очарованы персоной Ярослава Комкова.
Позже она уточнила, что Троицкого доставляют в один из полицейских отделов Нижнего Новгорода. Группа выступала в ночном клубе в рамках гастрольного тура по российским городам. Официальными комментариями правоохранительных органов ТАСС пока не располагает.
Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла".
По нашей информации, сотрудники проверяют соцсети россиянки на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм. За это время успела посливать катки за большое количество команд. Дама живёт в Москве и активно ведёт соцсеточки.
Пока он привозил пятизначные суммы, они на его имени делали шестизначные. Фактически, он с группой энтузиастов перенес киберспортивную столицу из Киева в Москву на тот момент. Все российское, что он так усиленно пытается победить и отменить в киберспорте, было создано при его непосредственном участии кроме, пожалуй, бренда VP. Да-да, наша маленькая кокетка приносит извинения за то, что принимал участие в размывании культурных границ, создании «СНГ»-киберспорта и так далее. Но как насчет того, чтобы сознаться в куда более серьезных проколах, вместо того, чтобы нести чушь про «я привозил деньги в Украину»?
Мария Гунина о Virtus.pro: «Для меня эпоха ушла вместе с 9pasha, RAMZEs и RodjER»
Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым. Мария «Inverno» Гунина заняла должность менеджера состава Alliance по Dota 2. Об этом было объявлено перед матчем европейского коллектива с Gambit Esports на StarLadder ImbaTV Dota.
Менеджер Alliance по Dota 2 Мария Гунина протестует против культуры отмены
О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой. Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились. История их отношений до свадьбы практически неизвестна. Они оба, надо сказать, на эту тему не любят в сети распространяться. Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды. Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста. Обожает красивые стильные оправы.
Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов!
Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились. История их отношений до свадьбы практически неизвестна. Они оба, надо сказать, на эту тему не любят в сети распространяться. Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды.
Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста. Обожает красивые стильные оправы. Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов! Он правда серьезный, даже можно сказать — важный: ее французский бульдог Бамбо. Она не сильно часто хвастается новыми фото с Бамбо, но понятно, что собаку свою обожает.
Она раскритиковала неготовность команды к столь важному турниру. Об этом Inverno поделилась в своем Telegram канале: «Такие вещи бросают тень на весь регион. Что ни мажор, то у нас команды фулл составом заболевают ковидом или шенгены осилить не могут. Я хрен знает, злость берёт.
Почему бы и нет? Писать тексты люблю, английский знаю. А потом в какой-то момент поняла, что у меня есть основная работа, есть две-три подработки, связанные с киберспортом, и это, конечно, все здорово, но чересчур. И я выбрала киберспорт. А что была за работа? Я работала в поддержке VK.
Решила уйти с мыслью, что буду работать SMM и жить в кайф. А мне внезапно пишут из StarLadder, предлагая полноценную позицию с переездом в Киев. Я согласилась, и это была моя первая фултайм работа в киберспорте. Стационарная, да еще с релокейтом - настоящая новая эра, по-другому не скажешь. Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать. Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс. Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций.
На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли? Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда. Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду.
Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения. Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело. Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром.
Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу. За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске. Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере.
У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео. Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу. The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни. Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать. К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance! Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы. Тебе наверняка есть с чем сравнивать.
Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры. А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться. Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус. Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь?
Или это не входит в твои обязанности? Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте. Самый горячий нрав, пожалуй, у Nikobaby, и то он не из тех, кто позволит себе какую-то жесть. Он дерзкий, но знает рамки, не даст в обиду себя и команду, но никогда не перейдет черту. Для меня Nikobaby уникальный игрок, его менталитет находится на стыке Восточной и Западной Европы. Местами он расчетлив и хладнокровен, как наши шведские игроки, а местами им движет страсть, свойственная ребятам из СНГ. Страсть к игре, кураж, правильная спортивная злость, которой он умело пользуется и питает всю команду. От этого хорошо можно перейти к теме сравнения европейцев и наших.
Хочу начать с дисклеймера, поскольку многие почему-то не всегда понимают такие рассуждения правильно. Когда мы сравниваем игрока из Европы с игроком из СНГ, мы говорим об абстрактном среднестатистическом персонаже. В каждом конкретном случае, разумеется, все сводится к набору качеств отдельно взятого игрока. Всегда будут какие-то исключения, но мы рассматриваем гипотезу, ОК? Мне кажется, что СНГ-игроки более эмоциональные, для них игра - это в первую очередь страсть, увлечение, а в какую-то пятую - работа. Кто-то может сказать, что это плохо, потому что к игре нужно подходить с холодной головой. Но из этого вытекает и ряд плюсов: они непредсказуемы, у них высоко развита игровая интуиция, отсюда все эти фантастические big plays. Да, иногда эмоции это плохо, иногда они ведут тебя под Т4 на 20 минуте и ты проигрываешь игру. Но иногда - выигрываешь. И в этом вся прелесть.
Такой кураж сложно поддерживать постоянно. Здесь ты прыгаешь на фонтан и делаешь ремпейдж, а здесь - умираешь.
Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном
У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника. А в итоге все обернулось кошмаром.
Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу.
За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений.
Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске. Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет.
Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере. У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео. Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу.
The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни. Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать.
К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance! Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым.
Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы. Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды.
Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры. А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться.
Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус.
Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь?
Или это не входит в твои обязанности? Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами.
Подобные вещи не в их темпераменте. Самый горячий нрав, пожалуй, у Nikobaby, и то он не из тех, кто позволит себе какую-то жесть. Он дерзкий, но знает рамки, не даст в обиду себя и команду, но никогда не перейдет черту.
Для меня Nikobaby уникальный игрок, его менталитет находится на стыке Восточной и Западной Европы. Местами он расчетлив и хладнокровен, как наши шведские игроки, а местами им движет страсть, свойственная ребятам из СНГ. Страсть к игре, кураж, правильная спортивная злость, которой он умело пользуется и питает всю команду.
От этого хорошо можно перейти к теме сравнения европейцев и наших. Хочу начать с дисклеймера, поскольку многие почему-то не всегда понимают такие рассуждения правильно. Когда мы сравниваем игрока из Европы с игроком из СНГ, мы говорим об абстрактном среднестатистическом персонаже.
В каждом конкретном случае, разумеется, все сводится к набору качеств отдельно взятого игрока. Всегда будут какие-то исключения, но мы рассматриваем гипотезу, ОК? Мне кажется, что СНГ-игроки более эмоциональные, для них игра - это в первую очередь страсть, увлечение, а в какую-то пятую - работа.
Кто-то может сказать, что это плохо, потому что к игре нужно подходить с холодной головой. Но из этого вытекает и ряд плюсов: они непредсказуемы, у них высоко развита игровая интуиция, отсюда все эти фантастические big plays. Да, иногда эмоции это плохо, иногда они ведут тебя под Т4 на 20 минуте и ты проигрываешь игру.
Но иногда - выигрываешь. И в этом вся прелесть. Такой кураж сложно поддерживать постоянно.
Здесь ты прыгаешь на фонтан и делаешь ремпейдж, а здесь - умираешь. Вот так это работает, но это одна из причин, почему СНГ-команды горячо любимы в мире. Когда мы говорим о топовых командах - Natus Vincere, Virtus.
Потому что они по-настоящему развлекают тебя своим игровым стилем. В Европе игроки больше воспринимают киберспорт как работу. Последнее, что тебе хочется делать после поражения, - давать интервью.
Но здесь тебе скажут: "Без проблем, это моя работа". И работа будет сделана без лишних разговоров. Когда я работала с игроками из СНГ, мне иногда приходилось танцевать с бубном и объяснять, почему нужно сделать те или иные вещи, почему это важно.
Как работает бизнес, как устроен клуб и зачем мы едем к 10 утра на эту проклятую фотосессию. В нынешней команде я такого представить не могу. Конечно, это экстремальный пример.
Среди моих СНГ-подопечных было немало ребят с профессиональным подходом, которые очень ответственно относились к своим неигровым обязанностям. А как ты считаешь: в СНГ нужно доносить до людей, что им важно это делать, необходимо это делать? Или пускай это так и останется на том уровне?
Смотри, в идеальном мире все должно прийти к следующему состоянию: на сцене достаточное количество игроков, которые устраивают нас по своим механическим навыкам. И в условиях конкуренции те ребята, с которыми тяжело работать, уступают более покладистым. К сожалению, сейчас игроки у нас в страшном дефиците.
Поэтому клубы работают с тем, что есть. Игровые особенности остаются в приоритете над всем остальным, и это правильно. Хотя и здесь есть свои исключения.
Допустим, Lil, который очевидно сильнее большинства четверок в регионе - с ним не хотели работать некоторые организации. Он для них "проблемный". Как многие знают, я не считаю, что в случае с Ильей эта оценка справедлива.
Но на его примере мы видим тенденцию: с "проблемными" игроками люди работать не хотят. Если бы у клубов был выбор, "проблемные" оставались бы за бортом. Как вписался fng?
Кажется, он сейчас кайфует от игры максимально. Я считаю, что Артем очень хорошо вписался. Это было понятно задолго до официального анонса, когда мы еще были в отношениях аренды.
Что отличает его от многих игроков - он умеет разговаривать. Если что-то требует обсуждения в игре, в коммуникации, в дисциплине - это обсуждение состоится. Недосказанность - главный враг любой команды.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
В ночь на 3 октября вышел анонс, в котором Valve рассказала, что The International 10 пройдет без зрителей. Турнир с фондом более 40 млн.
Устройства от Philips, Nokia и других вчера, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура вчера, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО вчера, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений 26 апреля 2024, 21:20 Дата выхода сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной: расписание релиза эпизодов сегодня, 00:30 Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» вчера, 23:35 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» вчера, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов вчера, 17:00 Снег выпал в Жамбылской области сегодня, 03:30 Советы для восстановления сна озвучила сомнолог сегодня, 01:15 62 млн тенге потеряли казахстанцы из-за объявления в WhatsApp сегодня, 00:37 Задержан подозреваемый в убийстве учительницы в Уральске ВИДЕО вчера, 23:51.