Главная» Новости» Где фантом концерты. В программу московского концерта «Где Фантом?» войдут песни из разных релизов по случаю пятилетия команды. Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа).
Это так архаично?
Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом. Так, звучание гитары или бит синтезатора менял не звукооператор, а фронтмен группы Артем Новоселов. Вернулось постпанк звучание и черно-белая обложка с мозаикой семидесятых.
Занимаюсь профессионально живописью, пишу картины. Музыка, песни для меня как дополнительный способ передать то что хочу. Изначально начал довольно давно писать с натуры, выходить на плэнер. Сейчас пишу преимущественно в мастерской. Используя уже наработанные навыки работы с натуры, но добавляя что то своё, иногда я могу уйти в картины с фигурами, но пока значительно реже.
Также выполняю заказы. Итак, перечислите участников группы? Были ли изменения в составе за историю группы? Состав меняется в зависимости от разных факторов — у кого-то другие дела, кто-то уезжает в другой город. На данный момент нас в группе четверо: Максим гитара , Алмаз барабаны , Данияр бас. Ну и я соответственно, автор музыки и текстов, вокал, гитара. Расскажите где вы уже успели отыграть?
Ну и в родном городе Уфа играли неоднократно. В целом есть где улучшить что-то по сыгранности, мы работаем над этим. Вообще не знаю как другим, но мне выступать всегда немного волнительно на публику. Думаю это с частыми выступлениями исчезает. Итак, Новый альбом! Расскажите подробнее над чем вы работаете?
Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет.
Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно.
Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс.
И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся.
Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе.
Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают.
Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.
Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных.
В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни. Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю». Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний.
Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов
- Это так архаично? — ЮНПРЕСС
- Каким будет возвращение Пикника «Афиши»
- Где Фантом?
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21
Где Фантом
«Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. Где фантом? — Призрак (Тёмные времена 2023).
Где Фантом
Это так архаично? | Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. |
Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн | Где Фантом?Где Фантом?: выбирайте концерт в своём городе. |
Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы | Musecube | На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом?», «Тима ищет свет», а также молодая группа «Обстоятельства» и дуэты «Сестры» и «Манго Буста». |
Где Фантом? | Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». |
Это так архаично? — ЮНПРЕСС | Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. |
Концерт группы «Где Фантом?
Концерт группы «Где Фантом?» | Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». |
Репортаж | Где Фантом? в Москве | concert club Москва | 30.04.21 – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 | Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». |
Билеты на Где Фантом
- Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
- Билеты на концерт группы "Где Фантом?" 1 октября 2023 года в клубе "16 Тонн".
- Билеты на Где Фантом
- Концерт группы «Где Фантом?
- Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы
- Каким будет возвращение Пикника «Афиши»
Где Фантом
Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга.
Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются.
Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты.
Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают.
Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль!
Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко.
Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается.
Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше.
Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем?
А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь?
А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально.
Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся].
О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить.
В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться.
Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими.
Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое.
Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь?
А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет.
Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть.
Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются.
Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом?
Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности.
Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория.
Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп.
Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика.
Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими.
Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть.
В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок.
Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы.
Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит.
Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя.
О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку.
Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року?
Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь. После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols.
Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий. У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк.
Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да. О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются].
Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики». Так вот я пистолетчик.
О: Нормально. Главное, что не нейтралом. Откуда такая любовь к каменным изваяниям?
Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует.
А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»».
Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно.
На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным.
Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла.
О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят.
Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу.
Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом?
Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально.
Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно.
Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку. Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру.
А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители? А: Замечательно отношусь.
После пост-панка я слушал, в частности, американских Ramones, британцев Sex Pistols. Мне кажется, они очень близки между собой, местами пересекаются. К панку вообще претензий нет, если он бодрый, настоящий.
У меня такой вопрос возник в голове, потому что у вас хоть и пост-панк, но он во многом похож на синти-панк. Агрессивный такой пост-панк в плане музыки. А: Может быть, местами да.
О: Я про панк хочу добавить: я панк [все смеются]. Когда в школе надо было выбирать субкультуры, я выбирала панк. Были те, кто слушал «Гражданскую оборону» и «Король и Шут», были те, кто слушал «Sex Pistols» их называли «пистолетчики».
Так вот я пистолетчик. О: Нормально. Главное, что не нейтралом.
Откуда такая любовь к каменным изваяниям? Мне больше понравились рельефы того времени, скульптуры. Они монументальные.
Это чисто эстетическая история. Наша музыка никак не связана с пост-советским временем. Может быть, мелодия местами отсылает к этому, но лирика относится к настоящему времени.
А каменные изваяния это просто эстетика.
Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге. Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.
Где Фантом
В программу московского концерта «Где Фантом?» войдут песни из разных релизов по случаю пятилетия команды. Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте. Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн.
NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ
Где Фантом? | Главная» Новости» Где фантом концерт. |
Репортаж | Где Фантом? в Москве | concert club Москва | 30.04.21 – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 | На третьей сцене в Москве появятся «Свидание», инди-группа «Где Фантом?», выступающая в жанре постпанк, проект «тима ищет свет» и «Деревянные киты». |
Где Фантом | Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. |
ГДЕ ФАНТОМ? — MOD | Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». |
Feduk, Boulevard Depo, Хаски: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов | Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. |
Это так архаично?
Этим летом "Где Фантом? Новые песни "Где Фантом? Приходите 1 октября, будут все ваши любимые и совсем новые песни! Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?
Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний. Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Где Фантом? Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два. Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова.
Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни. Как она завирусилась в сети? Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит. Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток. Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома.
Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом. Релиз был 30 июня, а презентовать будем осенью. Поедем в большой тур по России. Максим: В новом альбоме вернулись к старому звучанию. Группа «Где Фантом? Это уже мем смеется У вас с сентября начинается большой тур на десять городов. Как вы обычно готовитесь?
Максим: Пьем. Артем: И репетируем. Данияр: У нас график три через один. Максим: На самом деле туры — это очень тяжело. Не понимаю тех, кто считает, что это круто. У нас вот первый был на тринадцать городов — мы все болели. Я вообще после него выгорел и долго приходил в себя. Артем: Ешь как получится, практически не спишь. Обычно успевали поспать в поездах и пару часов хостеле. Это выматывает.
Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали.
Фестиваль не проводился три года — с 2020 по 2023 годы — и вот организаторы объявили о его возвращении.
Долгожданное событие пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Рассказываем, под чьи треки мы будем танцевать под открытым небом и терять свои голоса! Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски.
Концерт группы «Где Фантом?»
Собственно, до начала проекта я этим и занимался. Ну и сейчас занимаюсь, это моя основная деятельность. Когда учился в колледже, возникло желание понемногу играть на бас-гитаре, и с этого всё началось. Появился интерес к британскому пост-панку, постепенно и к советскому нью-вейву. И понемножку всё пришло к тому, что нужно что-то записывать. Песен как таковых не было, был инструментал и больше ничего, но была необходимость острая что-то выпускать, ну и я начал дома что-то записывать. Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом.
Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать. Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё. А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется.
Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа. Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например. В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен.
Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл? Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке. Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс.
Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально! Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла.
Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего.
Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке.
Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания.
На данный момент нас в группе четверо: Максим гитара , Алмаз барабаны , Данияр бас.
Ну и я соответственно, автор музыки и текстов, вокал, гитара. Расскажите где вы уже успели отыграть? Ну и в родном городе Уфа играли неоднократно. В целом есть где улучшить что-то по сыгранности, мы работаем над этим. Вообще не знаю как другим, но мне выступать всегда немного волнительно на публику. Думаю это с частыми выступлениями исчезает. Итак, Новый альбом!
Расскажите подробнее над чем вы работаете? Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года. В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины?
Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле.
О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного.
О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать.
Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела.
Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность?
А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется.
А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать.
А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется.
Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике.
Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения.
Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…».
Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится.
Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе.
Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует.
А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»».
Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно.
На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным.
Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла.
О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику.
Где Фантом?
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. Уфа – столица шугейза: под трек группы «Где Фантом?» снимают ролики в TikTok, а они сами выпускают четвертый мини-альбом и готовятся ко второму туру по России.
Смотрите также:
- Билеты на Где Фантом
- Похожие теги
- Где Фантом
- Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
Купить билеты на концерт группы "Где Фантом? Забронировать и купить билеты на концерт группы "Где Фантом? Площадка С внешней стороны Садового кольца вам следует повернуть у высотки на Кудринской площади на ул. Красная Пресня в сторону Московского зоопарка , проехать до Площади 1905 года и перед ней повернуть по стрелке на Пресненский вал.
В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни. Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю». Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний.
Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю». Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний. Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Где Фантом?
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.