Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году.
Кто юзал GLK?
Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Новости и СМИ. Обучение.
Интересно знать
- Триумфальная внешность восхищает
- Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер
- «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
- Mercedes GLK 220. Настоящий немец?
- Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Новости по теме
- В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK (Новости про автомобили)
- Mercedes-Benz GLK-Class
- Mercedes-Benz GLC 2022 (2-GEN) СКОРО В РОССИИ +4,7 МЛН! Цены и фото
- МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
Обошлось все это удовольствие в 15000 рублей. Если слущать мемтных спецов и у них покупать патрубки - то дороже. Как минимум на турбину, в которой местная субкультура покопается авторитетно. Ну а раз лезть под капоты, то и ТО решил забубенить. К слову у них тут можно только с ихними расходниками, апупеть. Со своими нельзя. Но с другой стороны у них кофейный аппарат хороший, бесплатный и приставка для детей в детском уголке. Не жалко. Но смешно. Ну и по занавес оценку ситуации: должен ли порваться патрубок турбины на пробеге 54? И вобщем быть источником гораздо бОльших проблем.
Не знаю. На Инсигнии и Антаре рвало на пробегах 70 и около 80. На дизелях конечно, как и здесь. Но это не типичная проблема у ГЛК 220d.
Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен…. Короче видимо как то не сраслось у меня с GKL, а тут еще и как назло, начала постукивать и как то наприятно вообше работать передняя подвеска…. После этого я начал еще аккуратнее его эксплуатировать, вообще очень берег….
Поделиться Самый продаваемым «Мерседесом» вот уже два года является GLC, так что звёздный час компактного кроссовера не прошёл. Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206.
Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра. Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу.
Сказал, езди куда хочешь. За рулем я уже 10 лет, считаю себя достаточно опытным водителем, хотя и случались аварии по мелочи.
Мерседес GLK стал у меня уже четвертым автомобилем. Предыдущий, Suzuki Grand Vitara, мы продали по просьбе друзей, кроме того муж мечтал сменить авто. За своим Мерседесом ездили в автосалон в Москву в 2010 году. Давно хотелось осуществить мечту стать его обладателями. Ведь Мерседес — есть Мерседес. На первом месте при выборе машины стоял комфорт и обязательно, она должна была быть качественной, с тремя детьми безопасность — самое главное. У мужа машина скорее городского плана, поэтому за город всегда выезжаем на моей. Мы очень любим путешествовать, ездим всегда на нашем автомобиле даже до аэропорта в Москве.
тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Купить автомобиль MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 из Кореи с доставкой | Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. |
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес 2024 | ВКонтакте | Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. |
Мерседес glk 220 4matic Дизель : Двигатель , Характеристики, Цена | Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. |
Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK
- Новый Mercedes GLC 2024 в России. Цена. Фото. Характеристики. Видео
- Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ
- Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24
- Корейские авто без пробега по РФ.
- Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото
- Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы. — DRIVE2
МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
Надо было бы прежде чем покупать прокатитья на нём. Машина специфичная... Меня в нем бесит плохая обзорность, так и не привык я к мерсовским зеркалам. По динамике у меня бенз 306 лошадей- дури там, что не одной трешке не снилось. Руль да вялый, про тормоза не сказал- бы достаточно информативны возможно имеет смысл ставить оригинальные диски и колодки хотя ходят оригинал очень мало А вот салон очень комфортный и тихий, машина реально расслабляет на хорошей дороге и имеет свой неповторимый уют, ощущения схожи с кабинетом. Если машина хорошо обслуживалась прошлым хозяином ,то много пролем она доставить не должна.
К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах. Лично у меня их три - в печке, в фильтре топлива, в бачке омывайки.
После рестайлинга базовым бензиновым мотором стала рядная наддувная «четверка» M274 на 2 литра, а старшим — 3,5-литровый V6 серии M276.
Дизели остались теми же, только старший V6 до нас уже не добрался. И это, пожалуй, можно считать ощутимой потерей. До рестайлинга OM 651 вообще был однозначно лучшим вариантом для покупки. Бензиновые M272 изобиловали проблемами и рисками: цепной ГРМ имеет крайне небольшой и нестабильный ресурс при очень высокой стоимости замены, впускной коллектор оснащен пластиковыми заслонками, которые осыпаются под клапаны, рабочая температура высока, а слабые катализаторы добавляют вероятность задиров на алюсиловом покрытии цилиндров, что чревато капитальным ремонтом или заменой мотора. Банка масла в багажнике, дым из выхлопной трубы, шум цепи ГРМ при холодном пуске и другие факты выдадут погибающий мотор и без диагностики, но даже неплохое на вид состояние все равно надо подтверждать в сервисе.
Или просто не связываться с неудачным мотором, выбрав куда более предсказуемый и тяговитый трехлитровый дизель. Его главный недостаток — исключительная редкость: на момент написания материала из сотни дизельных дорестайлинговых GLK трехлитровых было всего 4. Однако потенциальные проблемы у него разве что типовые эксплуатационные: прежде всего это сажевый фильтр и EGR, а также наддув и топливная аппаратура. Зато ресурс поршневой тут большой, а цепного ГРМ — стабильный, так что обслуженный мотор с заглушенными EGR и сажевым фильтром а обычно вопросы с ними решаются именно так до сих пор можно считать хорошим вариантом для покупки. Впрочем, младший четырехцилиндровый OM 651 тоже очень неплох и заслуживает внимания — типичные проблемы у него примерно те же «дизельные», включая прикипание форсунок и неисправности пьезофорсунок, которые ставились на некоторые версии.
Рядная двухлитровая «четверка» M274 с наддувом не отметилась серьезными хроническими проблемами: цепной ГРМ тут ходит до 150-200 тысяч километров, задиры хоть и встречаются, но нечасто, и потенциальный ресурс превышает 200-250 тысяч километров. Правда, в обслуживании двигатель не будет дешевым: помимо затрат на ГРМ здесь и наддув, и непосредственный впрыск, и не самые предсказуемые фазорегуляторы. Так что диагностика все равно должна быть дотошной. Старший 3,5-литровый V6 с индексом M276 избавился от недостатков предшественника: ГРМ здесь надежнее, рабочая температура ниже, склонности к задирам и угару масла нет. На ранних машинах были проблемки с растягивающимися цепями ГРМ и фазорегуляторами, но отзывные кампании и доработки исправили их.
Однако мотор все равно не так уж дешев в содержании — непосредственный впрыск, цепной ГРМ и прочее рано или поздно потребует денег. Самых логичных вариантов два. Первый — поиск ухоженного дорестайлингового автомобиля с трехлитровым дизелем и пробегом около 150 тысяч километров — примерно вот такого. Помимо мотора внимание стоит уделить состоянию коробки передач — возраст более 10 лет уже намекает на вероятность ремонта. Ну и пробег тоже должен быть честным — в таком возрасте 150 тысяч километров уже далеко не предел, так что его стоит проверить как минимум в электронных блоках при диагностике и сравнить с тем, что покажут базы данных вроде Автотеки.
Зато комплектации у таких машин всегда богатые — это несколько облегчает жизнь при поиске редкой версии мотора. Второй вариант — поиск максимально свежего рестайлингового автомобиля с младшим дизелем и реалистичным пробегом «чуть за сто» — например, вот такого. Здесь можно меньше волноваться за коробку передач, да и ресурса мотора при должном уходе хватит еще надолго. К тому же интерьер рестайлинговой машины ощутимо лучше по виду и качеству материалов.
Да и к тому же цена на особую серию на спорт подвеске с хромом мне показалась на тот момент очень адекватной база 1690, по сравнению с БМВ например, да и с Q5 , короче набрав еще кучу опций мы с женой заказали этот GLK в цвете серый тенорит за 1 940 000 рублей.. На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка…. В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом..
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
В России Mercedes-Benz GLK продавался только с системой полного привода, в моторную гамму модели входили три агрегата: два бензиновых и один дизельный. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –.
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class | If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. |
Купить автомобиль MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 из Кореи с доставкой | Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. |
Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника | В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем. |
Мерседес glk 220 | В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. |
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото | Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. |
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю. Только проверенное оборудование.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
Требуется ли вскрывать блок управления двигателем? Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь! Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Mercedes-Benz GLC
Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Mercedes-Benz GLK 220 CDI В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ — Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью. Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport.
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени.
Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени.
Мультимедийная система Comand Online; Технология автоматического включения фар и головного света; Автоматическая трансмиссия; Система вентиляции и подогрева сидений; Подсветка салона, встроенная в приборную панель. Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций. Технология предупреждения о съезде с полосы движения; Контроля «мёртвых» зон. Большинство функций новой модели — это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров. Технические характеристики стали лучше Управлять автомобилем приятно. Он динамично и плавно идет по дороге, благодаря подвеске и некоторого спортивного характера двигателя. Кстати, среди технических характеристик Мерседес ГЛК 2023 года стоит остановиться на бензиновом двигателе V8, объёмом в 4 литра.
М 272 — GLK 350 V6 3. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки. Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей. Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года. Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль. Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра. Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651.