Новости 106. Subaru Forester шестого поколения: оплот традиционализма.
Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
Сейчас в Японии цена Subaru Forester составляет всего 21 тыс. долларов. В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией. это должно сэкономить топливо, но вряд ли поможет динамике. Настоящие таланты Subaru Forester не за горами.
Обзор и характеристики
- Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости
- Subaru Forester Drom — новости, отзывы, цены, характеристики, комплектации и тест-драйвы
- Популярные тест-драйвы
- В России на сервис отправятся 600 кроссоверов Subaru Forester
- Subaru Forester › Цены и комплектации
- Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Купить форестер дром - 85 фото
Это в первых «Фориках» пассажиры выли от ужаса, а теперь для них и мягкий диван, и простор в ногах, и даже подогрев дивана, спинка которого регулируется в трех положениях. Не подкопаться! При сложенном диване в трюм Forester влезает более полутора кубометров поклажи. По бокам отсека есть клавиши электропривода механизма складывания: клац — и часть спинки пала ниц, еще клац — упала и вторая. Но обратно уже в рукопашную.
Ширина отсека в самом узком месте чуть больше метра. Ровного пола не получается, спинка дивана образует небольшую, но все же ступеньку. В пятиместной конфигурации багажник вмещает до 505 литров. В подполье есть отформованный вкладыш для мелочевки, под ним лежит полноразмерная запаска на стальном диске и шанцевый инструмент.
Массивная рекламная компания сделала свое дело. Земная ось накренилась и планета, над которой взошло сразу несколько солнц, завертелась в нужном рекламщикам направлении с заданной скоростью. В сознании большинства потребителей, автомобили Subaru — это турбированные зажигалки, которые под сдобренное хлюпаньем перепускного клапана бульканье мотора и рычание выхлопа боком бороздят просторы земного шарика. Если бы наши уши были грампластинками, то на них крутилась бы одна и та же прилипчивая мелодия — про симметричный полный привод, низкий центр тяжести и оппозитный двигатель.
Но что на самом деле скрывается за маркетинговой мишурой? Чтобы это выяснить, я взял на тест Subaru Forester в комплектации Active Edition с двухлитровым атмосферником и вариатором, и отправился на нем в семейное путешествие в Эстонию. Нужно ли десятимесячному ребенку свидетельство о рождении для выезда за рубеж? Этот вопрос неожиданно всплыл на повестке дня, когда обледеневшая мордочка «форестера» ткнулась в конец не видящей конца очереди на пограничном переходе.
Google, как обычно, пришел на помошь, но не обрадовал. Может ну ее, эту Эстонию? У нас и на Псковщине есть места не хуже! К счастью, увидев грудничка, стражи заставы заулыбались, растаяли и пропустили без очереди.
Отсутствие свидетельства о рождении никоим образом не смутило пограничников, не спросивших даже доверенность на автомобиль. Эстонцы оказались чуть менее любезными — в -27 градусов заставили заглушить двигатель, и за 20 минут оформления документов и досмотров температура в салоне опустилась до нулевой отметки. Но вскоре шипованные колеса «Форика» уже весело шуршали по удивительно ровной эстонской земле. Новый Forester не выглядит особенно новым и не является таковым — модель выпускается уже четвертый год.
Впрочем, автомобили Subaru всегда были слегка консервативными, и назвать это недостатком у меня не повернется язык и не поднимется рука, ведь автомобиль выглядит по-японски ладно, напоминая что-то среднее между трансформером из мультиков и роботом-пылесосом. Тем более, что современные акценты тут все же есть — светодиодные ДХО, ксеноновый ближний свет. Салон автомобиля нельзя назвать по-домашнему уютным, но он очень просторен. По сравнению с прошлыми поколениями модели, качество материалов отделки стало значительно лучше.
Столь ненавидимые мной «крутилки» климата крутятся мягко и четко, даже когда садишься в автомобиль, простоявший ночь на тридцатиградусном морозе. Это касается и руля, и рычага АКПП. Сохраняет тишину в мороз и пластик салона, что говорит о высокой жесткости кузова. Посадка и эргономика хороши, но все портят аморфные кресла.
В дальней дороге они оказались не слишком комфортны. Зато обзорность — отличная. Даже в условиях московского «реагентного» безумия передние боковые стекла и зеркала не склонны к быстрому загрязнению, чего не скажешь о камере заднего вида. Ей хватает нескольких минут езды по плохой погоде, чтобы и без того «шумная» в сумерках картинка окончательно потеряла информативность.
Парктроника тут нет и в помине, но бампер крепкий — парковаться можно по звуку. Маршрутный компьютер на панели приборов показывает минимальный набор данных — уровень топлива и данные одометра. Все важные показатели выводятся на центральный экран в верхней части консоли — как показала практика, такое расположение позволяет считывать всю информацию, не отвлекаясь от дороги. Солнцезащитный козырек имеет выдвижной удлинитель.
За это можно простить отсутствие подсветки у встроенного зеркала. Чаще всего автомобили Subaru упрекают в несоответствии высокой цены и бедной комплектации, и у этого тезиса на первый взгляд есть железобетонные основания. Автомобиль стоит 1. Круиз-контроля нет.
Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет.
Это явно эволюция того, с чем мы уже знакомы. Центром притяжения в салоне является сенсорный экран портретной ориентации, встроенный в приборную панель между парой вертикальных вентиляционных отверстий обогревателя. У базовых автомобилей экран 7,0-дюймовый, у более дорогих версий — 11,6-дюймовый.
Любители аналоговых циферблатов будут рады увидеть внутри приборной панели пару традиционных решений, но, к сожалению, удобные поворотные регуляторы климат-контроля, которые обычно находились под сенсорным экраном Subaru, остались в прошлом. Зато регуляторы температуры и звука остались физическими. Их дизайнеры встроили в лицевую панель экрана. Особых технических сюрпризов от Forester 2025 ожидать не стоит: все же мы говорим об обновленной модели, а не о новом поколении.
Полуавтопилот теперь может следить за препятствиями при резких поворотах. Дата выхода В марте 2024 года в России начали продавать обновленный Subaru Forester 2023 — 2024 года выпуска. Цены начинаются от 3 200 000 рублей.
За эту сумму доступна праворульная версия, оснащенная 1,8-литровым бензиновым турбированным двигателем 177 л.
Обновленный Forester получил новую превентивную систему безопасности Subaru EyeSight. Это и есть главная новинка рестайлинговой версии. Помимо новой стереокамеры с увеличенным углом обзора система получила обновленный и более сообразительный «софт» повышенной производительности.
Кроме того, добавился ряд полезных функций, таких как система автоматического управления дальним светом, система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также система удержания по центру полосы движения, которые дополняют адаптивный круиз-контроль. Отдельно в «Субару» акцентировали внимание на появлении системы автоматического экстренного маневрирования, которая включается, если предотвращение столкновения с использованием только торможения невозможно. Тогда кроссовер задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Но не стоит считать, что теперь автомобиль избежит любой аварии и сделает все за водителя.
Не для рекламной брошюры нам пояснили, что для подобных действий машина должна убедиться в безопасности подобного маневра, и здесь есть сразу несколько ограничений. Во-первых, в той зоне куда, собирается маневрировать «спасающийся» Forester, не просто не должно быть машин, а их не должно быть и рядом с этим местом, чтобы автомобиль не стал виновником аварии уже с другим транспортным средством. Так что в плотном потоке надеяться на срабатывание системы практически невозможно. К тому же кроссовер экстренно перестроится только в том случае, если система поймет, что машина пройдет между препятствием впереди и ограничительной линией полосы, в которой она едет.
Если камера определит, что места не хватит, то спасительный маневр предпринят не будет. Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе. Первая теперь может распознавать новые виды опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля. Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает.
Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight.
Subaru выпустила спецверсию универсала Forester
Исполнение называется XT-Edition и приурочено к 50-летию с момента появления полноприводных автомобилей бренда, рассказал 27 декабря портал Drom. Для чего и кому нужен «Тюркский автопром» Версия XT-Edition базируется на машине в комплектации Sport, но имеет ряд стилевых отличий снаружи и внутри. Среди особенностей экстерьера значатся 18-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, задний спойлер, выполненные в черном решетка радиатора, корпуса боковых зеркал и багажные рейлинги. Салон автомобиля выполнен из искусственной кожи в сочетании с водоотталкивающей тканью.
При этом раскручивается мотор практически до красной зоны. Вариатор, которого я честно говоря побаивался живет с движком в полном согласии. По крайней мере я не замечаю какого-либо дискомфорта пересев с машины на классическом пятиступом автомате. Скажу больше автомат на Рексе больше нареканий вызывал. Бензин лью 95. Расход в городе летом был около 10 л. На трассе если не нарушать можно уложиться в 7,5л. Рекс в городе ел от 16л. По первому снегу вдохновившись рекламными роликами поехал за город.
Помучил машину. Остался доволен. Я конечно аккуратно, но все равно подгрузил. Варик справился легко, ни намека на перегрузку, клиренса хватило, геометрия в целом для таких поездок хорошая, привод показал себя отлично. Приехал довольный как после удачной рыбалки. Кстати я любитель так что Форику еще будет предоставлена возможность себя проявить. Что касается ходовки то тут все нормально. Форик не такой вольяжный как Рекс, более жесткий. За счет этого очень хорошо рулится и держится на дороге, ни качается, ни кренится, с волн не сактывается.
Заводской косяк — залегли кольца. Дилер ,на месяц, пока шёл двигатель как сказали с Япии дал замену — Форик 2. Новый намного экономичней, но тяжёл на разгон. Мой заводится в любой мороз в пол пинка без прогревов с телефона на холодную. Кто пишет про маленький расход — не верьте. Летом в городе спокойная езда — меньше 11 литров по чекам АЗС не проходит. Зимой жрёт 15-18 литров. Греется быстро.
Бака хватает на 500 км с гаком летом или зимой на 300 км с копейками.
Энергоемкость и комфортная упругость подвески «Лесника» покоряют! Ну, я и разошелся, понесся, полетел по кочкам. И «Форик» позволяет, прощает такое нахальство. Порой кажется, что вот сейчас точно будет удар или пробой, но подвеска в ответ лишь невозмутимо «съедает» неровность. Что до руля с электроусилителем, то он особой остротой и информативностью не блещет, зато хорошо «отвязан» от дорожных дефектов: даже на брусчатке, где я как следует протряс «Лесника», на «баранку» почти не прорываются вибрации.
Экран на «макушке» панели приборов стал цветным, вырос в размерах- на него среди прочего выводится индикация работы внедорожного режима X-Mode. Показывая, например, куда и на какой угол повернуты передние колеса. А вот подсказки навигатора здесь не дублируются. Жаль — ведь основной сенсорный экран мультимедийной системы маленький и сильно бликует на солнце. Да и сам русифицированый навигатор на тестовых машинах ощутимо «подтупливал». А что с внедорожными талантами нового «Лесника»?
Но без потерь не обошлось. Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться. Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь. Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял.
И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил. Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки. Но потом, «развесившись» в промоине на подъеме и натужно урча мотором, беспомощно крутил колесами, и режим X-Mode особо не помог, пришлось откатываться назад и брать преграду ходом. А еще этот вариатор, которому, вспоминая Джигарханяна в фильме «Шырли-Мырли», я на бездорожье «как-то не доверяю»… И выбора-то нет: ведь в гамме агрегатов нового Forester больше нет прежних гидромеханических «автоматов» о четырех и пяти ступенях! В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Вдобауок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу.
Под полом тестовых машин — докатка, но для России предусмотрена полноразмерная запаска. То убрали, это убрали — а что тогда осталось, спросит удивленный читатель? От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт. Только турбоверсия у четвертого «Форика» тоже другая! За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л.
Subaru Forester Клуб и Форум
Радикальных изменений Forester не перетерпел: у кроссовера подретуширован дизайн передка, доработаны подвеска и электронные ассистенты водителя. Сравните масштабы: в Японии с января по май этого года Subaru Forester разошёлся тиражом 10 014 экземпляров, тогда как лидер сегмента SUV — Toyota Harrier — привлёк 41 036 покупателей. В Японии Forester осенью прошлого года обзавёлся новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором 177 л.
Мы отправились на автострады, сельские дорожки и горные тропы Грузии, чтобы в подробностях рассказать об изменениях в конструкции, а также испытать новинку.
А это значит, что «Форик» готов к выходу на рынок ТС — продажи его вот-вот начнутся. Как пишет Drom, Subaru Forester S5 будут поставлять в РФ в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 литра. Из-за изгиба страниц в полной мере оценить внешний вид нового «японца» не представлялось возможным.
Но теперь в сети есть парочка нормальных изображений Forester 2019 модельного года.
Безопасность улучшена программно, за счет софта. В частности, благодаря обновленному ПО системы превентивной безопасности выросла эффективность автоматического торможения в тех случаях, когда при движении задним ходом обнаружен риск столкновения с препятствием. Кроме того, предупреждающий о препятствии сигнал стал подаваться водителю более длительное время. Салон улучшенного Subaru Forester для Японии.
Фото Subaru Технически кроссовер не изменился.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Субару форестер в
Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Спецверсия Forester XT-Edition в Японии стоит от 3 355 000 иен (примерно 1 755 000 рублей). Subaru Forester. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные на мой субъективный взгляд минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1 Отсутствие поясничного валика.
Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.
На автосалоне в Токио, который распахнет свои двери 11 января, будет показан концепт нового Forester STI. Говорят, если публика заинтересуется, машину пустят в серию. Заодно японцы продемонстрируют публике концепт новой Impreza STI. Цена — от 65 тысяч рублей В Минске презентовали новый Subaru Forester.
Фото Subaru Визуальные отличия минимальные — узнать обновленный Subaru Forester можно только по антенне в виде акульего плавника и заднему спойлеру на крыше типа STI Sport. Фото Subaru Оснащение в комплектациях X-Break и Advance пополнилось электроприводом дверцы багажника, а в исполнении X-Break, помимо прочего, появился долгожданный электропривод регулировок передних кресел. Безопасность улучшена программно, за счет софта. В частности, благодаря обновленному ПО системы превентивной безопасности выросла эффективность автоматического торможения в тех случаях, когда при движении задним ходом обнаружен риск столкновения с препятствием. Кроме того, предупреждающий о препятствии сигнал стал подаваться водителю более длительное время.
Шумка слабая, но не критично. Пластик, да жесткий и твердый. Как едет? С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 Обзор
А вот салон, моторную гамму, систему полного привода и трансмиссию апгрейд не коснулся. В России у базовых версий сохранится 150-сильный 196 Нм 2,0-литровый двигатель, а за доплату будет доступен 185-сильный 239 Нм 2,5-литровый. Оба агрегата бензиновые, оппозитные и безнаддувные, коробку передач выбирать не придётся — только клиноцепной вариатор Lineartronic.
Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет. Активного круиза — нет, как и светодиодной оптики. Подрулевых лепестков-шифтеров и ручного режима АКПП, как вы догадались, тоже нет. USB разъемов… не угадали, но всего один на весь автомобиль. На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой. Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике.
Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем. Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол. В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов.
Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут. Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16.
Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет. Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи. Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая. Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко. Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке.
Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом. Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade. Вот бы провести сравнительный тест! Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса. Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева. Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях. При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля. Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам.
Ремонт автомобиля своими руками » Отзывы владельцев об автомобилях » отзывы субару форестер дром отзывы субару форестер дром Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. Пластик, да жесткий и твердый. Как едет?
Ремонт автомобиля своими руками » Отзывы владельцев об автомобилях » отзывы субару форестер дром отзывы субару форестер дром Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. Пластик, да жесткий и твердый. Как едет?
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
Нам на тест достался Subaru Forester с модернизированным атмосферным мотором 2,5 литра, вариатором Lineartronic, во второй из возможных для этого объема комплектаций: 2,5i-L – CS. Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. Subaru Forester. 6 видео. Дром. Указана цена SUBARU FORESTER с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Японцы представили новое поколение кроссовера Subaru Forester в исполнении для американского рынка — читайте в автомобильных новостях на узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.