Новости гесс платья

Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. Весенне-летнюю коллекцию одежды Guess представили снимками с солнечного греческого острова Миконос. Американская компания Guess, которая производит одежду, обувь и аксессуары, полностью выкупила долю своего бизнеса в России. GUESS Originals посвятили новую коллекцию одной из легендарных моделей не только в истории GUESS, но и в модной индустрии в целом – Анне Николь Смит. Georgina Rodriguez brings the Fall 2023 GUESS campaign to her 50M followers. in glamorous images were shot at Madrid’s Santo Mauro Hotel by Nima Benati.

История бренда GUESS

Платье-свитер GUESS «Роза». Цена: 2900 руб. 58-летняя знаменитость поделилась видео, на котором показала подтянутую фигуру в платье длины мини, оформленном красной латексной юбкой и черным прозрачным верхом с кружевами. On the road – это классика, еще раз подчеркивающая авторитет GUESS в дизайне джинсовой одежды: звуки гитар Fender и неторопливое. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе.

Choose your location

  • Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России
  • Guess выкупил долю российского партнера в местном бизнесе
  • Американский производитель одежды Guess выкупил долю у партнера в РФ
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • COOKIE PREFERENCES
  • Guess shows its spring–summer 2023 campaign, photographed by Vicoolya & Saida

История бренда GUESS

В центре женской весенней коллекции изделия из денима с добавлением лёгких тканей. Классическая джинсовая куртка, переосмысленная с использованием лоскутков в трёх цветах, вдохновлённое семидесятыми платье из ткани шамбре с широкими рукавами-клёш и толстым плетёным ремнём, делающим акцент на талии — только так и нужно гулять по морскому побережью этим летом. Цветовая палитра состоит из чистого белого и оттенков бежевого.

Источник: По ту сторону объектива также оказался номинант премии Forbes «30 до 30» — итальянский фотограф Нима Бенати. После объявления о сотрудничестве Джорджины с брендом, ее снимки появились и в центре исторического Рима в бутиках бренда — Via del Corso. В новой коллекции представлены костюмы, облегающие платья, трикотаж и другое. Источник: guess Сама Джорджа поделилась, что ей нравится носить одежду из коллекции. Мне нравится носить коллекции, потому что они заставляют меня чувствовать себя сильной и сексуальной».

Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов.

Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.

The pop of yellow completes this modern elegant look.

A distressed denim gilet was paired with an iconic GUESS white tee for a punky and subversive number. The issue also highlighted two flattering denim dresses for an alternative summer city look.

Sorry, your request has been denied.

Вероятно, эти обстоятельства свидетельствуют о том, что компания хочет избежать рисков, которые могут возникнуть во время работы на рынке РФ, предположили эксперты. В отчете Guess говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. Ранее сообщалось , что японский бренд одежды Uniqlo приостановил работу своих магазинов в России и возобновлять ее пока что не планирует. По словам замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова, Uniqlo не подавала в правительственную комиссию заявку на проведение сделки.

С самых первых маркетинговых кампаний GUESS отстаивала идею фотографии, которая была бы пионером новой формы рекламы и брендинга. Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту — заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца. Все фотографии были сделаны лично Эли Расселом Линнецем, который своим намётанным взглядом задокументировал кампанию бренда FA22. Опираясь на видение Эли Рассела Линнеца в отношении более крупного визуального переосмысления фотоархива GUESS, Николай Марсиано, Линнец и Slam Jam работают вместе, чтобы определить новое поколение раздвигающей границы сексуальности и настроения. Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор успешно превратилась в глобальный бренд стиля жизни.

Там указано, что в конце 2015 года стороны заключили соглашение о пут-опционе, по нему российский партнёр мог реализовать свою долю, а американская компания должна была выкупить её до 31 декабря 2025 года. Сделку одобрило Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, так как соглашение об опционе заключено до введения санкций. Guess владеет 44 магазинами в России и выступает дистрибутором для оптовых партнёров. По данным базы «Контур.

В мужскую линейку вошли сдержанные и аристократичные базовые свитеры, водолазки и рубашки, изделия из кожи и денима, классические костюмы, верхняя одежда — пальто, парки, пуховики. Модели позировали на фоне знаменитого архитектурно-паркового ансамбля Альгамбра в испано-мавританском стиле и красивого исторического квартала Альбайсин. Фото: Guess «Мне очень нравится локация кампании, — поделился креативный директор Guess Пол Марсиано, — смесь барокко, мавританского и ренессансного стилей в архитектуре Гренады создает изысканное сочетание с теплыми оттенками и современным дизайном осенне-зимней коллекции. Этот уникальный и прекрасный город соединяет традиции и современность, прошлое и настоящее, что отвечает ценностям Guess».

Guess выкупил долю российского партнера в местном бизнесе

Guess — американская розничная компания, основанная в 1981 года. Развивает одноименный бренд и специализируется на производстве и продаже одежды и аксессуаров. После 2016 года американский бренд решил развиваться на российском рынке самостоятельно.

Лицензионная продукция, включая часы, очки и парфюмерную линию, выпускаемую маркой Revlon, также способствовала увеличению общих продаж: в 1990 году одни только часы GUESS были проданы на сумму около 60 миллионов долларов. В 1993 году объем продаж компании и ее лицензиатов составил около 700 миллионов долларов. GUESS продолжил расширять свой ассортимент и привлекать новых моделей, чтобы помочь восстановить бизнес и гламурный имидж компании. Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог. Логотип GUESS Определившись с названием, Пол и Морис решили, что необходимо добавить к логотипу вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «guess». Они поиграли с расположением вопросительного знака, но в итоге решили разместить его снизу. После этого братья обвели слово, получив таким образом перевернутый треугольник.

В ноябре 2022 года опцион был исполнен, далее компания обратилась за разрешением на сделку в Управление по контролю за иностранными активами OFAC Минфина США, которое в дальнейшем санкционировало сделку.

SELA: приближаем Новый год 01. В ней дизайнеры бренда взяли за основу классические силуэты, дополнив их мировыми трендами. Декабрь — время подведения итогов,... Guess: назад в будущее 30. Бренд Guess представляет коллекцию, вдохновленную стилем 80-х и 90-х. Свитеры, кардиганы, платья, юбки, топы и верхняя... Одежда из денима уже...

Экономист объяснил, почему Guess выкупил долю у российского партнера

Структура Guess Europe sagl американского производителя и продавца одежды Guess, зарегистрированная в Швейцарии, выкупила долю партнера Вячеслава Шикулова в российском. В отличие от многих других зарубежных сетей магазинов одежды, включая Uniqlo, H&M и Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Pull & Bear), Guess не прекращала работу в стране. Платья Guess с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate.

Guess USA Unveils Sultry Spring Collection

Но одно неизменно: вещи от Guess занимают в моем гардеробе важное место. Сумка на ремне «izzy» с логотипами 4g Впервые я увидела бренд на итальянской модели. Мне понравилось, как она одета — стильно и со вкусом. Особое внимание привлек ремень, я узнала марку, пошла в магазин и купила себе такой же — это был ремень от Guess.

Сегодня же в моем гардеробе есть и платья на выход от бренда, спортивные костюмы для перелетов и путешествий, дорожные сумки, аксессуары. Сумка с ручками «summy» с принтом природной тематики Самой знаковой вещью от Guess я считаю платья. Они отлично подчеркивают женственность, легкость, яркость, а принты дарят хорошее настроение.

А еще я заметила, что бренд следит за трендами и не боится экспериментировать. Длинное платье с барочным принтом Новая коллекция бренда просто потрясающая, вызывает желание очутиться где-нибудь в Монте-Карло, пить эспрессо и наслаждаться жизнью. Это насыщенная, яркая, смелая коллекция, при этом очень элегантная.

В мире хватает серости, скуки и обыденных вещей. А Guess делает мир ярче. Мне нравится, как они подчеркивают женскую сексуальность при помощи ярких вещей, и это никогда не выглядит вульгарно.

В 2016 году Guess? Тогда уточнялось, что операционной деятельностью будет заниматься сама компания, а Шикулов станет отвечать за развитие. При этом согласно отчету Guess за 2022 год сеть участвует в соглашении о продаже обыкновенных ценных бумаг, которые представляют собой оставшуюся неконтролирующую долю участия в ее дочерней компании, находящейся в основной собственности, Guess CIS. Guess - американская розничная компания, основанная в 1981 года.

Фотографией руководит Линнец - его видение неразрывно связано с энергией и настроением Америки. Состаренная кожа, выцветшие джинсы, выгоревшие на солнце меха и фурнитура с потрескавшейся краской", - Николай Марсиано. Вдохновлённые уникальным дизайном одежды 80-х, 90-х и 2000-х годов, обнаруженной в ателье GUESS, эти изделия ранее никогда не запускались в производство - до сегодняшнего дня. С самых первых маркетинговых кампаний GUESS отстаивала идею фотографии, которая была бы пионером новой формы рекламы и брендинга. Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту - заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца.

Там указано, что в конце 2015 года стороны заключили соглашение о пут-опционе, по нему российский партнёр мог реализовать свою долю, а американская компания должна была выкупить её до 31 декабря 2025 года. Сделку одобрило Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, так как соглашение об опционе заключено до введения санкций. Guess владеет 44 магазинами в России и выступает дистрибутором для оптовых партнёров. По данным базы «Контур.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022

После 2016 года американский бренд решил развиваться на российском рынке самостоятельно. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Опрошенные RB. RU аналитики прогнозируют дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.

Основные цвета линейки: сочный зеленый, пудровый, морской синий и горчичный с золотым подтоном. Пейзаж мечты Женственные, слегка инфантильные, но при этом неизменно сексуальные модели в линии Dreamscape выполнены из невесомого льна, хлопка и гипоаллергенной вискозы Tensel. Платья приталенных силуэтов, кроп-топы и свободные юбки в теплых летних оттенках декорированы романтичными принтами, плетеными поясами и бахромой.

Пауза Средиземное полуденное солнце вдохновило дизайнеров Guess на создание линейки Pause. Этнические детали, бахрома, оборки и шнуровка дополняют топы и юбки с геометрическими вырезами и разрезами, а обрезанные джинсовые шорты выполнены из ультра-ноской ткани. Основные цвета: персиковый, кремово-розовый, синий, кирпичный и белый.

На российском фешен-рынке состоялась нетипичная для нынешних времен сделка. Сделка могла быть связана с опасениями продавца относительно продолжения работы Guess в России. Структуры американского производителя и продавца одежды Guess? В головном офисе Guess на запрос «Ъ» не ответили. Господин Шикулов отказался от комментариев. С 2005 по 2010 год магазины Guess в России развивал крупный дистрибутор западных фешен-брендов «Джамилько». В 2011 году управлять российским бизнесом стала американская компания самостоятельно, а в 2016 году Guess объявила о привлечении партнера, которым стал Вячеслав Шикулов.

Guess показал кампанию осенне-зимней коллекции

GUESS Originals посвятили новую коллекцию одной из легендарных моделей не только в истории GUESS, но и в модной индустрии в целом – Анне Николь Смит. На фото: элегантные мини-платья представлены в линии Eden Marciano by Guess. Платье-свитер GUESS «Роза». Цена: 2900 руб. GUESS Originals посвятили новую коллекцию одной из легендарных моделей не только в истории GUESS, но и в модной индустрии в целом – Анне Николь Смит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий